Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU35037005202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Череповецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.05.2020                                                                                                  № 614

г. Череповец

О внесении изменений в постановление администрации района
от 14.10.2019 № 1560 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей
в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановлением администрации района от 09.08.2013 № 2068
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ района», решением Муниципального Собрания района от 09.04.2020 № 128 «О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района от 16.12.2019 № 110 «О бюджете Череповецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации района 14.10.2019
№ 1560, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление подлежит размещению на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель администрации района                                           А.С. Сергушев

Приложение
к постановлению администрации района

от 07.05.2020 № 614

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации района

от 14.10.2019 № 1560

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение жильем молодых семей

в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель Программы:

Управление строительства и ЖКХ,

начальник управления

Красников Олег Константинович

тел. 24-99-28

kok@cherra.ru

_____________________________

(подпись)

г. Череповец

2020 г.

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей

в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Череповецкого муниципального района

Цели Программы          

Бюджетная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
и участниками Программы, для решения ими жилищных проблем

Задачи Программы

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан (молодых семей) в соответствии с федеральным
и/или областным законодательством.

Целевые индикаторы
и показатели Программы

 Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (семей);

 Количество приобретенных квадратных метров жилой площади (квадратные метры).

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 8 277,8 тыс. руб.

Суммарный размер социальной выплаты составляет 2 733,7 тыс. руб., в том числе:

 бюджет района – 1 880,4 тыс. руб.;

 областной бюджет – 628,0 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 225,3 тыс. руб.;

 внебюджетные источники – 5 544,1 тыс. руб.

2020 год – 3 183,8 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 1 397,3 тыс. руб.:

 бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

 областной бюджет – 566,6 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 203,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 786,5 тыс. руб.

2021 год – 2 547,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 668,4 тыс. руб.:

 бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

 областной бюджет – 30,7 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 10,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 878,6 тыс. руб.

2022 год – 2 547,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 668,0 тыс. руб.:

 бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

 областной бюджет – 30,7 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 10,5 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 879,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 0,0 тыс. руб.:

 бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

 областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 0,0 тыс. руб.:

 бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

 областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 0,0 тыс. руб.:

 бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

 областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые  результаты реализации

Программы

Реализация Программы  позволит:

улучшить жилищные условия с помощью социальной выплаты 3 молодой семьи;

приобрести или построить 234 кв.м жилья.

Улучшат жилищные условия:

в 2020 году 1 семья;

в 2021 году 1 семья;

в 2022 году 1 семья;

в 2023 году 0 семей;

в 2024 году 0 семей;

в 2025 году 0 семей.

Приобретут или построят кв.м. жилья:

в 2020 году 90 кв.м;

в 2021 году 72 кв.м;

в 2022 году 72 кв.м;

в 2023 году 0 кв.м;

в 2024 году 0 кв.м;

в 2025 году 0 кв.м.

Привлекут собственные и (или) заемные средства
в жилищную сферу:

в 2020 году 1 786,5 тыс. руб.;

в 2021 году 1 878,6 тыс. руб.;

в 2022 году 1 879,0 тыс. руб.;

в 2023 году 0,0 тыс. руб.;

в 2024 году 0,0 тыс. руб.;

в 2025 году 0,0 тыс. руб.

Характеристика сферы реализации муниципальной Программы, описание текущего состояния, основных проблем и перспектив развития

Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2013 № 1105 «О государственной программе Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы», в соответствии с которыми, приоритетными задачами
на среднесрочную перспективу является бюджетная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

На территории Череповецкого муниципального района в очереди
на улучшение жилищных условий состоит 5 семей.

В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 15 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 12.5 процента и выше).

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода
для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать
в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь
в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе
с привлечением средств жилищного кредита или займа, создаст
для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Череповецком районе, позволит сформировать экономически активный слой населения.

Для целей настоящей Программы под молодой семьей понимается семья, официально зарегистрированная в органах записи актов гражданского состояния, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее – Департамент) решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов
на получение социальной выплаты в планируемом году, постоянно проживающая на территории Череповецкого муниципального района.

Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является предоставление бюджетной поддержки
в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным
в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачей Программы является обеспечение жильем отдельных категорий граждан (молодых семей) в соответствии с федеральными
и/или областным законодательством. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использование таких выплат:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения
(за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее – договор строительного подряда);

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса
в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит
в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив);

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

для оплаты цены договора с уполномоченной организацией
на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

для погашения основной суммы долга и уплаты процентов
по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам
на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Право на получение бюджетной поддержки имеет молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

 возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом решения о включении молодой семьи-участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

 молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении
в соответствии с пунктом 7 приложения 1 (Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования) к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

 наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит,
либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Срок реализации Программы: 2020-2025 годы.

Характеристика основных мероприятий Программы

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию мероприятий муниципальной программы, в целях создания условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем.

Цель мероприятия – обеспечение жильем молодых семей
в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Для достижения поставленной цели и решения задач необходимо реализовать основные мероприятия муниципальной Программы.

Основным мероприятием Программы является предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

В целях реализации указанного основного мероприятия предусмотрено предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих кредиты или займы на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Мероприятие направлено на создание благоприятных условий проживания.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Финансовые затраты на реализацию Программы составят
8 277,8 тыс. руб., в том числе из бюджета района 1 880,4 тыс. руб.:

2020 год – 3 183,8 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

областной бюджет – 566,6 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 203,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 786,5 тыс. руб.

2021 год – 2 547,0 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

областной бюджет – 30,7 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 10,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 878,6 тыс. руб.

2022 год – 2 547,0 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 626,8 тыс. руб.;

областной бюджет – 30,7 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 10,5 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 879,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района представлено в приложении 1 к Программе. Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района представлено в приложении 2 к Программе.

Финансирование программных мероприятий из бюджета Череповецкого муниципального района будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период. Указанные объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя
из возможностей бюджетов всех уровней на очередной финансовый год.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области приведена в приложении 3
к Программе.

Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль над ходом ее реализации

Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка
и правил, утверждённых федеральными, областными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами администрации Череповецкого муниципального района.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Череповецкого муниципального района, мониторинг реализации Программы осуществляет отдел стратегического планирования администрации Череповецкого муниципального района по итогам полугодия и года.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется
в соответствии с положениями порядка разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 09.08.2013
№ 2068.

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм Программы, состав исполнителей.

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, совместно
с соисполнителями готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее – годовой отчет) и направляет его в отдел стратегического планирования администрации Череповецкого муниципального района и на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов.

Годовой отчет по Программе должен содержать:

 сведения о результатах реализации Программы, достигнутые
за отчетный период (степень выполнения программных мероприятий);

 данные об использовании и объемах привлеченных средств бюджета района и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;

 информацию об изменениях, внесенных ответственным исполнителем;

 оценку эффективности реализации Программы;

 предложения по дальнейшей реализации Программы.

Годовой отчет о ходе реализации Программы размещается
на официальном сайте района в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Целевые показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач Программы

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами
и мероприятиями.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Основные показатели (индикаторы) Программы:

 Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве
на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (семей);

 Количество приобретенных квадратных метров жилой площади (квадратные метры).

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы приведены
в приложении 4 к Программе.

              План реализации Программы на 2020 год указан в приложение 5
к Программе.

Методика расчета значений
целевых индикаторов (показателей) Программы

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы (размера) общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи-участника муниципальной программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Череповецкому муниципальному району, где молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.        

Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

 для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок),  42 кв. метра;

 для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо для семьи, состоящей
из одного молодого родителя и 2 или более детей),  по 18 кв. метров
на каждого члена семьи.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где: СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н – норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
по Череповецкому району, определяемый в соответствии с требованиями муниципальной программы;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый
в соответствии с требованиями муниципальной программы.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи-участника муниципальной программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного
при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Приобретаемое молодой семьей жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Череповецкого муниципального района.

Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим
и может изменяться, уточняться и дополняться.

Обоснование объема финансовых ресурсов
муниципальной Программы

Общий объем финансирования Программы составляет на 2020-
2025 годы 8 277,8 тыс. руб. Суммарный размер социальной выплаты составляет 2 733,7 тыс. руб., в том числе:

 бюджет района 1 880,4 тыс. руб.;

 областной бюджет – 628,0 тыс. руб.;

 федеральный бюджет – 225,3 тыс. руб.;

 внебюджетные источники – 5 544,1 тыс. руб.

Размер социальной выплаты за счет средств бюджета района составляет 7% от расчетной стоимости жилья.

Размер социальной выплаты состоит исходя из:

 нормы (размера) общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности;

 количества членов молодой семьи-участника муниципальной программы;

 норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
по Череповецкому муниципальному району, где молодая семья состоит на учете в качестве участника муниципальной программы.        

Размер социальной выплаты составляет не менее:

 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с муниципальной программой,  для молодых семей,
не имеющих детей;

 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с муниципальной программой,  для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, с учетом численности членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие
у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала,
а также средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала. Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Череповецкого муниципального района могут быть уточнены
при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Департаментом списков молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств Череповецкого муниципального района предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020-2025 годы рассчитывались исходя из уровня бюджета 2020 года, утвержденного решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 16.12.2019 № 110 «О бюджете Череповецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Приложение 1

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств бюджета района

Ответственный исполнитель,           
соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

всего                                

1 397,3

668,4

668,0

0,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель (управление строительства и ЖКХ)

1 397,3

668,4

668,0

0,0

0,0

0,0

Объемы бюджетных ассигнований Программы подлежат приведению
в соответствии с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Приложение 3

к Программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,
областного бюджетов, бюджета района и внебюджетных источников

на реализацию целей Программы 

Источник финансирования Программы

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

3 183,8

2 547,0

2 547,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

626,8

626,8

626,8

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

566,6

30,7

30,7

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

203,9

10,9

10,5

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

1 786,5

1 878,6

1 879,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к Программе

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Задачи, направленные
на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.изм.

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Обеспечение населения Череповецкого муниципального района доступным жильем путем проведения согласованной политики по реализации механизмов поддержки
и развития жилищного строительства
и стимулирования спроса на рынке жилья

Количество молодых семей, получивших свидетельство
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение (строительство) жилого помещения

семей

1

1

1

1

1

-

-

-

Количество приобретенных квадратных метров жилой площади

кв.м

50

54

90

72

72

-

-

-

Приложение 5

к Программе

План реализации Программы на 2020 год

Наименование мероприятия, основного мероприятия, мероприятия, реализуемых в рамках Программы

Ответственные исполнители

(ФИО, должность)

Сроки исполнения

Ожидаемый результат

Финансирование

Источник финансирования

Сумма (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

2020 год

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Череповецком муниципальном районе на 2020-

2025 годы»

всего

3 183,8

бюджет района

626,8

федеральный бюджет

203,9

областной бюджет

566,6

внебюджетные источники

1 786,5

Основное мероприятие 1 Программы: предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Красников О.К

начальник управления строительства
и ЖКХ

январь

декабрь

Улучшат жилищные условия:

в 2020 году 1 семья.

всего

3 183,8

бюджет района

626,8

федеральный бюджет

203,9

областной бюджет

566,6

внебюджетные источники

1 786,5

Приложение 2

к Программе

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель,           
соисполнители

Бюджетные ассигнования (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего           

1 397,3

668,4

668,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома

Управление строительства
и ЖКХ

1 397,3

668,4

668,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать