Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000605202000191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении городской целевой программы «Развитие Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2013-2015 годы»

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 ноября 2020 года № 1371

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2017 года №720 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (в ред. от 22 апреля 2020 г. №523)

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в приложение к постановлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2017 года №720 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Нурдавлятова И.М.

И.о. главы Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Р.А. Муслимов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

№ 1371 от 05 ноября 2020 года

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Соисполнитель муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Цели муниципальной программы

-обеспечить комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

-осуществить социальную поддержку малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством.

Задачи муниципальной программы

-обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями;

-принять на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-реализовать инициативы населения и обращения избирателей, адресованные членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности.

Сроки реализации муниципальной программы

I этап 2016 – 2018 гг.

II этап 2019 – 2024 гг.

Перечень подпрограмм

«Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

«Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

«Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-ямочный ремонт дорог (тыс.м2);

-ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (тыс.м2);

-ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (тыс.м2);

-содержание закрепленной территории в летний период (тыс.м2);

-вывоз мусора в летний период (тыс.м3);

-работы по щебенению дорог частного сектора (тыс.м2);

-содержание закрепленной территории в зимний период (тыс.м2);

-вывоз снега (тыс.м3);

-вывоз мусора в зимний период (тыс.м3);

-проведение работ по озеленению закрепленной территории (тыс.м2);

-кронирование деревьев (шт.);

-устройство цветников (м2);

-покос газонов (тыс.м2);

-количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) (единиц);

-объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. рублей);

-количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.);

-реализация обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

-реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

- реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

-количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (единиц).

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2016-2024 годах составит 3 688 339,80 тыс. руб., в том числе по этапам:

I этап – 1 156 476,48 тыс. руб.,

II этап –2 531 863,32 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 432 700,61 тыс. руб.;

2020 год – 463 078,51 тыс. руб.;

2021 год – 408 942,80 тыс. руб.;

2022 год – 409 379,40 тыс. руб.;

2023 год – 408 881,00 тыс. руб.;

2024 год – 408 881,00 тыс. руб.

в том числе за счет средств:

а) федерального бюджета – 707,50 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 89,40 тыс. руб.;

2020 год – 57,90 тыс. руб.;

2021 год – 61,80 тыс. руб.;

2022 год – 498,40 тыс. руб.

б) бюджета Республики Башкортостан – 32 176,37 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 5 625,77 тыс. руб.;

2020 год – 12 007,00 тыс. руб.;

2021 год – 3 635,90 тыс. руб.;

2022 год – 3 635,90тыс. руб.;

2023 год – 3 635,90 тыс. руб.;

2024 год – 3 635,90 тыс. руб.

в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан – 2 318 649,45 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 397 405,44 тыс. руб.;

2020 год – 420 863,61 тыс. руб.;

2021 год – 375 095,10 тыс. руб.;

2022 год – 375 095,10 тыс. руб.;

2023 год – 375 095,10 тыс. руб.;

2024 год – 375 095,10 тыс. руб.

г) внебюджетных источников – 180 330,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 29 580,00 тыс. руб.;

2020 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2021 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2022 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2023 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2024 год – 30 150,00 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния.

Кировский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится в центральной части города и занимает площадь 131 тыс. кв.м., что составляет 18,5% от общей площади столицы. Численность населения района составляет более 165 тыс. человек или 14,5% от общей численности населения города.

Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения района – один из критериев, по которым оценивается работа Администрации.

За последние годы в Кировском районе города Уфы проведена большая работа в области благоустройства, созданы новые и обновлены имеющиеся парки, скверы и аллеи. Это аллея по улице Тукаева, сквер им. М.В. Нестерова, сквер около памятника Ш.Х. Худайбердину, Пушкинская аллея, Софьюшкина аллея и т.д.

Благоустроены скверы по ул. Гафури, ул. Ленина, ул. Пушкина, в микрорайоне «Волна», территория, прилегающая к ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау», сад имени Салавата Юлаева, пешеходная зона по улице Ленина, выполнена реконструкция сквера «Театральный» с устройством фонтана и многое другое.

В соответствии с лимитами финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт улиц частного сектора, за последние годы отремонтированы улицы Державная, Сарапульская, Заставная, Усольская, Красная и др. Силами коммунальных служб района проведены работы по щебенению дорожного полотна улиц 2-й Кооперативной, пер. Луговой, Ясной, Туймазинской, Черемуховой и др.

Автодорога «Уфа-Аэропорт» доведена до параметров магистрали непрерывного движения, в целях комфортного проживания населения вдоль дороги установлены непрозрачные шумозащитные экраны, произведено устройство тротуара от жилых домов до автодороги «Уфа-Аэропорт».

Проводится работа по реконструкции набережной реки Белой, завершение планируется в 2020 году. Будет образована новая улица с 4–х полосным движением. Также проектом планируется строительство новых культурных, деловых, торговых центров, жилых комплексов. Появятся пешеходные дорожки, аллеи, смотровые площадки.

Проводится ямочный ремонт дорог, устройство газонов и посев травы, оформление альпийских горок, установка скамеек, урн, вазонов, ликвидация свалок, ремонт и покраска заборов и ограждений и многое другое.

Перед Администрацией Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан стоит множество проблем. Это в основном дороги Забелья, расширение и реконструкция улиц Менделеева, Октябрьской революции, Демской, З.Космодемьянской.

На сегодняшний день жилищная проблема малоимущих граждан остается напряженной. В Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 413 малоимущих граждан.

В районе проводится большая работа по развитию физической культуры и спорта. В настоящее время в Кировском районе насчитывается 297 различных спортивных сооружений, культивируется более 70 видов спорта.

В то же время большинство хоккейных коробок на территории района имеют длительный срок эксплуатации, изношены физически и не отвечают современным требованиям.

На протяжении последних лет, при поддержке депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, избранных в Республике Башкортостан, район закрывает острые и проблемные вопросы жителей микрорайонов по строительству спортивных объектов общего пользования.

Благодаря программам поддержки местных инициатив и благотворительной помощи депутатов за последние два года в Кировском районе стало на 8 спортивных сооружений больше.

Одновременно заменить все хоккейные коробки на более современные и, тем более, построить новые не представляется возможным. Необходимо ежегодное, поэтапное решение данной проблемы.

Программа поддержки местных инициатив позволяет оперативно выявлять и эффективно решать острые социальные проблемы на местном уровне. В рамках данной программы реализуются инициативы населения по капитальному ремонту дорог и сооружений, сети уличного освещения, благоустройству территорий, включая обустройство детских и спортивных площадок.

Подготовка проектов – это совместная работа инициативной группы, избранной населением на общем собрании, и администрации района. Проекты проходят конкурсный отбор на республиканском уровне.

Решение вопросов местного значения возможно при достаточности ресурсного обеспечения деятельности местного самоуправления, которое зависит от эффективности функционирования экономики муниципального образования.

Для решения обозначенных проблем в соответствии с поставленными стратегическими целями и основными задачами разработана настоящая Программа, включающая в себя следующие Подпрограммы:

- «Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

- «Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

- «Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности»;

- «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Основные цели и задачи, целевые индикаторы, перечни программных мероприятий, ресурсное обеспечение, распределение объемов финансирования, механизмы реализации определены в соответствующих Подпрограммах, указанных в приложениях к настоящей Программе.

3. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»



Наименование целевых показателей, единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя, источник информации

Отчетный год 2018 г.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1. Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.

Цель: обеспечить комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.1.

Задача: обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями

1.1.1.1.

Ямочный ремонт дорог, тыс.кв.м

12,0

49,8

51,4

51,4

51,4

51,4

51,4

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь ямочного ремонта дорог

1.1.1.1.1

Ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС, тыс.кв.м

10,6

46,1

48,1

48,1

48,1

48,1

48,1

1.1.1.1.2

Ямочный ремонт дорог с применением литой АБС, тыс.кв.м

1,4

3,7

3,3

3,3

3,3

3,3

3,3

1.1.1.2.

Содержание закрепленной территории в летний период, тыс.кв.м

513 020,83

513 020,83

550 686,02

550 686,02

550 686,02

550 686,02

550 686,02

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь территории, на которой произведена уборка

1.1.1.2.1

Вывоз мусора в летний период, тыс.м3

33,75

12,76

12,76

12,76

12,76

12,76

12,76

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, объем вывезенного мусора

1.1.1.2.2

Работы по щебенению дорог частного сектора, тыс.кв.м

17,31

10,83

10,83

10,83

10,83

10,83

10,83

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь дорог, на которых произведены работы по щебенению

1.1.1.3.

Содержание закрепленной территории в зимний период, тыс.кв.м

366 443,45

366 443,45

393 347,15

393 347,15

393 347,15

393 347,15

393 347,15

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь территории, на которой произведена уборка

1.1.1.3.1

Вывоз снега, тыс.м3

308,89

405

405

405

405

405

405

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, объем вывезенного снега

1.1.1.3.2

Вывоз мусора в зимний период, тыс.м3

15,23

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, объем вывезенного мусора

1.1.1.4.

Проведение работ по озеленению закрепленной территории, тыс.кв.м

1 445,94

1 445,94

1 879,39

1 879,39

1 879,39

1 879,39

1 879,39

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь газонов, на которых произведены работы по планировке ландшафта

1.1.1.4.1

Кронирование деревьев, шт.

159

130

130

130

130

130

130

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, количество кронированных деревьев

1.1.1.4.2

Устройство цветников, кв.м

400

400

400

400

400

400

400

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь цветочных и архитектурных композиций

1.1.1.4.3

Покос газонов, тыс.кв.м

2 782

4 800

4 800

4 800

4 800

4 800

4 800

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, площадь газонов, на которых был произведен покос травы

1.1.1.5.

Количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге), единиц

8

8

6

6

0

0

0

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, техника в аренде (в лизинге)

1.1.1.6.

Объем средств от приносящей доход деятельности, тыс.руб.

28 258,56

29 580

30 150

30 150

30 150

30 150

30 150

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, договора по иной приносящей доход деятельности

2.

Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2.1.

Цель: осуществить социальную поддержку малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством

2.1.1.

Задача: принять на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2.1.1.1.

Количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чел.

18

10

65

65

65

65

65

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, количество граждан, принятых на учет

3.

Подпрограмма 3. Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности

3.1.

Цель: обеспечить комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

3.1.1.

Задача: реализовать инициативы населения и обращения избирателей, адресованные членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности

3.1.1.1.

Реализация обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности, единиц

1

4

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, муниципальные контракты и договора на поставку товаров (выполнение работ)

3.1.1.2.

Реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, единиц

4

3

3

3

3

3

3.1.1.3.

Реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, единиц

2

2

2

2

2

3.1.1.4.

Количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, единиц

3

11

Кци = ФЦИ/ЗЦИ,

ФЦИ- фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора, количество реализованных проектов

4. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

№ строки

Наименование основного мероприятия/мероприятия/наименование источника финансирования

Исполнитель (соисполнитель)

Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей

Номера целевых показателей, на достиже-ние которых направлены мероприятия

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего по муниципальной программе, в том числе:

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2531863,32

432700,61

463 078,51

408942,80

409379,40

408881,00

408881,00

2

бюджет Российской Федерации

707,50

89,40

57,90

61,80

498,40

3

бюджет Республики Башкортостан

32176,37

5625,77

12 007,00

3635,90

3635,90

3635,90

3635,90

4

местный бюджет

2318649,45

397405,44

420 863,61

375095,10

375095,10

375095,10

375095,10

5

внебюджетные источники

180330,00

29580,00

30150,00

30150,00

30150,00

30150,00

30150,00

6

Подпрограмма 1. Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

7

Всего по подпрограмме, в том числе:

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2044694,33

348338,21

368 485,32

331967,7

331967,7

331967,7

331967,7

8

местный бюджет

1864364,33

318758,21

338 335,32

301817,7

301817,7

301817,7

301817,7

9

внебюджетные источники

180330,00

29580,00

30150,0

30150,0

30150,0

30150,0

30150,0

10

Мероприятие 1.1. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1577394,66

249164,72

262845,94

266346,0

266346,0

266346,0

266346,0

1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3.,

1.1.1.4.

11

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

1577394,66

249164,72

262845,94

266346,0

266346,0

266346,0

266346,0

12

местный бюджет

1577394,66

249164,72

262845,94

266346,0

266346,0

266346,0

266346,0

13

Мероприятие 1.2.

Аренда, в т.ч. финансовая аренда особо ценного движимого имущества, используемого в процессе работы

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

74 575,26

12655,3

12383,96

12384,0

12384,0

12384,0

12384,0

1.1.1.5.

14

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

74 575,26

12655,3

12383,96

12384,0

12384,0

12384,0

12384,0

15

местный бюджет

74 575,26

12655,3

12383,96

12384,0

12384,0

12384,0

12384,0

16

Мероприятие 1.3. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями, сверх муниципального задания

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

204 469,70

43 959,3

39 910,40

30 150,0

30 150,0

30 150,0

30 150,0

1.1.1.6.

17

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

204 469,70

43 959,3

39 910,40

30 150,0

30 150,0

30 150,0

30 150,0

18

местный бюджет

24 139,70

14 379,30

9 760,40

0,0

0,0

0,0

0,0

19

внебюджетные источники

180 330,0

29 580,0

30 150,0

30 150,0

30 150,0

30 150,0

30 150,0

20

Мероприятие 1.4.

Иные нормативные затраты

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

188 254,71

42 558,89

53 345,02

23 087,70

23 087,70

23 087,70

23 087,70

21

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

188 254,71

42 558,89

53 345,02

23 087,70

23 087,70

23 087,70

22

местный бюджет

188 254,71

42 558,89

53 345,02

23 087,70

23 087,70

23 087,70

23

Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан

24

Всего по подпрограмме, в том числе:

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1 246,5

21,5

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

25

местный бюджет

1 246,5

21,5

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

26

Мероприятие 2.1.

Оценка стоимости имущества малоимущих граждан

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1 246,5

21,5

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

2.1.1.1.

27

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

1 246,5

21,5

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

28

местный бюджет

1 246,5

21,5

245,0

245,0

245,0

245,0

245,0

29

Подпрограмма 3. Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности

30

Всего по подпрограмме, в том числе:

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

54 120,03

6 934,20

22 192,63

6 248,3

6 248,3

6 248,3

6 248,3

31

бюджет Республики Башкортостан

32 176,37

5 625,77

12 007,00

3 635,90

3 635,90

3 635,90

3 635,90

32

местный бюджет

21 943,66

1 308,43

10 185,63

2 612,40

2 612,40

2 612,40

2 612,40

33

Мероприятие 3.1.

Мероприятия, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по отдельным вопросам местного значения по обращениям избирателей, адресованным депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

35 393,00

3 807,50

6 592,3

6 248,3

6 248,3

6 248,3

6 248,3

3.1.1.1.,

3.1.1.2.,

3.1.1.3.

34

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

35 393,00

3 807,50

6 592,3

6 248,3

6 248,3

6 248,3

6 248,3

35

бюджет Республики Башкортостан

22 049,40

3 617,1

3 888,7

3 635,9

3 635,9

3 635,9

3 635,9

36

местный бюджет

13 343,60

190,4

2 703,6

2 612,4

2 612,4

2 612,4

2 612,4

37

Мероприятие 3.2.

Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

18 727,03

3 126,7

15 600,33

3.1.1.4.

38

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

18 727,03

3 126,7

15 600,33

39

бюджет Республики Башкортостан

10 126,97

2 008,67

8 118,3

40

местный бюджет

8 600,06

1 118,03

7 482,03

41

Подпрограмма 4. Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

42

Всего по подпрограмме, в том числе:

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

431 802,46

77 406,7

72 155,56

70 481,8

70 918,4

70 420,0

70 420,0

43

бюджет Российской Федерации

707,50

89,4

57,9

61,8

498,4

44

местный бюджет

431 094,96

77 317,3

72 097,66

70 420,0

70 420,0

70 420,0

70 420,0

45

Мероприятие 4.1. Руководство и управление в сфере установленных функций

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

431 802,46

77 406,7

72 155,56

70 481,8

70 918,4

70 420,0

70 420,0

46

Всего по направлению «Прочие расходы», в том числе:

431 802,46

77 406,7

72 155,56

70 481,8

70 918,4

70 420,0

70 420,0

47

бюджет Российской Федерации

707,50

89,4

57,9

61,8

498,4

48

местный бюджет

431 094,96

77 317,3

72 097,66

70 420,0

70 420,0

70 420,0

70 420,0

5. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

№ строки

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя, характеризую-щего объём услуги (работы)

Единица измерения показателя, характеризующего объём услуги (работы)

Значение показателя объёма услуги

Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб.

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого направлена услуга, выполняется работа

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Подпрограмма 1. Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.

Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями

1.1.1.

Уборка территории и аналогичная деятельность

территория Кировского района

тыс.

кв.м

880910,2

945909

945909

945909

945909

945909

264701,7

291475,7

291475,7

291475,7

291475,7

291475,7

1.1.1.2., 1.1.1.3.

1.1.2.

Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе

площадь ямочного ремонта

тыс.кв.м

49,8

51,4

51,4

51,4

51,4

51,4

54056,5

46859,6

46859,6

46859,6

46859,6

46859,6

1.1.1.1.

6. Оценка эффективности муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 июля 2020 года № 820.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие территории Кировского района

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Благоустройство территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Соисполнитель Подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Цель Подпрограммы

-обеспечить комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Задача Подпрограммы

-обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями

Целевые

индикаторы и показатели Подпрограммы

-ямочный ремонт дорог (тыс.м2);

-ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (тыс.м2);

-ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (тыс.м2);

-содержание закрепленной территории в летний период (тыс.м2);

-вывоз мусора в летний период (тыс.м3);

-работы по щебенению дорог частного сектора (тыс.м2);

-содержание закрепленной территории в зимний период (тыс.м2);

-вывоз снега (тыс.м3);

-вывоз мусора в зимний период (тыс.м3);

-проведение работ по озеленению закрепленной территории (тыс.м2);

-кронирование деревьев (шт.);

-устройство цветников (кв.м);

-покос газонов (тыс.м2);

-количество арендованной техники (в т.ч. в лизинге) (единиц);

-объем средств от приносящей доход деятельности (тыс.руб.).

Сроки реализации Подпрограммы

I этап 2016 – 2018 гг.

II этап 2019 – 2024 гг.

Финансовое обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 2 922 146,48 тыс. руб., в том числе по этапам:

I этап – 877 452,15 тыс. руб.,

II этап –2 044 694,33 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 348 338,21 тыс. руб.;

2020 год – 368 485,32 тыс. руб.;

2021 год – 331 967,70 тыс. руб.;

2022 год – 331 967,70 тыс. руб.;

2023 год – 331 967,70 тыс. руб.;

2024 год – 331 967,700 тыс. руб.

в том числе за счет средств:

а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан – 1 864 364,33 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 318 758,21 тыс. руб.;

2020 год – 338 335,32 тыс. руб.;

2021 год – 301 817,70 тыс. руб.;

2022 год – 301 817,70 тыс. руб.;

2023 год – 301 817,70 тыс. руб.;

2024 год – 301 817,70 тыс. руб.

б) внебюджетных источников (иной приносящей доход деятельности) – 180 330,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 29 580,00 тыс. руб.;

2020 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2021 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2022 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2023 год – 30 150,00 тыс. руб.;

2024 год – 30 150,00 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния.

              Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан – один из основных критериев, по которым оценивается работа Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

              Благоустройство территории – это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

              В районе проводится большая работа по содержанию и благоустройству дорог. Отдельное внимание уделяется озеленению улиц района.

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежедневно производит подбор и вывоз мусора с территории частного сектора. Силами коммунальных служб района проведены мероприятия по отсыпке асфальтовой крошкой дорожного полотна улиц п. Атаевка, п. Мечта. В поселке Чесноковка была построена прямая дорога, соединяющая поселок с основной трассой «Уфа-Аэропорт».

В то же время в вопросах благоустройства территории района имеется ряд проблем. Благоустройство многих отдаленных территорий (населенных пунктов района) не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов. Для решения данной проблемы требуется взаимодействие Администрации района, Муниципального бюджетного учреждения «Служба по благоустройству Кировского района» городского округа город Уфа Республики Башкортостан с предприятиями, организациями и населением, привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования.

До настоящего времени медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории района. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных насаждений.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку выполняемые работы по благоустройству носят постоянный и планомерный характер, ежегодно возрастают требования к санитарному состоянию, эстетическому и архитектурно-ландшафтному оформлению территории района.

              Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния района, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с Подпрограммой.

3. Цели и задачи реализации Подпрограммы

              Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Задачей Подпрограммы является: обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Цель Подпрограммы

-осуществить социальную поддержку малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством

Задача Подпрограммы

- принять на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

-количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.).

Сроки реализации Подпрограммы

I этап 2016 – 2018 гг.

II этап 2019 – 2024 гг.

Финансовое обеспечение Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 2 101,63 тыс. руб., в том числе по этапам:

I этап – 855,13 тыс. руб.,

II этап –1 246,50 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 21,50 тыс. руб.;

2020 год – 245,00 тыс. руб.;

2021 год – 245,00 тыс. руб.;

2022 год – 245,00 тыс. руб.;

2023 год – 245,00 тыс. руб.;

2024 год – 245,00 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния

Одним из направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан.

Обеспечение жильем малоимущих граждан в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, по-прежнему остается актуальной. Поддержка малоимущих граждан в решении их жилищной проблемы необходима при создании стабильных условий жизни для наиболее активной части населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также для улучшения демографической ситуации.

Нерешенность проблемы обеспеченности малоимущих граждан жильем приводит к обострению негативных явлений в социальной сфере.

В рамках проводимых мероприятий к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В рамках проводимых мероприятий Администрацией Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за период с 01.01.2015 по 10.12.2015 признаны малоимущими и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 35 человек.

За период с 01.01.2018 по 01.01.2019 признаны малоимущими и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 18 человек, за 2019 год – 9 человек.

Тем не менее, на сегодняшний день жилищная проблема малоимущих граждан остается напряженной. В Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 413 малоимущих граждан.

3. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на реализацию одного из самых значимых направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Задачей Подпрограммы является: принять на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие

территории Кировского района городского

округа город Уфа Республики Башкортостан»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Цель Подпрограммы

-обеспечить комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Задача Подпрограммы

-реализовать инициативы населения и обращения избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

-реализация обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

-реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

-реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (единиц);

-количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (единиц).

Сроки реализации Подпрограммы

2019 – 2024 гг.

Финансовое обеспечение Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы – 54 120,03 тыс. руб., в том числе по этапам:

II этап –54 120,03 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 6 934,2 тыс. руб.;

2020 год – 22 192,63 тыс. руб.;

2021 год – 6 248,3 тыс. руб.;

2022 год – 6 248,3 тыс. руб.;

2023 год – 6 248,3тыс. руб.;

2024 год – 6 248,3 тыс. руб.,

в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан – 32 176,37 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 5 625,77 тыс. руб.;

2020 год – 12 007,00 тыс. руб.;

2021 год – 3 635,90 тыс. руб.;

2022 год – 3 635,90 тыс. руб.;

2023 год – 3 635,90 тыс. руб.;

2024 год – 3 635,90 тыс. руб.

б) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан – 21 943,66 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1 308,43 тыс. руб.;

2020 год – 10 185,63 тыс. руб.;

2021 год – 2 612,40 тыс. руб.;

2022 год – 2 612,40 тыс. руб.;

2023 год – 2 612,40 тыс. руб.;

2024 год – 2 612,40 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния

Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, является важной составляющей достижения основной цели муниципальной Программы - обеспечения комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Программа поддержки местных инициатив позволяет оперативно выявлять и эффективно решать острые социальные проблемы на местном уровне. В рамках данной программы реализуются инициативы населения по капитальному ремонту дорог и сооружений, сети уличного освещения, благоустройству территорий, включая обустройство детских и спортивных площадок.

В 2019 году конкурсный отбор прошли 3 проекта развития общественной инфраструктуры, основанные на местных инициативах, в 2020 году – 11 проектов.

На протяжении последних лет, при поддержке членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных в Республике Башкортостан, депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, район закрывает острые и проблемные вопросы жителей микрорайонов по строительству спортивных объектов общего пользования. Благодаря программам поддержки местных инициатив и благотворительной помощи депутатов за последние два года в Кировском районе стало на 8 спортивных сооружений больше.

В 2018 году при поддержке депутатов Государственного Собрания -Курултая Республики Башкортостан, в школе №126 по ул. Мингажева, 107/1 установлены: многофункциональная спортивная площадка размером 35х19 м, воркаут-комплекс с семью уличными тренажерами на резиновом основании площадью 150 м2, общей стоимостью 2,4 млн. руб.

На экономию средств от проведения конкурсных процедур, выполнен капитальный ремонт мастерских, раздевалки и санузла МБОУ Школы № 126 на сумму более 100 тысяч рублей и приобретен спортинвентарь на общую сумму 110,5 тысяч рублей.

В 2019 году при поддержке депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Газизова А.И. и Каримова И.Г. выполнен капитальный ремонт системы наружного освещения, приобретены и установлены: современная хоккейная коробка на резиновом основании размером 15х30м, воркаут-комплекс на резиновом основании во дворе дома по ул. Батырская, 10/1, общей стоимостью 3255,3 тыс. руб.

На выделенные средства депутатом Государственной Думы Российской Федерации Ющенко А.А. в сумме 368,4 тыс. руб. произведено дооснащение основными средствами нового подросткового клуба «Зилим», расположенного в новом микрорайоне «Кузнецовский затон».

В 2020 году при поддержке депутатов Государственного Собрания -Курултая Республики Башкортостан, устанавливаются веранды в МБОУ Детский сад №10 и МАДОУ Детский сад №11, хоккейная коробка на резиновом основании во дворе домов, расположенных по адресу: г. Уфа, ул. Бехтерева, 16/2, ул. Менделеева, 9/2.

На выделенные средства депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Качкаевым П.Р. проводится оснащение МБДОУ Детский сад №56 в д. Искино электронно-вычислительной, интерактивной техникой и оборудованием для развивающих игр.

На выделенные средства депутатом Государственной Думы Российской Федерации Ющенко А.А. установлен вагон-бытовка для игроков хоккейной коробки, расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Батырская, 10/1, проводится устройство системы наружного освещения хоккейной коробки во дворе домов, расположенных по адресу: г. Уфа, ул. Бехтерева, 16/2, ул. Менделеева, 9/2.

Впервые, на выделенные средства депутатами Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, проводится обустройство «Сиреневой аллеи», расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Мубарякова, между д. 1 и д. 16.

На сегодняшний день проблема реконструкции существующих спортивных сооружений остается актуальной, так как большинство хоккейных коробок на территории района имеют длительный срок эксплуатации, изношены физически и не отвечают современным требованиям.

Для решения данной проблемы требуется взаимодействие Администрации района с населением и спонсорами, привлечение дополнительных источников финансирования. В соответствии с поставленными стратегическими целями и основными задачами разработана настоящая Подпрограмма.

3. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на реализацию одного из самых значимых направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Задачей Подпрограммы является: реализовать инициативы населения и обращения избирателей, адресованные членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие

территории Кировского района городского

округа город Уфа Республики Башкортостан»

Муниципальная подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

1. Характеристика текущего состояния

Для сохранения лидирующих позиций района в городском округе и в регионе в целом Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан требуются современные инструменты управления и анализа, обеспечения контроля исполнения запросов и взаимодействия различных городских и районных служб на качественно новом уровне, которые могут дать информационные технологии и соответствующее современным требованиям хозяйственно-техническое обеспечение.

В настоящее время в Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан не реализована система электронного документооборота. Введение данной системы в работу Администрации позволит ускорить документооборот, а также позволит эффективно отслеживать выполнение поручений и поставленных задач структурным подразделениям Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В структурных подразделениях Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан используются более 110 комплектов компьютерной техники, из которой порядка 58% морально устарели, либо выработали свой ресурс.

В процессе решения служебных вопросов постоянно появляется необходимость в оснащении подразделений новой, современной компьютерной техникой. Применение в деятельности электронных систем документооборота «Directum», информационной системы «Рубин» и других, используемых в деятельности Администрации, требует их развития, поддержания в работоспособном состоянии, пополнения баз данных.

Отделом по учету и оформлению жилья Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в настоящее время оказываются населению 3 муниципальные услуги, по которым отлажено межведомственное взаимодействие в электронном виде.

Работа с использованием баз данных, содержащих персональные данные, в соответствии с федеральным законодательством требует организации защиты информации и каналов передачи информации. Постоянно повышающийся объем обрабатываемой информации требует увеличения скорости и качества обработки. Для этого необходимо производить периодическое обновление имеющегося парка компьютерной техники, плановую замену техники, морально устаревшей и выработавшей свой ресурс. На сегодняшний день оборудование и системы, используемые в работе Администрации района требуют регулярного обслуживания и пополнения расходных материалов, некоторым системам необходимо дооснащение.

С 2018 года Администрации района выделяются субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Проблемы, препятствующие эффективному управлению и анализу, обеспечению контроля исполнения запросов и взаимодействия различных городских и районных служб, носят комплексный характер и не могут быть решены на уровне отдельных пользователей. Решение указанных проблем требует привлечения значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений, обеспеченных согласованными действиями.

Таким образом, применение программно-целевого метода позволит реализовать целенаправленную политику в сфере управления и оказания услуг населению, будет способствовать значительной минимизации возможных рисков, связанных с реализацией подпрограммы, за счет создания соответствующих адекватных механизмов, а также даст возможность повысить результативность расходования бюджетных средств.

Источники и направления финансирования

Финансовые затраты, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего,

431 802,46

77 406,7

72 155,56

70 481,8

70 918,4

70 420,0

70 420,0

в том числе:

бюджет Российской Федерации

707,50

89,40

57,9

61,8

498,4

местный бюджет

431 094,96

77 317,3

72 097,66

70 420,0

70 420,0

70 420,0

70 420,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать