Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU24000202000442
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСОКГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020 № 195-П

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 9 Закона Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831 «О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» согласно приложению № 1.

2. Создать комиссию по подготовке предложений о победителях регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в составе согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о комиссии по подготовке предложений о победителях регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» согласно приложению № 3.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2020 № 195-п

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

1. Порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Порядок) определяет процедуру организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс).

2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора в Красноярском крае (далее – край) примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее – лучшая муниципальная практика) для последующего участия городских округов, городских и сельских поселений (далее – муниципальные образования) в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», проводимого в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 № 815 (далее – Положение).

3. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее – номинации конкурса):

1) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства (далее – номинация 1);

2) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами (далее – номинация 2);

3) обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах (далее – номинация 3);

4) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне (далее – номинация 4).

4. В конкурсе вправе участвовать муниципальные образования, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:

5) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город») (далее – номинация 5).

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

а) I категория – городские округа и городские поселения;

б) II категория – сельские поселения.

5. Организаторами конкурса являются:

1) по номинации 1 – министерство строительства края совместно с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии с Порядком взаимодействия организаторов конкурса при его проведении в номинации 1, являющимся приложением № 1 к Порядку;

2) по номинации 2 – министерство экономики и регионального развития края совместно с министерством финансов края в соответствии с Порядком взаимодействия организаторов конкурса при его проведении в номинации 2, являющимся приложением № 2 к Порядку;

3) по номинации 3 – управление территориальной политики Губернатора края;

4) по номинации 4 – управление общественных связей Губернатора края.

5) по номинации 5 – министерство цифрового развития края.

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

6. Информация об организации и проведении конкурса подлежит размещению на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru) в разделе «Местное самоуправление» не позднее 9 апреля года проведения конкурса (далее – текущего года).

Подготовку указанной информации осуществляет управление территориальной политики Губернатора края и направляет ее в управление пресс-службы Губернатора и Правительства края не позднее 8 апреля текущего года.

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства края в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения указанной информации, осуществляет ее размещение.

Дополнительно информация об организации и проведении конкурса может быть размещена организаторами конкурса на своих официальных сайтах (при наличии сайта).

7. В информации об организации и проведении конкурса указываются:

наименование конкурса;

наименование номинаций конкурса;

дата, время начала и окончания приема организаторами конкурса конкурсных заявок муниципальных образований, подготовленных по форме, утвержденной федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 9 Положения (далее – конкурсные заявки);

по каждой номинации:

место приема конкурсных заявок, контактные телефоны и адрес электронной почты организаторов конкурса;

формы конкурсных заявок, утвержденные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 9 Положения;

методики оценки конкурсных заявок, утвержденные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 9 Положения.

8. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют организаторам конкурса по соответствующей номинации конкурса в период с 10 по 30 апреля (включительно) текущего года конкурсные заявки.

Конкурсные заявки представляются сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования (с указанием номинации конкурса и категории участника конкурса, способа направления уведомления об отклонении конкурсной заявки), лично или почтовым отправлением с описью вложения, а также в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в информации об организации и проведении конкурса согласно пункту 7 Порядка.

9. Организаторы конкурса проводят проверку поступивших конкурсных заявок в период, установленный пунктом 8 Порядка для приема конкурсных заявок, на предмет отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 10 Порядка.

В случае если в ходе проверки установлены обстоятельства, указанные в пункте 10 Порядка, организаторы конкурса письменно уведомляют соответствующее муниципальное образование об отклонении конкурсной заявки в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема конкурсных заявок, с указанием причины ее отклонения способом, определенным в сопроводительном письме главы муниципального образования.

Конкурсные заявки, в отношении которых не установлены обстоятельства, указанные в пункте 10 Порядка, допускаются к участию в конкурсе.

10. Конкурсные заявки отклоняются организаторами конкурса в случаях, если они:

1) представлены с нарушением срока, установленного пунктом 8 Порядка;

2) оформлены с нарушением требований, предъявляемым к формам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 9 Положения;

3) содержат недостоверные и (или) недействительные сведения.

Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в конкурсной заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.

11. Подведение итогов конкурса осуществляется комиссией по подготовке предложений о победителях конкурса (далее – Комиссия).

12. Организаторы конкурса рассматривают конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, и проводят их оценку в соответствии с методиками, утвержденными федеральными органами исполнительной власти:

по номинации 1 – приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 690/пр «Об утверждении методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;

по номинации 2 – приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2020 № 435 «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

по номинации 3 – приказом Министерства юстиции России от 30.11.2016 № 270 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;

по номинации 4 – приказом Федерального агентства по делам национальностей от 23.06.2020 № 76 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне»;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

по номинации 5 – приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09.07.2020 № 368/пр «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципального образования и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»;

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

13. Организаторы конкурса формируют сводную информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок по соответствующей номинации конкурса и категориям участников конкурса (далее – сводная информация), содержащую:

результаты рассмотрения и оценки конкурсных заявок с указанием количества баллов, присвоенных каждой конкурсных заявке;

рекомендации о победителях конкурса по соответствующей номинации конкурса и категориям участников конкурса.

Сводная информация с приложением конкурсных заявок направляется организаторами конкурса не позднее 5 июня текущего года в Комиссию для определения победителей конкурса.

14. На основании сводной информации Комиссия не позднее 15 июня текущего года готовит предложения о победителях конкурса, которые отражаются в протоколе заседания Комиссии, и направляет их в управление территориальной политики Губернатора края.

Комиссия определяет победителей конкурса по каждой номинации конкурса и категории участников конкурса в количестве, определяемом для края в соответствии с пунктом 7 Положения.

15. Управление территориальной политики Губернатора края в течение пяти дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения Правительства края об определении победителей конкурса.

16. Правительство края принимает решение о победителях конкурса не позднее 1 июля текущего года.

17. Конкурсные заявки муниципальных образований – победителей конкурса по каждой номинации конкурса и категории участников конкурса представляются Правительством края в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» до 20 августа текущего года.

Подготовку проекта сопроводительного письма с приложением конкурсных заявок по всем номинациям конкурса и категориям участников конкурса осуществляет управление территориальной политики Губернатора края.

(пункт 17 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

18. Примеры лучшей муниципальной практики в крае подлежат размещению на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru) в разделе «Местное самоуправление».

Подготовку указанной информации осуществляет управление территориальной политики Губернатора края и направляет ее в управление пресс-службы Губернатора и Правительства края.

Управление пресс-службы Губернатора и Правительства края в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения указанной информации, осуществляет ее размещение.

Приложение № 1

к Порядку организации
и проведения регионального этапа

Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА» ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В НОМИНАЦИИ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия организаторов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс), определенных подпунктом 1 пункта 5 Порядка организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Порядок) при его проведении в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – номинация 1).

2. Министерство строительства Красноярского края (далее – край):

а) осуществляет прием конкурсных заявок муниципальных образований, подготовленных по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.02.2017 № 587/пр «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурсная заявка, Приказ № 587/пр);

(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

б) направляет конкурсные заявки в электронном виде в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления конкурсной заявки в министерство строительства края;

в) проводит проверку поступивших в министерство строительства края конкурсных заявок в порядке, установленном абзацем первым пункта 9 Порядка, в части отсутствия нарушений срока, установленного пунктом 8 Порядка, требований, предъявляемым к формам, утвержденным Приказом № 587/пр, а также в части сведений, направлений и показателей в пределах своей компетенции;

(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

г) по итогам проведенной проверки конкурсных заявок с учетом информации, полученной от министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края согласно подпункту «б» пункта 3 настоящего Порядка, уведомляет соответствующее муниципальное образование об отклонении конкурсной заявки в порядке, установленном абзацем вторым пункта 9 Порядка;

д) в пределах своей компетенции рассматривает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, и проводит их оценку в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 690/пр «Об утверждении методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Приказ № 690/пр);

(подпункт «д» изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

е) формирует сводную информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок по номинации 1 и категориям участников конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 13 Порядка, и направляет ее в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края не позднее 31 мая текущего года.

3. Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края:

а) при получении от министерства строительства края конкурсных заявок проводит их проверку в порядке, установленном абзацем первым пункта 9 Порядка, в части сведений, направлений и показателей в пределах своей компетенции;

б) уведомляет министерство строительства края письмом за подписью министра (заместителя министра) о соответствии конкурсных заявок требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, или об отклонении конкурсных заявок с указанием причин их отклонения, в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного в пункте 8 Порядка;

в) в пределах своей компетенции рассматривает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проводит их оценку в соответствии с методикой, утвержденной приказом № 690/пр, и с учетом информации, полученной от министерства строительства края согласно подпункту «е» пункта 2 настоящего Порядка, формирует сводную информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок в порядке, предусмотренном пунктом 13 Порядка;

г) направляет сводную информацию с приложением конкурсных заявок в комиссию по подготовке предложений о победителях конкурса не позднее 5 июня текущего года.

Приложение № 2

к Порядку организации
и проведения регионального этапа

Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА» ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В НОМИНАЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия организаторов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс), определенных подпунктом 2 пункта 5 Порядка организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Порядок) при его проведении в номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее – номинация 2).

2. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее – край):

а) осуществляет прием конкурсных заявок муниципальных образований, подготовленных по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2020 № 435 «Об утверждении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами», и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» (далее – конкурсная заявка, Приказ № 435);

(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

б) направляет конкурсные заявки в электронном виде в министерство финансов края не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления конкурсной заявки в министерство экономики и регионального развития края;

в) проводит проверку поступивших конкурсных заявок в порядке, установленном абзацем первым пункта 9 Порядка, в части отсутствия нарушений срока, установленного пунктом 8 Порядка, требований, предъявляемым к формам, утвержденным Приказом № 435, а также сведений, направлений и показателей в сфере «муниципальная экономическая политика»;

(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

г) по итогам проведенной проверки конкурсных заявок с учетом информации, полученной от министерства финансов края согласно подпункту «б» пункта 3 настоящего Порядка, уведомляет соответствующее муниципальное образование об отклонении конкурсной заявки в порядке, установленном абзацем вторым пункта 9 Порядка;

д) рассматривает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проводит их оценку в части сведений, направлений и показателей в сфере «муниципальная экономическая политика» в соответствии с методикой, утвержденной Приказом № 435.

(подпункт «д» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

е) формирует сводную информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок по номинации 2 и категориям участников конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 13 Порядка, и направляет ее в министерство финансов края не позднее 31 мая текущего года.

3. Министерство финансов края:

а) при получении от министерства экономики и регионального развития края конкурсных заявок проводит их проверку в порядке, установленном абзацем первым пункта 9 Порядка, в части сведений, направлений и показателей в сфере «управление муниципальными финансами»;

б) уведомляет министерство экономики и регионального развития края письмом за подписью министра (заместителя министра) о соответствии конкурсных заявок требованиям, установленным в пункте 9 Порядка, или об отклонении конкурсных заявок с указанием причин их отклонения, в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 8 Порядка;

в) рассматривает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проводит их оценку в части сведений, направлений и показателей в сфере «управление муниципальными финансами» в соответствии с методикой, утвержденной Приказом № 435, и с учетом информации, полученной от министерства экономики и регионального развития края согласно подпункту «е» пункта 2 настоящего Порядка, формирует сводную информацию о результатах рассмотрения конкурсных заявок в порядке, предусмотренном пунктом 13 Порядка;

(подпункт «в» в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.04.2021 № 187-п)

г) направляет сводную информацию с приложением конкурсных заявок в комиссию по подготовке предложений о победителях конкурса не позднее 5 июня текущего года.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2020 № 195-п

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ПОБЕДИТЕЛЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

Пономаренко

Сергей Александрович



первый заместитель Губернатора Красноярского края – руководитель Администрации Губернатора Красноярского края, председатель комиссии

Богданов

Владимир Данилович



начальник управления территориальной политики Губернатора Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Калинина

Елена Геннадьевна



советник управления территориальной политики Губернатора Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Афанасьев

Евгений Евгеньевич



министр промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Костыгина

Олеся Александровна



заместитель министра финансов Красноярского края

Баринов

Роман Геннадьевич



начальник управления общественных связей Губернатора Красноярского края

Бычкова

Людмила Ивановна



начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю
(по согласованию)

Васильев

Егор Евгеньевич



министр экономики и регионального развития Красноярского края

Коновальцев

Александр Николаевич



исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Красноярского края» (по согласованию)

Козупица

Сергей Андреевич



министр строительства Красноярского края

Менщиков

Алексей Анатольевич



директор Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт государственного
и муниципального управления
при Правительстве Красноярского края»

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 06.04.2020 № 195-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОБЕДИТЕЛЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

1. Комиссия по подготовке предложений о победителях регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Комиссия) является коллегиальным межотраслевым органом, созданным при Правительстве Красноярского края для решения вопросов, связанных с проведением регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – конкурс).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Положением.

3. Задачей Комиссии является подготовка предложений для Правительства Красноярского края о победителях конкурса.

4. К полномочиям Комиссии относятся:

рассмотрение сводной информации организаторов конкурса о результатах рассмотрения конкурсных заявок по соответствующей номинации и категориям участников конкурса;

принятие решения, содержащего предложения о победителях конкурса.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний.

6. Председатель или, в период его отсутствия, заместитель председателя Комиссии:

руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания;

дает поручения членам Комиссии и осуществляет контроль за их исполнением;

подписывает протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Комиссии, а также иные документы от имени Комиссии, связанные с ее деятельностью.

7. Секретарь или, в случае его отсутствия, любой член комиссии, на которого председателем Комиссии возложены функции секретаря Комиссии:

готовит повестки заседаний Комиссии, проект решения Комиссии, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии;

организует документооборот.

8. Заседания Комиссии созываются председателем или, в период его отсутствия, заместителем председателя Комиссии по мере необходимости.

9. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее половины от числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

10. Заседание Комиссии и принятое на нем решение оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем.

11. Решения Комиссии и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.070 Межнациональные отношения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.000.000 Жилище, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать