Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU68024914202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 26.06.2020 09:31:53

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.04.2020 с. Золотовка №49

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

В соответствии со статьей 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации Золотовского сельсовета Ржаксинского района от 21.10.2019 №127, руководствуясь Уставом Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области, администрация сельсовета постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области "Золотовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ржаксинского района на странице Золотовского сельсовета в сети "Интернет".

Глава сельсовета

И.В.Корнеев

Приложение

к постановлению администрации Золотовского сельсовета

от 07.04.2020 №49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Административный регламент применяется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с

3

соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

За выдачей градостроительного плана земельного участка может обратиться иное лицо в случае, предусмотренном абзацем третьим подраздела 1.1 настоящего административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.3.1. непосредственно в здании администрации Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных

муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах,

средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.3. на официальном на странице сельсовета на официальном сайте

администрации Ржаксинского района в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет" http://r55.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной

информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).

Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги

заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

4

1.4. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: Адрес: 393512Тамбовская область, Ржаксинский район, с.Золотовка, ул.Центральная, д.1

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

Адрес: 393512 Тамбовская область, Ржаксинский район, с.Золотовка, ул.Школьная, д.8

Телефон: 8 (47555)63151

Адрес страницы Золотовского сельсовета на официальном сайте

администрации Ржаксинского района: https://r55.tmbreg.ru/selskie-poseleniya/solotovka-selsovet.html.

Адрес электронной почты Администрации: ss06@r55.tambov.gov.ru 1.5. График работы Администрации

понедельник

8.00-16.00

вторник

8.00-16.00

среда

8.00-16.00

четверг

8.00-16.00

пятница

8.00-16.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12.00-13.00

1.6. Часы приема заявки для предоставления муниципальной услуги Администрацией

понедельник

8.00-16.00

вторник

8.00-16.00

среда

8.00-16.00

четверг

8.00-16.00

пятница

8.00-16.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12.00-13.00

1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.7.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:

Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д. 1А Телефон для справок - 8(4752) 72-80-02, 8(4752) 79-58-05, 8-800-100-34-34 (многоканальный) График работы :

Понедельник : 9.00-18.00

Вторник: 9.00-18.00

Среда: 9.00-18.00

5

Четверг: 9.00-18.00

Пятница: 9.00-16.45

Перерыв на обед: 12.30-13.15

Суббота, воскресенье - выходной день

Официальный сайт - https://rosreestr.ru/site/about/struct/territorialnye-organy/upravlenie-rosreestra-po-tambovskoy-oblasti/

Адрес электронной почты - 68_upr@rosreestr.ru

1.7.2. Управление Федеральной налоговой службы России по

Тамбовской области:

Адрес- 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55

Телефон для справок - 8-800-222-22-22

График работы -

Понедельник : 9.00-18.00

Вторник: 9.00-18.00

Среда: 9.00-18.00

Четверг: 9.00-18.00

Пятница: 9.00-16.45

Перерыв на обед: 12.30-13.15

Суббота, воскресенье - выходной день

официальный сайт организации: https://www.nalog.ru/rn68/

адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru1

1.7.3. Многофункциональный центр:

Адрес:393520, р.п. Ржакса, ул. Центральный микрорайон, д.13;с

использованием средств телефонной связи: телефон (47555)2-54-71 и 2-54-75,

электронного информирования: электронная почта: mfc55@mail.ru на

информационном стенде: график (режим) работы уполномоченного органа:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в день

предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня

сокращается на один час;

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

График (режим) работы с заявителями:

Вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

6

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

2.3.2. отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

2.4.1. о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2.4.2. о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 1.2 настоящего административного регламента, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2.4.3. о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

2.4.4. о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

2.4.5. об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом;

2.4.6. о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

2.4.7. о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных

соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.4.7.1 настоящего регламента;

7

2.4.7.1 о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;

2.4.8. о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспечения территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2.4.9. об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

2.4.10. о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

2.4.11. о границах публичных сервитутов;

2.4.12. о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

2.4.13. о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

2.4.14. о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

2.4.15. о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

2.4.16. о реквизитах нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

2.4.17. о красных линиях.

2.5. Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".

2.6. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его

8

выдачи. По истечении этого срока использование информации, содержащейся

градостроительном плане земельного участка, для вышеуказанных целей не допускается.

2.7. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован в судебном порядке.

2.8. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.19 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.

2.9. Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана устанавливается настоящим административным регламентом.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления

предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий

14 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Если заявление подано в Администрацию до 28.12.2019, муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления в Администрацию.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

9

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";

Законом Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";

Законом Тамбовской области от 04.07.2012 № 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";

Уставом Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области, принятым Решением Золотовского сельского Совета народных депутатов Ржаксинского района Тамбовской области от 20.10.2014 № 80;

Решением Золотовского сельского Совета народных депутатов Ржаксинского района Тамбовской области от 25.03.2019 № 70 "Об утверждении Правил благоустройства территории Золотовского сельсовета";

Решением Золотовского сельского Совета народных депутатов от 25.03.2014 № 60 "Об утверждении генерального плана Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области";

Решением Золотовского сельского Совета народных депутатов от 18.09.2014 № 76 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Золотовский сельсовет" Ржаксинского района Тамбовской области;

Решением Золотовского сельского Совета народных депутатов от 28.03.2016 № 153 "Об утверждения материалов по обоснованию расчётных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Золотовского сельсовета Ржаксинского района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

2.12.1. заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2.12.2. правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

2.12.3. документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.12.4. документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

11

2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат

представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.13.1. технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

2.13.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

2.13.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).

2.14. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях либо организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

2.15. Запрещается требовать от заявителя:

2.15.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.15.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.15.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.15.4 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или

12

муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,

предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.16. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.12 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

13

2.18. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:

2.18.1. с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;

2.18.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.18.3. отсутствует утвержденная документация по планировке

территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением случаев реконструкции объектов капитального строительства);

2.18.4 отсутствует документация по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

14

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один день со дня его получения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.23. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений заявителя и направлению заявления о соответствии или заявления о несоответствии, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.24. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.

2.25. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

2.25.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

15

2.25.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

2.25.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.25.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.25.5. формы заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.25.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.26. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.27. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.28. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.29. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.29.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

2.29.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления

16

муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.29.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.29.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.29.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.29.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.29.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;

2.29.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.30.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги

электронной форме или в многофункциональном центре;

30.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.30.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.30.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги

являются:

2.31.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.31.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче соответствующего заявлений заявителя и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

17

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в

многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.32. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010

210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.33. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

2.33.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;

2.33.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.34. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

2.34.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

2.34.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.35. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору

заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

2.36.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

2.35.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.36. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктами 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента.

2.37. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

18

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется

случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.38. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:

2.38.1. представления документов в электронном виде;

2.38.2. осуществления копирования форм заявлений;

2.38.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.38.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.39. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.40. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.41. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.42. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.43. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.44. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.45. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

(Возможность предоставления муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории

19

области указывается согласно соответствующему постановлению администрации области).

Возможность предоставления муниципальной услуги на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос), указывается согласно соответствующему постановлению Администрации.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;

3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;

3.1.3. подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче;

3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления для получения

муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту нахождения земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления ее через личный кабинет регионального портала, а также путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью, в Администрацию на официальную электронную почту

20

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.4. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.5. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.6. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.

3.7. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.

3.8. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем

21

направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, направляется по указанному

заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.

3.9. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

3.10. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).

3.11. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо отказ в приеме заявления.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.13. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

3.14. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

22

3.14.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

3.14.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

3.14.3. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для

подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.15. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.16. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления

муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического

обеспечения предоставляются организациями осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 рабочих дней с даты получения запроса Администрации.

Информация о цели использования земельного участка при ее наличии

заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки, или сведения из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории предоставляются организациям, осуществляющим эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,

23

Администрацией в составе запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

3.18. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

3.19. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.20. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 10 рабочих дней.

случае подачи заявления в Администрацию до 28.12.2019 продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 рабочих дней.

3.21. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

Подготовка и регистрация

градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче

3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

3.23.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3.23.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;

3.23.3. наличия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента.

3.24. При наличии оснований для выдачи градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня поступления заявления, подготавливает проект градостроительного плана земельного участка.

Градостроительный план земельного участка подготавливается на

основании документов территориального планирования и

24

градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.25. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах.

3.26. Одновременно с подготовкой проекта градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма о размещении в информационных фондах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) копии градостроительного плана земельного участка для помещения его в дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке.

3.27. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.

Форма решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.28. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись руководителю Администрации.

Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты документов.

случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.29. Подписанные руководителем документы регистрируются в установленном порядке.

Номер градостроительному плану земельного участка присваивается после заверения градостроительного плана земельного участка подписью руководителя.

При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории области. Номер градостроительного плана земельного участка присваивается

процессе внесения записи в регистрационную книгу. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях.

25

При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.

Форма регистрационной книги градостроительных планов земельных участков приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.30. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.

случае подачи заявления в Администрацию до 28.12.2019 продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.

3.31. Результатом административной процедуры является оформленный

зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Выдача заявителю

результата предоставления муниципальной услуги.

3.32. Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.33. После регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, подписанные электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю.

Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Администрации.

3.34. В целях размещения документации в информационных фондах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности копия градостроительного плана земельного участка с сопроводительным письмом направляются в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, на бумажном и электронном носителях.

3.35. Градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации либо принятия решения об отказе в его выдаче передается Администрацией заявителю (представителю заявителя) на бумажном и (или) электронном носителе.

3.36. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу

26

многофункциональный центр для выдачи заявителю в день регистрации градостроительного плана земельного участка либо подписания решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.37. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.38. Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.39 Исправление допущенных опечаток и ошибок в

выданных в результате предоставления государственной услуги документах

случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и

(или) ошибок заявитель обращается в Администрацию, многофункциональный центр с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.

случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю заявление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также

муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

27

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы Золотовского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области, не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность

за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, многофункционального центра предоставления государственных

муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра,

28

работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона

29

от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (главы Администрации) рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (главой Администрации). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации,

должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.3.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день её поступления.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

5.3.3.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального

30

центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального

служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.3.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

5.5. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению

течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.8.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.8.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного

пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в

31

письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых

Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

32

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана

земельного участка"

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

Администрацию _____________________

(наименование муниципального образования),

Заявитель _________________________

(для физических лиц: Ф.И.О.,

________________________________________________

паспортные данные; для юридических лиц:

________________________________________________

полное наименование,

________________________________________________

ОГРН/ИНН)

________________________________________________

(почтовый индекс и адрес

________________________________________________

места регистрации, места нахождения)

Тел. ____________________________________

e-mail __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка площадью ________

кв.м, расположенного по адресу: _______________________________,

_____________________________________________________________

(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)

__________________________________________________________________________________________

Правоустанавливающий документ на земельный участок:

______________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

Кадастровый номер земельного участка _______________________________.

Кадастровый номер объекта капитального строительства: _____________________.

(в случае реконструкции объекта)

Сведения о цели использования земельного участка: ________________________________

____________________________________________________________________________

(для строительства (реконструкции)/наименование объекта)

Градостроительный план земельного участка прошу выдать: в форме электронного документа на электронном носителе

Результаты предоставления муниципальной услуги прошу:

(нужное отметить в квадрате)

выдать при личном обращении в Администрацию

выдать через многофункциональный центр

Заявитель ____________________________________________ ________________

(фамилия, имя, отчество)

(подпись) , дата

33

Приложение № 2

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

______________________________________________

наименование заявителя, место нахождения)

Отказ

приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

________________________________________

________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника,

осуществляющего прием документов)

(подпись)

34

Приложение № 3

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"

РАСПИСКА

в получении документов

Орган предоставления услуги: администрация ________________ Тамбовской области

Мною,

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от

_____________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Ф.И.О. представителя заявителя________________________________________________________,

действующего на основании

____________________________________________________________________________________,

_____________________________________________________________________________________

тел:_________________________________________________________________________________

отношении

__________________________________________________________________________

(наименование объекта)

следующие документы:

Наименование и реквизиты

количество

количество листов

п/п

документов

экземпляров

подлинных

копий

подлинных

копий

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов

выдаче: "___" _____________ 20__ г.

Документы сдал:

Заявитель

________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. заявителя)

"____" ________________ 20 ___ г.

Документы принял:

_____________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)

"____" ________________ 20 ___ г.

35

Приложение № 4

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"

ФОРМА

решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

(Ф.И.О., адрес заявителя ( представителя)

заявителя)

__________________________________________

(регистрационный номер заявления о выдаче

градостроительного плана земельного участка)

Решение об отказе

в выдаче градостроительного плана земельного участка

от



(наименование органа местного самоуправления)

сообщает, что

,

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,

подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;

полное наименование, ИНН, КПП,

,

почтовый адрес - для юридического лица)

руководствуясь статьей 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на основании пункта 2.19 Административного регламента предоставления муниципальной услуги, отказано в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:

(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)

в связи с

(основание отказа)

Уполномоченное должностное лицо

органа местного самоуправления

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

36

Приложение № 5

к административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"

Форма регистрационной книги

градостроительных планов земельных участков



Дата

Местонахождение

Информация о

Номер

Ф.И.О. лица,

Дата и

п/п

поступления

(адрес) земельного

цели

градостроительного

получившего

роспись в

заявления

участка

использования

плана земельного

градостроительный

получении

земельного

участка

план земельного

участка

участка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Золотовский вестник» от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать