Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU27026005202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020 № 264

Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 – 2026 годы

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно Устава городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края, постановления администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 06.06.2014 № 165 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения «Город Амурск» и распоряжения администрации городского поселения «Город Амурск» от 30.06.2020 № 763 «О разработке муниципальной программы «Доступная среда в городском поселении «Город Амурск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 – 2026 годы».

2. Финансовому отделу (Панишева С.С.) включить муниципальную программу «Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 – 2026 годы» в перечень программ, подлежащих финансированию в пределах сумм, предусмотренных в местном бюджете.

3. Структурным подразделениям администрации городского поселения «Город Амурск» оказывать содействие в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Захарову Е.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

И.о. главы администрации

городского поселения

К.С. Бобров

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения «Город Амурск»

от 06.08.22020 № 264

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 – 2026 годы»

Паспорт муниципальной программы «Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 – 2026 годы»

Основание разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,

распоряжение Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. № 269-рп «О внесении изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и условий для беспрепятственного пользования услугами в Хабаровском крае", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. № 668-рп»,

постановление администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 27.01.2020 № 30 «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 29.09.2015 № 259 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами в городском поселении «Город Амурск»,

распоряжение администрации городского поселения «Город Амурск» от 30.06.2020 № 763 «О разработке муниципальной программы «Доступная среда в городском поселении «Город Амурск»

Ответственный исполнитель программы

Заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации городского поселения «Город Амурск»

Соисполнители, участники программы

Отдел культуры, отдел жилищно-коммунального хозяйства, финансовый отдел, контрактная служба, отдел экономики, отдел архитектуры и градостроительства, организационно-методический отдел и отдел по физической культуре и спорту

Цели муниципальной программы

- Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН)

Задачи муниципальной программы

- Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

- Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, культуры, торговли, общественного питания и бытового обслуживания в городском поселении «Город Амурск».

Основные мероприятия муниципальной программы

1. Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

1.1. Адаптация объектов культуры.

1.2. Адаптация объектов дорожной сети и жилищно-коммунального хозяйства.

2. Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы

- Доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в общем количестве приоритетных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе;

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в городе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2026 г.г.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств местного бюджета и внебюджетных средств

Составляют 3000000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 500,0 тыс. рублей;

2024 год – 500,0 тыс. рублей;

2025 год – 500,0 тыс. рублей;

2026 год – 500,0 тыс. рублей.

Источники финансирования: местный бюджет.

Возможно софинансирование мероприятий Программы за счет субсидий районного и краевого бюджетов.

Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения «Город Амурск» на очередной финансовый год.

Конечные результаты реализации муниципальной программы

- Увеличение доли приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которых сформированы паспорта доступности, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (до 80,0 процентов к 2026 году);

- Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в общем количестве приоритетных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе (до 50,0 процентов к 2026 году);

- Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в городе (до 80,0 процентов к 2026 году).

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы

В городском поселении «Город Амурск» на 1 января 2020 года проживает 38913 человек из них 3178 инвалидов, включая 153 инвалида-колясочника, из них 18 детей.

Фактически каждый четвертый житель города относится к маломобильной группе населения (далее - МГН) и нуждается в активной поддержке государства и общества.

Обеспечение доступной среды для МГН является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей права и потребности нескольких тысяч жителей города, необходимость решения которой вытекает из требований законодательства Российской Федерации.

Согласно Конвенции о правах инвалидов Организации Объединенных Наций от 13.12.2006, ратифицированной Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и условий для беспрепятственного пользования услугами в Хабаровском крае», утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. № 269-рп, государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусмотрены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за их неисполнение.

Нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном, краевом муниципальном уровнях, обозначены приоритеты в решении этой проблемы.

В ходе реализации муниципальной программы «Доступная среда в городском поселении «Город Амурск» на 2015 – 2020 годы» достигнуты определенные результаты в области комплексного решения проблем по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН. Сформирован реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН города, отобранных с участием представителей общественной организации инвалидов.

20 объектов муниципальной и частной собственности имеют паспорта доступности и нанесены на карту доступности Хабаровского края. С 2016 года проведены работы по адаптации 6 объектов культуры, 10 объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее- ЖКХ) и 42 объекта потребительского рынка разных форм собственности. С соблюдением требований доступности для маломобильных групп населения введено в эксплуатацию 5 объектов капитального строительства. По результатам мониторинга, по состоянию на 01 января 2020 г. показатель полной доступности объектов составляет, в сфере культуры – 29%, в сфере ЖКХ – 19%, частично доступно: в сфере культуры – 80%, в сфере ЖКХ – 50%, что позволяет инвалиду получить услугу самостоятельно. На остальных объектах обеспечивается условная доступность с помощью персонала.

Вместе с тем проблема формирования доступной среды инвалидам и другим МГН продолжает стоять остро.

Многие здания, в которых расположены учреждения и организации, не предусматривают условий беспрепятственного доступа. Обустройство зданий специальными приспособлениями позволит повысить комфортность пребывания в них, компенсировать утраченные функции организма, что будет способствовать полной адаптации человека в обществе.

По данным мониторинга, проведенного в 2020 году, более половины наиболее востребованных объектов социальной инфраструктуры (торговли, бытового обслуживания, транспорта, культуры, спорта и физической культуры) требуют дооборудования с учетом особых потребностей инвалидов. В отрасли «Культура» в городе эксплуатируется 6 зданий - 7 учреждений, из которых 5 нуждаются в дооборудовании для создания безбаръерной среды.

Серьезную проблему для инвалидов и других МГН представляет передвижение по улицам и пользование общественным транспортом. Общественный транспорт, являющийся важной составляющей активной социальной и трудовой жизни, не приспособлен для пользования инвалидами и другими МГН. Важное значение в создании доступности транспортных услуг имеет адаптация к потребностям инвалидов пешеходных путей, светофоров, парковочных мест, остановок общественного транспорта.

Отсутствие должного внимания общества к созданию доступной среды для инвалидов является общенациональной проблемой, имеющей серьезные социально-экономические последствия:

- Препятствует трудовой и социальной активности инвалидов и негативно отражается на их образовательном, культурном уровне и качестве их жизни.

- Усиливает социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов, выступающую в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющую возрастание спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях.

- Порождает равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальную разобщенность общества.

Во многом эта проблема вытекает из социальной разобщенности и негативного или равнодушного отношения лиц, не имеющих инвалидности, к проблемам инвалидов.

Характер настоящей Программы порождает следующие риски при ее реализации, управление которыми входит в систему управления настоящей Программой:

1. Отсутствие ожидаемых конечных результатов настоящей Программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других МГН.

2. Неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий.

3. Дублирование и несогласованность действий при реализации мероприятий в рамках настоящей Программы.

4. Снижение финансирования настоящей Программы.

Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменения состояния доступности объектов социальной инфраструктуры в городе, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.

Мероприятия настоящей Программы будут способствовать дальнейшему повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Формирование уровня доступности объектов и услуг повысит степень экономической активности МГН, обеспечит более высокий уровень занятости этой категории граждан и приведет к относительной независимости их от социальных выплат, увеличению продолжительности жизни.

Для решения обозначенных проблем используется программно-целевой метод управления, применение которого должно положительно повлиять на состояние доступности приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры. Программно-целевой метод обеспечит реализацию государственной политики в сфере обеспечения доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, обеспечит контроль за ходом реализации мероприятий и получение ожидаемых результатов.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

2.2. Задачи Программы

Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, культуры, торговли, общественного питания и бытового обслуживания в городском поселении «Город Амурск».

3. Основные мероприятия Программы

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН и создать условия для достижения инвалидами социальной адаптации и интеграции их с обществом.

Структурно перечень мероприятий Программы состоит из двух разделов, соответствующих поставленным целям и задачам:

1. Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

1.1. Адаптация объектов культуры.

1.2. Адаптация объектов дорожной сети и жилищно-коммунального хозяйства.

2. Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирования толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

Раздел 1 включает мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. Создание условий беспрепятственного предоставления услуг в учреждениях культуры, дооборудования техническими средствами адаптации. Адаптация объектов жилищно-коммунального хозяйства, приспособление путей следования до социально значимых объектов и дооборудование техническими средствами, тактильными знаками. Оборудование парковочных мест, приспособление общего имущества в многоквартирных домах.

Раздел 2 включает мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями. Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья через средства массовой информации.

4. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

- Доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в общем количестве приоритетных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе;

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в городе.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 01 января 2021 года по 31 декабря 2026 года.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета.

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляют 3000000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 500,0 тыс. рублей;

2024 год – 500,0 тыс. рублей;

2025 год – 500,0 тыс. рублей;

2026 год – 500,0 тыс. рублей.

Возможно софинансирование мероприятий Программы за счет субсидий районного и краевого бюджетов.

Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения «Город Амурск» на очередной финансовый год.

7. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий в соответствии с приложением. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с указанными источниками финансирования в пределах утвержденных бюджетов.

Координатором реализации Программы является заместитель главы по социальным вопросам администрации городского поселения. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.

Использование финансовых ресурсов будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

Координатор в ходе реализации Программы:

- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям;

- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году.

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы по социальным вопросам администрации городского поселения.

Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) Программы, результатах мониторинга реализации Программы осуществляется с помощью средств массовой информации, а также публичных слушаний.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Увеличение доли приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которых сформированы паспорта доступности, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (до 80,0 процентов к 2026 году);

- Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в общем количестве приоритетных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе (до 50,0 процентов к 2026 году);

- Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в городе (до 80,0 процентов к 2026 году).

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам

Е.Н. Захарова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Доступная среда» в городском

поселении «Город Амурск»

на 2021-2026 годы

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Доступная среда» в городском поселении «Город Амурск» на 2021 - 2026 годы



Наименование мероприятия

исполнитель

источники финансирования

объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

исполнение и финансирование по годам

ожидаемые

результаты

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими

маломобильными группами населения

1. Мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности

инвалидов и других МГН

1.1.

Организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН, в том числе на объектах:

- здания администрации;

- здания, находящиеся в частной собственности.

Собственники зданий

Краевой бюджет

Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Бюджет района

Бюджет города

финансирования не требуется

внебюджетный источник

итого

1.1. Адаптация объектов культуры

1.1.1.

МКУК «Амурский городской краеведческий музей»

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней;

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.1.2.

МКУК «ЦБС»

Городская библиотека

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней;

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.1.3.

Кинотеатр «Молодость»

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

Создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней;

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.1.4.

МБУК «Ботанический сад»

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.1.5.

МБУК «Дворец культуры»

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.1.6.

МБУК «Амурский дендрарий»

Отдел культуры администрации городского поселения «Город Амурск»

Увеличение доли учреждений культуры, имеющих универсальную доступную среду

- создание условий безбарьерной среды в учреждении, в том числе выполнение комплекса работ по установке указателей движения визуальных и тактильных, пандусов и поручней

- дооборудование объекта техническими средствами адаптации

Краевой бюджет

Бюджет района

Бюджет города

150,0

150,0

внебюджетный источник

итого

150,0

150,0

1.2. Адаптация объектов дорожной сети и жилищно-коммунального хозяйства

1.2.1.

- приспособление и благоустройство пути следования от остановок до социально значимого объекта,

- установка информационных знаков на пути следования к объекту, установка бордюров по краям пешеходных путей;

- устранение перепада высоты на пути следования к объекту.

Приобретение тактильных плит

Отдел ЖКХ администрации

Краевой бюджет

Создание условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН

Бюджет района

Бюджет города

2060,0

330,0

330,0

350,0

350,0

350,0

350,0

внебюджетный источник

итого

2060,0

330,0

330,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1.2.2.

- Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов и других МГН на объектах социальной

инфраструктуры

Отдел ЖКХ администрации

Краевой бюджет

Создание условий доступности объектов дорожной инфраструктуры для инвалидов и других МГН

Бюджет района

Бюджет города

40,0

20,0

20,0

внебюджетный источник

итого

40,0

20,0

20,0

2. Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями

2.1.

Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов

Отдел культуры

ОФиС

сектор по молодёжной политике

Краевой бюджет

Улучшение качества жизни инвалидов, создание условий наиболее полной интеграции их в общественную деятельность

Бюджет района

Бюджет города

внебюджетный источник

итого

2.2.

Организация встреч руководителей органов муниципальной власти с представителями общественных организаций.

Организационно-методический отдел

Краевой бюджет

Выявление социально значимых проблем инвалидов

Бюджет района

Бюджет города

внебюджетный источник

итого

2.3.

Публикация цикла статей, проведение телерепортажей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями здоровья

Организационно-методический отдел

Краевой бюджет

Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья

Бюджет района

Бюджет города

внебюджетный источник

итого

2.4.

Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социальной инфраструктуры

отдел архитектуры и градостроительства

Краевой бюджет

Увеличение количества объектов социальной инфраструктуры, в которых создана безба-

рьерная среда

Бюджет района

Бюджет города

внебюджетный источник

итого

2.5.

Размещение на Интернет-портале органов местного самоуправления материалов по решению вопросов, связанных с проблемами инвалидов

организационно-методический отдел

Краевой бюджет

Обеспечение инвалидам доступа к информации органов местного самоуправления

Бюджет района

Бюджет города

внебюджетный источник

итого

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам

Е.Н. Захарова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Доступная среда»

в городском поселении «Город Амурск»

на 2021-2026 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГОРОД АМУРСК» НА 2021 - 2026 ГОДЫ



п/п

Перечень целевых

показателей (индикаторов)

Фактическое значение показателя на момент

разработки Программы

(проценты)

Значение показателя по годам реализации Программы

Целевое

значение

показателя на момент

окончания действия

Программы

(проценты)

2021 год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.

- Доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

50

55

60

65

70

75

80

80

2.

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в общем количестве приоритетных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе;

20

25

30

35

40

45

50

50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

- Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в городе;

30

35

40

50

60

70

80

80

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам

Е.Н. Захарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт газеты "Наш город Амурск" http://ngamursk.ru/index.php/pravo.html от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать