Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU73002705202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ермоловское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕРМОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 года № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕРМОЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Ульяновской области от 06.11.2019 № 548-П «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

И.о. Главы администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение»

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

муниципального образования

«Ермоловское сельское поселение»

от 06 мая 2020 г. № 15

ПРАВИЛА

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов (далее - налоговые расходы) муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области (далее - муниципальное образование).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

- налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета муниципального образования обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

1) куратор налогового расхода – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

2) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов муниципального образования, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования;

3) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

4) оценка объёмов налоговых расходов - определение объёмов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

6) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;

7) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

8) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объёма доходов бюджета муниципального образования;

9) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объёма расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт бюджета муниципального образования;

10) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования;

11) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования.

1.3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования, администрация муниципального образование «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области (далее –  администрация):

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объёмов налоговых расходов за отчётный финансовый год, а также результаты оценки объёмов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов;

3) осуществляют подготовку проектов решений Советов депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов не эффективными;

4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил;

1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также в иные заинтересованные исполнительные органы, являющиеся заказчиками муниципальных программ, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Исполнительные органы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, до 10 апреля рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам, и предполагаемых кураторах налоговых расходов.

2.2. В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в администрацию по развитию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ) и (или) целями социально- экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

При наличии разногласий по проекту перечня - налоговых расходов финансовый орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля текущего года. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются на очередном заседании Совета депутатов муниципального образования.

2.2. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов, управление по развитию на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.3. Перечень налоговых расходов с внесёнными в него изменениями формируется до 01 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ в процессе составления проекта  бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ в процессе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в администрацию в срок до 15 числа для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2. Администрация обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в межрайонную ИФНС № 4 по  Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

- сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- сведений об объёмах выпадающих доходов бюджета Ермоловского сельского поселения по каждому налоговому расходу;

- сведений об объёмах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Ермоловского сельского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации межрайонная ИФНС № 4 по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчётный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчётному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в финансовое управление.

3.4. Администрация с учётом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

4. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчётам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчётов, направляются кураторами налоговых расходов в финансовое управление для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ) и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленной льготы, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы  (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.

3.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на один рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

3.9. В качестве альтернативных механизмов, могут учитываться в том числе:

3) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств бюджета муниципального образования;

4) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

5) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.10. Наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

3.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (Е) по следующей формуле:

, где

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до т;

Njj - объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

При определении объёма налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением специального налогового режима, применяемого при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции»), и земельному налогу.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объёмы налогов, подлежащих уплате в  бюджет муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и финансовым управлением администрации района;

B0j - базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста объёма налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям: базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

г - расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

г = i-инф + р + с, где; 1инФ ~ целевой уровень инфляции (4 процента);

р - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объёма муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года к объёму доходов  (без учёта безвозмездных поступлений) за отчётный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14. Базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0p где:

N0j - объём налогов 3 задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объём льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчётному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

4.15. По итогам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о степени их эффективности и рекомендации о их целесообразности их дальнейшего применения.

4.16. Исходные данные, результаты оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются кураторами в аналитической записке. Аналитическая записка куратора по результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов должна содержать следующую информацию:

- перечень налогоплательщиков - льготополучателей за оцениваемый год, с указанием соответствующей муниципальной программы (программ), показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;

- сумму недополученных доходов бюджета муниципального образования в результате предоставления налоговых расходов;

- востребованность налоговых расходов;

- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;

- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.

4.17. Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.

4.18. Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в финансовое управление результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов Ермоловского сельского поселения Вешкаймского района Ульяновской области

Предоставляемая информация

Источник сведений

1

2

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»

1.

Нормативный правовой акт муниципального образования, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

2.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования

Куратор налогового расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом муниципального образования

Куратор налогового расхода

4.

Даты вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом муниципального образования права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

6.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом муниципального образования

Куратор налогового расхода

7.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом муниципального образования

Куратор налогового расхода

1

1

2

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области

8.

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

9.

Целевая категория налогового расхода  муниципального образования

Куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленное нормативным правовым актом  муниципального образования

Куратор налогового расхода

12.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально- экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации

Куратор налогового расхода

1

2

от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»

17.

Объём налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования за отчётный год и за год, предшествующий отчётному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 4 по Ульяновской области

18.

Оценка объёма предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

19.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом муниципального образования

Межрайонная ИФНС № 4 по Ульяновской области

20.

Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом муниципального образования (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 4 по Ульяновской области

21.

Объём налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС № 4 по Ульяновской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать