Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU56046418202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

Емейл: selsovet12@yandex.ru

Должность: Глава сельсовета"улица Советская

Дата подписи: 07.08.2020 9:21:47

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЖЕЛТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2020                                                                          № 78-п

Об утверждении положения  об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

В целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области и качества управления средствами бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

Утвердить Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области согласно приложению.

Администрации муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области обеспечить исполнение настоящего постановления в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава  сельсовета                                                                                        Р.З. Минкин

Приложение
к постановлению администрации

муниципального образования

Желтинский сельсовет

Саракташского района

Оренбургской области

от 06.07.2020 № 78-п

Положение

об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Положение) определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области (далее – Желтинского сельсовета).

1.2. Оценка осуществляется в отношении главных распорядителей бюджетных средств Желтинского сельсовета.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется финансовым органом администрации Желтинского сельсовета.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании показателей сводной бюджетной росписи, бюджетной отчетности, документов и материалов, представленных в финансовый орган главными распорядителями средств бюджета сельсовета в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

1.5. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в течение 40 рабочих дней с момента представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Желтинского сельсовета в финансовый орган администрации Желтинского сельсовета по показателям в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС и формирования отчета о его результатах

2.1. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в течение 15 рабочих дней с момента предоставления информации ГРБС согласно приложения №2 к настоящему Положению финансовый органа администрации Желтинского сельсовета проводит расчет показателей качества финансового менеджмента ГРБС.

2.5. Администрация Желтинского сельсовета размещает на официальном Интернет-сайте отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложения №3 к настоящему Положению.

3. Порядок расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС

3.1. Мониторинг качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- мониторинг механизмов планирования расходов бюджета;
- мониторинг результатов исполнения бюджета в части расходов;
- мониторинг исполнения бюджета сельсовета по доходам;
- мониторинг состояния учета и отчетности;
- мониторинг исполнения судебных актов.

3.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении №1 к настоящему Положению.

3.3. Перечень исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении №2 к настоящему Положению.

Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы Приложения№2) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении №1 к настоящему Положению.

Данные в графу 4 таблицы Приложения №2 указанного перечня вносят ГРБС.

В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных».

3.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым. При этом максимальная оценка по показателю пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента.

3.5. Оценка качества финансового менеджмента производится на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении №1 к Положению.

3.6. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 45 баллам.

3.7. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.8. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi ,
где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.

3.9. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = SUM Kj ,
где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

3.10. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:
КФМ
Q = ________ ,
MAX
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

3.11. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

3.12. Результаты оценки финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте администрации Желтинского сельсовета согласно Приложению №3 настоящего Положения.

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

Емейл: selsovet12@yandex.ru

Должность: Глава сельсовета"улица Советская

Дата подписи: 07.08.2020 9:21:47

Приложение №1

к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

Наименование   
показателя

Расчет показателя (Р)

Единица
измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю

Комментарий

1

2

3

4

5

1. Мониторинг механизмов планирования расходов бюджета            

5

Р1 Доля бюджетных
ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных целевых  программ          

Р1 = 100% x Sвп / S,

где:
Sвп - объем  бюджетных  ассигнований ГРБС на очередной финансовый год  и     плановый      период, запланированных на реализацию муниципальных  целевых  программ;

S   -   общая    сумма    бюджетных ассигнований, предусмотренных  ГРБС  на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций,  и иных межбюджетных трансфертов из бюджета  Ростовской области                  

%       

Р1>= 50%

5

Р1>= 40%

4

Р1>= 30%

3

Р1>= 20%

2

Р1>= 10%

1

Р1<  10%

0

2. Мониторинг результатов исполнения бюджета в части  расходов      

5

Р2. Уровень исполнения расходов ГРБС  за счет средств бюджета  поселения  (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)

Р2 = 100% х Ркис/ Ркпр,

Где:

Ркас – кассовые расходы ГРБС  за счет средств бюджета  поселения  (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде;

Ркпр – плановые расходы ГРБС  за счет средств бюджета  поселения  (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов)  в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

%

Р2 = 100%

5

Р2>= 95%

4

Р2>= 90%

3

Р2>= 85%

2

Р2>= 80%

1

Р2< 80%

0

3.  Мониторинг управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

15

Р3 Наличие у ГРБС  нереальной к взысканию дебиторской задолженности*

Р3 = Дтн ,

где

Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС  по расчетам с дебиторами на начало текущего года

тыс. руб.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0                 

Р3 = 0

5

Р3> 0

0

Р4 Изменение дебиторской задолженности ГРБС  на конец отчетного года  по сравнению с началом отчетного года

Р4 = Дтоп  - Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС  на начало отчетного года,

Дтоп – объем дебиторской задолженности ГРБС  на конец отчетного года

тыс. руб.

Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности                 

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и за 1 квартал текущего года

5

Р4< 0 (снижение дебиторской задолженности)

4

Р4 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

2

Р4> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

0

Р5 Наличие у ГРБС  просроченной кредиторской задолженности

Р5 = Ктп ,

где

Ктп - объем просроченной кредиторской  задолженности ГРБС  по расчетам с кредиторами на начало текущего года

тыс. руб.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0                 

Р5 = 0

5

Р5> 0

0

4. Мониторинг исполнения бюджета поселения по доходам

10

Р6 Отклонение от плана формирования доходов бюджета поселения

Р6 = (Дох факт /Дох план)  * 100%,где:

Дох факт – плановый объем доходов по бюджету поселения;

Дох план – кассовое исполнениепо доходам в отчетном периоде.

%

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.

95%  <= Р13 <= 115%

5

90% < = Р13 <=  94%

4

85%  <=  Р13 <= 89%

3

80% < = Р13 <=  84%

2

75% < = Р13 <= 79%

1

Р6  => 74%; Р6>116%

0

Р7 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р7 = 100 * Vдебит.задолж. / Дох факт, где:

Vдебит.задолж – объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Дох факт – кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

%

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году

Р <= 50%

5

Р > 50%

0

5. Мониторинг состояния учета и отчетности

5

Р8Соблюдение сроков представления ГРБС  годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков  ГРБС  при представлении годовой бюджетной отчетности                        

-  годовая   бюджетная   отчетность представлена ГРБС   в  установленные сроки                             

5

-  годовая   бюджетная   отчетность представлена  ГРБС    с   нарушением установленных сроков    

0

7. Мониторинг исполнения судебных актов     

5

Р9 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным  
документам         

Р9 = 100% x Sиск / Е,

где:            
Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета  Маргаритовского сельского поселения  по поступившим  в адрес ГРБС  исполнительным  документам по состоянию на конец отчетного периода;

Е -  кассовое  исполнение  расходов
ГРБС  за отчетный год   

%       

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0                 

Р9 = 0                             

5

Р9> 0                             

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

45

<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.

                                                                                                          

Приложение №2

к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

    Дата заполнения ГРБС       « ___»_________________20___г.

       ______________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


п/п

Наименование исходных
данных

Единицы
измерения

Значение 
исходных 
данных, 
поступивших
от ГРБС

1

2

3

4

Р2

Объем бюджетных ассигнований ГРБС  на очередной финансовый год, запланированных на реализацию целевых муниципальных программ

тыс. руб.

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС  на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций  и иных межбюджетных трансфертов

тыс. руб.

Р2

Кассовые расходы ГРБС  за счет средств бюджета поселения (без учета субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде

тыс. руб.

Плановые расходы ГРБС  за счет средств бюджета  поселения  (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом за отчетный период

тыс. руб.

Р3

Объем нереальной к взысканию дебиторской
задолженности ГРБС  на начало текущего года

тыс. руб.

Р4

Объем дебиторской задолженности ГРБС  на начало текущего года

тыс. руб.

Объем дебиторской задолженности за 1 квартал текущего года

тыс. руб.

Р5

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС  по расчетам с кредиторами на начало текущего года

тыс. руб.

Р6

Плановый объем доходов по бюджету поселения

Тыс. руб.

Кассовое исполнениепо доходам в отчетном периоде.

Тыс. руб.

Р7

Объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Р8

Соблюдение сроков представления ГРБС  годовой бюджетной отчетности

Р9

Сумма, взысканная за счет средств бюджета поселения по поступившим в адрес ГРБС  исполнительным  документам по состоянию  на  конец  отчетного периода

тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов ГРБС  за отчетный год

тыс. руб.

Руководитель ГРБС   ___________                                    Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель              __________                                      Фамилия, И.О. , контактный телефон

                                                                                      

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

Емейл: selsovet12@yandex.ru

Должность: Глава сельсовета"улица Советская

Дата подписи: 07.08.2020 9:21:47

Приложение №3

к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Желтинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области

РЕЗУЛЬТАТЫ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЖЕЛТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Общая оценка в баллах

Наименование общего показателя оценки

1

2

3

4

5

Администрация Желтинского сельсовета

                                                                                                                    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Желтинского сельсовета № 1 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать