Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91001108202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Новоавачинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Камчатский край
Елизовский муниципальный район
администрация
НОВОавачинского сельского поселения
______________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л е н и е
от 06 июля 2020 № 105
О внесении изменений в постановление администрации Новоавачинского сельского поселения от 07.10.2019 № 184 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
В целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление администрации Новоавачинского сельского поселения от 07.10.2019 № 184 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» следующие изменения:
1.1. пункт 2.6. приложения изложить в редакции:
- «2.6. Заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества подается по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту»;
1.2. пункт 2.3. приложения изложить в редакции:
- «2.3. Результатом предоставления услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту»;
- выдача отказа в ее представлении или справка о невозможности представлять запрашиваемую информацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему регламенту».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Новоавачинского сельского поселения www.ru/emr/novoavacha.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
Новоавачинского сельского поселения Е.М. Кальник
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
Угловой штамп
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество – для гражданина, индивидуального предпринимателя, полное наименование организации для юридических лиц)
________________________________________
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)
_______________________________________
________________________________________
Выписка из реестра за №
из реестра муниципальной собственности Новоавачинского о сельского поселения
1. Наименование объекта:
2. Площадь объекта кв.м. (квартиры):
3. Адрес объекта:
4. Вид права:
5. Основание возникновения права муниципальной собственности:
Глава Новоавачинского
сельского поселения _________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20_____ г.
ФИО сотрудника,
ответственного за подготовку документов
Контактный телефон
Угловой штамп
Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
Справка об отсутствии объекта
в реестре муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения
Дана ФИО (либо наименование юридического лица) в том, что объект (адрес объекта) в реестре муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения отсутствует.
Глава Новоавачинского
сельского поселения _________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20_____ г.
Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
образец заявления
В Администрацию ___________________________
(указать наименование муниципального образования)
от "___" __________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
Для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению
Для индивидуальных предпринимателей указываются фамилия, имя, отчество, место нахождения, номер телефона, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего правомочия)
Прошу предоставить сведения из реестра объектов муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения об объекте, либо справки об отсутствии объекта на жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
_______________________________________________________________________
(указывается полный адрес, субъект РФ, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната), основание пользования)
Цель получения информации
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта или иная цель)
Подпись лица, подавшего заявление:
____________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
«___» _______________20___г.
Документы представлены на приеме ____________________20 __________ г
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана копия описи в получении документов__________20_____г. №______
Копию описи получил_______________________________________ 20____г.
____________________________
(подпись заявителя)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию:
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе);
посредством направления через ЕПГУ/РПГУ (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о согласии на обработку персональных данных.
1.______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Примечание:
Указывается фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства граждан.
Согласен с обработкой моих персональных данных для целей предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с действующим законодательством в течение срока предоставления муниципальной услуги.
Даю согласие на действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе и передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
______________20__________г. _____________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Российская Федерация
Камчатский край
Елизовский муниципальный район
администрация
НОВОавачинского сельского поселения
______________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л е н и е
от 06 июля 2020 № 105
О внесении изменений в постановление администрации Новоавачинского сельского поселения от 07.10.2019 № 184 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
В целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление администрации Новоавачинского сельского поселения от 07.10.2019 № 184 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Новоавачинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» следующие изменения:
1.1. пункт 2.6. приложения изложить в редакции:
- «2.6. Заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества подается по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту»;
1.2. пункт 2.3. приложения изложить в редакции:
- «2.3. Результатом предоставления услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту»;
- выдача отказа в ее представлении или справка о невозможности представлять запрашиваемую информацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему регламенту».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Новоавачинского сельского поселения www.ru/emr/novoavacha.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации
Новоавачинского сельского поселения Е.М. Кальник
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
Угловой штамп
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество – для гражданина, индивидуального предпринимателя, полное наименование организации для юридических лиц)
________________________________________
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)
_______________________________________
________________________________________
Выписка из реестра за №
из реестра муниципальной собственности Новоавачинского о сельского поселения
1. Наименование объекта:
2. Площадь объекта кв.м. (квартиры):
3. Адрес объекта:
4. Вид права:
5. Основание возникновения права муниципальной собственности:
Глава Новоавачинского
сельского поселения _________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20_____ г.
ФИО сотрудника,
ответственного за подготовку документов
Контактный телефон
Угловой штамп
Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
Справка об отсутствии объекта
в реестре муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения
Дана ФИО (либо наименование юридического лица) в том, что объект (адрес объекта) в реестре муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения отсутствует.
Глава Новоавачинского
сельского поселения _________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________ 20_____ г.
Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности
образец заявления
В Администрацию ___________________________
(указать наименование муниципального образования)
от "___" __________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
Для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению
Для индивидуальных предпринимателей указываются фамилия, имя, отчество, место нахождения, номер телефона, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего правомочия)
Прошу предоставить сведения из реестра объектов муниципальной собственности Новоавачинского сельского поселения об объекте, либо справки об отсутствии объекта на жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
_______________________________________________________________________
(указывается полный адрес, субъект РФ, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната), основание пользования)
Цель получения информации
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта или иная цель)
Подпись лица, подавшего заявление:
____________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
«___» _______________20___г.
Документы представлены на приеме ____________________20 __________ г
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана копия описи в получении документов__________20_____г. №______
Копию описи получил_______________________________________ 20____г.
____________________________
(подпись заявителя)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию:
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе);
посредством направления через ЕПГУ/РПГУ (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о согласии на обработку персональных данных.
1.______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Примечание:
Указывается фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства граждан.
Согласен с обработкой моих персональных данных для целей предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с действующим законодательством в течение срока предоставления муниципальной услуги.
Даю согласие на действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе и передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
______________20__________г. _____________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Библиотека № 06.07.2020 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: