Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU61040812202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Семикаракорского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Ростовская область
Администрация Семикаракорского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
07.04.2020 № 422
г. Семикаракорск
С целью приведения правового акта Семикаракорского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с частью 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Ростовской области от 11.08.2017 № 550 «Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю», Положением о Финансово-экономическом управлении Администрации Семикаракорского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в приложение к постановлению Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Семикаракорского района – начальника Финансово-экономического управления А.А. Скоробогатову.
Глава Администрации
Семикаракорского района
Л.Н. Серокуров
Постановление вносит
Финансово-экономическое
управление Администрации
Семикаракорского района
исп. И.А. Фролова
Приложение
к постановлению
Администрации
Семикаракорского района
от 07.04.2020 № 422
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3 слова «.., санкционирование операций со средствами местного бюджета» исключить.
1.2. Пункт 1.5 изложить в редакции:
«1.5. При реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансово-экономическое управление Администрации Семикаракорского района вправе проводить проверки осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.».
2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в редакции:
«2.3. Должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок (ревизий), обследований беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направлять объектам контроля акты, заключения, а также представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Семикаракорскому району, о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных в целях проведения контрольных мероприятий;
в случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля.»
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в редакции:
«3.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом, утвержденным главой Администрации Семикаракорского района.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, принятого:
в случае поступления поручений главы Администрации Семикаракорского района, обращений правоохранительных органов, органов государственного (муниципального) финансового контроля и иных органов, осуществляющих контроль и надзор, должностных лиц Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в случае получения от главных распорядителей средств бюджета Семикаракорского района информации о нарушениях бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных в результате проверок подведомственных учреждений;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления (предписания);
в случаях, предусмотренных подпунктом 4.17.8 пункта 4.17 и подпунктом 4.18.7 пункта 4.18 раздела 4 настоящего Порядка.».
3.2. Абзац третий пункта 3.4 раздела 3 признать утратившим силу.
В разделе 4:
4.1. Наименование раздела изложить в редакции:
«4. Осуществление контрольных мероприятий».
4.2. Пункт 4.1 изложить в редакции:
«4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в соответствии с частью 2 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации получают необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, в том числе к информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» в соответствии с положением об информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» согласно приложению к Порядку осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 11.08.2017 № 550.
В ходе проведения санкционирования операций со средствами бюджета Семикаракорского района могут проводиться внеплановые выездные проверки, обследования в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района.».
4.3. Пункт 4.12 изложить в редакции:
«4.12. Заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля – на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз – не более чем на 20 рабочих дней;
на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;
на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в установленном порядке – не более чем на 10 рабочих дней;
в случае непредставления объектом контроля документов, материалов и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия – не более чем на 20 рабочих дней;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.».
4.4. В пункте 4.17:
4.4.1. Абзац третий подпункта 4.17.1 изложить в редакции:
«Состав проверочной группы Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района должен составлять не менее двух должностных лиц.».
4.4.2. Подпункт 4.17.3 изложить в редакции:
«4.17.3. Заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более десяти рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется в форме правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Копия правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о продлении срока проведения выездной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его принятия.».
4.4.3. Подпункт 4.17.5 изложить в редакции:
«4.17.5. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку, в течение 15 рабочих дней с последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии), определенного правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия.».
4.4.4. Абзац первый подпункта 4.17.6 изложить в редакции:
«4.17.6. Акт выездной проверки (ревизии) после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.4.5. В подпункте 4.17.7 слова «Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района» заменить словами «заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим».
4.4.6. Подпункт 4.17.8 изложить в редакции:
«4.17.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, оформляется в порядке, установленном правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Представление, предписание, выданное объекту контроля по результатам выездной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.».
4.4.7. Подпункт 4.17.9 изложить в редакции:
«4.17.9. При наличии возражений по нарушениям, отраженным в акте выездной проверки (ревизии), объект контроля вправе представить письменные возражения по акту выездной проверки (далее также в настоящем пункте – возражения) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Возражения с подписанным актом выездной проверки направляются на имя заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, и приобщаются к материалам выездной проверки.
В случае направления объектом контроля возражений на акт выездной проверки, в котором отсутствуют нарушения, возражения Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района не рассматриваются.».
4.4.8. Подпункт 4.17.10 изложить в редакции:
«4.17.10. Акт, заключение и иные материалы выездной проверки (ревизии), обследования, в случае наличия у объекта контроля возражений, подлежат рассмотрению в следующем порядке.
Комиссия по рассмотрению представленных возражений (далее – комиссия) создается правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района. Председателем комиссии является заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее.
На заседание комиссии приглашаются уполномоченные должностные лица объекта контроля для представления пояснений по существу возражений, в случае необходимости – представители главных распорядителей средств бюджета Семикаракорского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся объекты контроля.
По результатам рассмотрения возражений комиссией простым большинством голосов принимается решение о признании возражений обоснованными либо необоснованными.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Член комиссии, который не согласен с мнением большинства членов комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение.
Результаты рассмотрения комиссией возражений оформляются решением, которое подписывается всеми членами комиссии и прилагается к акту. При наличии особого мнения члена комиссии оно приобщается к решению.
Решение комиссии, принятое в соответствии с ее компетенцией, является обязательным для реализации.
Копия решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля.».
4.5. В пункте 4.18:
4.5.1. Абзац первый пункта 4.18.1 изложить в редакции:
«4.18.1. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района по месту нахождения Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, информации, документов и материалов, полученных в ходе обследований, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.».
4.5.2. В абзаце первом подпункта 4.18.2 слова «.., в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок – двадцати рабочих дней» исключить.
4.5.3. Подпункт 4.18.3 изложить в редакции:
«4.18.3. Заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения камеральной проверки на срок не более десяти рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения камеральной проверки оформляется в форме правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района. Копия указанного правового акта о продлении срока проведения камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его принятия.».
4.5.4. Подпункт 4.18.4 изложить в редакции:
«4.18.4. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку, в течение 15 рабочих дней с последнего дня срока проведения камеральной проверки, определенного правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия.».
4.5.5. Абзац первый подпункта 4.18.5 изложить в редакции:
«4.18.5. Акт камеральной проверки после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.5.6. В подпункте 4.18.6 слова «Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района» заменить словами «заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим».
4.5.7. Подпункт 4.18.7 изложить в редакции:
«4.18.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, оформляется в порядке, установленном правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Представление, предписание, выданное объекту контроля по результатам камеральной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.».
4.5.8. Подпункт 4.18.8 изложить в редакции:
«4.18.8. При наличии возражений по нарушениям, отраженным в акте камеральной проверки, объект контроля вправе представить письменные возражения по акту камеральной проверки (далее также в настоящем пункте – возражения) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Возражения с подписанным актом камеральной проверки направляются на имя заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, и приобщаются к материалам камеральной проверки.
В случае направления объектом контроля возражений на акт камеральной проверки, в котором отсутствуют нарушения, возражения Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района не рассматриваются.».
4.6. В пункте 4.19:
4.6.1. Пункт 4.19.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).».
4.6.2. Пункт 4.19.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сроки проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не могут превышать сроки, определенные правовыми актами Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольных мероприятий.».
4.6.3. Пункт 4.19.4 изложить в редакции:
«4.19.4. Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках камеральной или выездной проверки (ревизии), подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и прилагается к материалам проверки (ревизии).».
4.6.4. Абзац первый пункта 4.19.5 изложить в редакции:
«4.19.5. Заключение по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляется по форме, установленной правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.6.5. Пункт 4.19.6 изложить в редакции:
«4.19.6. Заключение и иные материалы обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, подлежат рассмотрению Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения объекту контроля.».
4.7. В пункте 4.20:
4.7.1. Подпункт 4.20.2 изложить в редакции:
«4.20.2. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим.».
4.7.2. Подпункт 4.20.3 признать утратившим силу.
4.7.3. Абзац второй пункта 4.20.4 изложить в редакции:
«Уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматриваются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат сведения о выявленных бюджетных нарушениях и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета Семикаракорского района до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).».
4.7.4. Пункт 4.20.7 изложить в редакции:
«4.20.7. После окончания контрольного мероприятия при наличии фактов административных правонарушений должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или направляют информацию о выявленных нарушениях в органы исполнительной власти Ростовской области по подведомственности.».
5. В разделе 5:
5.1. Пункт 5.1 изложить в редакции:
«5.1. Отчет о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее – отчет) составляется и представляется Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района по итогам работы за год главе Администрации Семикаракорского района.
Отчет представляется до 1 марта года, следующего за отчетным.».
5.2. Пункт 5.2 изложить в редакции:
«5.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:
5.2.1. Количество проведенных контрольных мероприятий.
5.2.2. Объем проверенных средств с учетом всех источников финансирования.
5.2.3. Объем выявленных нарушений.
5.2.4. Количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям.
5.2.5. Количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
5.2.6. Количество протоколов об административных правонарушениях.
5.2.7. Начисленные штрафы в количественном и денежном выражении.
5.2.8. Количество материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы.
5.2.9. Количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, а также на его действия (бездействия) в рамках осуществления им контрольных мероприятий.
5.2.10. Информация об основных (типичных) нарушениях, выявленных за отчетный период.».
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Российская Федерация
Ростовская область
Администрация Семикаракорского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
07.04.2020 № 422
г. Семикаракорск
С целью приведения правового акта Семикаракорского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с частью 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Ростовской области от 11.08.2017 № 550 «Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю», Положением о Финансово-экономическом управлении Администрации Семикаракорского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в приложение к постановлению Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Семикаракорского района – начальника Финансово-экономического управления А.А. Скоробогатову.
Глава Администрации
Семикаракорского района
Л.Н. Серокуров
Постановление вносит
Финансово-экономическое
управление Администрации
Семикаракорского района
исп. И.А. Фролова
Приложение
к постановлению
Администрации
Семикаракорского района
от 07.04.2020 № 422
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Семикаракорского района от 17.07.2018 № 929 «Об утверждении Порядка осуществления Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3 слова «.., санкционирование операций со средствами местного бюджета» исключить.
1.2. Пункт 1.5 изложить в редакции:
«1.5. При реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансово-экономическое управление Администрации Семикаракорского района вправе проводить проверки осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.».
2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в редакции:
«2.3. Должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок (ревизий), обследований беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направлять объектам контроля акты, заключения, а также представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Семикаракорскому району, о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных в целях проведения контрольных мероприятий;
в случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля.»
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в редакции:
«3.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом, утвержденным главой Администрации Семикаракорского района.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, принятого:
в случае поступления поручений главы Администрации Семикаракорского района, обращений правоохранительных органов, органов государственного (муниципального) финансового контроля и иных органов, осуществляющих контроль и надзор, должностных лиц Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в случае получения от главных распорядителей средств бюджета Семикаракорского района информации о нарушениях бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных в результате проверок подведомственных учреждений;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления (предписания);
в случаях, предусмотренных подпунктом 4.17.8 пункта 4.17 и подпунктом 4.18.7 пункта 4.18 раздела 4 настоящего Порядка.».
3.2. Абзац третий пункта 3.4 раздела 3 признать утратившим силу.
В разделе 4:
4.1. Наименование раздела изложить в редакции:
«4. Осуществление контрольных мероприятий».
4.2. Пункт 4.1 изложить в редакции:
«4.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в соответствии с частью 2 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации получают необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, в том числе к информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» в соответствии с положением об информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» согласно приложению к Порядку осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 11.08.2017 № 550.
В ходе проведения санкционирования операций со средствами бюджета Семикаракорского района могут проводиться внеплановые выездные проверки, обследования в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района.».
4.3. Пункт 4.12 изложить в редакции:
«4.12. Заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля – на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз – не более чем на 20 рабочих дней;
на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;
на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района в установленном порядке – не более чем на 10 рабочих дней;
в случае непредставления объектом контроля документов, материалов и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия – не более чем на 20 рабочих дней;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.».
4.4. В пункте 4.17:
4.4.1. Абзац третий подпункта 4.17.1 изложить в редакции:
«Состав проверочной группы Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района должен составлять не менее двух должностных лиц.».
4.4.2. Подпункт 4.17.3 изложить в редакции:
«4.17.3. Заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более десяти рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется в форме правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Копия правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о продлении срока проведения выездной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его принятия.».
4.4.3. Подпункт 4.17.5 изложить в редакции:
«4.17.5. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку, в течение 15 рабочих дней с последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии), определенного правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия.».
4.4.4. Абзац первый подпункта 4.17.6 изложить в редакции:
«4.17.6. Акт выездной проверки (ревизии) после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.4.5. В подпункте 4.17.7 слова «Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района» заменить словами «заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим».
4.4.6. Подпункт 4.17.8 изложить в редакции:
«4.17.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, оформляется в порядке, установленном правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Представление, предписание, выданное объекту контроля по результатам выездной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.».
4.4.7. Подпункт 4.17.9 изложить в редакции:
«4.17.9. При наличии возражений по нарушениям, отраженным в акте выездной проверки (ревизии), объект контроля вправе представить письменные возражения по акту выездной проверки (далее также в настоящем пункте – возражения) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Возражения с подписанным актом выездной проверки направляются на имя заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, и приобщаются к материалам выездной проверки.
В случае направления объектом контроля возражений на акт выездной проверки, в котором отсутствуют нарушения, возражения Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района не рассматриваются.».
4.4.8. Подпункт 4.17.10 изложить в редакции:
«4.17.10. Акт, заключение и иные материалы выездной проверки (ревизии), обследования, в случае наличия у объекта контроля возражений, подлежат рассмотрению в следующем порядке.
Комиссия по рассмотрению представленных возражений (далее – комиссия) создается правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района. Председателем комиссии является заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее.
На заседание комиссии приглашаются уполномоченные должностные лица объекта контроля для представления пояснений по существу возражений, в случае необходимости – представители главных распорядителей средств бюджета Семикаракорского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся объекты контроля.
По результатам рассмотрения возражений комиссией простым большинством голосов принимается решение о признании возражений обоснованными либо необоснованными.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Член комиссии, который не согласен с мнением большинства членов комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение.
Результаты рассмотрения комиссией возражений оформляются решением, которое подписывается всеми членами комиссии и прилагается к акту. При наличии особого мнения члена комиссии оно приобщается к решению.
Решение комиссии, принятое в соответствии с ее компетенцией, является обязательным для реализации.
Копия решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля.».
4.5. В пункте 4.18:
4.5.1. Абзац первый пункта 4.18.1 изложить в редакции:
«4.18.1. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района по месту нахождения Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, информации, документов и материалов, полученных в ходе обследований, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.».
4.5.2. В абзаце первом подпункта 4.18.2 слова «.., в случае проведения проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок – двадцати рабочих дней» исключить.
4.5.3. Подпункт 4.18.3 изложить в редакции:
«4.18.3. Заместитель главы Администрации Семикаракорского района - начальник Финансово-экономического управления либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения камеральной проверки на срок не более десяти рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения камеральной проверки оформляется в форме правового акта Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района. Копия указанного правового акта о продлении срока проведения камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня его принятия.».
4.5.4. Подпункт 4.18.4 изложить в редакции:
«4.18.4. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку, в течение 15 рабочих дней с последнего дня срока проведения камеральной проверки, определенного правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольного мероприятия.».
4.5.5. Абзац первый подпункта 4.18.5 изложить в редакции:
«4.18.5. Акт камеральной проверки после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.5.6. В подпункте 4.18.6 слова «Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района» заменить словами «заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим».
4.5.7. Подпункт 4.18.7 изложить в редакции:
«4.18.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим, принимается решение:
о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
об отсутствии оснований применения мер принуждения;
о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, оформляется в порядке, установленном правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района.
Представление, предписание, выданное объекту контроля по результатам камеральной проверки по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.».
4.5.8. Подпункт 4.18.8 изложить в редакции:
«4.18.8. При наличии возражений по нарушениям, отраженным в акте камеральной проверки, объект контроля вправе представить письменные возражения по акту камеральной проверки (далее также в настоящем пункте – возражения) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Возражения с подписанным актом камеральной проверки направляются на имя заместителя главы Администрации Семикаракорского района - начальника Финансово-экономического управления либо лица, его замещающего, и приобщаются к материалам камеральной проверки.
В случае направления объектом контроля возражений на акт камеральной проверки, в котором отсутствуют нарушения, возражения Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района не рассматриваются.».
4.6. В пункте 4.19:
4.6.1. Пункт 4.19.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).».
4.6.2. Пункт 4.19.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сроки проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не могут превышать сроки, определенные правовыми актами Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района о назначении контрольных мероприятий.».
4.6.3. Пункт 4.19.4 изложить в редакции:
«4.19.4. Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках камеральной или выездной проверки (ревизии), подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и прилагается к материалам проверки (ревизии).».
4.6.4. Абзац первый пункта 4.19.5 изложить в редакции:
«4.19.5. Заключение по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляется по форме, установленной правовым актом Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
4.6.5. Пункт 4.19.6 изложить в редакции:
«4.19.6. Заключение и иные материалы обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, подлежат рассмотрению Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения объекту контроля.».
4.7. В пункте 4.20:
4.7.1. Подпункт 4.20.2 изложить в редакции:
«4.20.2. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения заместителем главы Администрации Семикаракорского района - начальником Финансово-экономического управления либо лицом, его замещающим.».
4.7.2. Подпункт 4.20.3 признать утратившим силу.
4.7.3. Абзац второй пункта 4.20.4 изложить в редакции:
«Уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматриваются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат сведения о выявленных бюджетных нарушениях и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета Семикаракорского района до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).».
4.7.4. Пункт 4.20.7 изложить в редакции:
«4.20.7. После окончания контрольного мероприятия при наличии фактов административных правонарушений должностные лица Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или направляют информацию о выявленных нарушениях в органы исполнительной власти Ростовской области по подведомственности.».
5. В разделе 5:
5.1. Пункт 5.1 изложить в редакции:
«5.1. Отчет о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее – отчет) составляется и представляется Финансово-экономическим управлением Администрации Семикаракорского района по итогам работы за год главе Администрации Семикаракорского района.
Отчет представляется до 1 марта года, следующего за отчетным.».
5.2. Пункт 5.2 изложить в редакции:
«5.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе:
5.2.1. Количество проведенных контрольных мероприятий.
5.2.2. Объем проверенных средств с учетом всех источников финансирования.
5.2.3. Объем выявленных нарушений.
5.2.4. Количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям.
5.2.5. Количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
5.2.6. Количество протоколов об административных правонарушениях.
5.2.7. Начисленные штрафы в количественном и денежном выражении.
5.2.8. Количество материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы.
5.2.9. Количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансово-экономического управления Администрации Семикаракорского района, а также на его действия (бездействия) в рамках осуществления им контрольных мероприятий.
5.2.10. Информация об основных (типичных) нарушениях, выявленных за отчетный период.».
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Семикаракорские вести" № 52 (12322) от 10.07.2020, Официальный сайт муниципального образования от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: