Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU38061506202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Хогот"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

1

06.05.2020г. №30

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАЯНДАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХОГОТ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОГОТ» С СУБЪЕКТОМ КОНТРОЛЯ

В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» и руководствуясь ч.6 ст.43 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального образования «Хогот»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия при осуществлении контроля Администрации МО «Хогот», с субъектом контроля, указанным в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367   (далее – Порядок).

2. Настоящий постановление вступает в силу в установленном законодательством порядке, но не ранее 1 января 2020 года, за исключением абзаца шестого пункта 5 Порядка, и распространяет свое действие на правоотношения, связанные  с размещением  планов-графиков закупок на 2020 год и плановый период  2021 и 2022 годов.

Абзац шестой пункта 5 Порядка вступает в силу с момента вступления в силу нормативного правового акта уполномоченного органа исполнительной власти на ведение реестра контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, об утверждении порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном листке «Вестник МО «Хогот»» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Хогот» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования «Хогот»

В.П. Ханаров

Приложение

к Постановлению

администрации МО «Хогот»

от 06.05.2020г. №30

ПОРЯДОК

взаимодействия при осуществлении контроля Администрации МО «Хогот», указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия  при осуществления контроля Администрации МО «Хогот» (далее – Администрация поселения)  с субъектом контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее – субъекты контроля, Правила контроля).

Настоящий Порядок применяется при размещении субъектом  контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию поселения документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее  соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон).

2. Взаимодействие субъекта контроля с Администрацией поселения в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с Региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Региональная информационная система) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее – электронный документ, форматы);

при согласовании с Администрацией поселения объекта контроля или сведений об объекте контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).

3. При размещении электронного документа Администрация поселения посредством Региональной информационной системы направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Администрацию поселения в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке - по форме согласно                приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – сведения о протоколе);

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее – сведения о проекте контракта);

сведения о контракте  (его изменении), включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме, установленной законодательством.

6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Администрацию поселения на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объекта контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Администрация поселения проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного лица Администрации поселения и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах  контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Администрацией поселения закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Администрацию поселения с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектом контроля Администрация поселения проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а) субъект контроля, указанного в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля (далее – получатель бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения, утвержденным постановлением  Администрации поселения от 04.12.2019 года №95 (далее – Порядок учета бюджетных обязательств), на учет бюджетных обязательств;

на соответствие сведениям об  объемах средств, указанных в правовых  актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Администрации поселения и иных документах, установленных Администрацией поселения, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в  Администрацию поселения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

10. При осуществлении взаимодействия с субъектом контроля Администрация поселения осуществляет контроль в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектом контроля (закрытым объектом контроля):

а) при размещении субъектом контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Администрацию поселения;

б) при постановке Администрации поселения на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

в) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств  в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Иркутской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Иркутской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Иркутской области), утвержденным приказом Министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр (с изменениями на 20.12.2019г.), лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

11. При осуществлении взаимодействия с субъектом контроля Администрация поселения проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля следующий объект контроля (закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля):

а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта), на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов), на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта – цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

12. Указанные в пункте 11 настоящего Порядка объекты контроля проверяется Администрацией поселения при размещении в ЕИС, а закрытый объект контроля (сведения о закрытом объекте контроля) - при согласовании их финансовым управлением.

13. Предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Администрации поселения при проверке объекта контроля (сведений об объекте контроля), указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объект контроля (сведения об объекте контроля), направляемым уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, осуществляющим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок  соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объект контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных случаях проверяется на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по  таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

14. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Администрацию поселения:

а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно c уведомлением о результате контроля по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку взаимодействия при осуществлении контроля Администрации поселения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектом контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н, или Администрация поселения формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытом объекте контроля и сведениях о закрытом объекте контроля, и возвращает их субъекту контроля;

б) в случае выявления при проведении Администрации поселения проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация поселения направляет субъекту контроля в Региональной информационной системе или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Администрации поселения проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее – отметка о несоответствии);

в объекте контроля, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытом объекте контроля и сведениях о закрытом объекте контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Хогот" № 7 от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать