Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU69042706202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ÏÐÎÅÊÒ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУКРОМЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020                            с. Сукромля                                         № 13

Об утверждении

порядка и условий перечисления бюджетных средств на проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на счет регионального оператора либо на специальный счет, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области

В соответствии с частью 3 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления финансирования работ, по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области, администрация Сукромленского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия осуществления финансирования на проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Сукромленского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Сукромленского

сельского поселения                                                          С.В. Васильев

Приложение

к постановлению

администрации Сукромленского сельского поселения

от 06.05.2020 № 13

Порядок

и условия перечисления бюджетных средств на проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на счет регионального оператора либо на специальный счет, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения

Торжокского района Тверской области

1. Настоящие Порядок и условия осуществления финансирования на проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области (далее – Порядок), разработаны в соответствии с ч. 3 ст. 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулируют вопросы осуществления финансирования на проведение капитального ремонта бывшим наймодателем общего имущества в многоквартирных домах из бюджета Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области (далее – местного бюджет).

2. Финансирование, предоставляемое за счёт средств местного бюджета, осуществляется в рамках реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области и предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта).

3. Бюджетные средства перечисляются:

а) на счет регионального оператора;

б) специальный счет жилого дома.

4. Обязательным условием осуществления финансирования является включение многоквартирного дома в программу по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансирование.

5. Финансирование из местного бюджета региональному оператору либо на специальный счет жилого дома предоставляется на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сукромленского сельского поселения Торжокского района Тверской области, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, уполномоченному органу, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств на указанные цели.

6. Финансирование предоставляется региональному оператору либо на специальный счет на основании соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором или лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) на осуществление финансирования.

Соглашение на осуществление финансирования должно содержать:

а) сроки осуществления финансирования, в том числе порядок использования остатка бюджетных средств, неиспользованных в течение текущего финансового года;

б) порядок и сроки предоставления региональным оператором либо лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) отчётности об использовании бюджетных средств;

в) порядок возврата бюджетных средств региональным оператором либо лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) в случае нецелевого использования и (или) неиспользования бюджетных средств в течение срока, на который они предоставлялись;

г) согласие регионального оператора либо лица, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка расходования бюджетных средств.

6. Перечисление бюджетных средств осуществляется на банковский счет регионального оператора либо специальный счет жилого дома.

7. Перечисляемые денежные средства носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

8. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием средств местного бюджета, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с предоставленными главному распределителю бюджетных средств полномочиями.

9. Региональный оператор либо лицо, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в уполномоченный орган отчёт о затраченных средствах на цели, определённые настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведённые затраты.

10. В случае нарушения региональным оператором либо лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) условий, установленных при использовании бюджетных средств, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений уполномоченный орган обеспечивает возврат денег в местный бюджет путём направления региональному оператору либо лицу, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата бюджетных средств в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат бюджетных средств осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением уполномоченным органом в доход местного бюджета в установленном законодательством порядке.

Бюджетные средства, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

11. Бюджетные средства, предусмотренные на капитальный ремонт включённых в план многоквартирных домов, фонд капитального ремонта которых формируется на счёте регионального оператора, уполномоченный орган местного самоуправления перечисляет на один отдельный банковский счёт регионального оператора по всем таким домам с указанием адресов домов, на которые направляются средства.

12. Условиями предоставления финансирования из местного бюджета являются:

а) наличие в бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

б) принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления;

в) заключение соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором или лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица) на осуществление финансирования.

13. Перечисление бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, на основании заявки.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация, с которой заключён договор на проведение капитального ремонта;

б) договор на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома;

в) проектная документация на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, разработанная и утверждённая в соответствии с действующим законодательством (если она необходима) или сметный расчёт;

г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации – в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;

д) утверждённую в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт этого дома с учётом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», и с учётом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации;

е) решение общего собрания собственников помещений многоквартирных домов о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;

ж) реквизиты расчетного счета.

              14. Перечисление средств из местного бюджета осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном для исполнения бюджета данного муниципального образования, в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 13 настоящего Порядка, на банковский счёт, указанный получателем субсидии.

15. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении бюджетных средств в случае несоответствия представленных документов и сведений. Отказ в предоставлении бюджетных средств может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

16. Перечисление бюджетных средств получателю осуществляется уполномоченным органом в порядке очерёдности поступивших заявок на предоставление данного финансирования.

17. В случае предоставления бюджетных средств с нарушением условий её предоставления уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю требование о возврате предоставленных средств. Получатель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства в доход местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

18. В случае не перечисления получателем бюджетных средств в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган несёт ответственность за осуществление расходов местного бюджета на текущий финансовый год в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае формирования фонда капитального ремонта на счёте регионального оператора, основанием для перечисления региональным оператором платы по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, является акт приёмки выполненных работ, за исключением случая уплаты аванса. Такой акт приёмки должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

21. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте, основанием для перечисления получателем бюджетных средств платы за работы по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, является акт приёмки выполненных работ, подписанный лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии решения собственников помещений о выборе такого лица), и согласованный с органом местного самоуправления, за исключением случая уплаты аванса.

22. Уплата авансовых платежей на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится в размере не более тридцати процентов от суммы средств, размещённых на банковском счёте получателя бюджетных средств.

23. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении многоквартирных домов:

а) признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и реконструкции;

б) расположенных на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным Российской Федерации приняты решения об изъятии для государственных и муниципальных нужд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать