Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU63037510202000183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Сызрань |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Администрация
городского округа
Сызрань
Самарской области
Постановление
От 06.07.2020 № 1470
«Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань»
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев пояснительную записку Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань от 14.05.2020 года №12-05-13/308, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань согласно приложению.
2. Установить, что положения настоящего Постановления не распространяются на отношения, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань, по которым финансирование за счет средств бюджета городского округа Сызрань было начато до дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Сызрань Советкина А.Н.
Глава городского округа Сызрань Н.М. Лядин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
От 06.07.2020 № 1470
Порядок
Осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань за счет средств бюджета городского округа Сызрань (далее - бюджетные инвестиции), в том числе процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, условия передачи Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань, а также процедуру заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Объекты капитального строительства, созданные или приобретенные в муниципальную собственность городского округа Сызрань в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве:
- оперативного управления за муниципальными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;
- хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
- включаются в состав муниципальной казны городского округа Сызрань.
1.3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа Сызрань предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета городского округа Сызрань допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается с учетом целей и задач социально-экономического развития городского округа Сызрань; оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 04.06.2018 N 1528 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения" случаях.
2.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель средств бюджета городского округа Сызрань, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы городского округа Сызрань, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Сызрань, в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.
2.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть принято в отношении нескольких объектов муниципальной собственности или объектов недвижимости одной организации.
2.4. Решение принимается путем установления расходного обязательства о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций следующими правовыми актами Администрации городского округа Сызрань:
а) об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань или о внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373 – в случае осуществления бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы;
б) об установлении расходного обязательства городского округа Сызрань о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.
Проект решения подготавливается инициатором, за исключением проекта решения в форме правового акта Администрации городского округа Сызрань, утверждающего и вносящего изменения в муниципальную программу, который подготавливается ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы.
2.5. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать сведения о каждом объекте капитального строительства или объекте недвижимого имущества в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373.
2.6. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
- направление капитальных вложений: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
- сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.
2.7. Инициатор проекта готовит пояснительную записку к проекту решения, предусматривающую информацию о соответствии объекта муниципальной собственности требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, которая прикладывается к проекту решения.
2.8. Согласование проекта решения осуществляется в соответствии с требованиями:
а) Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373, в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка;
б) Инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р, в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка.
2.9. В случае если проектом решения планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань, проект решения подлежит согласованию с Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р.
2.10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества:
- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Сызрань;
- муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым Администрация городского округа Сызрань, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передала на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань.
3.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с абзацем 3 пункта 3.1. настоящего Порядка, Администрация городского округа Сызрань вправе с организациями заключать соглашения о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности городского округа Сызрань) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
- соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества;
- отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Сызрань и должно содержать, в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань в лице Администрации городского округа Сызрань муниципальных контрактов;
- ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа.
3.6. Соглашения о передаче полномочий заключаются на безвозмездной основе Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет функции и полномочия учредителя, или с муниципальными унитарными предприятиями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет права собственника муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.7. Муниципальный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань направляет проект соглашения о передаче полномочий органам Администрации городского округа Сызрань, в пределах компетенции, на согласование.
3.8. Органы Администрации городского округа Сызрань в пределах своей компетенции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий рассматривают проект соглашения о передаче полномочий, представленный Администрацией городского округа Сызрань.
3.9. При наличии замечаний органы Администрации городского округа Сызрань в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий возвращают указанный проект муниципальному заказчику на доработку. Проект соглашения о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на согласование.
3.10. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий, согласованного органами Администрации городского округа Сызрань, направляет организации для подписания два экземпляра соглашения о передаче полномочий по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.11. Организация подписывает два экземпляра соглашения о передаче полномочий и возвращает один экземпляр муниципальному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанных экземпляров соглашения о передаче полномочий.
3.12. При наличии замечаний организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий направляет Администрации городского округа Сызрань письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа.
Отказ в заключении соглашения о передаче полномочий не является препятствием для повторного направления соглашения о передаче полномочий при условии устранения причины, послужившей основанием отказа.
3.13. Соглашение о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на подписание организации в порядке, предусмотренном пунктами 3.10., 3.11. настоящего Порядка.
3.14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом Управлении Администрации городского округа лицевых счетах:
- получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
- для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов организациями от лица Администрации городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, передавшей им полномочия по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов.
Российская Федерация
Администрация
городского округа
Сызрань
Самарской области
Постановление
От 06.07.2020 № 1470
«Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань»
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев пояснительную записку Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань от 14.05.2020 года №12-05-13/308, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань согласно приложению.
2. Установить, что положения настоящего Постановления не распространяются на отношения, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань, по которым финансирование за счет средств бюджета городского округа Сызрань было начато до дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Сызрань Советкина А.Н.
Глава городского округа Сызрань Н.М. Лядин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
От 06.07.2020 № 1470
Порядок
Осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань за счет средств бюджета городского округа Сызрань (далее - бюджетные инвестиции), в том числе процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, условия передачи Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань, а также процедуру заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Объекты капитального строительства, созданные или приобретенные в муниципальную собственность городского округа Сызрань в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве:
- оперативного управления за муниципальными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;
- хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
- включаются в состав муниципальной казны городского округа Сызрань.
1.3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа Сызрань предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета городского округа Сызрань допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается с учетом целей и задач социально-экономического развития городского округа Сызрань; оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 04.06.2018 N 1528 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения" случаях.
2.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель средств бюджета городского округа Сызрань, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы городского округа Сызрань, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Сызрань, в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.
2.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть принято в отношении нескольких объектов муниципальной собственности или объектов недвижимости одной организации.
2.4. Решение принимается путем установления расходного обязательства о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций следующими правовыми актами Администрации городского округа Сызрань:
а) об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань или о внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373 – в случае осуществления бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы;
б) об установлении расходного обязательства городского округа Сызрань о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок муниципальной программы городского округа Сызрань.
Проект решения подготавливается инициатором, за исключением проекта решения в форме правового акта Администрации городского округа Сызрань, утверждающего и вносящего изменения в муниципальную программу, который подготавливается ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы.
2.5. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать сведения о каждом объекте капитального строительства или объекте недвижимого имущества в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373.
2.6. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
- направление капитальных вложений: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
- сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.
2.7. Инициатор проекта готовит пояснительную записку к проекту решения, предусматривающую информацию о соответствии объекта муниципальной собственности требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, которая прикладывается к проекту решения.
2.8. Согласование проекта решения осуществляется в соответствии с требованиями:
а) Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 N 2373, в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка;
б) Инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р, в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка.
2.9. В случае если проектом решения планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань, проект решения подлежит согласованию с Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 №849-р.
2.10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества:
- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Сызрань;
- муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым Администрация городского округа Сызрань, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передала на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань.
3.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с абзацем 3 пункта 3.1. настоящего Порядка, Администрация городского округа Сызрань вправе с организациями заключать соглашения о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности городского округа Сызрань) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
- соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества;
- отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Сызрань и должно содержать, в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань в лице Администрации городского округа Сызрань муниципальных контрактов;
- ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа.
3.6. Соглашения о передаче полномочий заключаются на безвозмездной основе Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет функции и полномочия учредителя, или с муниципальными унитарными предприятиями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет права собственника муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.7. Муниципальный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань направляет проект соглашения о передаче полномочий органам Администрации городского округа Сызрань, в пределах компетенции, на согласование.
3.8. Органы Администрации городского округа Сызрань в пределах своей компетенции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий рассматривают проект соглашения о передаче полномочий, представленный Администрацией городского округа Сызрань.
3.9. При наличии замечаний органы Администрации городского округа Сызрань в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий возвращают указанный проект муниципальному заказчику на доработку. Проект соглашения о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на согласование.
3.10. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий, согласованного органами Администрации городского округа Сызрань, направляет организации для подписания два экземпляра соглашения о передаче полномочий по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.11. Организация подписывает два экземпляра соглашения о передаче полномочий и возвращает один экземпляр муниципальному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанных экземпляров соглашения о передаче полномочий.
3.12. При наличии замечаний организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий направляет Администрации городского округа Сызрань письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа.
Отказ в заключении соглашения о передаче полномочий не является препятствием для повторного направления соглашения о передаче полномочий при условии устранения причины, послужившей основанием отказа.
3.13. Соглашение о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на подписание организации в порядке, предусмотренном пунктами 3.10., 3.11. настоящего Порядка.
3.14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом Управлении Администрации городского округа лицевых счетах:
- получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
- для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов организациями от лица Администрации городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, передавшей им полномочия по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: