Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.11.2020 г. № 5138

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 17.12.2019 г. № 6451 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019 г. № 2 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 3 "О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"», постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 17.12.2019 г. № 6451 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе», а именно, приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

             

Приложение 1

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 06.11.2020 г. №5138

Муниципальная программа Миасского городского округа
«Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе»

I. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Участники муниципальной программы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Подпрограммы муниципальной программы

1. Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа

2. Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Основная цель муниципальной программы

- Обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом

Основные задачи муниципальной программы

- Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом Миасского городского округа;

- Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

-

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

- Количество объектов муниципальной собственности для продажи и предоставления в аренду (движимое и недвижимое), ед.

- Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности и предоставления в аренду, руб.

- Количество списанного муниципального имущества, подлежащего утилизации, ед.

- Выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города, %

- Объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, подлежащих перечислению в бюджет МГО тыс. руб.

- Количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 – 2022 гг. в 3 этапа:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год,

3 этап – 2022 год,

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего в т. ч. по источникам, тыс. руб.

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

Бюджет МГО

201889,7

91582,3

55153,7

55153,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

ИТОГО по годам

217989,7

107682,3

55153,7

55153,7

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.*

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

Бюджет МГО

128687,3

91582,3

21847,3

15257,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

ИТОГО по годам

144787,3

107682,3

21847,3

15257,7

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- уменьшение исковых требований к бюджету Миасского городского округа

- увеличение количества объектов и сумм по ним в результате пересмотра договоров аренды

- увеличение объемов приватизации муниципального имущества и как следствие увеличение налоговой базы по имуществу и земле

- уменьшение объемов списываемого имущества в связи с непроизводительными потерями и преждевременным выбытием

- пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ

- достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ

- оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов

- выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города - 100 %

*При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.06.2019г. № 2904 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.06.2019г. № 2628 «О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и создании Рабочей группы», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 10.08.2018 г. № 3637 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021 годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. №6428», постановлением Администрации Миасского городского округа от 28.05.2019 г. № 2469 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013 г. № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Миасского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. № 13, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.05.2007 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа», Уставом Миасского городского округа, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Миасского городского округа. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом Миасского городского округа являются доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, доходы от продажи объектов муниципального имущества.

Учитывая системное сокращение физического объема объектов муниципальной собственности и перехода указанных объектов в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению. Неоднородная структура и состав муниципальной собственности Миасского городского округа, включающая в себя жилые и нежилые помещения, имущественные комплексы, акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество, требуют упорядочить правоотношения в сфере эффективности управления имуществом, что возможно благодаря реализации программных мероприятий.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цели программы:

- обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом

Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:

- Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом Миасского городского округа;

- Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО».

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа вступает в силу «01» января 2020 года.

Программа будет выполняться в 2020, 2021, 2022 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2020 по 2022 гг. в 3 этапа: 1 этап – 2020 год, 2 этап – 2021 год, 3 этап – 2022 год.

V. Система подпрограмм муниципальной программы

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Основные направления реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Примечание

1) Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

01.01.2020 – 31.12.2022

- получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи.

- содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа.

- оформление бесхозяйных объектов в муниципальную собственность

- пополнение доходной части бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе обеспечение своевременного поступления в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи

- оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования)

2) Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

01.01.2020 – 31.12.2022

- регулирование деятельности организаций муниципальной формы собственности; принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации организаций муниципальной формы собственности;

- повышение эффективности организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности

- пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ

- достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ

- снижение количества организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ, находящихся в стадии ликвидации и банкротства

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Таблица 2 (тыс. руб.)

Объемы бюджетных ассигнований

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

128687,3

91582,3

21847,3

15257,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

ИТОГО по годам

144787,3

107682,3

21847,3

15257,7

При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

Таблица 2а, (тыс. руб.)

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

ИТОГО по годам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

201889,7

91582,3

55153,7

55153,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

ИТОГО по годам

217989,7

107682,3

55153,7

55153,7

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы представляет собой фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий и бюджетной заявкой, а также текущий мониторинг и контроль за реализаций мероприятий муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств

4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы в 2020 – 2022 годах обеспечит:

- уменьшение исковых требований к бюджету Миасского городского округа

- увеличение количества объектов и сумм по ним в результате пересмотра договоров аренды

- увеличение объемов приватизации муниципального имущества и как следствие увеличение налоговой базы по имуществу и земле

- уменьшение объемов списываемого имущества в связи с непроизводительными потерями и преждевременным выбытием

- пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ

- достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ

- оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов

- выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города - 100 %

Таблица 3

Наименование целевого показателя

Плановые значения по годам

2020 год

2021 год

2022 год

«Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа»

Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

100

100

100

Количество объектов муниципальной собственности для продажи и предоставления в аренду (движимое и недвижимое), ед.

1530

1530

1530

Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности и предоставления в аренду, руб.

20048,8

20048,8

20048,8

Количество списанного муниципального имущества, подлежащего утилизации, ед

40

40

40

Выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города, %

100

100

100

«Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

Объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, подлежащих перечислению в бюджет МГО тыс. руб.

188,1

188,1

188,1

Количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед.

3

0

0

IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4

Наименование мероприятия (подпрограммы)

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Обоснование

Итого

2020

2021

2022

1. Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа

Бюджет МГО

86383,4

51478,4

20747,3

14157,7

Федеральный закон от 05.04.2014 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Областной

бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

2. Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

Бюджет МГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

Федеральный закон от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «о государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по программе

Бюджет МГО

128687,3

91582,3

21847,3

15257,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

Итого:

144787,3

107682,3

21847,3

15257,7

При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Таблица 4а

Наименование мероприятия (подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы , тыс. руб.

Обоснование

Итого

2020

2021

2022

1. Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа

Бюджет МГО

154483,0

51478,4

51502,3

51502,3

Федеральный закон от 05.04.2014 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Областной

бюджет

16100,00

16100,0

2. Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

Бюджет МГО

47406,7

40103,9

3651,4

3651,4

Федеральный закон от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «о государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

ИТОГО по программе

Бюджет МГО

201889,7

91582,3

55153,7

55153,7

Областной бюджет

16100,00

16100,0

0,0

0,0

Итого:

217989,7

107682,3

55153,7

55153,7

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно и осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, включенных в муниципальную программу и основных мероприятий, и включает в себя:

- оценку степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

- оценку эффективности использования средств местного бюджета;

- оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Повышение эффективности использования

муниципального имущества в Миасском городском округе»

Муниципальная подпрограмма

«Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа»

I. Паспорт муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Соисполнители муниципальной подпрограммы

отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

Мероприятия подпрограммы

Основная цель муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности осуществления функций по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа

Основные задачи муниципальной подпрограммы

1. Получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи

2. Содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы

1. Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

2. Количество объектов муниципальной собственности для продажи и предоставления в аренду (движимое и недвижимое), ед.

3. Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности и предоставления в аренду, руб.

4. Количество списанного имущества, подлежащего утилизации, ед.

5. Выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города, %

Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

2020 - 2022 гг., в 3 этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год,

3 этап – 2022 год,

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего в т. ч. по источникам, тыс. руб.

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

Бюджет МГО

154482,7

51478,4

51502,3

51502,3

Областной бюджет

16100

16100

0

0

ИТОГО по годам

170582,7

67578,4

51502,3

51502,3

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.*

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

Бюджет МГО

863838,4

51478,4

20747,3

14157,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

ИТОГО по годам

102483,4

67578,4

20747,3

14157,7

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

1. Пополнение доходной части бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе обеспечение своевременного поступления в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи

2. Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования)

3. Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет позволит своевременно выявлять несоответствия состояния оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан

*При изменении финансирования, подпрограмма подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.06.2019г. № 2904 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.06.2019г. № 2628 «О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и создании Рабочей группы», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 10.08.2018 г. № 3637 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021 годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. №6428», постановлением Администрации Миасского городского округа от 28.05.2019 г. № 2469 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013 г. № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Миасского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. № 13, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.05.2007 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа», Уставом Миасского городского округа, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Настоящая подпрограмма вызвана необходимостью создания условий для более эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также совершенствования инструментов управления муниципальным имуществом.

Необходимо осуществлять защиту законных интересов Миасского городского округа в области имущественных отношений, в том числе:

1) обеспечение сохранности муниципального имущества в интересах Миасского городского округа. Передача муниципального имущества в пользование организациям различных организационно-правовых форм;

2) регистрация права муниципальной собственности на объекты, учитываемые в реестре муниципального имущества Миасского городского округа, а также на бесхозяйные объекты.

В настоящее время на территории Миасского городского округа не оформлено в собственность 1608 объектов, в том числе:

- здания, помещения - 42

- сети водоснабжения и водоотведения – 905 объектов;

- сети электроснабжения – 1027 объект;

- сети газоснабжения –971объекта;

- сети теплоснабжения – 492 объектов

- объекты уличной дорожной сети – 1487.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит регистрацию права собственности на объекты имущества с возможностью дальнейшей сдачи в аренду либо продаж, что будет способствовать привлечению средств в бюджет Миасского городского округа.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения.

Также к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Ответственность за техническое состояние объектов газового хозяйства на территории Миасского городского округа, своевременное проведение необходимых работ в процессе их эксплуатации, является важной составляющей мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Обязанность по осуществлению таких мер возложена указанными нормами закона на органы местного самоуправления.

III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цели подпрограммы:

Повышение эффективности осуществления функций по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом Миасского городского округа

Для достижения указанных целей подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

1) получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи

2) содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет выполняться в 2020, 2021 2022 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2020 по 2022 гг. в 3 этапа: 1 этап – 2020 год, 2 этап – 2021 год, 3 этап – 2022 год.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Объемы бюджетных ассигнований

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

863838,4

51478,4

20747,3

14157,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

ИТОГО по годам

102483,4

67578,4

20747,3

14157,7

При изменении финансирования, подпрограмма подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

Таблица 2а, (тыс.руб.)

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

ИТОГО по годам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

154482,7

51478,4

51502,3

51502,3

Областной бюджет

16100

16100

0

0

ИТОГО по годам

170582,7

67578,4

51502,3

51502,3

VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы в 2020 - 2022 годах обеспечит:

- оформить бесхозяйное имущество в муниципальную собственность для надлежащего функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования).

- пополнить доходную часть бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе своевременное поступление в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи

Таблица 2

№ п/п

Наименование целевого показателя

Плановые значения по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

120

120

120

2

Количество объектов муниципальной собственности для продажи и предоставления в аренду, пользование ед.

1530

1530

1530

3

Объем доходов, полученных в результате предоставления объектов муниципальной собственности в аренду и продажи, руб.

20048,8

20048,8

20048,8

4

Количество списанного имущества, подлежащего утилизации, ед.

40

40

40

5

Выполнение запланированных мероприятий по содержанию имущественного комплекса для благоустройства и повышения инвестиционной привлекательности города, %

100

100

100

VI. Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы

Таблица 3

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия

Всего

2020

2021

2022

1. Утилизация списанного имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

130,0

65,0

0,0

65,0

Показатель 4

2. Организация работ по проведению независимой оценки объектов имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

1800,0

600,0

600,0

600,0

Показатель 3

3. Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

7358,4

2587,9

1924,8

2845,7

Показатель 5

4. Проведение регистрационных действий в ГИБДД и в Управлении Гостехнадзора по г. Миассу в отношении транспортных средств, входящих в состав муниципальной казны Миасского городского округа

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

60,0

20,0

20,0

20,0

Показатель 5

5. Взносы на капитальный ремонт жилого фонда

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

4783,6

2391,9

0,0

2391,7

Показатель 5

6. Нотариальное заверение документов, необходимых для оформления имущества в муниципальную собственность

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

40,0

20,0

0,0

20,0

Показатель 5

7. Страхование ответственности владельца опасных объектов: станция газораспределительная Миасского городского округа и участок магистрального газопровода Миасского городского округа, расположенных по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Верхний Атлян, Поликарповский пруд с плотиной, расположенный по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Динамо и плотина Миасского городского пруда, расположенная по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, Южная часть

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

401,4

172,6

114,4

114,4

Показатель 5

8. Приобретение имущества для нужд Миасского городского округа

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

35937,3

20637,3

15300,0

0,0

Показатель 5

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

9. Исполнение предписания Министерства культуры Челябинской области (объекты культурного наследия, срок исполнения предписания - 31.12.2020 г.)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

606,9

606,9

0,0

0,0

Показатель 5

10. Услуги по охране муниципального имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

3175,2

971,8

1101,7

1101,7

Показатель 5

11. Содержание и ремонт имущества (обслуживание газопровода п. Верхний Атлян)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

3367,1

1730,8

0,0

1636,3

Показатель 5

12. Теплоснабжение очистных сооружений поселка Хребет, п. Смородинка

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

1267,2

354,7

453,9

453,9

Показатель 5

13. Потребление электроэнергии очистных сооружений поселка Хребет, газораспределительная станция п. Верхний Атлян

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

729,9

243,3

243,3

243,3

Показатель 5

14. Монтаж, демонтаж установленных конструкций

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

2297,1

670,6

0

1626,5

Показатель 5

15. Выполнение кадастровых работ на бесхозяйные объекты, находящиеся на территории Миасского городского округа, в том числе: изготовление справок об объектах недвижимого имущества для расчета кадастровой стоимости

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

4000,0

2000,0

0,0

2000,0

Показатель 1

16. Экспертиза объектов недвижимого имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

100,0

50,0

0,0

50,0

Показатель 2

17. Содержание и ремонт муниципального имущества (фонтаны, мемориалы, Вернадского, 1 а)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

20334,0

18355,6

989,2

989,2

Показатель 5

в том числе: бюджет МГО

86388,4

51478,4

20747,3

14157,7

Областной бюджет

16100,0

16100,0

0,0

0,0

ИТОГО

102483,4

67578,4

20747,3

14157,7

При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия

Всего

2020

2021

2022

1. Утилизация списанного имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

195

65,0

65,0

65,0

Показатель 4

2. Организация работ по проведению независимой оценки объектов имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

1800

600,0

600,0

600,0

Показатель 3

3. Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

8279,3

2587,9

2845,7

2845,7

Показатель 5

4. Проведение регистрационных действий в ГИБДД и в Управлении Гостехнадзора по г. Миассу в отношении транспортных средств, входящих в состав муниципальной казны Миасского городского округа

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

60

20,0

20,0

20,0

Показатель 5

5. Взносы на капитальный ремонт жилого фонда

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

7175,3

2391,9

2391,7

2391,7

Показатель 5

6. Нотариальное заверение документов, необходимых для оформления имущества в муниципальную собственность

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

60

20,0

20,0

20,0

Показатель 5

7. Страхование ответственности владельца опасных объектов: станция газораспределительная Миасского городского округа и участок магистрального газопровода Миасского городского округа, расположенных по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Верхний Атлян, Поликарповский пруд с плотиной, расположенный по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Динамо и плотина Миасского городского пруда, расположенная по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, Южная часть

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

401,4

172,6

114,4

114,4

Показатель 5

8. Приобретение имущества для нужд Миасского городского округа

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

20637,3

20637,3

0

0

Показатель 5

Областной бюджет

16100

16100,0

0

0

9. Исполнение предписания Министерства культуры Челябинской области (объекты культурного наследия, срок исполнения предписания - 31.12.2020 г.)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

50606,9

606,9

25000,0

25000,0

Показатель 5

10. Услуги по охране муниципального имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

3175,2

971,8

1101,7

1101,7

Показатель 5

11. Содержание и ремонт имущества (обслуживание газопровода п. Верхний Атлян)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

16045,6

1730,8

7157,4

7157,4

Показатель 5

12. Теплоснабжение очистных сооружений поселка Хребет, п. Смородинка

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

1262,2

354,7

453,9

453,9

Показатель 5

13. Потребление электроэнергии очистных сооружений поселка Хребет, газораспределительная станция п. Верхний Атлян

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

729,9

243,3

243,3

243,3

Показатель 5

14. Монтаж, демонтаж установленных конструкций

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

1770,6

670,6

550,0

550,0

Показатель 5

15. Выполнение кадастровых работ на бесхозяйные объекты, находящиеся на территории Миасского городского округа, в том числе: изготовление справок об объектах недвижимого имущества для расчета кадастровой стоимости

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

21800

2000,0

9900,0

9900,0

Показатель 1

16. Экспертиза объектов недвижимого имущества

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

150

50,0

50,0

50,0

Показатель 2

17. Содержание имущества (фонтаны, мемориалы)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

20334

18355,6

989,2

989,2

Показатель 5

в том числе: бюджет МГО

154482,7

51478,4

51502,3

51502,3

Областной бюджет

16100

16100

0

0

ИТОГО

170582,7

67578,4

51502,3

51502,3

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы

Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной программой.

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной (подпрограммы).

Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации»

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе (подпрограмме) в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Повышение эффективности использования

муниципального имущества в Миасском городском округе»

Муниципальная подпрограмма «Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»

I. Паспорт муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Отсутствуют

Участники муниципальной подпрограммы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Программно-целевые инструменты

Мероприятия подпрограммы

Основная цель муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями и иными организациями, учредителем, участником или акционером которых является Миасский городской округ

Основные задачи муниципальной подпрограммы

- принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации организаций муниципальной формы собственности;

- повышение эффективности организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы

1. объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, тыс. руб.

2. количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед.

Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

2020 - 2022 гг. в 3 этапов:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год;

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего в т. ч. по источникам, тыс. руб.

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

Бюджет МГО

50954,2

43651,4

3651,4

3651,4

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы, тыс. руб.*

Источник финансирования

Всего

Бюджет МГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

ИТОГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ

- достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ

- снижение количества организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ, находящихся в стадии ликвидации и банкротства

*При изменении финансирования, подпрограмма подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.06.2019г. № 2904 «О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 07.06.2019г. № 2628 «О графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов МГО «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и создании Рабочей группы», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 10.08.2018 г. № 3637 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2018-2021 годы и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 18.11.2016г. №6428», постановлением Администрации Миасского городского округа от 28.05.2019 г. № 2469 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013 г. № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Миасского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. № 13, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.05.2007 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа», Уставом Миасского городского округа, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В настоящее время в Миасском городском округе 150 организаций, в том числе 145 Учреждение.

5 муниципальных унитарных предприятий, из них действующие 4: МУП «Расчетный центр» МГО, МУП МГО «Городское хозяйство», МУП «Городская управляющая компания», МУП «Управление пассажирских перевозок МГО».

1 муниципальное унитарное предприятие находится в стадии ликвидации: МУП «Архитектурно-планировочный центр МГО».

Количество акционерных обществ 2:

Открытое акционерное общество «Миассводоканал»

Открытое акционерное общество «МиассЭлектроТранс» - деятельность не осуществляет.

Основной проблемой при создании организации является выбор организационно-правовой формы, что впоследствии влияет не только на управление организацией, но и на регистрацию, поскольку процесс подготовки документов для регистрации и процесс регистрации организации достаточно жестко регламентированы.

III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель подпрограммы:

- Повышение эффективности управления организациями, участником или акционером которых является Миасский городской округ

Для достижения указанной цели подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

- принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации организаций муниципальной формы собственности;

- повышение эффективности организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет выполняться в 2020 - 2022 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2020 по 2022 гг. в 3 этапа: 1 этап – 2020 год, 2 этап – 2021 год, 3 этап – 2022 год.

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Объемы бюджетных ассигнований

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

ИТОГО по годам

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

При изменении финансирования, подпрограмма подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.

Таблица 2а, (тыс.руб.)

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

ИТОГО по годам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

50954,2

43651,4

3651,4

3651,4

VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы в 2020 – 2022 годах обеспечит:

- пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ;

- достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ

- снижение количества организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ, находящихся в стадии ликвидации и банкротств

Таблица 2

№. п\п

Наименование целевого показателя

Плановые значения по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, тыс. руб.

188,1

188,1

188,1

2

количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед.

3

0

0

VII. Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы

Приоритетными направлениями реализации мероприятий подпрограммы являются:

1) конкретизация приоритетов деятельности и основных плановых показателей экономической эффективности деятельности организаций (предприятий), критериев оценки эффективности деятельности руководителей организаций (предприятий), а также критериев принятия управленческих решений в отношении организаций (предприятий) и их руководителей;

2) повышение квалификации управленческого звена организаций по современным целевым программам обучения;

3) реформирование системы оплаты труда руководителей организаций (предприятий) путем установления зависимости размеров вознаграждения руководителей от эффективности их деятельности;

4) проведение обязательных и инициативных аудиторских проверок, полнота, своевременность и качество которых гарантируют достоверность результатов деятельности организаций (предприятий);

5) аттестация руководителей организаций (предприятий) и формирование резерва кадров на замещение вакантных должностей руководителей организаций (предприятий);

6) контроль за динамикой установленных показателей экономической эффективности, распределением прибыли и перечислением части прибыли муниципальных предприятий в местный бюджет.

Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы представлены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки

реализации

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия

Всего

2020

2021

2022

Мероприятия по приватизации муниципального имущества (преобразование унитарного предприятия в акционерное общество/общество с ограниченной ответственностью)

Мероприятия по ликвидации и банкротству унитарных предприятий и акционерных обществ

1. Ликвидация МУП «Архитектурно-планировочный центр МГО»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

461,2

34,6

213,3

213,3

Оплата услуг конкурсного управляющего, показатель 2

2. Ликвидация МАУ «Комбинат школьного питания»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

461,2

34,6

213,3

213,3

Оплата услуг ликвидатора, показатель 2

3. Ликвидация МАУ «Центр поддержки предпринимательства Миасского городского округа»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

461,5

34,7

213,4

213,4

Оплата услуг ликвидатора, показатель 2

4. Расходы на погашение задолженностей ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий и учреждений

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

920,0

0,0

460,00

460,0

Показатель 2

5. Предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановления платежеспособности

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

40000,0

40000,0

0,0

0,0

Показатель 2

Мероприятия по повышению эффективности деятельности организаций муниципальной формы собственности

1. совершенствование нормативно-правовой базы в области управления и контроля организациями муниципальной формы собственности МГО

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

Показатель 1

2. повышение квалификации управленческого звена организаций по современным целевым программам обучения

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Повышение эффективности управления организацией, показатель 1

3. реформирование системы оплаты труда, в том числе руководителей организаций (предприятий) в зависимости от эффективности их деятельности

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Стимулирование персонала организаций муниципальной формы собственности на достижение стоящих перед ними задач, показатель 1

4. проведение обязательных и инициативных аудиторских проверок

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций муниципальной формы собственности, показатель 1

5. аттестация руководителей организаций (предприятий) и формирование резерва кадров на замещение вакантных должностей руководителей организаций (предприятий)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Проверка на соответствие занимаемой должности, показатель 2

6. контроль за динамикой показателей экономической эффективности, распределением прибыли и перечислением части прибыли муниципальных предприятий в местный бюджет

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Показатель 1

В том числе бюджет МГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

ИТОГО

42303,9

40103,9

1100,0

1100,0

При изменении финансирования, подпрограмма подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки

реализации

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия

Всего

2020

2021

2022

Мероприятия по приватизации муниципального имущества (преобразование унитарного предприятия в акционерное общество/общество с ограниченной ответственностью)

Мероприятия по ликвидации и банкротству унитарных предприятий и акционерных обществ

1. Ликвидация МУП «Архитектурно-планировочный центр МГО»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

640,0

213,3

213,3

213,3

Оплата услуг конкурсного управляющего, показатель 2

2. Ликвидация МАУ «Комбинат школьного питания»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

640,0

213,3

213,3

213,3

Оплата услуг ликвидатора, показатель 2

3. Ликвидация МАУ «Центр поддержки предпринимательства Миасского городского округа»

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

640,0

213,3

213,3

213,3

Оплата услуг ликвидатора, показатель 2

4. Расходы на погашение задолженностей ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий и учреждений

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

9034,2

3011,4

3011,4

3011,4

Показатель 2

5. Предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановления платежеспособности

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Бюджет МГО

40000,0

40000,0

0,0

0,0

Показатель 2

Мероприятия по повышению эффективности деятельности организаций муниципальной формы собственности

1. совершенствование нормативно-правовой базы в области управления и контроля организациями муниципальной формы собственности МГО

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

Показатель 1

2. повышение квалификации управленческого звена организаций по современным целевым программам обучения

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Повышение эффективности управления организацией, показатель 1

3. реформирование системы оплаты труда, в том числе руководителей организаций (предприятий) в зависимости от эффективности их деятельности

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Стимулирование персонала организаций муниципальной формы собственности на достижение стоящих перед ними задач, показатель 1

4. проведение обязательных и инициативных аудиторских проверок

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций муниципальной формы собственности, показатель 1

5. аттестация руководителей организаций (предприятий) и формирование резерва кадров на замещение вакантных должностей руководителей организаций (предприятий)

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Проверка на соответствие занимаемой должности, показатель 2

6. контроль за динамикой показателей экономической эффективности, распределением прибыли и перечислением части прибыли муниципальных предприятий в местный бюджет

Управление муниципальной собственности

2020-2022

Без финансирования

-

-

-

Показатель 1

В том числе бюджет МГО

50954,2

43651,4

3651,4

3651,4

ИТОГО

50954,2

43651,4

3651,4

3651,4

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы

Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной программой.

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной (подпрограммы).

Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030), 060.010.020 Особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать