Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU36043415202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396028ГЛАВА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 17.04.2020 16:31:01

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.04.2020 № 32

с. Карачун

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, разделом 17 Положения о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176, от 05.03.2020 № 210), администрация Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).

2. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном статьей 45 Устава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.А. Щербаков

Утвержден

постановлением администрации

Карачунского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 06.04.2020 № 32

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, разделом 17 Положения о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176, от 05.03.2020 № 210).

1.2. Порядок устанавливает основные положения составления проекта бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета).

1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Сроки составления проекта бюджета сельского поселения определяются ежегодно утверждаемым администрацией Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области графиком разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176, от 05.03.2020 № 210) (далее - График).

2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

2.1. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Рамонском муниципальном районе Воронежской области (далее - муниципальный район);

- прогнозе социально-экономического развития муниципального района; 2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

3) прогнозе социально-экономического развития;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Рассмотрение и согласование прогноза социально-экономического развития сельского поселения, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, проекта основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также других вопросов, связанных с разработкой проекта бюджета сельского поселения и формированием межбюджетных отношений органов местного самоуправления Рамонского муниципального района и органа местного самоуправления Карачунского сельского поселения, осуществляются на заседаниях постоянной комиссии Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения по бюджету, налогам, муниципальному имуществу и предпринимательству на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать от отдела по финансам администрации Рамонского муниципального района сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.

3. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения

3.1. Формирование доходов бюджета сельского поселения.

3.1.1. Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения Совета народных депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов сельского поселения, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджета сельского поселения.

3.1.2. Сроки разработки бюджетных проектировок по доходам определяются ежегодно Графиком.

3.1.3. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения.

3.1.4. Расчет безвозмездных поступлений осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов сельского поселения с учетом индекса-дефлятора потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований.

3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, определяемые ежегодно Графиком.

3.2.2. Для расчета расходных обязательств при составлении проекта бюджета сельского поселения используются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики в сельском поселении;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

- фрагменты реестра расходных обязательств сельского поселения;

- муниципальные программы сельского поселения (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

- результаты комплексной оценки эффективности бюджетных расходов органов местного самоуправления сельского поселения;

- результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) администрацией Карачунского сельского поселения;

- сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения;

- отчеты об исполнении бюджета сельского поселения в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения отдельных показателей сельского поселения в текущем году;

- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы налоговых и неналоговых доходов;

- планируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов, подлежащие отражению в расходной части проекта бюджета сельского поселения;

- объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов для муниципальных нужд сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения, объекты капитального строительства и капитального ремонта по главным распорядителям средств сельского поселения, являющимся муниципальными заказчиками;

- иные исходные данные, определенные бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

3.2.3. Планирование главными распорядителями средств сельского поселения бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, а также Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

Отнесение расходов сельского поселения на соответствующие целевые статьи осуществляется главными распорядителями средств сельского поселения в соответствии с утвержденными администрацией Карачунского сельского поселения Правилами отнесения расходов бюджета сельского поселения на соответствующие целевые статьи.

3.2.4. Проектировки бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств включаются в общий объем расходов бюджета сельского поселения при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

3.2.5. Расчет проектировок бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) администрацией сельского поселения.

3.2.6. Сверка с отделом по финансам администрации Рамонского муниципального района исходных данных для проведения расчетов распределения из областного и районного бюджета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные отделом по финансам администрации Рамонского муниципального района.

3.3. Прогнозирование основных характеристик бюджета сельского поселения.

3.3.1. Основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176, от 05.03.2020 № 210), рассчитываются с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и действующего законодательства Воронежской области, положений настоящего Порядка и Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.2. Формирование общего объема доходов осуществляется администрацией сельского поселения с учетом положений подраздела 3.1 настоящего Порядка.

3.3.3. Формирование общего объема расходов осуществляется администрацией сельского поселения с учетом положений подраздела 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 17 Положения о бюджетном процессе в Карачунском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 19.11.2013 № 135 (в редакции решений от 05.05.2015 № 196, от 31.03.2016 № 40, от 06.04.2018 № 126, от 20.05.2019 № 176, от 05.03.2020 № 210).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать