Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU35015119202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Вытегорского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020                                          № 251

                                          г. Вытегра

О внесении изменения в муниципальную

программу «Комплексная безопасность

жизнедеятельности населения Вытегорского

муниципального района на 2014 – 2020 годы»

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Перечнем муниципальных программ Вытегорского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Вытегорского муниципального района от 24 декабря 2014 года № 1036 (с последующими изменениями), в целях обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу «Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Вытегорского муниципального района от 10 июля 2014 года № 573 (с последующими изменениями), изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившими силу:

1) пункт 1 постановления Администрации Вытегорского муниципального района от 25 марта 2019 года № 284 «О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014-2020 годы»:

2) постановление Администрации Вытегорского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1245 «О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014-2020 годы»;

3. Внести в подпункт 1 пункта 2 постановления Администрации Вытегорского муниципального района от 18 февраля 2019 года № 145 «О внесении изменения в муниципальную программу «Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014-2020 годы» следующие изменения:

- слово «постановление» заменить словами «пункт 1 постановления»;

- слово «изменений» заменить словом «изменения».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Руководитель Администрации района                                   А.В. Скресанов                                       

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 06.03.2020 № 251

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации района

                                                         от 10.07.2014 № 573  

              

Муниципальная программа

«Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014 – 2020 годы»

(далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Отдел по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Вытегорского муниципального района

Участники программы

Администрации  поселений, входящих в состав Вытегорского муниципального района, (далее - поселения) (по согласованию);

Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе» (далее – МКУ «МФЦ»);

Муниципальное бюджетное учреждение культуры  «Вытегорский районный центр культуры» (далее – МБУК «ВРЦК»);

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вытегорский объединённый музей» (далее – МБУК «ВОМ»);

Муниципальное казенное учреждение культуры «Вытегорская централизованная библиотечная система» (далее – МКУК «ВЦБС»);

Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение

дополнительного образования

Вытегорского муниципального района «Вытегорская школа искусств» (далее – МБОУ ДО ВМР «Вытегорская ШИ»);

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Вытегорского муниципального района;

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района (до 29 февраля 2016 года);

Управление образования Администрации Вытегорского муниципального района;

Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Администрации Вытегорского муниципального района;

МКУ ВР МЦ «Альтернатива»;

БУ СО ВО «КЦСОН Вытегорского района»;

Отдел опеки и попечительства граждан и защите прав несовершеннолетних Администрации Вытегорского муниципального района;

Образовательные организации Вытегорского муниципального района;

ОМВД России по Вытегорскому району.

Цель и задачи программы

Цель: обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района (далее - район).

Задачи:

1. Обеспечение пожарной безопасности  на территории района.

2. Осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств муниципального уровня для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.

3. Повышение качества и результативности профилактики и противодействия преступности несовершеннолетними.

4. Развитие информационных систем обеспечения безопасности населения (аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»).

5. Обеспечение участия в создании условий, способствующих недопущению террористических актов и экстремистских проявлений.

6. Противодействие росту потребления

психоактивных веществ населением района.

7. Снижение уровня преступности.

8. Повышение уровня мобилизационной подготовки на территории района.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Сроки и этапы реализации программы

2014-2020 годы

Целевые показатели программы

1. Доля муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений культуры района, %.

2. Доля выполненных мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности в здании Администрации района от общего числа запланированных мероприятий, %.

3. Доля населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, от общего количества населённых пунктов района, %.

4. Доля глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области гражданской обороны  и защиты от чрезвычайных ситуаций, от общего числа глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, %.

5. Доля граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, от общего числа жителей района, %.

6. Доля фактических выездов оперативной группы КЧС и ПБ района к месту загрязнения  на водных объектах от общего числа необходимых выездов, %.

7. Степень функционирования системы оповещения ЕДДС, %.

8.  Прирост (снижение) количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, в т.ч. в сфере компьютерных технологий, по отношению к 2013 году, %.

9. Прирост (снижение) количества лиц, состоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», по отношению к 2013 году, %.

10. Отсутствие фактов террористических актов и проявления экстремизма на территории района, ед.

11. Количество отремонтированных пожарных депо, ед.

12. Наличие функционирующей системы АПК «Безопасный город», ед.

13. Количество установленных видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры», ед.

14. Количество установленных видеокамер в Администрации района, ед.

15. Доля выполненных мероприятий мобилизационной подготовки на территории района, %.

16. Количество функционирующих камер видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город», ед.

17. Снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения) к 2020 году по отношению к 2017 году, %.

18. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов консолидированного бюджета района, %.

19. Доля мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей, %.

Объем финансового обеспечения программы

Объем финансирования программы за счет средств районного бюджета 17116 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год - 998,8 тыс. руб.;

2015 год - 2056,2 тыс. руб.;

2016 год - 1413,2 тыс. руб.;

2017 год - 1308,8 тыс. руб.;

2018 год - 2183,9 тыс. руб.;

2019 год - 4460,8 тыс. руб.;

2020 год - 4694,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит достичь к 2020 году следующих результатов:

1. Обеспечить долю муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений культуры района, на уровне 100%.

2. Выполнение требований пожарной безопасности в здании Администрации района, на уровне 100%.

3. Увеличить долю населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, от общего количества населённых пунктов района, с 78% в 2013г. до 80% в 2020г.

4. Обеспечить долю глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, на уровне 100%.

5. Снизить долю граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, от общего числа жителей района, с 0,05% в 2013г. до 0,01% в 2020г.

6. Обеспечить долю фактических выездов оперативной группы КЧС и ПБ района к месту загрязнения на водных объектах от общего числа необходимых выездов, на уровне 100%.

7. Обеспечить степень функционирования системы оповещения ЕДДС на уровне 100%.

8. Обеспечить снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, в т.ч. в сфере компьютерных технологий, по отношению к 2013 году на 10,6 %.

9. Уменьшить прирост количества лиц, состоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», на 50% по отношению к 2013 году.

10. Обеспечить отсутствие фактов террористических актов и проявления экстремизма на территории района.

11. Произвести ремонт одного пожарного депо.

12. Обеспечить наличие функционирующей системы АПК «Безопасный город».

13. Установить девять видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры».

14. Установить восемь видеокамер в Администрации района

15. Обеспечить выполнение мероприятий мобилизационной подготовки на территории района, на уровне 100 %.

16. Обеспечить функционирующие камеры видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город» в количестве 8 ед.

17. Обеспечить снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения) к 2020 году по отношению к 2017 году на 2 %.

18. Обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, %.

19. Обеспечить долю мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей, не менее 25 %

Общая характеристика сферы реализации программы

Программа реализуется в сфере комплексной безопасности жизнедеятельности населения района и включает в себя несколько направлений:

обеспечение пожарной безопасности;

осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

гражданская оборона;

объединение существующих и планируемых к созданию систем управления, информирования и оповещения в единое информационное пространство, обеспечивающее прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций, а также контроль устранения последствий их и правонарушений для повышения общего уровня комплексной безопасности жизнедеятельности населения района.

Безопасность жизнедеятельности представляет собой комфортное и травмобезопасное взаимодействие человека со средой обитания. Это составная часть системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника. Целью ее является снижение риска возникновения чрезвычайной ситуации или пожара, произошедшей (произошедшего) под влиянием человеческого фактора.

Уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности является одной из важнейших составляющих для обеспечения комфортной и качественной жизни граждан.

Пожарная безопасность – это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Обеспечение  необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь от пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития района.

На территории района функционирует 4 учреждения культуры, учредителем которых является район: МБУК «ВРЦК», МБУК «ВОМ», МКУК «ВЦБС» и МБОУ ДОД ВМР «Вытегорская ДМШ» (с 28 декабря 2015 года переименована в МБОУ ДО ВМР «Вытегорская ШИ»). Указанные учреждения на данный момент не соответствуют требованиям пожарной безопасности. 

В МБУК «ВОМ» и  МКУК «ВЦБС» необходимо выполнить   огнезащитную обработку деревянных конструкций, замену сгораемой облицовки, ремонт путей эвакуации, замеры сопротивления изоляции. В МБУК «ВРЦК» и МКУК «ВЦБС»  требуется выполнить ремонт путей эвакуации. Необходимо выполнить в МБУК «ВОМ» замену электропроводки в отделе природы краеведческого музея, установку системы пожарной сигнализации, «вывод» системы на пульт пожарной охраны  и замену стационарных решеток на распашные в административном здании и фондохранилище музея. С 2014 года МБОУ ДОД ВМР «Втегорская ДМШ» располагается по новому адресу. Для лицензирования образовательной деятельности и согласования с госпожнадзором требуется выполнить мероприятия по обеспечению учреждения мерами и средствами пожарной безопасности. 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» поселения проводят мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.

На территории поселений находится:

- 173 противопожарных водоисточника. Из них неисправно 38 противопожарных водоисточников (21,9% от общего числа);

- 207 населенных пунктов. Из них 25 населенных пунктов не имеют противопожарных водоисточников (12,1% от общего количества).

Требуется выполнить работы по оборудованию подъездов к пожарным водоисточникам, установке указателей к ним.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение  размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Комплекс мер, обеспечивающих снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  включает обеспечение оперативности управления силами и средствами, участвующими в ликвидации чрезвычайных ситуаций, работоспособность систем оповещения и информирования населения.

С целью своевременного информирования населения района об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности жизнедеятельности необходимо активизировать работу по распространению памяток и листовок по действиям граждан в чрезвычайных ситуациях.

С целью своевременного оповещения руководящего состава района, начальников спасательных служб района, глав поселений и населения в области гражданской обороны, защиты от угрозы возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимо установить на пункте связи единой дежурно-диспетчерской службы района региональную автоматизированную систему централизованного оповещения гражданской обороны.

Установка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны и проведение  работы по распространению памяток и листовок по действиям граждан в чрезвычайных ситуациях приведут к:

сокращению сроков гарантированного оповещения о чрезвычайных ситуациях;

повышению оперативности информирования населения по правилам безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

повышению уровня подготовленности населения в области безопасности жизнедеятельности;

повышению уровня культуры безопасности жизнедеятельности;

увеличению действенности информационного воздействия с целью скорейшей реабилитации пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации (далее также ЧС) населения.

Эффективность мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в районе, а также обеспечению пожарной безопасности зависит от наличия и эффективности работы систем оповещения и информирования населения и экстренных оперативных служб о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных происшествиях. Своевременность  оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.

Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной  Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее интеграции с аналогичными иностранными системами. В свою очередь решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы  принятия превентивных мер по снижению риска террористических актов и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.

С 2012 года на территории района функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба района (далее - ЕДДС).

ЕДДС является органом повседневного управления районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для:

координации действий дежурных и диспетчерских служб района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации;

приема и передачи сигналов оповещения от вышестоящих органов управления на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС;

экстренного вызова диспетчерских служб «01», «02», «03», «04», топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и потенциально-опасных объектов.

За 2019 год ЕДДС принято и обработано: 361 звуковой сигнал «Команда №6» (АППГ – 357), 2 звуковых сигнала «Команда №3» (АППГ-0), 66 учебно-тренировочных сигнала (АППГ-29), 3234 унифицированных карточки информационного обмена по системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (АППГ – 287). Время получения и подтверждения соответствует нормативному.

Общее количество вызовов, поступивших на пункт управления ЕДДС, составило 4147 (АППГ- 1278):

ЕДДС координировала действия с взаимодействующими дежурными службами в 962 случаях (АППГ -930), из них:

ДТП - 59 (4 погибших, 19 пострадавших), АППГ - 60 (6 погибших, 17 пострадавших);

пожары - 43 (1 погибший, 1 пострадавший), АППГ – 25 (1 погибший, 1 пострадавший);

лесные пожары – 2 (АППГ-3);

ложные вызовы – 26 (АППГ – 31);

обращения по водоснабжению и водоотведению – 203 (АППГ-141);

обращения по электроснабжению – 161 (АППГ – 194);

обращения по тепловым сетям – 76 (АППГ – 57);

обращения по газоснабжению – 36  (АППГ – 26);

происшествия на водных объектах – 17 (АППГ – 21);

поиск пропавших: пропавших 31 человек (из них: погибшие - 4, обнаружены живыми – 27, не найдено 0, заведено 0 розыскных дел). (АППГ-14 (из них: погибших – 4, не найдено – 2, заведено 2 розыскных дела));

обращения по содержанию дорожного  полотна – 161 (АППГ-61);

деблокировка дверей – 4 (АППГ-13);

подтопление придомовых территорий – 0 (АППГ – 68);

другие происшествия – 122 (АППГ – 49);

отработка нормативов – 8;

угроза террористического акта – 4 (тренировки);

обнаружение взрывоопасных предметов – 2;

угроза падения сосулек с крыш зданий – 3;

обращения по уборке мусора – 4.

На оборудование системы – 112 поступило 3234 вызовов, из них:

вызовов на ЕДДС – 594 (АППГ- 47);

вызовов на ОМВД – 1474  (АППГ – 134);

вызовов на СМП – 1287  (АППГ -139);

вызовов на ПСЧ–35 – 194 (АППГ – 28).

Проведено 30 тренировок (АППГ – 30), из них:

26 совместно с ЦУКС г. Вологда по действиям  при угрозе или возникновении ЧС (АППГ – 25).

Тематика тренировок спланирована ГУ МЧС России с целью охвата основных возможностей рисков ЧС на территории области, характерных для данного времени года.

Совместно с отделом по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации района принято участие в четырех командно - штабных учениях по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, одной мобилизационной тренировке.

Ежеквартально проводилась проверка системы оповещения с руководящим составом Администрации района, руководителями служб и организаций.

В случае загрязнения на водных объектах района к месту события направляется оперативная группа комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ПБ района). В соответствии с постановлением Администрации района от 14 сентября 2015 года № 570 «Об утверждении Положения о составе, оповещении и порядке реагирования оперативных групп КЧС и ПБ Вытегорского муниципального района», выезд оперативной группы к месту загрязнения на водных объектах осуществляется водным транспортом линейного пункта полиции в речном порту Вытегра. Требуется обеспечить транспортом оперативную группу для выезда к месту загрязнений водных объектов за счет средств районного бюджета.

В целях повышения эффективности обучения и информирования населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны» (с последующими изменениями), от 04 сентября 2003 года № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями) в марте 2019 году планируется выездное обучение БОУ Вологодской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области» для прохождения обучения специалистов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений района, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Всего планируется обучить 61 человек.

Гражданская оборона – это осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 03 сентября 2011 года № ПР-2613, предусматривают:

совершенствование системы управления гражданской обороны, направленное на обеспечение устойчивого управления мероприятиями гражданской обороны в различных условиях, в том числе развитие пунктов управления гражданской обороны, в том числе мобильных (подвижных), определение предъявляемых к ним требований и оснащение их современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных;

совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе путем реализации следующих мероприятий: создание и содержание в интересах гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, формирование эффективного механизма их накопления, хранения и использования по предназначению.

Аналогичные мероприятия на областном уровне предусмотрены Планом реализации Основ единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года в Вологодской области, утвержденным постановлением Губернатора Вологодской области от 26 октября 2018 года № 244.

Нормативному правовому регулированию в области подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории района подлежат вопросы, находящиеся в ведении Администрации района, в том числе:

проведение мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения района;

проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств.

Защита населения, материальных и культурных ценностей от указанных опасностей невозможна без подготовительных мероприятий, направленных на создание и содержание запасов имущества гражданской обороны, обеспечение его сохранности.

В целях обеспечения защищенности населения района, эффективности системы управления гражданской обороной района требуется пополнение запасов имущества гражданской обороны, а также наличие технических средств управления, в том числе стационарных источников электроснабжения и связи.

Цели, задачи, целевые показатели, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является: обеспечение безопасности жизнедеятельности населения района.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Обеспечение пожарной безопасности на территории района.

2. Осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств муниципального уровня для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.

3. Повышение качества и результативности профилактики и противодействия преступности несовершеннолетними.

4. Развитие информационных систем обеспечения безопасности населения (аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»).

5. Обеспечение участия в создании условий, способствующих недопущению террористических актов и экстремистских проявлений.

6. Противодействие росту потребления психоактивных веществ населением района.

7. Снижение уровня преступности.

8. Повышение уровня мобилизационной подготовки на территории района.

Сведения о целевых показателях программы представлены в приложении 1 к программе.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей программы представлены в приложении 2 к программе.

Реализация программы позволит достичь к 2020 году следующих результатов:

1. Обеспечить долю муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений культуры района, на уровне 100%.

2. Выполнение требований пожарной безопасности в здании Администрации Вытегорского муниципального района от общего числа запланированных мероприятий, на уровне 100%.

3. Увеличить долю населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, от общего количества населённых пунктов района, с 78% в 2013г. до 80% в 2020г.

4. Обеспечить долю глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, от общего числа глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, на уровне 100%.

5. Снизить долю граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, от общего числа жителей района, с 0,05% в 2013г. до 0,01% в 2020г.

6. Обеспечить долю фактических выездов оперативной группы КЧС и ПБ района к месту загрязнения на водных объектах от общего числа необходимых выездов, на уровне 100%.

7. Обеспечить степень функционирования системы оповещения ЕДДС на уровне 100%.

8. Обеспечить снижение количества преступлений, совершенных     несовершеннолетними, в т.ч. в сфере компьютерных технологий, по отношению к 2013 году на 10,6 %.

9. Уменьшить прирост количества лиц, состоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», на 50% по отношению к 2013 году.

10. Обеспечить отсутствие фактов террористических актов и проявления экстремизма на территории района.

11. Произвести ремонт одного пожарного депо.

12. Обеспечить наличие функционирующей системы АПК «Безопасный город».

13. Установить девять видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры».

14. Установить восемь видеокамер в Администрации района.

15. Обеспечить выполнение мероприятий мобилизационной подготовки на территории Вытегорского муниципального района, на уровне 100 %.

16. Обеспечить функционирующие камеры видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город» в количестве 8 ед.

17. Обеспечить снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения) к 2020 году по отношению к 2017 году на 2 %.

18. Обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений.

19. Обеспечить долю мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей, не менее 25 %.

Сроки реализации программы: 2014 – 2020 годы.

3. Характеристика основных мероприятий программы

3.1. Основное мероприятие 1. Создание условий для обеспечения пожарной безопасности на территории района.

Цель: повысить уровень пожарной безопасности на территории района.

В рамках осуществления данного мероприятии  предусматриваются:

1) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в МКУК «ВЦБС»;

2) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в МБОУ ДОД ВМР «Вытегорская ДМШ» (с 28 декабря 2015 года переименована в МБОУ ДО ВМР «Вытегорская ШИ»);

3) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в МБУК «ВРЦК»;

4) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в МБУК «ВОМ»;

5) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании Администрации района;         

6) ремонт и телефонизация пожарного депо на территории сельского поселения Андомское;

7) обустройство пожарных водоисточников в населенных пунктах сельских поселений: Анненское, Девятинское, Оштинское и в муниципальном образовании «Город Вытегра»;

8) организация мероприятий по проведению и подведению итогов районного этапа областного конкурса «Пожарная безопасность»;

9) изготовление и распространение листовок, памяток по действиям при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций   среди населения.

3.2. Основное мероприятие 2. Создание условий для подготовки специалистов и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций

Цель: повысить уровень защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

В рамках осуществления данного мероприятии  предусматривается:

1) организация обучения работников органов местного самоуправления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

2) обеспечение транспортом оперативной группы КЧС и ПБ района для выездов к месту загрязнения на водных объектах;

3) содержание ЕДДС;

4) оснащение ЕДДС необходимым оборудованием;

5) заключение договора на предоставление специализированной гидрологической информации в период паводка и метеорологической информации в пожароопасный период на территории района;

6) приобретение оборудования для определения координат местоположения объекта;

7) оборудование помещения ЕДДС в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»;

8) приобретение аншлагов, для установки в местах массового отдыха населения, с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и гибели людей.

3.3. Основное мероприятие 3. Предупреждение беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Цель мероприятия - укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

1) изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан агитационно-пропагандистских материалов, направленных на предупреждение насилия в семье и повышение ответственности родителей;

2) изготовление и размещение на улицах населенных пунктов района баннеров, изготовление и распространение буклетов для школьников по профилактике преступлений и правонарушений;

3) проведение мероприятий по повышению квалификации, семинаров-совещаний с членами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района с участием представителей органов власти, общественных и религиозных организаций, правоохранительных органов по организации работы, направленной на профилактику подростковой преступности и правонарушений;

4) организация и проведение практических семинаров  для специалистов, организующих работу с семьей и детьми по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, насилия в семье;

5) участие в издании сборника информационно-методических материалов из опыта реализации социальных проектов, направленных на профилактику социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

6) организация «Дней профилактики» в образовательных организациях представителями районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях изучения и анализа, состояния работы органов местного самоуправления района и учреждений образования и культуры района в сфере организации досуга и занятости несовершеннолетних;

7) разработка и издание комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав района методических рекомендаций по организации работы, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

8) организация издания и распространение справочно-информационных бюллетеней, буклетов, памяток по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения;

9) организация и проведение мониторинга доступа обучающихся образовательных организаций к сайтам информационно-телекоммуникационных сетей, содержащим информацию, причиняющую вред их здоровью;

10) содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан, нуждающихся в помощи государства, в том числе в свободное от учебы время;

11) проведение районного этапа областного конкурса «Неделя в армии» для подростков;

12) подготовка и издание социальной рекламы, направленной на профилактику алкоголизма и наркомании, употребления психоактивных веществ;

13) реализация профилактических и пропагандистских мер, направленных на культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан;

14) создание условий для социализации, альтернативных форм организации досуга подростков находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете КДН и ЗП района, ГПН ОМВД России по Вытегорскому району, путем организации и проведения мероприятий, направленных на предупреждение беспризорности, безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

15) проведение районного конкурса «Безопасное колесо» для подростков;

16) проведение районного конкурса «Засветись» для подростков;

17)  проведение районного конкурса «Дорожная азбука» для подростков;

18) оказание методической поддержки субъектам профилактики по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Сроки реализации мероприятия: 2014 – 2020 годы.

3.4. Основное мероприятие 4. Построение и развитие АПК «Безопасный город».

Цель мероприятия – повышение общественной безопасности на территории района.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

1) проведение строительно-монтажных работ по установке оборудования системы интеллектуального видеонаблюдения по следующим адресам в г. Вытегра:

 угол Архангельского тракта - ул. Володарского (опора ЛЭП);

 проспект Ленина (здание ГП ВО «ГПТП «Фармация»);

 угол Советского проспекта - ул. Вянгинская (Опора ЛЭП);

 угол Советского проспекта - проспект Ленина (опора ЛЭП);

 Советский проспект здание ККЗ «Волго-Балт»;

 Советский проспект у здания ККЗ «Волго-Балт» (опора ЛЭП);

 пересечение Архангельского тракта - ул. Южная;

 Пудожский тракт (возле поворота в аэропорт);

 Ленинградский тракт (въезд на территорию приемного покоя БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ»);

 опора Архангельский тракт возле дома № 21;

2) проведение строительно-монтажных работ по установке оборудования региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны в г. Вытегра по следующим адресам:

 проспект Ленина, д. 68,

 Советский проспект, д. 70,

 ул. Володарского, д. 36,

 проспект Победы, д. 4;

3) проведение строительно-монтажных работ по установке оборудования системы комплексного мониторинга окружающей среды вблизи д. Устье на территории ФГКУ «АСУНЦ «Вытегра»;

4) проведение ремонта вводно-распределительного устройства здания Администрации района в связи с повышением нагрузки на электрические сети здания;

5) приобретение источников БПП для обеспечения первого класса энергоэффективности здания Администрации района;

6) проведение ремонтных работ системы кондиционирования в Администрации Вытегорского муниципального района;

7) обеспечение функционирующих камер видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город».

3.5. Основное мероприятие 5. Предупреждение терроризма и экстремизма.

Цель мероприятия – обеспечение участия в создании условий, способствующих недопущению террористических актов и экстремистских проявлений.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

1) организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии района;

2) участие в проведении профилактической работы, направленной на устранение причин и условий террористической деятельности, в том числе на объектах с массовым пребыванием людей: образовательные организации, учреждения культуры, учреждения социальной защиты населения, объекты транспортной инфраструктуры, торговые центры;

3) изучение состояния антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан: образовательные организации, учреждения культуры, учреждения социальной защиты населения, объекты транспортной инфраструктуры, торговые центры, оздоровительные лагеря;

4) организация обучения руководителей, сотрудников и персонала муниципальных учреждений района направленного на повышение степени готовности к противодействию террористическим актам, ликвидации вызванных ими последствий;

5) организация тренировочных занятий по отработке действий персонала на случай террористической опасности на объектах с массовым пребыванием людей;

6) организация процесса оформления паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей;

7) мониторинг политических, социально-экономических процессов, оказывающих влияние на ситуацию по противодействию экстремизму;

8) проведение рабочих встреч с представителями общественных объединений и организаций (в т.ч. с представителями религиозных объединений и национальных диаспор) по вопросам профилактики и противодействия проявлениям, связанных с возбуждением социальной, национальной и религиозной розни;

9) проведение мероприятий, направленных на  добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, на возмездной основе (выплата денежного вознаграждения), в целях снижения количества незаконно хранящегося оружия, уменьшения количества преступлений, совершенных с применением оружия;

10) разработка, издание и распространение памяток, направленных на проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;

11) обеспечение мест массового пребывания людей комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в соответствии с перечнем мест массового пребывания людей, согласованным с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области и утвержденным первым заместителем Губернатора Вологодской области, председателем Правительства Вологодской области.

3.6. Основное мероприятие 6. Профилактика незаконного оборота наркотиков, зависимости от психоактивных веществ, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией.

Цель мероприятия – повышение эффективности проводимых профилактических мероприятий среди различных слоев населения, снижение уровня потребления наркотических веществ и алкогольной продукции населением района.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

1) организация и проведение районных спортивных мероприятий для несовершеннолетних (а также их участие в областных соревнованиях), с целью приобщения детей и подростков к здоровому образу жизни и  уменьшению выявления фактов употребления несовершеннолетними спиртных напитков и употребления психоактивных веществ;

2) проведение в учреждениях образования, социального обслуживания, культуры, спорта мероприятий по профилактике  здорового образа жизни;

3) проведение районного этапа оборонно-спортивной игры «Зарница», участие в областном мероприятии;

4) организация и проведение районного конкурса на лучшее мероприятие по профилактике здорового образа жизни;

5) проведение мероприятий по выявлению семей, склонных к злоупотреблению алкоголем, принимающих наркотические или психоактивные вещества, с целью выявления фактов вовлечения детей и подростков в употребление спиртных напитков, наркотиков и преступную деятельность;

6) организация правовой пропаганды, информационно-просветительской работы в образовательных организациях с обучающимися и родителями, в учреждениях культуры, социального обслуживания по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений, связанных с наркотиками, противодействия наркомании и профилактике злоупотребления алкогольной продукцией;

7) организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на период каникул и в свободное от учебы время, привлечение подростков «группы риска»;

8) проведение комплексных мероприятий по профориентации обучающихся, определению будущей профессии с учетом психологического состояния, уровня соматического и психического здоровья;

9) проведение рабочих совещаний, семинаров  специалистов соответствующих ведомств с главами поселений по вопросам предупреждения распространения наркотиков растительного происхождения;

10) проведение практических занятий и семинаров с организаторами мероприятий с привлечением врачей – специалистов по проблемам профилактики наркомании и деструктивных форм поведения несовершеннолетних;

11) развитие и поддержка волонтерского движения;

12) информационное обеспечение деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков и зависимости от психоактивных веществ;

13) развитие института социальной рекламы;

14) изготовление и распространение памяток, буклетов, наручные браслеты с символикой по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с наркотиками, противодействия наркомании и профилактике злоупотребления алкогольной продукцией;

15) приобретение электронного тира в целях пропаганды здорового образа жизни среди подростков.

Сроки реализации мероприятия: 2014 – 2020 годы.

3.7. Основное мероприятие 7. Профилактика преступности на территории района

Цель мероприятия – повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

1) профилактика преступлений в сфере компьютерных технологий;

2) выявление и пресечение «групп смерти» в социальных сетях;

3) формирование кибердружин, создание и разработка нормативной базы, а также подбор и обучение кандидатов;

4) поощрение активных членов добровольных дружин, студенческих отрядов, внештатных сотрудников полиции, участвующих в охране общественного порядка, граждан, участвующих в охране общественного порядка, оказывающих помощь правоохранительным органам;

5) страхование жизни и здоровья членов добровольных дружин;

6) обеспечение спецодеждой членов добровольных дружин;

7) обеспечение камерами видеонаблюдения образовательных организаций района;

8) обеспечение камерами видеонаблюдения здания Администрации района;

9) оказание поддержки лицам, вернувшимся из мест лишения свободы и осужденным без изоляции от общества в своевременном оформлении необходимых документов, учете и регистрации по месту пребывания и проживания;

10) оказание помощи лицам, вернувшимся из мест лишения свободы и осужденным без изоляции от общества в своевременном выявлении и лечении инфекционных заболеваний, прохождения ими медицинских осмотров.

3.8. Основное мероприятие 8. Обеспечение выполнения мероприятий мобилизационной подготовки на территории района

Цель мероприятия – повышение уровня мобилизационной подготовки на территории района.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются:

1) техническая поддержка для объекта информатизации в части касающейся взаимодействия специального программного обеспечения и средства защиты информации;

2) обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке на территории района;

3) приобретение оборудования для функционирования режимно-секретного подразделения в Администрации Вытегорского муниципального района.

4. Информация о финансовом обеспечении реализации

программы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования программы за счет средств районного бюджета составляет 17116 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год - 998,8 тыс. руб.;

2015 год - 2056,2 тыс. руб.;

2016 год - 1413,2 тыс. руб.;

2017 год - 1308,8 тыс. руб.;

2018 год - 2183,9 тыс. руб.;

2019 год - 4460,8 тыс. руб.;

2020 год – 4694,3 тыс. руб.

Сведения о расходах районного бюджета на реализацию программы представлены в приложении 3 к программе.

5. Информация об участии в реализации программы

органов местного самоуправления поселений 

Участие органов местного самоуправления поселений в достижении целей и решении задач программы заключаются в реализации мероприятий по выполнению Плана основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах на территории области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 26 марта 2012 года № 246, по направлению: «Создание в целях пожаротушения условий для забора воды в любое время года»: устройство новых пожарных водоисточников, ремонт имеющихся пожарных водоисточников, обустройство подъездов к пожарным водоисточникам.

Приложение 1 к программе

Сведения о целевых показателях программы

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование показателя

Ед.

измерения

Значение целевого показателя

отчетное

оценочное

плановое

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Обеспечение пожарной безопасности на территории района

Доля муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений культуры района

%

0

0

0

0

25

50

75

100

Доля населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, от общего количества населённых пунктов района

%

78

78

78,6

79

79,7

80

80

80

Количество отремонтированных пожарных депо

ед.

0

0

0

1

0

0

0

0

Доля выполненных мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности в здании Администрации района, от общего числа запланированных мероприятий

%

0

0

0

0

0

80

100

100

2. Осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств муниципального уровня для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций

Доля глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области ГО и защиты от ЧС, от общего числа глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

0

0

50

60

80

90

95

100

Доля граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, от общего числа жителей района

%

0,05

0,05

0,04

0,03

0,03

0,02

0,02

0,01

Доля фактических выездов оперативной группы КЧС и ПБ района к месту загрязнения  на водных объектах от общего числа необходимых выездов

%

0

0

100

100

100

100

100

100

Степень функционирования системы оповещения ЕДДС

%

0

44

44

55

65

75

85

100

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов консолидированного бюджета района

%

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Повышение качества и результативности профилактики и противодействия преступности несовершеннолетними

Прирост (снижение) количества преступлений, совершённых несовершеннолетними, в т.ч. в сфере компьютерных технологий, по отношению к 2013 году

%

0

-5,3

-5,3

-10,6

-10,6

-10,6

-10,6

-10,6

4. Развитие информационных систем обеспечения безопасности населения (аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»)

Наличие функционирующей системы АПК «Безопасный город»

Ед.

1

1

1

1

1

Количество функционирующих камер видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город»

Ед.

0

0

0

6

0

0

7

8

5.Обеспечение участия в создании условий, способствующих недопущению террористических актов и экстремистских проявлений     

Отсутствие фактов террористических актов и проявлений экстремизма на территории района

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей

%

0

0

0

0

0

0

0

25

6. Противодействие росту потребления психоактивных веществ населением района

Прирост (снижение) количества лиц, состоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ»  с диагнозом «наркомания», по отношению к 2013 году

%

0

0

0

-50

-50

-50

-50

-50

7. Снижение уровня преступности

Количество установленных видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры»

Ед.

0

0

0

0

0

9

0

0

Количество установленных видеокамер в Администрации района

Ед.

0

0

0

0

0

0

8

0

Снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения) к 2020 году по отношению к 2017 году

%

0

0

0

0

0

- 1

- 1,5

- 2

8. Повышение уровня мобилизационной подготовки на территории района

Доля выполненных мероприятий мобилизационной подготовки на территории района

%

0

0

0

0

0

100

100

100

Приложение 2 к программе

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей программы



п/п

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Определение целевого

показателя

Временные характеристики

целевого

показателя

Алгоритм формирования и метод пояснения к целевому показателю

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс

формы отчетности

Ответственный за сбор данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений культуры района

%

Отношение количества муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности, к общему количеству муниципальных учреждений культуры района

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д1=Коб. х 100%

Ко

Базовый показатель 1

Коб – количество муниципальных учреждений культуры района, соответствующих требованиям пожарной безопасности

Базовый показатель 2

Ко – общее количество муниципальных учреждений культуры

Данные управления культуры, физической культуры и молодёжной политики Администрации района

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

2

Доля выполненных мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности в здании Администрации района, от общего числа запланированных мероприятий

%

Отношение количества выполненных мероприятий в здании Администрации района, к общему количеству запланированных мероприятий

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д2=Квып. х 100%

Кплан

Базовый показатель 1

Квып – количество выполненных мероприятий, соответствующих требованиям пожарной безопасности

Базовый показатель 2

Кплан – общее количество запланированных мероприятий

Данные МКУ «МФЦ»

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

3

Доля населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, от общего количества населённых пунктов района

%

Отношение количества населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, к общему количеству населенных пунктов района

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д= Ноб. х 100%

Но

Базовый показатель 1

Ноб – количество населенных пунктов, в которых имеются источники наружного противопожарного водоснабжения, находящиеся в исправном состоянии, Базовый показатель 2

Но – общее количество населенных пунктов района

Данные администраций  поселений

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

4

Доля глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области ГО и защиты от  ЧС, от общего числа глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

Отношение количества глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области ГО и защиты от  ЧС к общему количеству глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

К= Соб. х 100%

Со

Базовый показатель 1

Соб – количества глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших обучение в области ГО и защиты от  ЧС

Базовый показатель 2

Со - общее количество глав района и поселений и уполномоченных специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Данные администраций  поселений и района

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

5

Доля граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, от общего числа жителей района

%

Отношение количества человек, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях, природного и техногенного характера, к общему количеству населения района

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

К= Поб. х 100%

По

Базовый показатель 1

Поб – количество человек, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях Базовый показатель 2

По -  общее количество населения района

Данные ЕДДС

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС  Администрации района

6

Доля фактических выездов оперативной группы КЧС и ПБ района к месту загрязнения  на водных объектах от общего числа необходимых выездов

%

Отношение фактического количества выездов к необходимому количеству выездов

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д= Коб х 100%

Ко

Базовый показатель 1

Коб  – фактическое количество выездов

Базовый показатель 1

Ко- необходимое количество выездов

Данные ЕДДС

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

7

Степень функционирования системы оповещения ЕДДС

%

Отношение количества единиц  оборудования, приобретенного для ЕДДС, к количеству единиц  оборудования  необходимого для оснащения ЕДДС

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д= Еоб. х 100%

Ео

Базовый показатель 1

Еоб – количество единиц  оборудования приобретенного для ЕДДС

Базовый показатель 2

Ео -  количество единиц  оборудования  необходимого для оснащения ЕДДС

Данные ЕДДС

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

8

Прирост (снижение) количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, в т.ч. в сфере компьютерных технологий, по отношению к 2013 году

%

Значение разницы между процентным отношением количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, в отчетном году к количеству преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2013 году,  и 100 %

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, в отчетном году;

Nпн2013 - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2013 году.

Статистика Управления МВД России по Вологодской области

Администрация района

9

Прирост (снижение) количества лиц, состоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания»,

по отношению к 2013 году

%

Значение разницы между процентным отношением количества лиц, стоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», в отчетном году к количеству лиц, стоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», в 2013 году, и 100 %

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Rn – количество лиц, стоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», в отчетном году

R2013 – количество лиц, стоящих на учете в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» с диагнозом «наркомания», в 2013 году

Статистическая информация БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ»

Администрация района

10

Отсутствие фактов террористических актов и проявления экстремизма на территории района

Ед.

Число фактов терроризма

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

-

-

Статистическая информация ОМВД России по Вытегорскому району

Администрация района

11

Количество отремонтированных пожарных депо

Ед.

Число отремонтированных пожарных депо

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

-

-

Информация Администрации сельского поселения Андомское

Администрация района

12

Наличие функционирующей системы АПК «Безопасный город»

Ед.

Количество функционирующих систем АПК «Безопасный город»

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

-

-

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

13

Количество установленных видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры»

Ед.

Число установленных видеокамер в МБОУ «СОШ № 1 г. Вытегры»

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

-

-

Данные управления образования Администрации района

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

14

Количество установленных видеокамер в Администрации района

Ед.

Число установленных видеокамер в Администрации района»

временная характеристика – календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

-

-

Данные МКУ «МФЦ»

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

15

Доля выполненных мероприятий мобилизационной подготовки на территории района, %

%

Отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д= Квп. х 100%

Кпм

Квп – количество выполненных мероприятий

Кпм – количество планированных мероприятий

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

Отдел по моб.

работе, ГО и ЧС Администрации района

16

Количество  функционирующих камер видеонаблюдения правоприменительного сегмента АПК «Безопасный город», ед

Ед.

Количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоприменительного сегмента «Безопасный город»

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Д= Кф. х 100%

Ко

-

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

Отдел по моб.

работе, ГО и ЧС Администрации района

17.

Снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения) к 2020 году по отношению к 2017 году, %

%

Количество зарегистрированных преступлений в расчете на тысячу человек населения

временная характеристика– календарный год, периодичность сбора данных до 15 января года, следующего за отчетным

Тп= Nп   *100%-100%

Nп2017

Nп – количество преступлений, в отчетном году на тысячу человек

Nп2017 – количество преступлений, совершенных в 2017 году на тысячу человек

Статистика Управления МВД России по Вологодской области

Администрация района

18

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов консолидированного бюджета района, %

%

Отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов консолидированного бюджета района

Ежегодно, показатель за период

C=A/B*100%

А – объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по заработной плате  и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений

В – общий объем расходов консолидированного бюджета района

Бухгалтерская и финансовая отчетность

Администрация района

19

Доля мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей

%

Отношение мест массового пребывания людей, обеспеченных комплексной антитеррористической защитой (кроме физической охраны), в общем количестве утвержденных мест массового пребывания людей к общему количеству не обеспеченных антитеррористической защитой мест с массовым пребыванием людей

Ежегодно, показатель за период

C=A/B*100%

А – количество обеспеченных антитеррористической защитой мест с массовым пребыванием людей

В – количество не обеспеченных антитеррористической защитой мест с массовым пребыванием людей

Отдел по моб. работе, ГО и ЧС Администрации района

Администрация района

Приложение 3 к программе

Финансовое обеспечение

программы за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование программы,

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель,

участник

Целевой показатель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа

Комплексная безопасность жизнедеятельности населения Вытегорского муниципального района на 2014-2020 годы

итого

Х

всего, в том числе

998,8

2056,2

1413,2

1308,8

2183,9

4460,8

4694,3

собственные доходы районного бюджета

998,8

2056,2

1413,2

1308,8

2183,9

3928,6

3778,1

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

532,2

916,2

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

х

всего, в том числе

7,0

1027,4

184,4

361,8

775,4

1264,5

2182,1

собственные доходы районного бюджета

7,0

1027,4

184,4

361,8

775,4

1167,3

1265,9

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

97,2

916,2

КУМИ

х

всего, в том числе

928,8

988,8

156,9

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы районного бюджета

928,8

988,8

156,9

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «МФЦ»

х

всего, в том числе

0,0

0,0

1071,9

931,8

1408,5

3196,3

2512,2

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

1071,9

931,8

1408,5

2761,3

2512,2

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

435,0

0,0

Управление образования

х

всего, в том числе

63,0

30,0

0,0

15,2

0,0

0,0

0,0

собственные доходы районного бюджета

63,0

30,0

0,0

15,2

0,0

0,0

0,0

Управление социальной защиты населения района (до 29 февраля 2016 года)

х

всего, в том числе

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Создание условий для обеспечения пожарной безопасности на территории района

Администрация района

1,2,3,11

всего, в том числе

0,0

968,5

124,4

131,77

349,9

452,0

660,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

968,5

124,4

131,77

349,9

452,0

660,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

КУМИ

всего, в том числе

928,8

988,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы

928,8

988,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «МФЦ»

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

255,2

905,2

0,0

Собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

255,2

905,2

0,0

Основное мероприятие 2

Создание условий для подготовки специалистов и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций

МКУ «МФЦ»

4,5,6,7,18

всего, в том числе

0,0

0,0

771,9

931,8

1153,3

2132,8

2512,2

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

771,9

931,8

1153,3

1697,8

2512,2

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

435,0

0,0

КУМИ

всего, в том числе

0,0

0,0

156,9

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы

0,0

0,0

156,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

101,4

164,7

90,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

101,4

164,7

90,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Предупреждение беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних

Администрация района

8

всего, в том числе

7,0

38,9

50,0

35,0

50,4

59,9

60,0

собственные доходы районного бюджета

7,0

38,9

50,0

35,0

50,4

59,9

60,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

Всего, в том числе

63,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Собственные средства

63,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Построение  и развитие АПК «Безопасный город»

Администрация района

12,16

всего

0,0

0,0

300,0

180,0

9,1

378,6

400,0

собственные средства районного бюджета

0,0

0,0

300,0

180,0

9,1

281,4

279,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

97,2

121,0

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Предупреждение терроризма и экстремизма

Администрация района

10,18

всего, в том числе

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

32,0

837,1

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

32,0

41,9

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

795,2

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6

Профилактика незаконного оборота наркотиков, зависимости от психоактивных веществ, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией

Администрация района

9

всего, в том числе

0,0

20,0

0,0

5,0

10,0

118,0

55,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

20,0

0,0

5,0

10,0

118,0

55,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

15,23

0,0

0,0

0,0

собственные доходы

0,0

0,0

0,0

15,23

0,0

0,0

0,0

Управление социальной защиты населения района

всего, в том числе

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7

Профилактика преступности на территории района

Администрация района

13,14,17

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

214,6

27,3

60,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

214,6

27,3

60,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «МФЦ»

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

158,3

0,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

158,3

0,0

Основное мероприятие 8

Обеспечение выполнения мероприятий мобилизационной подготовки на территории района

Администрация района

15

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

32,0

20,0

собственные доходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

32,0

20,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции и субсидии из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать