Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU52020705202000255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(отменено постановлением администрации от 12.05.2021 №355)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 834

О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 4 и 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 12 - 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, в целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, организации проведения работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района, администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Создать постоянно действующий оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района в следующем составе:

Горячев Николай Валентинович

-

глава местного самоуправления муниципального района, начальник штаба;

Пайков Вадим Евгеньевич

-

заместитель главы администрации муниципального района, заместитель начальника штаба;

Зайцев Александр Николаевич

-

и.о. начальника 126-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель начальника штаба (по согласованию);

Гончаров Владимир Николаевич

-

заведующий сектором ГОЧС и МП администрации муниципального района, секретарь штаба.

Члены оперативного штаба:

Агеева Ирина Валентиновна

-

начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации муниципального района;

Вьюгин Юрий Михайлович

-

заместитель начальника центра МЦТЭТ (г. Семенов) ЛТЦ (р.п. Воскресенское) Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);

Дергунов Александр Юрьевич

-

директор ООО «Теплоцентраль» (по согласованию);

Ильина Наталья Владимировна

-

главный врач ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» (по согласованию);

Кулаков Александр Борисович

-

начальник отдела МВД России по Воскресенскому району (по согласованию);

Кокорев Александр Николаевич

-

начальник районной эксплуатационной газовой службы (по согласованию);

Орехов Александр Сергеевич

-

мастер Воскресенского участка Семеновского РЭС ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Филиал «Нижновэнерго ПО «Семёновские электрические сети» (по согласованию);

Рябинин Сергей Александрович

-

директор МУП ЖКХ «Водоканал».

2.Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района, согласно приложению 1.

3.Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 13 «О создании оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района» отменить.

4.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления района

Н.В. Горячев

Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 6 октября 2020 года № 834

Положение

об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района

1.Настоящее положение определяет порядок функционирования, состав сил и средств оперативного штаба по организации взаимодействия, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района (далее - Оперативный штаб).

2.Требования настоящего Положения обязательны для всех организаций, расположенных на территории Воскресенского муниципального района, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

3.Оперативный штаб объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов обеспечения безопасности населения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется действующим законодательством в указанной области, поручениями Правительства Нижегородской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Нижегородской области и Воскресенского муниципального района.

5.Основными задачами Оперативного штаба являются:

-проведение единой политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

-прогнозирование и оценка последствий экстремальных погодных условий;

-непрерывный контроль и учет данных обстановки в Воскресенском муниципальном районе, чрезвычайной или аварийной ситуации с отображением обстановки на средствах коллективного пользования, картах и в справочных материалах;

-планирование мероприятий по ликвидации источников прогнозируемых или последствий возникших чрезвычайных или аварийных ситуаций, доведение решений по их выполнению до непосредственных исполнителей;

-координация действий сил и средств, подразделений и служб, участвующих в ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;

-организация взаимодействия с органами управления учреждений, организаций и служб Воскресенского муниципального района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;

-организация проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

-мобилизация технических средств и спецтехники для предотвращения стихийных ситуаций, вызванных экстремальными погодными и климатическими условиями;

-обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в рамках предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

-использование финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

-осуществление контроля по выполнению поручений главы местного самоуправления Воскресенского муниципального района, его заместителей по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

-проведение мероприятий по эвакуации населения из угрожаемых зон, обеспечению нормальных условий их жизнеобеспечения в создавшихся чрезвычайных обстоятельствах;

-осуществление контроля работы ЕДДС района по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности населения.

6.Оперативному штабу предоставляется право:

-получать от организаций, независимо от форм собственности, необходимые сведения по вопросам, относящихся к его компетенции;

-направлять в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района предложения и поручения по вопросам недопущения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района;

-заслушивать должностных лиц соответствующих органов управления, непосредственно отвечающих за порученные участки работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

7.Порядок работы оперативного штаба КЧС и ОПБ:

-работа оперативного штаба осуществляется в 4 этапа:

первый этап - принятие экстренных мер;

второй этап - оперативное планирование;

третий этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

четвертый этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

-первый этап включает следующие мероприятия:

приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;

подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);

подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;

организацию сбора данных и анализа обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;

прогноз последствий чрезвычайной ситуации;

предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;

проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;

подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;

контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;

планирование группировки сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка ее наращивания.

-второй этап включает следующие мероприятия:

организацию ведения общей и специальной разведки;

анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;

оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;

подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.

-третий этап включает следующие мероприятия:

анализ и обобщение данных об обстановке;

уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;

осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;

организацию всестороннего обеспечения проведения работ;

подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;

обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.

-четвертый этап включает следующие мероприятия:

контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;

обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

8.Информационное обеспечение Оперативного штаба осуществляется:

-единой дежурной диспетчерской службой Воскресенского муниципального района;

-другими дежурными диспетчерскими службами учреждений, организаций и служб, расположенных на территории Воскресенского муниципального района;

-секретарем оперативного штаба района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать