Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2020г. |
Номер документа: | RU52020705202000255 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(отменено постановлением администрации от 12.05.2021 №355)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 834
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 4 и 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 12 - 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, в целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, организации проведения работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района, администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Создать постоянно действующий оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района в следующем составе:
Горячев Николай Валентинович
-
глава местного самоуправления муниципального района, начальник штаба;
Пайков Вадим Евгеньевич
-
заместитель главы администрации муниципального района, заместитель начальника штаба;
Зайцев Александр Николаевич
-
и.о. начальника 126-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель начальника штаба (по согласованию);
Гончаров Владимир Николаевич
-
заведующий сектором ГОЧС и МП администрации муниципального района, секретарь штаба.
Члены оперативного штаба:
Агеева Ирина Валентиновна
-
начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации муниципального района;
Вьюгин Юрий Михайлович
-
заместитель начальника центра МЦТЭТ (г. Семенов) ЛТЦ (р.п. Воскресенское) Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Дергунов Александр Юрьевич
-
директор ООО «Теплоцентраль» (по согласованию);
Ильина Наталья Владимировна
-
главный врач ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» (по согласованию);
Кулаков Александр Борисович
-
начальник отдела МВД России по Воскресенскому району (по согласованию);
Кокорев Александр Николаевич
-
начальник районной эксплуатационной газовой службы (по согласованию);
Орехов Александр Сергеевич
-
мастер Воскресенского участка Семеновского РЭС ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Филиал «Нижновэнерго ПО «Семёновские электрические сети» (по согласованию);
Рябинин Сергей Александрович
-
директор МУП ЖКХ «Водоканал».
2.Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района, согласно приложению 1.
3.Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 13 «О создании оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района» отменить.
4.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
Н.В. Горячев
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 834
Положение
об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района
1.Настоящее положение определяет порядок функционирования, состав сил и средств оперативного штаба по организации взаимодействия, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района (далее - Оперативный штаб).
2.Требования настоящего Положения обязательны для всех организаций, расположенных на территории Воскресенского муниципального района, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
3.Оперативный штаб объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов обеспечения безопасности населения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется действующим законодательством в указанной области, поручениями Правительства Нижегородской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Нижегородской области и Воскресенского муниципального района.
5.Основными задачами Оперативного штаба являются:
-проведение единой политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-прогнозирование и оценка последствий экстремальных погодных условий;
-непрерывный контроль и учет данных обстановки в Воскресенском муниципальном районе, чрезвычайной или аварийной ситуации с отображением обстановки на средствах коллективного пользования, картах и в справочных материалах;
-планирование мероприятий по ликвидации источников прогнозируемых или последствий возникших чрезвычайных или аварийных ситуаций, доведение решений по их выполнению до непосредственных исполнителей;
-координация действий сил и средств, подразделений и служб, участвующих в ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;
-организация взаимодействия с органами управления учреждений, организаций и служб Воскресенского муниципального района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;
-организация проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
-мобилизация технических средств и спецтехники для предотвращения стихийных ситуаций, вызванных экстремальными погодными и климатическими условиями;
-обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в рамках предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-использование финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-осуществление контроля по выполнению поручений главы местного самоуправления Воскресенского муниципального района, его заместителей по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-проведение мероприятий по эвакуации населения из угрожаемых зон, обеспечению нормальных условий их жизнеобеспечения в создавшихся чрезвычайных обстоятельствах;
-осуществление контроля работы ЕДДС района по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности населения.
6.Оперативному штабу предоставляется право:
-получать от организаций, независимо от форм собственности, необходимые сведения по вопросам, относящихся к его компетенции;
-направлять в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района предложения и поручения по вопросам недопущения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района;
-заслушивать должностных лиц соответствующих органов управления, непосредственно отвечающих за порученные участки работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
7.Порядок работы оперативного штаба КЧС и ОПБ:
-работа оперативного штаба осуществляется в 4 этапа:
первый этап - принятие экстренных мер;
второй этап - оперативное планирование;
третий этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
четвертый этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
-первый этап включает следующие мероприятия:
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;
подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);
подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;
организацию сбора данных и анализа обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;
прогноз последствий чрезвычайной ситуации;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;
планирование группировки сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка ее наращивания.
-второй этап включает следующие мероприятия:
организацию ведения общей и специальной разведки;
анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.
-третий этап включает следующие мероприятия:
анализ и обобщение данных об обстановке;
уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;
осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
-четвертый этап включает следующие мероприятия:
контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
8.Информационное обеспечение Оперативного штаба осуществляется:
-единой дежурной диспетчерской службой Воскресенского муниципального района;
-другими дежурными диспетчерскими службами учреждений, организаций и служб, расположенных на территории Воскресенского муниципального района;
-секретарем оперативного штаба района.
(отменено постановлением администрации от 12.05.2021 №355)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 834
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 4 и 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 12 - 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, в целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, организации проведения работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района, администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Создать постоянно действующий оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района в следующем составе:
Горячев Николай Валентинович
-
глава местного самоуправления муниципального района, начальник штаба;
Пайков Вадим Евгеньевич
-
заместитель главы администрации муниципального района, заместитель начальника штаба;
Зайцев Александр Николаевич
-
и.о. начальника 126-ПСЧ 28 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель начальника штаба (по согласованию);
Гончаров Владимир Николаевич
-
заведующий сектором ГОЧС и МП администрации муниципального района, секретарь штаба.
Члены оперативного штаба:
Агеева Ирина Валентиновна
-
начальник отдела экономики, прогнозирования и ресурсов администрации муниципального района;
Вьюгин Юрий Михайлович
-
заместитель начальника центра МЦТЭТ (г. Семенов) ЛТЦ (р.п. Воскресенское) Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Дергунов Александр Юрьевич
-
директор ООО «Теплоцентраль» (по согласованию);
Ильина Наталья Владимировна
-
главный врач ГБУЗ НО «Воскресенская ЦРБ» (по согласованию);
Кулаков Александр Борисович
-
начальник отдела МВД России по Воскресенскому району (по согласованию);
Кокорев Александр Николаевич
-
начальник районной эксплуатационной газовой службы (по согласованию);
Орехов Александр Сергеевич
-
мастер Воскресенского участка Семеновского РЭС ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Филиал «Нижновэнерго ПО «Семёновские электрические сети» (по согласованию);
Рябинин Сергей Александрович
-
директор МУП ЖКХ «Водоканал».
2.Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района, согласно приложению 1.
3.Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 14 января 2020 года № 13 «О создании оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района» отменить.
4.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления района
Н.В. Горячев
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
Нижегородской области
от 6 октября 2020 года № 834
Положение
об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Воскресенского муниципального района
1.Настоящее положение определяет порядок функционирования, состав сил и средств оперативного штаба по организации взаимодействия, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района (далее - Оперативный штаб).
2.Требования настоящего Положения обязательны для всех организаций, расположенных на территории Воскресенского муниципального района, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
3.Оперативный штаб объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов обеспечения безопасности населения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется действующим законодательством в указанной области, поручениями Правительства Нижегородской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Нижегородской области и Воскресенского муниципального района.
5.Основными задачами Оперативного штаба являются:
-проведение единой политики в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-прогнозирование и оценка последствий экстремальных погодных условий;
-непрерывный контроль и учет данных обстановки в Воскресенском муниципальном районе, чрезвычайной или аварийной ситуации с отображением обстановки на средствах коллективного пользования, картах и в справочных материалах;
-планирование мероприятий по ликвидации источников прогнозируемых или последствий возникших чрезвычайных или аварийных ситуаций, доведение решений по их выполнению до непосредственных исполнителей;
-координация действий сил и средств, подразделений и служб, участвующих в ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;
-организация взаимодействия с органами управления учреждений, организаций и служб Воскресенского муниципального района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций;
-организация проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
-мобилизация технических средств и спецтехники для предотвращения стихийных ситуаций, вызванных экстремальными погодными и климатическими условиями;
-обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в рамках предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-использование финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-осуществление контроля по выполнению поручений главы местного самоуправления Воскресенского муниципального района, его заместителей по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-проведение мероприятий по эвакуации населения из угрожаемых зон, обеспечению нормальных условий их жизнеобеспечения в создавшихся чрезвычайных обстоятельствах;
-осуществление контроля работы ЕДДС района по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности населения.
6.Оперативному штабу предоставляется право:
-получать от организаций, независимо от форм собственности, необходимые сведения по вопросам, относящихся к его компетенции;
-направлять в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района предложения и поручения по вопросам недопущения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского муниципального района;
-заслушивать должностных лиц соответствующих органов управления, непосредственно отвечающих за порученные участки работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
7.Порядок работы оперативного штаба КЧС и ОПБ:
-работа оперативного штаба осуществляется в 4 этапа:
первый этап - принятие экстренных мер;
второй этап - оперативное планирование;
третий этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
четвертый этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
-первый этап включает следующие мероприятия:
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;
подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);
подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;
организацию сбора данных и анализа обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;
прогноз последствий чрезвычайной ситуации;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;
планирование группировки сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка ее наращивания.
-второй этап включает следующие мероприятия:
организацию ведения общей и специальной разведки;
анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.
-третий этап включает следующие мероприятия:
анализ и обобщение данных об обстановке;
уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;
осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
-четвертый этап включает следующие мероприятия:
контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
8.Информационное обеспечение Оперативного штаба осуществляется:
-единой дежурной диспетчерской службой Воскресенского муниципального района;
-другими дежурными диспетчерскими службами учреждений, организаций и служб, расположенных на территории Воскресенского муниципального района;
-секретарем оперативного штаба района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: