Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2009г.
Номер документа: ru65000200900221
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Сахалинской областной Думы

от 07 мая 2009 года №2/8/236-5

г. Южно-Сахалинск

О ПРОВЕДЕНИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

{Изменения:

Постановление Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проведении в Сахалинской областной Думе антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов (приложение 1).

2. При проведении в Сахалинской областной Думе антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов руководствоваться Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

{пункт 2 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.

Председатель областной Думы                                                                                                                                                                                      В.И. Ефремов

Приложение 1

к постановлению

Сахалинской областной Думы

от 07.05.2009 №2/8/236-5

Положение

о проведении в Сахалинской областной Думе антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения в Сахалинской областной Думе антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).

2. Под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность, направленная на выявление в тексте закона, иного нормативного правового акта, его проекта коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности и выработку рекомендаций по их ликвидации или нейтрализации вызываемых ими коррупционных рисков.

3. Цели проведения антикоррупционной экспертизы:

1) выявление в тексте закона, иного нормативного правового акта, а также в их проектах факторов, допускающих возможность совершения коррупциогенных действий и (или) принятия коррупционных решений (далее - коррупционные факторы);

{подпункт 1 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

2) подготовка предложений по устранению, ограничению или коррекции положений закона, иного нормативного правового акта, содержащих коррупциогенные факторы;

{подпункт 2 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

3) подготовка предложений по включению в рассматриваемый закон, иной нормативный правовой акт, а также в их проекты превентивных антикоррупционных положений.

2. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы

1. Антикоррупционная экспертиза законов, иных нормативных правовых актов и их проектов проводится государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы в порядке и сроки, определенные для проведения правовой экспертизы проектов законов Сахалинской области.

2. Антикоррупционная экспертиза законов и иных нормативных правовых актов проводится по предложению субъекта права законодательной инициативы в Сахалинской областной Думе.

3. При проведении антикоррупционной экспертизы законы, иные нормативные правовые акты и их проекты анализируются на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов, указанных в Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

{пункт 3 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключениях государственно-правового управления Сахалинской областной Думы отдельными разделами, в которых отражаются следующие сведения;

1) перечень выявленных коррупциогенных факторов (при их выявлении) с указанием их признаков и соответствующих статей (частей, пунктов, подпунктов) законов и иных нормативных правовых актов, им проектов, в которых эти факторы выявлены, либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов.

{подпункт 1 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

2) предложения по устранению или нейтрализации коррупциогенных факторов.

{подпункт 2 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

4. Не проводится антикоррупционная экспертиза признанных утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов.

5. Заключение государственно-правового управления на закон или иной нормативный правовой акт направляется в соответствующий (по вопросам ведения) постоянный комитет Сахалинской областной Думы для принятия решения.

6. В случае выявления коррупциогенных факторов в экслертируемом проекте закона, иного нормативного правого акта субъект права законодательной инициативы в Сахалинской областной Думе, внесший проект, обязан устранить содержащиеся в нем коррупциогенные факторы.

{пункт 6 в ред. постановления Сахалинской областной Думы от 22.04.2010 №5/7/137-5}

7. Повторная антикоррупционная экспертиза законов, иных нормативных правовых актов и их проектов проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 22.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать