Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU22055615202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020                                                                                                   № 773

с. Смоленское

Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного здоровья в муниципальном образовании Смоленский район Алтайского края»

В целях улучшения демографической ситуации, укреплении здоровья населения, повышения качества жизни и уровня информированности в вопросах здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний, а также для дальнейшего развития межведомственного взаимодействия по улучшению общественного здоровья, Указом президента РФ от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФна период до 2024 г.», национальным проектом «Демография», федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р по реализации «Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года», «Концепцией охраны здоровья здоровых в Российской Федерации», утверждена приказом МЗ РФ от 21.03.2003 № 113., Администрация Смоленского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие общественного здоровья в муниципальном образовании Смоленский район Алтайского края» (приложение 1).

2. Настоящее постановление обнародовать путем его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава района   Л.В.Моисеева

Приложение

к постановлению Администрации

Смоленского района

Алтайского края

06.10.2020 № 773

Муниципальная программа «Развитие общественного здоровья в муниципальном образовании Смоленский район Алтайского края»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие общественного здоровья в муниципальном образовании Смоленский район Алтайского края»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Смоленского района

Участники программы

Организационно-правовое управление;

Комитет по образованию Смоленского района Алтайского края;

Управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района Алтайского края;

КГБУЗ Смоленская Центральная районная; больница (по согласованию);

КГБПОУ Смоленский лицей (по согласованию);

Управление социальной защиты населения по Смоленскому и Б-Истокскому районам (по согласованию);

КГБУ Комплексный центр социального обслуживания населения Смоленского района (по согласованию)

От­дел МВД России по Смоленскому району (по согласованию);

АНО «Газета «Заря» (по согласованию);

Сельсоветы Смоленского района Алтайского края.

Цели программы

Снижение уровня заболеваемости, смертности и инвалидности, вызванных поддающимися профилактике и предотвратимыми неинфекционными и инфекционными заболеваниями путем обеспечения межсекторального сотрудничества и системной работы на муниципальном уровне, которая позволит населению достичь наивысшего уровня здоровья и производительности в каждой возрастной и социальной группах.

Задачи программы

Задача 1. Развитие механизма межведомственного взаимодействия в создании условий для профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний, формирования потребности и ведения населением здорового образа жизни.

Задача 2. Проведение мониторинга поведенческих и других факторов риска, оказывающих влияние на состояние здоровья граждан.

Задача 3. Проведение мероприятий, направленных на повышение информированности населения по снижению действий основных факторов риска хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ), оказанию первой медицинской помощи при жизнеугрожающих состояниях, а также мероприятий, направленных на профилактику онкологических заболеваний.

Задача 4. Проведение мероприятий, направленных на снижение вреда здоровью жителей муниципального образования, обусловленного факторами риска неинфекционных

заболеваний (НИЗ): артериальной гипертонии, сахарного диабета, ишемической болезни сердца (ИБС), гиподинамии, пагубного употребления табака и алкоголя, нерационального питания и стресса и др.

Задача 5. Формирование благоприятного информационного пространства.

Задача 6. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение диспансеризации

и профилактических осмотров определенных групп взрослого населения.

Задача 7. Проведение мероприятий, направленных на охват населения профилактическими прививками

Целевые индикаторы и показатели

программы

- Смертность населения трудоспособного возраста (на 100 тыс. населения трудоспособного возраста)

- Смертность населения старше трудоспособного возраста (на 1000 человек населения соответствующего возраста)

- Младенческая смертность (на 1000 детей, родившихся живыми)

- Численность граждан, прошедших профилактические осмотры

- Количество участников массовых оздоровительных мероприятий

- количество материалов в прессе

- Охват населения прививками против гриппа

- Укомплектованность медицинских организаций медицинскими работниками на 10 000 чел.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2025 годы

Объемы финансирования

программы

Общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие общественного здоровья в муниципальном образовании Смоленский район Алтайского края» на 2018 - 2022 годы из районного бюджета составляет 97,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году – 16,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 17,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 21,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 21,0 тыс. рублей

в 2025 году – 22,0 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и федеральном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации

программы

К концу 2025 года:

- формирование эффективной межведомственной деятельности по укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни, профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний;

повышение уровня информированности / грамотности разных категорий населения

по вопросам здорового образа жизни и профилактике ХНИЗ

формирование новых поведенческих стереотипов в отношении здорового образа жизни и устойчивых навыков здорового питания, физической активности, активного отдыха;

улучшение показателей здоровья населения муниципального образования

увеличение охвата диспансеризацией и профилактическими осмотрами определенных групп взрослого населения

увеличение охвата вакцинацией организованного и неорганизованного населения в соответствии с Национальным календарем прививок;

– рост обеспеченности кадрами муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тысяч человек населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Смоленский район образован в 1924 г. (административный центр - село Смоленское основано в 1759 году). Район расположен в юго-восточной части Алтайского края. На западе его территория граничит с Петропавловским и Быстроистокским районами; на севере и северо-востоке - с Зональным и Бийским районами; на востоке - с Советским районом; на юго-востоке - с Алтайским районом и городом-курортом Белокурихой, как административной единицей; на юго-западе - с Солонешенским районом. Площадь района составляет 2022,9 кв.км; расстояние до г.Бийска – 35 км, до г.Барнаула – 196 км.

На территории района расположен 31 населенный пункт в составе 9 сельских поселений.

В Смоленском районе на 01.01.2019 года проживало 21409 чел. (0,93% населения края).

Демографические процессы последних лет оказали влияние на возрастную структуру населения (происходит общее старение населения, что является общероссийской проблемой) и способствовали снижению показателя трудового потенциала Смоленского района.

Численность населения района имеет тенденцию к снижению по сравнению с 2014 годом в абсолютном выражении 1656 чел., в относительном – 7,1% (среднегодовое снижение 1,8%). Сокращение численности обусловлено динамикой естественной убыли, усиливающейся ежегодной миграционной убылью. При этом растет доля населения старше трудоспособного возраста.

Уменьшение численности прослеживается как среди мужского, так и среди женского населения района. В общей численности населения на долю мужчин приходится 47 %, на долю женщин – 53%.

Динамика демографических показателей не изменяется на протяжении последних 5 лет. За 2019 год родилось 225 человек (за 2018 - 180 человек), зарегистрировано 397 случаев смерти, что на 22 случая больше, чем за 2018 год. Естественная убыль населения по состоянию на 01.01.2020 года составила 172 человека, что на 63 человек больше, чем за 2018 год.

Показатель смертности от болезней системы кровообращения в 2019 году составил 6,22 промилле на 1000 населения (в 2018 году – 3,7). Показатель смертности от онкологических заболеваний составил 2,53 промилле на 1000 населения (в 2018 году – 1,9). Наблюдается рост по данным показателям.

Основными причинами смерти в трудоспособном возрасте в 2019 году являлись болезни системы кровообращения (31,51% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте), новообразования (13% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте), внешние причины (18,4% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте).

Медицинское обслуживание населения в районе оказывает КГБУЗ «Смоленская Центральная районная больница».

В настоящее время здравоохранение района представлено стационаром на 83 круглосуточных койки, 43 койки дневного стационара, районной поликлиникой, 4 пунктами скорой медицинской помощи, 1 участковой больницей, 6 врачебными амбулаториями, 15 ФАПами. Это разветвленная система здравоохранения рассчитана на обслуживание 23819 человек – практически столько проживает в районе. Стационар работает в круглосуточном режиме, оказывает плановую и экстренную помощь. В поликлинике оказывают помощь по 21 специальностям.

Укомплектованность кадрами центральной районной больницы составляет: врачи – 87,1%, средний медицинский персонал – 96,8%, младший медицинский персонал – 84%, прочие – 104,7%.

В Смоленском районе, как и в целом в Алтайском крае реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, борьбу с неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.

В целях улучшения демографической ситуации, укрепления здоровья населения, проживающего на территории района, повышения качества жизни и уровня информированности в вопросах здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний, а также для дальнейшего развития межведомственного взаимодействия по улучшению общественного здоровья (в соответствии со стратегией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье для всех», Указом президента РФ от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.», национальным проектом «Демография», федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», распоряжением Правительства РФ

от 25.08.2014 № 1618-р по реализации «Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года», «Концепцией охраны здоровья здоровых в Российской Федерации», утверждена приказом МЗ РФ от 21.03.2003 № 11 разработана муниципальная программа.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации.

Для достижения поставленных в Программе стратегических целей необходимо объединить имеющиеся ресурсы муниципального образования – кадровые, материально-технические, финансовые и другие, привлечь все заинтересованные структурные подразделения администрации, негосударственный сектор, бизнес сообщество, СМИ, что возможно осуществить только программно-целевыми методами.

Цель муниципальной программы - снижение уровня заболеваемости, смертности и инвалидности, вызванной поддающимися профилактике и предотвратимыми неинфекционными и инфекционными заболеваниями путем обеспечения межсекторального сотрудничества и системной работы на муниципальном уровне, которая позволит населению достичь наивысшего уровня здоровья и производительности в каждой возрастной и социальной группах.

Задачи муниципальной программы:

Задача 1. Развитие механизма межведомственного взаимодействия в создании условий для профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний, формирования потребности и ведения населением здорового образа жизни.

Задача 2. Проведение мониторинга поведенческих и других факторов риска, оказывающих влияние на состояние здоровья горожан.

Задача 3. Проведение мероприятий, направленных на повышение информированности населения по снижению действий основных факторов риска ХНИЗ, первичную профилактику заболеваний полости рта, оказание первой медицинской помощи при жизни угрожающих состояниях, а также мероприятий, направленныех на профилактику заболеваний репродуктивной сферы и раннее выявление онкологических заболеваний.

Задача 4. Проведение мероприятий, направленных на снижение вреда здоровью жителей муниципального образования, обусловленного факторами риска неинфекционных заболеваний (НИЗ): артериальной гипертонии, сахарного диабета, гиподинамии, употребления табака и алкоголя, нерационального питания, стресса.

Задача 5. Формирование благоприятного информационного пространства.

Задача 6. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение диспансеризации и профилактических осмотров определенных групп взрослого населения.

Задача 7. Проведение мероприятий, направленных на охват населения профилактическими прививками в соответствии с Национальным календарем прививок.

Перечень целевых показателей сформирован на основании Указа Президента РФ от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», приоритетного национального проекта «Демография» федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», рекомендаций ВОЗ в соответствии с приоритетными направлениями V фазы проекта «Здоровые города» и показателями здоровья населения, которые используются в медицинской статистике.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В работе примут участие разные структурные подразделения муниципального образования: учреждения/организации, немуниципальные учреждения/предприятия, образовательные учреждения, СМИ, бизнес, НКО, волонтеры. Будут использоваться различные формы вовлечения населения: фестивали, творческие конкурсы, тематические мероприятия, акции, флешмоб-акции; обучающие семинары, тренинги, круглые столы, пресс-конференции, конференции; распространение печатных изданий (буклетов, информационных листков), публикации в местной газете «Заря» и размещение информации на интернет-сайте Администрации Смоленского района В этой работе будут принимать участие все заинтересованные представители сообществ муниципалитета.

В рамках Программы будут осуществлены меры, направленные на организацию массовых мероприятий, совершенствование методической и просветительской работы с населением, развитие кадров и материально-технической базы для физической активности и спорта; меры, направленные на борьбу с курением, наркоманией, алкоголизмом. Муниципальная программа развития общественного здоровья муниципального образования на 2020–2025 годы включает в себя разделы, охватывающие все возрастные группы и весь комплекс программных мероприятий, обеспечивающий эффективность межведомственных усилий.

Для формирования здорового образ жизни, профилактики неинфекционных болезней, пропаганды активного образа жизни, здорового питания, улучшения условий на рабочих местах будут осуществляться:

– обучение детей основам безопасного поведения и здорового образа жизни;

– проведение мероприятий и акций на предприятиях и в учреждениях;

– проведение мероприятий и акций во время районных праздников;

– проведение акций и мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья;

– проведение акций и мероприятий в День пожилого человека, День отказа от курения, День борьбы с ВИЧ/СПИДом, в другие даты ВОЗ;

– организация и проведение информационных кампаний;

– организация и проведение спортивных состязаний для разных групп населения.

Будет продолжаться наращивание потенциала общественного сектора здравоохранения, совершенствоваться учебно-методический и кадровый потенциал через следующие действия:

– организация и проведение методических и учебных семинаров;

– совершенствование сети кабинетов и отделений медицинской профилактики учреждений здравоохранения, образования, дошкольного образования и воспитания;

– использование интернет - ресурсов.

Для развития потенциала общественного сектора здравоохранения предполагается:

– проведение информационных кампаний, направленных на формирование благоприятного для здоровья информационного пространства;

– развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, социальной поддержки, спорта, других партнеров;

– развитие партнерских сетей в муниципальном образовании, межведомственных и межсекторальных связей; вовлечение гражданского общества;

– развитие социальных связей, особенно для уязвимых групп населения;

– содействие предприятиям разных форм собственности, предлагающим населению здоровые продукты питания, воду, информацию;

– содействие предприятиям, которые участвуют в создании здоровых рабочих мест.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет из районного бюджета 97,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году – 16,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 17,0 тыс. рублей.

в 2023 году – 21,0 тыс. рублей

в 2024 году – 21,0 тыс. рублей

в 2025 году – 22,0 тыс. рублей

Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в Приложении 3.

5. Организация управлением программы

Координация межведомственной деятельности по реализации программы осуществляется через заместителя главы администрации муниципального образования и главного врача КГБУЗ муниципального образования.

К реализации мероприятий программы будут привлекаться муниципальные учреждения здравоохранения, образования, дошкольного образования и воспитания, социальной поддержки населения, центры семьи и другие хозяйствующие субъекты, НКО, СМИ.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией программы осуществляют первый заместитель главы района в установленном порядке. Структурные подразделения Администрации Смоленского района предоставляют отчеты в Организационно-правовое управление Администрации Смоленского района (ответственному лицу) в установленном порядке один раз в квартал.

Первый заместитель главы Администрации района предоставляет отчет в Министерство здравоохранения Алтайского края 1 раз в квартал. Отчетность об использовании средств бюджета в установленном порядке предоставляется в Комитете по финансам Администрации Смоленского района. По истечении срока реализации Программы Администрация муниципального образования Смоленский район представляет отчет о выполнении Программы за весь период – с 2020 по 2025 год. По запросу депутатов информация о ходе реализации Программы будет представлена на соответствующих постоянных комиссиях и/или сессиях районного Собрания депутатов.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

7.1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

7.2. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

7.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

7.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

7.5. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

7.6. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Приложение 1

Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях) и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2019 год (факт)

годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

коэффициент смертности

промилле

18,2

17,8

17,6

17,6

17,4

17,4

17,2

2.

смертность женщин трудоспособного возраста

на 100 тыс. человек

305

300

290

280

270

260

250

3.

смертность мужчин трудоспособного возраста

на 100 тыс. человек

1120

1100

1080

1070

1060

1050

1030

4.

Численность граждан, прошедших профилактические осмотры

чел.

13220

13762

13800

13850

13900

13930

13960

5.

Количество участников массовых оздоровительных мероприятий

чел.

2500

2700

2900

3100

3150

3200

3260

6.

Количество материалов в прессе

ед.

0

6

8

10

10

12

12

7.

Охват населения прививками против гриппа

чел.

10937

11000

11200

11300

11500

11800

12000

8.

Укомплектованность центральной районной больницы врачами

%

87,1

88

90

92

94

96

100

Приложение 2

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Источники финансирования (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Цель - Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Смоленского района

2020-2025 годы

0

16,0

17,0

21,0

21,0

22,0

97,0

Всего в том числе

0

16,0

17,0

21,0

21,0

22,0

97,0

местный бюджет

2.

Задача 1. Развитие механизма межведомственного взаимодействия в создании условий для профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний, формирования потребности и ведения населением здорового образа жизни)

2020-2025 годы

0

0

0

0

0

0

0

Всего в том числе

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

Мероприятие 1.1. Проведение спортивных мероприятий среди детей дошкольного возраста

2020-2025 годы

Комитет по образованию Смоленского района,

Управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 1.2. Проведение спортивных мероприятий среди школьников

2020-2025 годы

образованию Смоленского района,

Управление по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 1.3. Организация и проведение спортивных мероприятий для пенсионеров и людей с ограниченными физическими возможностями

2020-2025 годы

Управление по культуре, спорту и молодежной политике

Денежные средства не предусмотрены

7..

Задача 2. Проведение мониторинга поведенческих и других факторов риска, оказывающих влияние на состояние здоровья граждан.

2020-2025 годы

0

0

0

0

0

0

0

Всего в том числе

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

Мероприятие 2.1. Изучение состояния здоровья населения трудоспособного возраста. Анализ организации медицинской и профилактической помощи

2020-2025 годы

Организационно-правовое управление,

КГБУЗ Смоленская ЦРБ

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 2.2. Разработка и внедрение модульных корпоративных программ «Здоровье на рабочем месте» на предприятиях крупного, малого и среднего бизнеса, в бюджетных учреждениях/ организациях

2020-2025 годы

Организационно-правовое управление

Денежные средства не предусмотрены

Задача 3. Проведение мероприятий, направленных на повышение информированности населения по снижению действий основных факторов риска хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ), оказанию первой медицинской помощи при жизнеугрожающих состояниях, а также мероприятий, направленных на профилактику онкологических заболеваний.

2020-2025 годы

0

5,0

5,0

6,0

6,0

7,0

29,0

Всего в том числе

0

5,0

5,0

6,0

6,0

7,0

29,0

местный бюджет

Мероприятие 3.1. Проведение акций по профилактике заболеваний и укреплению здоровья в международные и всемирные даты ВОЗ, включая профилактику ДТП

(Всемирный день борьбы с гипертонией 17.05;

Всемирный день сердца 29.09;

Всемирный день трезвости 03.10;

Всемирный день борьбы с инсультом 29.10;

Всемирный день борьбы с сахарным диабетом 14.11

2020-2025 годы

Организационно-правовое управление,

Управление по культуре, спорту и молодежной политике

0

5,0

5,0

6,0

6,0

7,0

29,0

местный бюджет

Мероприятие 4.2. Развитие сети клубов и кружков по интересам для пожилых людей на базах учреждений социальной защиты. Организация и проведение творческих конкурсов, выставок с участием пожилых людей

2020-2025 годы

Управление по культуре, спорту и молодежной политике

Денежные средства не предусмотрены

Задача 4. Формирование благоприятного информационного пространства.

2020-2025 годы

0

11,0

12,0

15,0

15,0

15,0

68,0

Всего в том числе

0

11,0

12,0

15,0

15,0

15,0

68,0

местный бюджет

Мероприятие 4.1. Размещение информации в СМИ по вопросам ЗОЖ, способам укрепления здоровья, ответственного родительства и репродуктивного здоровья, НИЗ, гриппа и др.

2020-2025 годы

организационно-правовое управление

0

5,0

6,0

7,0

7,0

7,0

32,0

Мероприятие 4.2. Размещение информации по мероприятиям программы на страницах сайта администрации муниципального образования

2020-2025 годы

Организационно-правовое управление

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 4.3. Изготовление наружной социальной рекламы для размещения на рекламных конструкциях города

2020-2025 годы

Организационно-правовое управление

0

6,0

6,0

8,0

8,0

8,0

36,0

Задача 5. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение диспансеризации и профилактических осмотров определенных групп взрослого населения

2020-2025 годы

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 5.1. Обеспечение проведения диспансеризации населения трудоспособного возраста в рамках ПНП «Здравоохранение»

2020-2025 годы

КГБУЗ Смоленская Центральная районная больница

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 6.2. Составление плана маршрутизации взрослого населения из отдаленных сельских территорий для прохождения диспансеризации и профилактических осмотров

2020-2025 годы

КГБУЗ Смоленская Центральная районная больница

Денежные средства не предусмотрены

Мероприятие 6.3. Работа по обеспечению укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками (врачами и средним медицинским персоналом)

2020-2025 годы

КГБУЗ Смоленская Центральная районная больница,

Администрация Смоленского района

Денежные средства не предусмотрены

Задача 7. Проведение мероприятий, направленных на охват населения профилактическими прививками

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 7.1 Информирование населения о важности и порядке вакцинации против гриппа и других профилактических прививок

2020-2025 годы

КГБУЗ Смоленская Центральная районная больница

Денежные средства не предусмотрены

Приложение 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

в том числе

из бюджета муниципального образования

Прочие расходы

в том числе

из бюджета муниципального образования

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать