Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU62012212202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Александро-Невский

от 05 октября 2020 г.                                                                                     № 268

О внесении изменений в постановление администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 20.11.2017 г. № 454 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта на 2017-2020 годы и на период до 2023 года».

(с изменениями от 27.12.2017 года № 535; от 02.04.2017 года № 131;

от 28.06.2018 года № 248; от 13.08.2018 года № 297; от 26.11.2018 года № 400; от 27.12.2018 года № 459; от 29.01.2019 года № 27; от 20.05.2019 года № 158; от 07.08.2019 года № 279; от 09.09.2019 года № 298; от 30.09.2019 года № 337; от 15.10.2019 года № 365; от 16.12.2019 года № 441, от 31.03.2020 года № 87)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Александро-Невского муниципального района от 10.11.2015 года № 335 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формировании и реализации», администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В наименовании постановления и далее по тексту исключить слова «на 2017-2020 годы и на период до 2023 года».

2. Приложение к постановлению администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области № 454 от 20.11.2017 г. «Об утверждении муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта на 2017-2020 годы и на период до 2023 года» (с изменениями от 27.12.2017 года № 535; от 02.04.2017 года № 131; от 28.06.2018 года № 248; от 13.08.2018 года № 297; от 26.11.2018 года № 400; от 27.12.2018 года № 459; от 29.01.2019 года № 27; от 20.05.2019 года № 158; от 07.08.2019 года № 279; от 09.09.2019 года № 298; от 30.09.2019 года № 337; от 15.10.2019 года № 365; от 16.12.2019 года № 441, от 31.03.2020 года № 87) изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

3. Разместить настоящее постановление в Информационном вестнике и на официальном сайте администрации района в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Гущину Т.Н.

Глава администрации муниципального образования –

Александро-Невский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                 В.Ф. Оводков

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования -

Александро – Невский муниципальный район  Рязанской области от 05.10.2020 г. № 268

Муниципальная программа

«Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта»

Паспорт муниципальной программы «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее – МБУ ДО «ДЮСШ»)

Разработчик Программы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» – Александро-Невского муниципального района Рязанской области

Основание для разработки Программы

1. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

2. Федеральный закон от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

3.Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. №7.

4. Постановление Правительства Рязанской области от 08.10.2008 г. №248 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области».

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».

6. Распоряжение администрации муниципального образования – Александро-Невского муниципального района от 06.11.2015 года №196/1 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-невского муниципального района их формирования и реализации»

Исполнители Программы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Александро-Невского муниципального района Рязанской области

Цели и задачи

Цели:

- обеспечение условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности;

- развитие массового спорта;

- повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

- создание современных условий для занятий физической культурой и спортом;

- популяризации здорового образа жизни, социализация подрастающего поколения;

-сотрудничество МБУ ДО «ДЮСШ» с образовательными учреждениями района;

- создание условий для проведения областных и районных соревнований.

Задачи:

- организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей спортивной направленности;

- проведение учебно-тренировочных занятий с учетом современных методических требований;

- осуществление подготовки всесторонне развитых спортсменов, укрепление здоровья занимающихся;

- укрепление материальной базы ДЮСШ;

- организация содержательного досуга средствами спорта, систематические занятия спортом, направленные на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств, привитие навыка гигиены и самоконтроля;

- обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей спортивной направленности;

- развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;

- обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

- реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению тренеров-преподавателей в ДЮСШ;

- создание безопасных условий для проведения учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ;

- проведение мероприятий по привлечению общественности, представителей бизнес-сообщества к деятельности по развитию детско-юношеского спорта.

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы:

- доля систематически занимающихся в МБУ ДО «ДЮСШ»

- удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку – 50%;

- количество спортсменов – членов сборной области по видам спорта – 5%;

- количество завоеванных медалей спортсменами на областных и всероссийских спортивных соревнованиях – 4%;

- количество ежегодно проводимых внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий-10 шт;

Сроки и этапы реализации

2017 – 2023 годы

Программа реализуется в один этап.

Объемы и источники финансирования

Объём финансирования Программы составляет 42697719,20 (областной бюджет – 2925503,73 руб., муниципальный бюджет – 39680215,47 руб., внебюджетные средства – 92000,00 руб.), в том числе:

2017 год – 4424464,34 руб. (областной бюджет – 209275,75 руб., муниципальный бюджет – 4215188,59 руб.);

2018 год – 6583945,46 руб. (областной бюджет – 1989216,42 руб., муниципальный бюджет – 4594729,04 руб.);

2019 год – 5950911,42 руб. (областной бюджет – 285359,58 руб., муниципальный бюджет – 5573551,84 руб., внебюджетные средства - 92000,00 руб.);

2020 год – 6207069,00 руб. (областной бюджет – 110000,00 руб., муниципальный бюджет – 6097069,00 руб.);

2021 год – 6384733,00 руб. (областной бюджет – 110330,00 руб., муниципальный бюджет – 6274403,00 руб.);

2022 год – 6573297,99 (областной бюджет – 110660,99 руб., муниципальный бюджет – 6462637,00 руб.);

2023 год – 6573297,99 (областной бюджет – 110660,99 руб., муниципальный бюджет – 6462637,00 руб.).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит к концу 2018 года достичь следующих результатов:

- увеличить долю, систематически занимающихся в МБУ ДО «ДЮСШ», с 20% до 25%;

- увеличить удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100%;

- увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- осуществление подготовки всесторонне развитых юных спортсменов высокой квалификации;

- проводить агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди молодежи;

- подготавливать спортсменов-разрядников;

- обобщать и внедрять передовой опыт работы;

- укреплять материальную базу ДЮСШ.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы найдет отражение в:

совершенствовании методической работы;

обеспечении комфортных и безопасных условий в здании образовательного учреждения;

обеспечении высококачественного содержания образовательных программ, нацеленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей;

росте профессионального мастерства тренеров-преподавателей, повышении их мотивации к дальнейшей профессиональной деятельности;

создании эффективных механизмов поддержки, привлечения и закрепления специалистов в образовательном учреждении;

увеличении доли общественного участия в развитии детско-юношеского спорта.

1. Характеристика проблем (задач),

на решение которых осуществляется путем реализации Программы

Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры, являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.

В МБУ ДО «ДЮСШ» существуют следующие проблемы:

1. Слабая материально-техническая база ДЮСШ.

2. Слабая оснащенность спортивными сооружениями и спортивным оборудованием образовательного учреждения.

Помимо этого существует необходимость финансирования ряда мероприятий, обеспечивающих функционирование детско-юношеской спортивной школы. Все они создают основу для организационного, технического и методического сопровождения функционирования и развития детско-юношеского спорта в районе и наиболее эффективной реализации Программы.

Комплексный подход к развитию детско-юношеского спорта в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий с использованием программно-целевого метода позволит увеличить охват программными мероприятиями проблемного направления и повысит эффективность использования бюджетных средств.

2. Цели и задачи реализации Программы

Цели:

создание условий для укрепления здоровья школьников;

обеспечение условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности;

развитие массового спорта;

повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

создание современных условий для занятий физической культурой и спортом;

популяризации здорового образа жизни, социализация подрастающего поколения;

сотрудничество МБУ ДО «ДЮСШ» с образовательными учреждениями района.

Задачи:

организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей спортивной направленности;

проведение учебно-тренировочных занятий с учетом современных методических требований;

осуществление подготовки всесторонне развитых спортсменов, укрепление здоровья занимающихся;

укрепление материальной базы ДЮСШ;

организация содержательного досуга средствами спорта, систематические занятия спортом, направленные на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств, привитие навыка гигиены и самоконтроля;

обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей спортивной направленности;

развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;

обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению тренеров-преподавателей в ДЮСШ;

создание безопасных условий для проведения учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ;

проведение мероприятий по привлечению общественности, представителей бизнес-сообщества к деятельности по развитию детско-юношеского спорта.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2017 - 2023 годы. Программа реализуется в I этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Объём финансирования Программы составляет 42697719,20 (областной бюджет – 2925503,73 руб., муниципальный бюджет – 39680215,47 руб., внебюджетные средства – 92000,00 руб.), в том числе:

2017 год – 4424464,34 руб. (областной бюджет – 209275,75 руб., муниципальный бюджет – 4215188,59 руб.);

2018 год – 6583945,46 руб. (областной бюджет – 1989216,42 руб., муниципальный бюджет – 4594729,04 руб.);

2019 год – 5950911,42 руб. (областной бюджет – 285359,58 руб., муниципальный бюджет – 5573551,84 руб., внебюджетные средства - 92000,00 руб.);

2020 год – 6207069,00 руб. (областной бюджет – 110000,00 руб., муниципальный бюджет – 6097069,00 руб.);

2021 год – 6384733,00 руб. (областной бюджет – 110330,00 руб., муниципальный бюджет – 6274403,00 руб.);

2022 год – 6573297,99 (областной бюджет – 110660,99 руб., муниципальный бюджет – 6462637,00 руб.);

2023 год – 6573297,99 (областной бюджет – 110660,99 руб., муниципальный бюджет – 6462637,00 руб.).

Объем финансирования Программы носят прогнозный характер.

5. Механизм реализации подпрограммы

В целях реализации и управления реализацией муниципальной программы управление образования и молодежной политики ежегодно, не позднее 25 января текущего финансового года утверждает согласованный план реализации Программы и направляет его в Финансовое управление администрации муниципального района и отдел экономического развития администрации муниципального района.

В целях осуществления контроля за реализацией муниципальной программы и предупреждения возникновения проблем в ходе ее реализации на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

Управление образования и молодежной политики составляет и представляет в отдел экономического развития администрации муниципального района и финансовое управление администрации муниципального района отчеты об исполнении плана реализации:

- на 1 апреля – до 15 апреля текущего года,

- на 1 июля – до 15 июля текущего года,

- на 1 октября – до 15 октября текущего года.

Управление образования и молодежной политики составляет и представляет в отдел экономического развития администрации муниципального района и финансовое управление администрации муниципального района годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы или итоговый отчет, если последний год реализации Программы.

Годовой и итоговый отчеты о ходе реализации муниципальной программы должны содержать:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы, оценку достигнутых социально-экономических результатов;

- общий объем фактически произведенных расходов всего, в том числе по источникам финансирования;

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- перечень выполненных мероприятий муниципальных программы с указанием объемов и источников финансирования;

- перечень не завершенных в отчетном периоде мероприятий по муниципальной программе;

- процент выполнения каждого мероприятия по муниципальной программе;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей, либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.

В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, управление образования и молодежной политики представляет годовой отчет на согласование в финансовое управление администрации муниципального района по исполнению муниципальной программы в части финансового обеспечения.

Финансовый орган в течение 10 календарных дней с момента представления годового отчета согласовывает объем бюджетных ассигнований на муниципальную программу в отчетном году.

6. Ожидаемый конечный результат реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит к концу 2023 года достичь следующих результатов:

- увеличить долю обучающихся Александро-Невского района, систематически занимающихся в МБУ ДО «ДЮСШ», с 20% до 25%;

- увеличить удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100%;

- увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- осуществление подготовки всесторонне развитых юных спортсменов высокой квалификации;

- проводить агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди молодежи;

- подготавливать спортсменов-разрядников;

- обобщать и внедрять передовой опыт работы;

- укреплять материальную базу ДЮСШ.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы к 2023 году найдет отражение в:

- совершенствовании методической работы;

- обеспечении комфортных и безопасных условий в здании образовательного учреждения;

- обеспечении высококачественного содержания образовательных программ, нацеленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей;

- росте профессионального мастерства тренеров-преподавателей, повышении их мотивации к дальнейшей профессиональной деятельности;

- создании эффективных механизмов поддержки, привлечения и закрепления специалистов в образовательном учреждении;

- увеличении доли общественного участия в развитии детско-юношеского спорта.

7. Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в Александро-Невском

муниципальном районе



п/п

Наименование мероприятия

Глав-

ные распо-ряди-

тели

Исполнители

Источ-

ник

финан-

сирова-

ния

Объем финансирования (руб.)

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Задача 1. Создание условий для проведения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

областной бюджет

2198316,00

101704,00

1901252,42

195359,58

0,00

0,00

0,00

0,00

муниципальный бюджет

38692233,47

4215188,59

4581355,04

5419526,84

5916884,00

6065123,00

6247078,00

6247078,00

внебюджетные средства

92000,00

0,00

0,00

92000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Предоставление детям дополнительного образования в учреждениях, реализующих дополнительные образовательные программы.

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

областной бюджет

1099158,00

50852,00

950626,21

97679,79

0,00

0,00

0,00

0,00

муниципальный бюджет

38573993,47

4184988,59

4504145,04

5414111,84

5911469,00

6065123,00

6247078,00

6247078,00

внебюджетные средства

92000,00

0,00

0,00

92000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Субсидии муниципальным образовательным учреждениям в сфере физической культуры на повышение заработной платы работников до минимального размера оплаты труда

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

областной бюджет

584200,11

0,00

584200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

муниципальный бюджет

29210,00

0,00

29210,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Субсидия бюджету муниципального образования – Александро-Невский муниципальный район Рязанской области на повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации

областной бюджет

417278,10

50852,00

366426,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

78200,00

30200,00

48000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Субсидии на поддержание достигнутых уровней заработной платы определенных указами Президента Российской Федерации отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

областной бюджет

97679,79

0,00

0,00

97679,79

0,00

0,00

0,00

0,00

муниципальный бюджет

10830,00

0,00

0,00

5415,00

5415,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Развитие инфраструктуры

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом подрастающего поколения, осуществление подготовки всесторонне развитых юных спортсменов.

2.

Задача 2. Организация содержательного досуга средствами спорта, систематические занятия спортом, направленные на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств, привитие навыка гигиены и самоконтроля, в том числе;

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

987982,00

0,00

13374,00

154025,00

180185,00

209280,00

215559,00

215559,00

Увеличить охват детей систематически занимающихся в ДЮСШ с 20% до 25%

2.1

Проведение мероприятий для воспитанников ДЮСШ, а также организация участия в областных мероприятиях детей, добившихся наилучших результатов

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

987982,00

0,00

13374,00

154025,00

180185,00

209280,00

215559,00

215559,00

3.

Задача 3. Обновление компетенции педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Увеличить удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 85 %

3.1

Иные цели (осуществление курсовой переподготовки специалистов и педагогов)

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Задача 4. Реализация мер по поддержке педагогов в учреждениях дополнительного образования.

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

727187,73

107571,75

87964,00

90000,00

110000,00

110330,00

110660,99

110660,99

4.1

Закон Рязанской области №101-ОЗ от 13.09.2006г. «О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа).

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

муниципальный бюджет

727187,73

107571,75

87964,00

90000,00

110000,00

110330,00

110660,99

110660,99

Итого:

Управление культуры, управление образования

МБУ ДО «ДЮСШ»

областной бюджет

2925503,73

209275,75

1989216,42

285359,58

110000,00

110330,00

110660,99

110660,99

муниципальный бюджет

39680215,47

4215188,59

4594729,04

5573551,84

6097069,00

6274403,00

6462637,00

6462637,00

внебюджетные средства

92000,00

0,00

0,00

92000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



Целевой индикатор

Единица измерения

2017

год

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Количество занимающихся в МБУ ДО «ДЮСШ»

процент

26

28

29

30

30

30

30

2.

Удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку

процент

50

60

60

60

60

60

60

3.

Количество спортсменов – членов сборной области по видам спорта

кол-во

3

2

3

3

3

3

3

4.

Количество ежегодно проводимых внутришкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

кол-во

20

22

22

22

22

22

22

5.

Количество завоеванных медалей спортсменами на областных и всероссийских спортивных соревнованиях

кол-во

25

30

30

30

30

30

30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 7 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 200.040.000 Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать