Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU38003505202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава администрации Калтукского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДАЮ:

05.11.2020 г. № 63

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ РАЙОН

КАЛТУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 56 ОТ 13.11.2014 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА НА 2015-2017 ГОДЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»»

В целях вовлечения широких слоев населения в активное занятие спортом для полноценного физического и духовного развития граждан и профилактики заболеваний, правонарушений, руководствуясь Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Иркутской области от 17.12.2008 № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением главы Калтукского муниципального образования от 17.04.2020 г. № 17 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Калтукского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации», ст. 46 Устава Калтукского муниципального образования,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление главы Калтукского муниципального образования № 56 от 13.11.2014 г. «Об утверждении долгосрочной муниципальной Программы «Культура на 2015 – 2017 годы Калтукского муниципального образования», изложив приложения к данному постановлению в новой редакции.

2. Срок реализации настоящей Программы считать 2015-2022 годы.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене Калтукского муниципального образования и размещению на официальном сайте администрации Калтукского сельского поселения - http://калтук.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Калтукского

муниципального образования

П.Ю. Большешапов

Утверждена

Постановлением Главы

Калтукского муниципального образования

От 05.11.2020 г. № 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КУЛЬТУРА»

МО «КАЛТУКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

2015-2022 ГОДЫ

Калтук, 2014 год

Паспорт муниципальной программы

«Культура»

МО «Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Ответственный исполнитель

муниципальной

программы

Администрация МО «Калтукское сельское поселение»

Участники муниципальной программы

Муниципальное казённое учреждение культуры «Калтукский культурно-досуговый центр Братского района»

Цель  муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного потенциала

Задачи муниципальной программы

1.Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению.

2.Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

3. Обеспечение комфортных безопасных условий для посетителей, повышение степени доступности культурных услуг для всех слоёв населения.

4.Реализация требований пожарной безопасности.

Сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2022 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1.Численность участников культурно-досуговых мероприятий.

2.Уровень удовлетворённости жителей Калтукского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

3.Проведение текущего ремонта.

4.Доля учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Библиотечное дело» (приложение № 1 к муниципальной программе)

Подпрограмма 2. «Культурный досуг населения» (приложение № 2 к муниципальной программе)

Подпрограмма 3. «Обеспечение пожарной безопасности» (приложение №3 к муниципальной программе)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Годы

Всего

тыс.

руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной  бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2016 г.

6 974

0

0

0

6 974

0

2017 г.

5 662

0

0

0

5 662

0

2018 г.

4 758

0

0

0

4 758

0

2019г.

10337,8

0

0

0

10337,8

0

2020г

8134,3

0

0

0

8134,3

0

2021 г.

5623,4

0

0

0

5623,4

0

2022 г.

4851,8

0

0

0

4851,8

0

Итого

46341,3

0

0

0

46341,3

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы приведет в 2022 году к:

1. Увеличению численности участников культурно-досуговых мероприятий до 7,8 тыс. чел.

2. Повышению уровня удовлетворённости жителей Калтукского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90%.

3.Улучшение внешнего и внутреннего состояния дома культуры.

4. Увеличению учреждений культуры, состояние которых достигло уровня пожарной безопасности до 80%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Современное понимание роли и значения культуры в решении задачи повышения  качества жизни населения  определяет необходимость сохранения и развития единого культурного пространства на всей территории Братского района путем создания  условий для организации досуга населения, права на свободу творчества и пользования услугами культуры, сохранения местных народных традиций.

В то же время в культуре остается множество проблем. В условиях рыночных отношений и демократизации общества  накопленный потенциал культуры требует с одной сторон - дальнейшей  последовательности укрепления и развития, с другой – реформирования и преобразований. Сегодня  уровень внешнего и внутреннего содержания учреждений культуры не в полной  мере  соответствует современным требованиям.

Одной из острых проблем отрасли является слабая материально-техническая  база муниципальных учреждений культуры.

Именно от состояния материально-технической базы учреждений в большей степени зависит объем и качество оказываемых услуг. Анализ материально-технической базы муниципальных учреждений культуры показал необходимость в большинстве из них проведения капитальных и текущих ремонтов. Учреждениям необходимо современное звукоусилительная и звукозаписывающая аппаратура, светотехническое и музыкальное оборудование.

Одной из насущных проблем отрасли является недостаток  квалифицированных кадров. По причине падения престижа профессии, специфики работы в сфере культуры налицо снижение притока молодых профессиональных кадров. Без решения  кадровых проблем работа всей отрасли не может считаться успешной.

Продолжает оставаться достаточно острой ситуация с обновлением фондов и информатизации библиотек  района. Решение данной проблемы предполагает пополнение библиотечных фондов, внедрение новых библиотечных технологий и информационного взаимодействия библиотек, компьютеризацию библиотечной сети.

Проведенный анализ состояния отрасли и выше обозначенные проблемы указывают на то, что процесс развития культуры, как один из факторов влияющий на социально- экономическое развитие Братского района, еще не в полной мере отвечает современным требованиям, что в некоторой степени влияет на качество предоставляемых услуг в области культуры. Накопившиеся за прошлые годы проблемы значительно превышают возможности по их решению. Тесная взаимосвязь происходящих процессов в сфере культуры с процессами, происходящими в обществе, указывают на то, что решение обозначенных проблем возможно осуществить только программно-целевым  методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно использовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.

Данные тезисы и проблемы касаются и муниципального казённого учреждения культуры «Калтукский культурно-досуговый центр».

В состав МКУК «Калтукский культурно-досуговый центр Братского района» входит структурное подразделение: Калтукская сельская библиотека.

Калтукский культурно-досуговый центр расположен на территории Калтукского сельского поселения, общая площадь поселения 557,74 га. Численность населения  Калтукского сельского поселения – 2056 чел. Основной целью деятельности сельского клуба является содействие культурному обогащению и улучшению социального состояния общества, путем предоставления гражданам услуг, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим нормам. Основные направления деятельности:

1. Исследовательская (фольклор).

2. Организационно-методическая.

3. Работа с молодежью.

4. Работа с детьми и подростками.

5. Патриотическое воспитание.

6. Профилактика негативных явлений.

7. Работа с семьей.

8. Работа с людьми пожилого возраста.

9. Концертная деятельность.

10. Участие в районных и областных мероприятиях.

11. Участие в совещаниях, семинарах, областных курсах повышения квалификации.

12. Выставочная деятельность.

13. Издательская деятельность.

14. Смешанная аудитория.

15. Фольклорные праздники.

16. Профессиональные праздники.

17. Народные гулянья.

На базе Калтукского СДК работает народный ансамбль русской песни «Селяне» имеющий звание «Народный», спутник коллектива фольклорный детский ансамбль «Бусинка». Направление деятельности народного ансамбля «Селяне»: воспитание любви к исполнительской деятельности, к народно-песенному творчеству; расширение и сохранение музыкального наследия своего края, области; участие во всех народных гуляниях села, праздниках; гастроли с концертной программой по селам Братского района.

Калтукский культурно-досуговый центр является участником долгосрочной областной программы «100 модельных домов культуры Приангарья». Благодаря программе была приобретена мебель в кабинеты, шторы в фойе и актовый зал, костюмы для народного ансамбля русской песни «Селяне».

Главные задачи Калтукского культурно-досугово центра:

1. Сохранение и развитие клубных формирований.

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для населения Калтукского поселения.

3. Поддержка творчески одаренных людей.

4. Увеличение количества посетителей на культурно-досуговых мероприятиях.

5. Налаживание рекламной деятельности дома культуры.

6. Внедрение информационных технологий в сферу культуры.

7. Улучшение внешнего и внутреннего состояния дома культуры.

Калтукский дом культуры располагает современным зрительным залом, сценой, оборудованной необходимой осветительной и музыкальной аппаратурой, имеет костюмерную, комнаты для занятий кружков и коллективов, актовый зал, просторное фойе.

Калтукская сельская библиотека входят в состав МКУК «Калтукский культурно-досуговый центр Братского района». Действуют на основании Устава учреждения, Положения о сельской библиотеке. Основная цель её деятельности: предоставление информационных, образовательных, культурно-досуговых услуг детскому и взрослому населению посёлков.

Задачи:

- удовлетворение читательских запросов, предоставление пользователям возможности использовать единый фонд библиотек Братского района;

- предоставление комплекса мероприятий для реализации интересов и проведения досуга пользователей;

- укомплектование, учёт, сохранность книжного фонда; раскрытие его через справочно-поисковую систему.

Книжный фонд Калтукской сельской библиотеки на 01.01.2014 г. составил 8928 экз.

Книгообеспеченность на одного сельского жителя должна составлять 7 – 9 томов, для детей до 15 лет – 10 томов. В с. Калтуке книгообеспеченность составляет 5,1 томов.

В 2014 г. отменены субсидии из федерального и областного бюджетов на комплектование, уменьшена вдвое сумма на подписные издания. Всё это приведёт ещё к большему уменьшению объёма книжного фонда, оттоку читателей из библиотек.

Количество пользователей в Калтукской сельской библиотеке 1060 человек.   Ввиду отсутствия детской библиотеки в посёлке Калтукская библиотека с сентября 2013 года начала  предоставлять библиотечные услуги детскому населению.

При обслуживании читателей библиотекари используют краеведческий материал по истории своих посёлков, собранный и хранящийся в библиотеках.

Повышению имиджа учреждений способствует проведение цикла мероприятий, связанных с возрождением традиции чтения, пропагандой библиотечных услуг.

В Калтукской сельской библиотеке работает литературный клуб «Настроение», который объединяет творческих людей.

Библиотека работает по двум программам:

- «Дом, в котором мы живём» (экологическое воспитание подрастающего поколения);

- «Наша жизнь в наших руках» (программа по профилактике негативных явлений среди подростков).

Эффективному использованию информационных ресурсов, должному состоянию культурной, просветительской деятельности библиотек препятствует ряд проблем:

1. Недостаточное поступление новых изданий.

2. Недостаточная техническая оснащённость.

3. Отсутствие финансовых средств на переподготовку и дополнительное

образование работников.

4. Отсутствие новой современной мебели в библиотеках, специализированного библиотечного оборудования.

5. Сокращение количества выписываемых в библиотеки периодических изданий.

С целью оптимизации коммунальных расходов, более эффективного использования муниципальной собственности Калтукская сельская библиотека переведена в здание дома культуры. 

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ.

Основная цель муниципальной программы – сохранение и развитие культурного потенциала.

Достижение данной цели предполагается посредством решения задач:

1. Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению;

2.Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

3. Реализация требований пожарной безопасности.

Решение поставленных задач муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной программы:

1. «Библиотечное дело».

2. «Культурный досуг населения».

3. «Обеспечение пожарной безопасности»

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач муниципальной программы, относятся:

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий;

Показатель рассчитывается как сумма посещений МКУК «Калтукский КДЦ» в отчетном году на платной и бесплатной основе, а также числа исполнителей на культурно-досуговых мероприятиях, организованных на платной и бесплатной основе, в отчетном году.

2. Уровень удовлетворённости жителей Калтукского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

Показатель рассчитывается как произведение 100% на отношение числа участников опроса общественного мнения, утвердительно ответивших на вопрос о том, удовлетворены ли они качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, к общему числу участников опроса.

3. Доля учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности.

Показатель рассчитывается как произведение 100% на отношение числа учреждений в которых реализованы требования пожарной безопасности в полной мере к общему числу учреждений.

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы представлены  в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы: 2015-2022 годы.

Раздел 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски.

Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, могут привести к изменению планируемых сроков и условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, что приведет к недофинансированию сферы культуры и, как следствие, снижению качества услуг учреждений. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы, расширения платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры, ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы. В зависимости от достигнутых результатов будут определяться приоритеты для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления муниципальными учреждениями культуры может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры. Возникновение риска обусловлено отсутствием в муниципальной программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации муниципальных учреждений культуры. Риск сезонных заболеваний, связанный с климатическими явлениями, может привести к сокращению числа посещений культурно-массовых мероприятий.

Кадровые риски обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров в учреждениях культурно-досугового типа, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 46341,3 тыс. руб.

Распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Калтукское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым решением главы Калтукского сельского поселения.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Реализация муниципальной программы предполагает достижение следующих результатов в сфере культуры в 2022 году:

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий до 7,8 тыс. чел.;

2. Повышение уровня удовлетворённости жителей качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90% .

3. Улучшение внешнего и внутреннего состояния дома культуры.

4. Увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности до 100%.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Культура»

МО «Калтукское сельское поселение»

2015-2022 годы

Паспорт подпрограммы

«Библиотечное дело»

муниципальной программы «Культура»

МО «Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Наименование подпрограммы

«Библиотечное дело»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО «Калтукское сельское поселение»

Участники подпрограммы

МКУК «Калтукский культурно-досуговый центр»

Цель подпрограммы

Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению.

Задачи подпрограммы

Обеспечение населения  библиотечными услугами.

Сроки реализации подпрограммы

2015 – 2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Уровень удовлетворённости жителей Калтукского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего тыс. руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2016 г.

528

0

0

0

528

0

2017 г.

655

0

0

0

655

0

2018 г.

570

0

0

0

570

0

2019г.

454.6

0

0

0

454.6

0

2020г.

646,3

0

0

0

646,3

0

2021

641,5

0

0

0

641,5

0

2022 г.

641,5

0

0

0

641,5

0

Итого

4136,9

0

0

0

4136,9

0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация муниципальной программы приведет в 2021 году к:

1. Повышению уровня удовлетворённости жителей Калтукского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90% .

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы «Библиотечное дело» - повышение качества предоставления библиотечных услуг населению. 

Задачи подпрограммы «Библиотечное дело» - обеспечение населения  библиотечными услугами.

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач подпрограммы, относятся:

Уровень удовлетворенности жителей Калтукского сельского поселения

качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены  в приложении № 1 к подпрограмме «Библиотечное дело».

Срок реализации подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Правовое регулирование определено следующим нормативно-правовым актом:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

(утв.ВСРФ 09.10.1992 № 3612-1) ( ред. От 05.05.2014).

3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями).

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 4136,9 тыс. руб.

Распределение объема финансирования муниципальной подпрограммы по источникам финансирования, годам представлено в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Библиотечное дело» станет в 2022 году:

1. Повышение уровня удовлетворённости жителей сельского поселения качеством

предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90%

Приложение №2

к муниципальной программе

«Культура»

МО « Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Паспорт подпрограммы

«Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура»

МО «Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Наименование подпрограммы

«Культурный досуг населения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО «Калтукское сельское поселение»

Участники подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение культуры «Калтукский культурно-досуговый центр Братского района»

Цель подпрограммы

Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества

Задачи подпрограммы

Создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества.

  Обеспечение комфортных условий для посетителей, повышение степени доступности культурных услуг для всех слоёв населения.

Сроки реализации подпрограммы

2015 – 2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего тыс.руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2016 г.

6446

0

0

0

6446

0

2017 г.

5 007

0

0

0

5 007

0

2018 г.

4 188

0

0

0

4 188

0

2019г.

9735,9

0

0

0

9735,9

0

2020г

7488

0

0

0

7488

0

2021 г.

4981,9

0

0

0

4981,9

0

2022 г.

4210,3

0

0

0

4210,3

0

Итого

42057,1

0

0

0

42057,1

0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы приведет в 2022 году к:

1. Увеличению численности участников культурно-досуговых мероприятий до 7,8 тыс. чел.;

2. Улучшению внешнего и внутреннего состояния дома культуры.

Раздел 1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы «Культурный досуг населения» - повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

Задача подпрограммы «Культурный досуг населения» - создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества.

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач подпрограммы, относятся:

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены  в приложении № 1 к подпрограмме «Культурный досуг населения».

Срок реализации подпрограммы: 2016-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Правовое регулирование определено следующими нормативно-правовыми актами:

1.Конституция РФ принята 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенными Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв.ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред.от 05.05.2014 г.)

Раздел 3.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 42057,1 распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам финансирования, годам представлено  в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Культурный досуг населения» станет в 2022 году:

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий до 7,8 тыс. чел.

2. Улучшение внешнего и внутреннего состояния дома культуры.

3. Повышение качество и разнообразия предоставляемых услуг,  сохранения и развития народного творчества.

Приложение № 1

к подпрограмме 2 «Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура»

МО «Калтукское сельское поселение»

2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ 2«КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НАСЕЛЕНИЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА» МО «КАЛТУКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» 2015-2022 ГОДЫ

N

п/п

Наименование

целевого

показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный

год

текущий

год

(оценка)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 2. «Культурный досуг населения»



Численность участников культурно-досуговых мероприятий

Тыс. чел

7,5

7,6

7,7

7,8

7,8

7,8

Приложение № 2

к подпрограмме «Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура» МО

"Калтукское сельское поселение"

2015-2022годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НАСЕЛЕНИЯ" 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА" МО "КАЛТУКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"2015 -2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2019г.

2020г.

2021г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача: Создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества

1.1.

Основное мероприятие: Обеспечение деятельности МКУК «Калтукский культурно-досуговый центр», предоставляющего культурно-досуговые услуги

Администрация МО "Калтукское сельское поселение"

Всего:

26219,3

9539,1

7488

4981,9

4210,3

Областной б-т

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

Местный б-т

26219,3

9539,1

7488

4981,9

4210,3

Другие источники

0

0

0

0

0

1.1.1.

Проведение работ по текущему ремонту

Администрация МО "Калтукское сельское поселение"

Всего:

2219,3

539,1

488

981,9

210,3

Областной б-т

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

Местный б-т

2219,3

539,1

488

981,9

210,3

Другие источники

0

0

0

0

0

1.1.2.

Развитие местного народного художественного творчества, поддержка творческих коллективов

Администрация МО "Калтукское  сельское поселение"

Всего:

11000

4000

3000

2000

2000

Областной б-т

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

Местный б-т

11000

4000

3000

2000

2000

Другие источники

0

0

0

0

1.1.3.

Организация культурно-массовых мероприятий, социально-значимых культурных проектов, инициатив, поддержка одаренных детей и молодежи

Администрация МО "Калтукское  сельское поселение"

Всего:

13000

5000

4000

2000

2000

Областной б-т

0

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

0

Местный б-т

13000

5000

4000

2000

2000

Другие источники

0

0

0

0

0

Всего:

26219,3

9539,1

7488

4981,9

4210,3

Областной б-т:

0

0

0

0

0

Федеральный б - т:

0

0

0

0

0

Местный бюджет:

26219,3

9539,1

7488

4981,9

4210,3

Другие источники:

0

0

0

0

0

Приложение №3

к муниципальной программе

«Культура»

МО « Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Паспорт подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности»

муниципальной программы «Культура»

МО «Калтукское сельское поселение» 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО «Калтукское сельское поселение»

Участники подпрограммы

Муниципальное казённое учреждение культуры «Калтукский культурно-досуговый центр Братского района»

Цель подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности на объектах культуры

Задачи  подпрограммы

Реализация требований пожарной безопасности

Сроки реализации подпрограммы

2015 – 2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

Доля учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего тыс.руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной  бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2016 г.

90

0

0

0

90

0

2017г.

79

0

0

0

79

0

2018 г.

83.1

0

0

0

83.1

0

2019г.

196,8

0

0

0

196,8

0

2020г

0

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

0

2022 г.

0

0

0

0

0

0

Итого

448,9

448,9

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы приведет в 2022 году к:

1.Увеличению доли учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности до 100 %

Раздел 1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы  «Обеспечение пожарной безопасности» - обеспечение пожарной безопасности на объектах культуры.

Задача подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности» - реализация требований пожарной безопасности.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены  в приложении № 1 к подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности».

Срок реализации подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Правовое регулирование определено следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон «О пожарной безопасности»  от 21.12.1994 № 69-ФЗ.

Постановление Правительства РФ "О противопожарном режиме" от 25.04.2012 N 390.

Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ.

Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 № 384-ФЗ.

Раздел 3.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 448,9 тыс. руб.

Распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам финансирования, годам представлено  в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности» станет в 2022 году:

1. Увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям пожарной безопасности до 100%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Калтукского МО № 486 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать