Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2011г.
Номер документа: RU04000201100802
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 479

О КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ДИЗЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 № 207, от 18.09.2012 № 539, от 24.12.2013 № 701, от 05.03.2015 № 100, от 29.07.2015 № 374, от 02.08.2017 № 394, от 06.09.2018 № 481, от 23.08.2019 № 465, от 26.05.2021 №249)

Действие   пунктов 10, 12  приостановлено до 1 января 2022 года  в соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 №595.

В целях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям в Республике Бурятия при исполнении расходных обязательств по выполнению полномочий по вопросам местного значения Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.08.2019 № 465)

Пункты 2, 3 исключены постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2015 № 100

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 № 207

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И. Егоров

___________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса

тел. 21-36-20

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 06.09.2011 № 479

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на компенсацию выпадающих

доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.05.2021 №249)

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета в целях софинансирования мероприятий по предоставлению компенсации разницы между тарифом на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия, и тарифом на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Бурятия.

2. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (далее - Субсидии) предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых плановый объем полезного отпуска электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, для населения превышает 400 тыс. кВт. ч.

3. Размер Субсидии на планируемый период определяется по формуле:

Сплан = (То - Тн) x Qплан (формула 1), где:

То - тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, за исключением электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт. ч;

Тн - тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Бурятия на соответствующий финансовый год, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт. ч;

Qплан - объем полезного отпуска электроэнергии для населения, учтенный при утверждении тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, кВт. ч.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденному Правительством Республики Бурятия на соответствующий период.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа Муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.

Муниципальное образование осуществляет софинансирование Субсидии из местного бюджета:

- в размере не менее 30 % от объема софинансирования Субсидии из местного бюджета до 20 февраля текущего года;

- оставшуюся сумму софинансирования Субсидии из местного бюджета до 15 декабря текущего года.

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), как главный распорядитель бюджетных средств, производит финансирование Субсидии ежегодно авансовым платежом в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.

5. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:

а) наличие правовых актов Муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

6. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов:

а) пояснительная записка о соответствии Муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;

в) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), устанавливающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.

Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.

7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

а) рассматривает и проводит анализ представленных документов:

- на предмет полноты представления документов;

- на предмет соответствия Муниципального образования условиям предоставления Субсидии и критериям, установленным пункта- ми 2, 5 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.

8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие Муниципальных образований условиям предоставления Субсидий и критериям отбора, установленным пунктами 2, 5 настоящего Порядка;

- непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- отсутствие в текущем финансовом году в республиканском бюджете средств на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.

Обоснованное решение об отказе в предоставлении Субсидии направляется соответствующему Муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

9. Распределение Субсидии между Муниципальными образованиями осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований пропорционально потребности, указанной в заявке на предоставление Субсидии, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с учетом абзаца второго настоящего пункта.

В случае несоответствия расчета объема запрашиваемой Субсидии, представленного в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка Министерство осуществляет расчет объема запрашиваемой Субсидии в соответствии с представленными Муниципальным образованием документами.

Распределение Субсидий между Муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидий.

В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателя результативности использования Субсидии;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности Субсидии;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

11. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

12. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы Республики Бурятия «Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.08.2013 № 424, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

13. Министерство производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.

Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении Субсидии.

14. Условиями расходования Субсидий являются:

а) соблюдение Муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

15. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению к соглашению и представляют его в Министерство. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным. При формировании годового отчета размер необходимой Субсидии, остаток неиспользованной Субсидии рассчитываются с учетом фактического исполнения целевого показателя результативности соглашения, объема потребления населением электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учитываемой при расчете Субсидии на компенсацию выпадающих доходов за отчетный год.

Размер фактически требуемой Субсидии определяется по формуле:

Сфакт = (То - Тн) x Qфакт (формула 2), где:

То - тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, за исключением электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт. ч;

Тн - тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Бурятия на соответствующий финансовый год, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт. ч.;

Qфакт - объем полезного отпуска электроэнергии для населения за отчетный период по приборам коммерческого учета расхода электроэнергии, кВт. ч.

При отсутствии приборов учета объем полезного отпуска электроэнергии для населения за отчетный период рассчитывается на основании нормативов потребления электрической энергии населением, устанавливаемых Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

Разница между размером фактически требуемой Субсидии и размером Субсидии, предоставляемой в соответствии с соглашением, возникшая в случае превышения фактического объема полезного отпуска электроэнергии для населения за отчетный период над объемом полезного отпуска электроэнергии для населения, учтенным при утверждении тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, подлежит возмещению за счет средств местного бюджета.

16. Оценка эффективности использования Субсидии Муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности Субсидии «Объем потребления населением электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, учитываемой при расчете Субсидии на компенсацию выпадающих доходов».

17. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, то возврат осуществляется в соответствии с пунктом 12 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

19. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее представлены, в соответствии с законодательством.

20. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение Муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

21. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность документов, представляемых в соответствии с пунктами 6 и 15 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.

22. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 04.08.2017, Бурятия № 166 от 10.09.2011 стр. , Официальный вестник №103
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать