Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU90009005202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Еловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020 №140-п

Об утверждении Положения о Еловском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»

администрация Еловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Еловском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.

2. Признать утратившим силу Постановления администрации Еловского района от 05 апреля 2018 г. № 82-п «Об утверждении Положения о Еловском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»

3. Настоящее Постановление обнародовать в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район» и разместить на официальном сайте Еловского муниципального района в сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района –
глава администрации Еловского
муниципального района А.А. Чечкин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Еловского муниципального района

от 06.05.2020 № 140-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о Еловском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края на территории Еловского муниципального округа Пермского края (далее – Еловское муниципальное звено ТП РСЧС).

2. Еловское муниципальное звено ТП РСЧС входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Еловского муниципального округа Пермского края (далее – муниципальный округ), а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.

3. Еловское муниципальное звено ТП РСЧС состоит из территориальных звеньев и имеет два уровня: муниципальный (в пределах территории муниципального округа) и объектовый (в пределах территории организации). Территориальные звенья Еловского муниципального звена ТП РСЧС соответствуют административно-территориальному делению Еловского муниципального округа Пермского края.

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев муниципального и объектового уровней определяются соответствующим положениями.

В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Еловского муниципального округа Пермского края Еловское муниципальное звено ТП РСЧС осуществляет взаимодействие с органами и уполномоченными организациями, действующими в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение 1).

4. На всех уровнях Еловского муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами Еловского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального округа - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Еловского муниципального округа Пермского края;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждении руководителей и персонального состава принимаются соответственно администрацией Еловского муниципального района, организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

6. Постоянно действующими органами управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального округа – МКУ «Управление гражданской защиты Еловского муниципального района»;

на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления Еловского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

7. Органами повседневного управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального округа – МКУ «Управление гражданской защиты Еловского муниципального района», которое является вышестоящим органом для всех взаимодействующих служб и органов повседневного управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Еловском муниципальном округе Пермского края и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Еловского муниципального округа Пермского края по вопросам сбора и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а также осуществляющее управление по вопросам их совместных действий при угрозе и (или) возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

Органы повседневного управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8. Силами и средствами Еловского муниципального звена ТП РСЧС являются специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления муниципального округа и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства гражданской обороны Еловского муниципального округа Пермского края привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня в порядке, предусмотренном федеральным законом, по планам гражданской обороны и защиты населения и планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального округа и организаций.

В состав сил и средств Еловского муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил составляют службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации (Приложение 2).

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень сил, их состав и структура определятся администрацией Еловского муниципального района, организациями и общественными объединениями исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности сил и аварийных формирований на территории муниципального округа осуществляет комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Еловского муниципального округа Пермского края.

10. Привлечение сил и аварийных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

в) по решению администрации Еловского муниципального округа Пермского края, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Еловского муниципального звена ТП РСЧС.

11. Обучение и подготовка специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.

12. Готовность служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых уполномоченными органами и организациями, в том числе организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов округа - за счет средств бюджета Еловского муниципального района и бюджетов сельских поселений;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет средств организаций.

14. Управление Еловским муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, имеющихся на территории Еловского муниципального округа Пермского края и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС и населения.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется администрацией Еловского муниципального района и организациями в порядке, установленном администрацией Еловского муниципального района.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального округа организаций.

Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального округа осуществляет директор МКУ «Управление гражданской защиты Еловского муниципального района».

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Еловского муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями администрации Еловского муниципального района и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. В решениях администрации Еловского муниципального района и организаций о введении для органов управления и сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации:

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведению работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

Руководители администрации Еловского муниципального района и организаций организуют информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Еловского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Еловского муниципального звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливаются объектовый, местный, региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования.

Объектовый уровень реагирования устанавливается решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

Местный уровень реагирования устанавливается:

постановлением администрации Еловского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая находится в пределах территории Еловского муниципального округа Пермского края.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС орган или должностное лицо, определенные пунктом 18 настоящего Положения, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, классификации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения, принимают следующие дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации:

ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определяет порядок использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества;

приостанавливает деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом или должностным лицом, определенным пунктом 18 настоящего Положения, отменяются установленные уровни реагирования.

20. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органов и организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация в пределах территории Еловского муниципального округа Пермского края, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются руководителем ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Еловского муниципального звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

обеспечение разработки и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;

планирование действий органов управления и сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Еловского муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Еловского муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств Еловского муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Пермского края, руководителей органов местного самоуправления, граничащих с Еловским муниципальным округом Пермского края, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Еловского муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

23. Финансовое обеспечение функционирования Еловского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов района и сельских поселений, бюджетов собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, используя собственные средства.

Финансирование муниципальных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет средств бюджета района.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Еловского муниципального округа Пермского края осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Еловского муниципального района.

Приложение 1

к Положению о Еловском муниципальном звене территориальной подсистемы

единой государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ

органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках

функциональных подсистем единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

с которыми органы Еловского муниципального звена территориальной

подсистемы единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют

взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера и их последствий

на территории Еловского муниципального округа Пермского края

1. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, в рамках функциональных подсистем:

мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

предупреждения и тушения пожаров;

координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах.

2. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю, в рамках функциональной подсистемы охраны общественного порядка.

3. Государственное казенное учреждение здравоохранения Пермского края «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф», в рамках функциональных подсистем:

Всероссийской службы медицины катастроф;

резервов медицинских ресурсов.

4. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, в рамках функциональной подсистемы надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.

5. Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», в рамках функциональной подсистемы наблюдения, оценки и прогноза гидрометеорологических явлений и загрязнения окружающей среды (Росгидромет).

6. Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в рамках функциональных подсистем:

контроля за химическими опасными и взрывопожароопасными объектами;

противопаводковых мероприятий и контроля за обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов.

7. Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, в рамках функциональной подсистемы противопаводковых мероприятий и контроля за обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов.

8. Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей», в рамках функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов речного транспорта.

9. Управление Федеральной почтовой связи Пермского края - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», в рамках функциональной подсистемы почтовой связи.

10. Пермский филиал Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», в рамках функциональной подсистемы электросвязи.

11. Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермскому краю, в рамках функциональных подсистем:

защиты сельскохозяйственных животных;

защиты сельскохозяйственных растений;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Минсельхоза России.

12. Акционерное общество «Газпром газораспределение Пермь», в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса.

13. Филиал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» - «Пермэнерго», в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в сфере деятельности Минэнерго России.

14. Военный комиссариат Осинского и Еловского районов Пермского края, в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

15. Государственно казенное учреждение Пермского края «Чайковское лесничество», в рамках функциональной подсистемы охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса.

16. Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю, в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций войск национальной гвардии Российской Федерации.

17. Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю, в рамках функциональной подсистемы федерального государственного экологического надзора.

18. ООО «ЛУКОЙЛ - ПЕРМЬ», в рамках функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса.

Приложение 2

к Положению о Еловском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края

Состав

сил Еловского муниципального звена

территориальной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Пермского края

№ п/п

Перечень органов и уполномоченных организаций на территории Еловского муниципального округа Пермского края, с которыми органы Еловского муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Еловского муниципального округа Пермского края

Службы,

создаваемые ОМС и уполномоченными организациями территориальных подсистем РСЧС

1.

Администрация Еловского муниципального района

(ДПК с. Крюково, с. Плишкари, с. Брюхово, с. Осиновик, с. Дуброво, с. Малая Уса, с.Суганка)

Предупреждения и тушения пожаров, проведения АСДНР

2.

МУП «Водоканал «Еловский»

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на сетях водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях

3.

МУП «Брюховское ЖКХ»

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на сетях водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях

4.

МУП «Малоусинское жилищно-коммунальное хозяйство»

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на сетях водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях

5.

МУП «Дубровское ЖКХ»

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на сетях водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях

6.

МУП «Редакция районной газеты «Искра Прикамья»

Информационно-технологической инфраструктуры

7.

ООО «ПрикАмьЕ»

Ремонта и восстановления дорог, мостов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 26.05.2020 Обнародовано в МБУК «МЦБС» 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать