Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU63037510202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сызрань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Администрация

городского округа

Сызрань

Самарской области

Постановление

От   06.07.2020   № 1470

«Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань»

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев пояснительную записку Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань                                                от 14.05.2020 года №12-05-13/308, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань согласно приложению.

2. Установить, что положения настоящего Постановления не распространяются на отношения, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань, по которым финансирование за счет средств бюджета городского округа Сызрань было начато до дня вступления в силу настоящего Постановления.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Сызрань Советкина А.Н.

Глава городского округа Сызрань                                                       Н.М. Лядин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации

городского округа Сызрань

От   06.07.2020   № 1470

Порядок

Осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань за счет средств бюджета городского округа Сызрань (далее - бюджетные инвестиции), в том числе процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, условия передачи Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань, а также процедуру заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

1.2. Объекты капитального строительства, созданные или приобретенные в муниципальную собственность городского округа Сызрань в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве:

- оперативного управления за муниципальными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;

- хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;

- включаются в состав муниципальной казны городского округа Сызрань.

1.3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа Сызрань предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета городского округа Сызрань допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций

2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается с учетом целей и задач социально-экономического развития городского округа Сызрань; оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 04.06.2018 N 1528 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения" случаях.

2.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель средств бюджета городского округа Сызрань, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы городского округа Сызрань, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Сызрань, в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.

2.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть принято в отношении нескольких объектов муниципальной собственности или объектов недвижимости одной организации.

2.4. Решение принимается путем установления расходного обязательства о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций следующими правовыми актами Администрации городского округа Сызрань:

а) об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань или о внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373 – в случае осуществления бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы;

б) об установлении расходного обязательства городского округа Сызрань о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.

Проект решения подготавливается инициатором, за исключением проекта решения в форме правового акта Администрации городского округа Сызрань, утверждающего и вносящего изменения в муниципальную программу, который подготавливается ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы.

2.5. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать сведения о каждом объекте капитального строительства или объекте недвижимого имущества в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373.

2.6. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;

- направление капитальных вложений: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение;

- наименование главного распорядителя бюджетных средств;

- проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

- сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.

2.7. Инициатор проекта готовит пояснительную записку к проекту решения, предусматривающую информацию о соответствии объекта муниципальной собственности требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, которая прикладывается к проекту решения.

2.8. Согласование проекта решения осуществляется в соответствии с требованиями:

а) Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373, в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка;

б) Инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р, в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка.

2.9. В случае если проектом решения планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань, проект решения подлежит согласованию с Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р.

2.10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества:

- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Сызрань;

- муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым Администрация городского округа Сызрань, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передала на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань.

3.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с абзацем 3 пункта 3.1. настоящего Порядка, Администрация городского округа Сызрань вправе с организациями заключать соглашения о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности городского округа Сызрань) (далее - соглашение о передаче полномочий).

3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:

- соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества;

- отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.

3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Сызрань и должно содержать, в том числе:

- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

- положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань в лице Администрации городского округа Сызрань муниципальных контрактов;

- ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

- положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

- положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа.

3.6. Соглашения о передаче полномочий заключаются на безвозмездной основе Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет функции и полномочия учредителя, или с муниципальными унитарными предприятиями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет права собственника муниципального имущества городского округа Сызрань.

3.7. Муниципальный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань направляет проект соглашения о передаче полномочий органам Администрации городского округа Сызрань, в пределах компетенции, на согласование.

3.8. Органы Администрации городского округа Сызрань в пределах своей компетенции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий рассматривают проект соглашения о передаче полномочий, представленный Администрацией городского округа Сызрань.

3.9. При наличии замечаний органы Администрации городского округа Сызрань в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий возвращают указанный проект муниципальному заказчику на доработку. Проект соглашения о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на согласование.

3.10. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий, согласованного органами Администрации городского округа Сызрань, направляет организации для подписания два экземпляра соглашения о передаче полномочий по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.11. Организация подписывает два экземпляра соглашения о передаче полномочий и возвращает один экземпляр муниципальному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанных экземпляров соглашения о передаче полномочий.

3.12. При наличии замечаний организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий направляет Администрации городского округа Сызрань письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа.

Отказ в заключении соглашения о передаче полномочий не является препятствием для повторного направления соглашения о передаче полномочий при условии устранения причины, послужившей основанием отказа.

3.13. Соглашение о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на подписание организации в порядке, предусмотренном пунктами 3.10., 3.11. настоящего Порядка.

3.14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом Управлении Администрации городского округа лицевых счетах:

- получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

- для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов организациями от лица Администрации городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, передавшей им полномочия по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать