Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU24050096202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«07» мая 2020 г

№ 166-п

гп Северо-Енисейский

О внесении изменений в постановление администрации Северо-Енисейского района «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Северо-Енисейского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В целях приведения административного регламента «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом акта проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 12.11.2019, руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Северо-Енисейского района от 28.03.2016 № 135-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Северо-Енисейского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (в редакции постановлений администрации Северо-Енисейского района от 05.12.2016 № 821-п; от 24.04.2019 № 144-п) (далее - постановление) следующие изменения:

1) дополнить пункт 1.4 приложения к постановлению подпунктом 1.4.1 следующего содержания:

«1.4.1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.»;

2) в пункте 1.5 приложения к постановлению:

а) слово «органов» заменить словом «органа»;

б) слово «оказывающих» заменить словом «оказывающего»;

3) в пункте 2.3 приложения к постановлению:

а) в абзаце 2 после слова «Заявителю» дополнить словами «заверенной копии»;

б) после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района об отказе в предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования;»

4) пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 56 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.»;

5) в пункте 2.5 приложения к постановлению слова «О государственном кадастре недвижимости» заменить словами «О кадастровой деятельности»;

6) пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования по форме, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя (физического лица) − доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя (юридического лица) − доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом; документ, удостоверяющий право (полномочия) руководителя юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого подается Заявление;

5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого подается Заявление, в случае если права на такой земельный участок и (или) объект капитального строительства не зарегистрированы в ЕГРН»;

7) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.7. Документы, указанные в подпунктах 1-3, 5 пункта 2.6 представляются Заявителем лично, документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6 настоящей статьи, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В случае если документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, им не представлены, получение указанных документов осуществляется органом, оказывающим муниципальную услугу, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Документы предоставляются лично либо посредством почтового отправления, по электронной почте и в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.»;

8) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

несоответствие Заявления форме, утвержденной настоящим регламентом;

представление документов лицом, не имеющим полномочий на их представление в соответствии с действующим законодательством;

тексты документов написаны неразборчиво;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

выявлена недостоверность электронной подписи при направлении Заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, по электронной почте;

предоставление неполного пакета обязательных документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента.»;

9) в пункте 2.11 приложения к постановлению:

а) в подпункте 1:

слово «поступления» заменить словом «поступление»;

после слов «такая постройка» дополнить словами «, или в отношении такой постройки»;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) земельный участок, применительно к которому запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, если в решении о резервировании земельного участка напрямую предусмотрено ограничение прав собственников земельных участков на возведение зданий, сооружений;»;

г) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) Заявитель не является правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, в отношении которого подается Заявление.»

10) пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.17. При получении муниципальной услуги Заявители имеют право на:

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

подачу документов в электронной форме;

подачу документов в многофункциональном центре;

получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр (далее - МФЦ), МФЦ осуществляет информирование и прием Заявления и документов от Заявителя и передает в Комиссию для исполнения принятые от Заявителя Заявление и приложенные к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим Заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Требования к форматам предоставляемых Заявителем электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных услуг.»;

11) раздел 3 приложения к постановлению, именуемый «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур», изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация поступивших в Комиссию Заявления и приложенных к нему документов;

2) организация запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрение Комиссией Заявления, определение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – Проект Решения) и направление его Главе Северо-Енисейского района с рекомендациями о назначении публичных слушаний по такому Проекту Решения или с рекомендациями о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие Главой Северо-Енисейского района постановления о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо подготовка Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) направление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется; либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) организация и проведение Комиссией публичных слушаний по Проекту Решения, размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения;

7) направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, подготовленных Комиссией на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения;

8) подготовка распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, выдача (направление) Заявителю заверенной копии такого распоряжения с сопроводительным письмом администрации района.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

3.3. Прием, проверка и регистрация поступивших в Комиссию Заявления и приложенных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комиссию Заявление. Заявление может быть подано Заявителем или его представителем лично; посредством почтовой связи; по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью; в электронной форме посредством федерального портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг; через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с которым администрацией Северо-Енисейского района заключено соглашение о взаимодействии.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги также относятся запросы Заявителя о предоставлении двух и более муниципальных услуг (комплексный запрос), указанные в части 1 статьи 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

3.3.2. Секретарь Комиссии проверяет:

документ, удостоверяющий личность Заявителя;

полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;

Заявление, а при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или неправильном его заполнении ответственный специалист помогает Заявителю собственноручно заполнить Заявление;

наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан представить лично.

Максимальное время, затраченное на процедуру проверки документов и принятия Заявления, не должно превышать 15 минут.

В случае если Заявление и документы, приложенные к заявлению поступили в Комиссию через МФЦ или путем почтового отправления, Секретарь Комиссии проверяет наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан предоставить, их оформление в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента.

В случае если Заявление и документы, приложенные к Заявлению, поступили в Комиссию в электронной форме (по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью; в электронной форме посредством федерального портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг) они распечатываются, после чего Секретарь Комиссии проверяет наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, которые Заявитель обязан предоставить, их оформление в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, и в дальнейшем работа с ними ведется в поряде, установленном настоящим административным регламентом.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, Секретарь Комиссии регистрирует Заявление в течение 1 рабочего дня со дня его поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале регистрации Заявлений и предложений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе, и направляет документы председателю Комиссии для рассмотрения.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов:

при личном приеме - Заявление не регистрируется, на нем указывается отметка «возвращено», дата, причина возврата документов, фамилия, имя, отчество Секретаря Комиссии;

при поступлении Заявления посредством почтовой связи, через МФЦ или электронной почты, а также с использованием портала государственных и муниципальных услуг, документы возвращаются с сопроводительным письмом, раскрывающим причины отказа и возможность их преодоления.

Заявление с приложенными документами возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления тем же способом, каким оно было направлено в Комиссию, если Заявителем в Заявлении не указан иной предпочтительный для него способ отправки.

3.3.5. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация в Комиссии Заявления (присвоение номера входящего документа и даты регистрации) в журнале регистрации Заявлений и предложений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе, и направление таких документов председателю Комиссии для рассмотрения или отказ в приеме документов и направление (возвращение) их Заявителю.

3.4. Организация запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Комиссии Заявление с приложенными к нему документами, полученное от Заявителя.

3.4.2. В рамках межведомственного взаимодействия Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно, запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления подведомственных органу местного самоуправления организациях, документы согласно настоящему регламенту. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 календарных дней.

3.4.3. Общий срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссии.

3.5. Рассмотрение Комиссией Заявления, определение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка Проекта Решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования и направление его Главе Северо-Енисейского района с рекомендациями о назначении публичных слушаний по такому Проекту Решения или с рекомендациями о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является зарегистрированное в Комиссии Заявление с резолюцией председателя Комиссии.

3.5.2. Секретарь Комиссии на основании резолюции председателя Комиссии в течение 2 календарных дней со дня регистрации Заявления:

1) оповещает членов Комиссии о поступлении Заявления;

2) подготавливает Проект Решения;

3) в случае, если Проект Решения:

3.1) подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, подготавливает рекомендации Комиссии о назначении публичных слушаний по Проекту Решения; подписывает их у председателя Комиссии и вместе с Проектом Решения направляет Главе Северо-Енисейского района;

3.2) не подлежит рассмотрению на публичных слушаниях, в случае, указанном в пункте 1.4.1 настоящего административного регламента, подготавливает рекомендации Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, подписывает их у председателя Комиссии и вместе с Проектом Решения направляет Главе Северо-Енисейского района;

4) в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: направляет Главе Северо-Енисейского района Заявление с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.

3.5.3 Результатом административной процедуры является подготовленный Комиссией и направленный Главе Северо-Енисейского района Проект Решения с рекомендациями о назначении публичных слушаний или с рекомендациями о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в случае, если проведение публичных слушаний не требуется, либо направление Главе Северо-Енисейского района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Принятие Главой Северо-Енисейского района постановления о назначении публичных слушаний по Проекту решения или распоряжения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту решения не требуется, либо подготовка Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района подготовленных и направленных Комиссией Проекта Решения с рекомендациями Комиссии о назначении публичных слушаний или с рекомендациями Комиссии о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо поступление в администрацию района Заявления с сопроводительным письмом Комиссии, обосновывающим наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу (далее – ответственный специалист) на основании резолюции Главы Северо-Енисейского района с учетом рекомендаций или письма Комиссии подготавливает проект постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или проект распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо проект письма администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет их на подпись Главе Северо-Енисейского района.

3.6.3. Результатом административной процедуры является подписанное Главой Северо-Енисейского района постановление о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, либо письмо администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.7. Направление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется; либо направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является утверждение постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо подписанное и зарегистрированное письмо администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.2. Ответственный специалист подготавливает сопроводительное письмо администрации района и направляет в Комиссию постановление Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдает (направляет) Заявителю заверенную копию распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с сопроводительным письмом администрации района в случае, если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется, либо выдает (направляет) Заявителю письмо администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 2 календарных дней со дня принятия таких постановления или распоряжения либо подписания и регистрации письма администрации района.

3.7.3. Результатом административной процедуры является направленное в Комиссию постановление Главы района Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения или выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с сопроводительным письмом администрации района, в случае если проведение публичных слушаний по такому Проекту Решения не требуется; либо выдача (направление) Заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги:

лично Заявителю: при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, дата получения;

через МФЦ: результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи Заявителю;

путем почтового отправления: результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

путем направления на электронную почту: результата предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

через портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг: результата предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется ответственным специалистом в раздел «Личный кабинет» на сайте портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.

3.7.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.8. Организация и проведение Комиссией публичных слушаний по Проекту Решения, размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

              3.8.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию постановления Главы Северо-Енисейского района о назначении публичных слушаний по Проекту Решения.

              3.8.2. Секретарь Комиссии:

1) подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по Проекту Решения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается такое Разрешение в срок не позднее чем через 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Комиссии;

2) подготавливает и обеспечивает размещение на официальном сайте Северо-Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикацию в газете «Северо-Енисейский Вестник» оповещения о начале проведения публичных слушаний по Проекту Решения, с указанием информации о рассматриваемом Проекте Решения, порядке, сроках и месте проведения публичных слушаний; о месте и дате открытия экспозиции; о порядке, сроках и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого на публичных слушаниях Проекта Решения, в срок не позднее чем 7 дней до дня размещения Проекта Решения на официальном сайте.

3.8.3. Комиссия проводит публичные слушания по Проекту Решения с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3.8.4. Секретарь Комиссии после проведения публичных слушаний:

1) подготавливает протокол публичных слушаний по Проекту Решения и заключение о результатах таких публичных слушаний;

2) обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения в срок не более 30 календарных дней со дня оповещения жителей Северо-Енисейского района о проведении публичных слушаний по Проекту Решения;

3.8.5. Проведение публичных слушаний с целью предоставления муниципальной услуги не требуется, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в соответствии с пунктом 1.4.1 настоящего регламента.

3.8.6. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район и опубликование в газете «Северо-Енисейский ВЕСТНИК» заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.8.7. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 38 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.9. Направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, подготовленных Комиссией на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.1. Основанием для исполнения административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.2. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения подготавливает рекомендации о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет такие рекомендации Главе Северо-Енисейского района в течение 12 календарных дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по Проекту Решения.

3.9.3. Результатом административной процедуры является направление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.9.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 50 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.

3.10. подготовка распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, выдача (направление) Заявителю заверенной копии такого распоряжения с сопроводительным письмом администрации района.

3.10.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление Главе Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии о принятии решения о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

              3.10.2. Ответственный специалист на основании резолюции Главы Северо-Енисейского района:

подготавливает проект распоряжения главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет такой проект на подпись Главе Северо-Енисейского района в срок не позднее 2 календарных дней со дня поступления Главе Северо-Енисейского района рекомендаций Комиссии.

3.10.3. Глава Северо-Енисейского района в течение 3 календарных дней со дня поступления рекомендаций Комиссии утверждает распоряжение о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное распоряжение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Северо-Енисейский район в сети «Интернет».

3.10.4. Ответственный специалист подготавливает сопроводительное письмо администрации района и выдает (направляет) Заявителю заверенную копию распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с сопроводительным письмом администрации района в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого распоряжения.

3.10.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю заверенной копии распоряжения Главы Северо-Енисейского района о предоставлении Разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с сопроводительным письмом администрации района одним из способов:

лично: при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат муниципальной услуги, дата получения;

путем почтового отправления: направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении;

путем направления на электронную почту: направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу, указанному Заявителем в Заявлении.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, он должен быть подписан ответственным специалистом электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.10.6. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 календарных дней со дня поступления Главе района рекомендаций Комиссии и не более 56 календарных дней со дня регистрации Заявления в Комиссии.»;

12) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

13) приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

14) дополнить Административный регламент приложением № 3, именуемым «Заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте Северо-Енисейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Северо-Енисейского района                                                                      И.М. Гайнутдинов

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 166-п

(новая редакция приложения № 1 к

административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид

использования земельного участка или

объекта капитального строительства»,

утвержденному постановлением

администрации Северо-Енисейского

района от 28.03.2016 № 135-п)

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Орган администрации Северо-Енисейского района, оказывающий муниципальную услугу

Наименование органа

Почтовый адрес, адрес электронной почты

График работы

Телефон

Отдел архитектуры и градостроительства администрации района

663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский, ул. Ленина, 48

(archse@list.ru)

понедельник с 14.00 до 17.00

вторник с 09.00 до 13.00

среда с 15.00 до 18.00

четверг с 09.00 до13.00

Выходные дни: суббота-воскресенье

8 (39160)

21-0-60

Перечень структурных подразделений, ТОСП КГБУ «МФЦ», иных многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

1

СП в гп. Северо-Енисейский

663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп. Северо-Енисейский, ул. Суворова, д. 6

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.

Выходные дни:

суббота-воскресенье

8 (39160)

21-4-14

2

ТОСП в п. Тея

663293, Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Тея, ул. Клубная, д. 1

Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00. Вторник, четверг с 13.00 до 17.00.

Выходные дни:

суббота-воскресенье

8 (39160)

23-1-56

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 166-п

(новая редакция приложения № 2 к

административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»,

утвержденному постановлением

администрации

Северо-Енисейского района

от 28.03.2016 № 135-п)

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Приложение № 3

к постановлению

администрации района

от 07.05.2020 № 166-п

(является приложением № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид

использования земельного участка или

объекта капитального строительства»,

утвержденному постановлением

администрации Северо-Енисейского

района от 28.03.2016 № 135-п)

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории Северо-Енисейского района

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии) для граждан, наименование юр. лица)

______________________________________________________________________

( паспортные данные гражданина)

________________________________________________________________________

(в лице представителя по доверенности),

____________________________________________________________________

(проживающего (ей) (зарегистрированного) по адресу):

почтовый индекс _________ край _______________

р-н ______________________________

гп (п)______ _____________________

ул. _________________ дом №______, квартира____

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с видом разрешенного использования _______________________________

___________________________________________________________

(наименование вида разрешенного использования)

___________________________________________________________________

или объекта капитального строительства ______________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

___________________________________________________________________

общей площадью __________________________________________________________________

расположенного по адресу (место расположения): ______________________________________

___________________________________________________________________

в территориальной зоне ____________________________________________________________

с кадастровым (условным) номером __________________________________________________

№ свидетельства о государственной регистрации права (при наличии регистрации в ЕГРП):

регистрационный номер ___________________________________ дата ____________________

с целью __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

запрашиваемый вид использования (земельного участка/объекта капитального строительства): (нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель получения разрешения на условно разрешенный вид использования: ­­­­_________________

______________________________________________________________

Заявитель гарантирует, что расходы, связанные с организацией и проведением публич-ных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства несет лицо _______________________________________________________________,

(ФИО Заявителя - физического лица или руководителя юридического лица)

заинтересованное в предоставлении такого разрешения, в соответствии с требованиями части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российский Федерации.

Приложения:

1) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя (физического лица) - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации на ___ л.;

2) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя (юридического лица) - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом; документ, удостоверяющий право (полномочия) руководителя юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности на ___ л.;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, применительно к которому запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования (может предоставляться заявителем по собственной инициативе) на ___ л.

4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, применительно к которому запрашивается Разрешение на условно разрешенный вид использования, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости на ___ л.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить следующим способом:

почтовым отправлением по адресу: __________________________

по электронной почте: _____________________________________

обязуюсь получить нарочным: ______________________________

Я уведомлен, что в случае неявки в установленный срок для получения результата муниципальной услуги нарочным, он будет направлен мне почтовым отправлением, по адресу указанном в настоящем заявлении.

Заявитель ________________ ________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность для юридических лиц)

Настоящим Заявлением я

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если Заявителем является физическое лицо).

Заявитель_______________________________________________________

(подпись)              (Ф.И.О.)

Дата «_____» _____________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 08.05.2020, Северо-Енисейский вестник № 47 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать