Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU70001410202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Батуринского сельского поселения Асиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

07.04.2020  

                                        с. Батурино

        № 29

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

Руководствуясь статьей 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Батуринского сельского поселения от 03.04.2018 № 158 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Батуринского сельского поселения»,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании «Информационный бюллетень» и размещению на официальном сайте Батуринского сельского поселения www.bselpasino.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на инженера-землеустроителя администрации.

Глава Батуринского

сельского поселения                                         Н.В. Злыднева

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Батуринского сельского

поселения от 07.04.2020 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

Актуальная редакция

1. Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» (далее – регламент, муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией Батуринского сельского поселения (далее – Администрация поселения), связанные с подачей (направлением) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление о планируемом сносе), расположенного на территории муниципального образования «Батуринское сельское поселение», за исключением случаев сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2. Настоящий регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации поселения с физическими и юридическими лицами.

3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются застройщики либо индивидуальные предприниматели или юридические лица, заключившие договор подряда на осуществление сноса объекта капитального строительства, расположенного на территории Батуринского сельского поселения.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Представитель физического лица действует от его имени на основании нотариально удостоверенной доверенности или ином основании, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Представитель юридического лица действует в соответствии с доверенностью, выданной лицом, уполномоченным выступать от имени юридического лица.

           4. Полномочие по предоставлению муниципальной услуги Администрация Батуринского сельского поселения исполняет в соответствии со статьей 6 Устава муниципального образования «Батуринское сельское поселение».

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации поселения размещены на официальном сайте Батуринского сельского поселения http://www.bselpasino.ru/.

            Место нахождения: 636820, Томская область, Асиновский район, с. Батурино, ул. Клубная, 34. Телефон для справок: 8 (38241) 4 11 51.

График приема специалиста:

Понедельник              8.00 – 17/00, перерыв c 12/00-1300

Вторник                      8.00 – 17.00, перерыв с 12.00-13.00

Среда                          8.00 – 17.00, перерыв с 12.00-13.00

Четверг                       8.00 – 17.00, перерыв с 12.00-13.00

Пятница                      8.00 – 17.00, перерыв с 12.00-13.00

Суббота, воскресенье – выходной день

Адрес электронной почты Администрации Батуринского сельского поселения:

bselp@findep.org

             

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги:

              Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.

              6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

              Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Батуринского сельского поселения в лице уполномоченного должностного лица – Главы Батуринского сельского поселения (далее – Глава поселения). Отдельные административные действия выполняет инженер-землеустроитель (далее-специалист).

              7. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Асиновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Томской области.

              8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – региональная ИСОГД).

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке уведомления о планируемом сносе.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс);

Федеральный закон от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года № 509 «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 509);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее - приказ Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр).

           11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

           1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) уведомление о планируемом сносе, оформленное по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр. Уведомление о планируемом сносе должно содержать сведения, предусмотренные частью 9 статьи 55.31 Кодекса.

б) подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, индивидуального предпринимателя или юридического лица;

в) подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель заявителя;

г) документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик);

д) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

е) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в ЕГРН);

ж) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса);

з) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса).

Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 509.

2) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);

б) выписка из ЕГРН о земельном участке;

в) выписка из ЕГРН об объекте капитального строительства, подлежащего сносу.

Документы, указанные в данном подпункте регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.

  12. Уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами может быть направлено в Администрацию поселения:

                            в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

              почтовым отправлением;

              при личном обращении;

              посредством обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональным центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения.

                            13. Если уведомление о планируемом сносе представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на нем и верность копий прилагаемых документов должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.

                            14. В случае направления уведомления о планируемом сносе в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

                            Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме рассмотрены в пункте 35 настоящего регламента.

              15. Специалист не вправе требовать от заявителя:

                        1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие в уведомлении о планируемом сносе сведений, предусмотренных в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр;

2) представление уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;

3) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами «а» - «е» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента;

4) непредставление документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента;

5) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

6) в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

7) подача уведомления о планируемом сносе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается Главой поселения после получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе и представленных заявителем документов в Администрацию поселения.

18. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Инженером-землеустроителем обеспечивается подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, подписание его Главой поселения и вручение (направление) заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе.

19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

              22. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявителем документов - 15 минут.

            Максимальное время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

   Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут.

   23. Срок регистрации уведомления о планируемом сносе – в день поступления.

                  Регистрация уведомления о планируемом сносе, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию поселения.

                          24. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

           1) Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:

              а) номера кабинета;

              б) фамилии, имени, отчества (последнее-при наличии) и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

              в) режима работы.

              2) Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

              3) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) бланк заявления о предоставлении земельного участка;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации поселения;

д) режим приема граждан и организаций;

е) порядок получения консультаций.

4) Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.

25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

   1) информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Батуринского сельского поселения, контактные телефоны;

   2) сроки предоставления муниципальной услуги;

   3) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

   4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

26. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур.

           Администрация поселения осуществляет меры по обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов, которые включают:

           1) возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения (далее – здание) и выхода из него;

           2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выхода из него;

           3) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

           4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации поселения;

           5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к зданию;

           6) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

           7) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

            8) обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

           9) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

           10) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

           11) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Батуринского сельского поселения;

          12) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

          13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

           14) оказание должностными лицами администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи    в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами».

27. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

              1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченный специалист;

              2) основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

              28. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:

           1) лично при обращении к уполномоченному специалисту;

           2) по контактному телефону в часы работы Администрации поселения;

           3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты;

           4) в сети Интернет на официальном сайте Батуринского сельского поселения;

           5) на информационных стендах в здании Администрации поселения;

           6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

                         7) при обращении в МФЦ при наличии договора о взаимодействии                                     с Администрацией поселения.

           29. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:

           1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии;

           2) в МФЦ осуществляется прием, и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя);

           3) прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ;

           4) в случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.

                      Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

             

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов;

2) обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

31. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов:

   1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселения уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  2) Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инженер-землеустроитель.

  3) Инженер-землеустроитель:

  а) осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов в день поступления документов;

  б) проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента;

в) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание Главой поселения и выдает (направляет) заявителю в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента.

г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги формирует комплект документов, представленных заявителем;

д) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего регламента, формирует межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом № 210-ФЗ;

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления о планируемом сносе и представленных заявителем документов в Администрацию поселения.

5) результатом выполнения административной процедуры является:

а) прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе, направление межведомственных запросов.

б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

32. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие сформированного комплекта документов, представленных заявителем.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является инженер-землеустроитель.

3) Инженер-землеустроитель:

а) на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом сносе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

б) формирует дело по объекту капитального строительства;

в) в случае представления заявителем документов, указанных в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента:

направляет уведомление о планируемом сносе и документы, указанные в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента, для размещения в региональной ИСОГД и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора;

осуществляет подготовку проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

г) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом сносе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подписывает его Главой поселения и выдает (направляет) заявителю в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

5) Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о планируемом сносе и документов, указанных в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента, для размещения в региональной ИСОГД, уведомление об этом органа регионального государственного строительного надзора, подготовка проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД либо выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

33. Формирование результата предоставления муниципальной услуги:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Глава поселения.

3) Глава поселения:

а) подписывает информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД;

б) передает информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД инженеру-землеустроителю для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня оформления такого информационного письма.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

5) Результатом выполнения административной процедуры является подписание информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

34. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является получение инженером-землеустроителем подписанного Главой поселения информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инженер-землеустроитель.

3) Инженер-землеустроитель выдает (направляет) заявителю информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

5). Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

35. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

1) Уведомление о планируемом сносе, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью в соответствии с положениями статей 21.1 и 21.2 Закона № 210-ФЗ и иных законодательных актов Российской Федерации.             

2) При представлении уведомления о планируемом сносе в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представления уведомления о планируемом сносе в электронной форме;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получения результата муниципальной услуги.

4) Регистрация уведомления о планируемом сносе, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию поселения.

В случае поступления уведомления о планируемом сносе и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации уведомления о планируемом сносе.

В случае подачи уведомления о планируемом сносе и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

5) В случае подачи документов в администрацию поселения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;

е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию поселения:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

6) При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации поселения, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации поселения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации поселения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Формы контроля исполнения административного регламента

36. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

37. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой поселения.

38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

39. Проведение проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляться по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

40. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

42. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 41 настоящего регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

43. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставившего муниципальную услугу, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

Кому:

_____________________________________

_____________________________________

Почтовый адрес:

_____________________________________

_____________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

_____________________________________

                                   ____________________

                                                                                (дата)

Решение

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

              Настоящим подтверждается, что при приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление о планируемом сносе) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства», были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов*:

              1) отсутствие в уведомлении о планируемом сносе сведений, предусмотренных в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр;

2) представление уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;

3) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами «а» - «е» подпункта 1 пункта 11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»;

4) непредставление документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»;

5) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

6) в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

7) подача уведомления о планируемом сносе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

______________________________ ___________ __________________________

(должностное лицо),                            (подпись)        (инициалы, фамилия)

М.П.

              Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

_______________ ___________________________________ _________________

(подпись)               (инициалы, фамилия заявителя) (дата)

-----------------------------

* Указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов

Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

Кому:

_____________________________________

_____________________________________

Почтовый адрес:

_____________________________________

_____________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

_____________________________________

   ___________________

                                                        (дата)

Информация

о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального

строительства и документов, предусмотренных положениями

части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

Администрация Батуринского сельского поселения сообщает, что в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о планируемом сносе _______________________________________________________________________________,

(наименование объекта капитального строительства)

а также результаты и материалы его обследования и проект организации работ по его сносу направлены для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

_________________________________ ______________ _________________________

(уполномоченное должностное лицо)         (подпись)       (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать