Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU31014607202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Посёлок Ивня

5 августа 2020 г. №240

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района
«Ивнянский район» от 31 октября 2017 года №333

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, постановлением Правительства Белгородской области от 8 июня 2020 года №249-пп «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2020 год» администрация Ивнянского района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области от 31 октября 2017 года №333 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района» следующие изменения:

- муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района», утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям с общественностью и СМИ, информационных технологий аппарата главы администрации Ивнянского района (Неустроева Н.А.) обеспечить размещение данного постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Ивнянского района.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Ивнянского района по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Панина А.В.

Глава администрации

Ивнянского района

А.Н. Калашников

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ивнянского района

5 августа 2020 года №240

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории

Ивнянского района»

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Ивнянского района»

№п/п

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Ивнянского района»

(далее - Муниципальная программа)

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивнянского района

2.

Соисполнители муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района

3.

Участники муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района

Отдел архитектуры администрации Ивнянского района

Отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района

4.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района»

5.

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта на территории Ивнянского района

6.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения в соответствии едиными требованиями, а также дворовых территорий в границах Ивнянского района в соответствии едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

8.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Плановый общий объём финансирования муниципальной программы

в 2018-2024 годах за счёт всех источников финансирования составит

64 720 000 рублей.

Объём финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах за счёт средств местного бюджета составит 6 742 517, 94 руб., в том числе по годам:

2018 год - 0 рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 3 652 537, 14 рублей;

2021 год - 0 рублей;

2022 год - 0 рублей;

2023 год - 0 рублей;

2024 год - 3 089 980, 80 рублей.

Планируемый объём финансирования муниципальной программы

в 2018-2024 годах за счёт средств федерального бюджета составит 37 903 488, 04 рублей,

областного бюджета составит

15 877 127, 87 рублей,

внебюджетных источников составит

4 196 866, 15 рублей.

9.

Конечные результаты муниципальной программы

1.Благоустройство к 2024 году 4 общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды.

2. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории района, к концу 2024 года до 30 процентов.

3.Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства к концу 2024 года до 30 процентов.

I.Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

По состоянию на 1 января 2017 года общая численность населения, проживающего на территории Ивнянского района Белгородской области, составляет 21, 8 тыс. жителей.

В состав Ивнянского района входит 15 поселений, из них 1 городское и 14 сельских, в состав которых входит 37 населённых пунктов.

В 1 городском и 4 сельских поселениях численность населения превышает 1000 человек.

Вместе с тем, только в 4 населенных пунктах поселений Ивнянского района численность населения превышает 1000 человек.

На территории Ивнянского района расположено 60 многоквартирных домов, ограничивающих 33 дворовых территории, общей площадью 47, 2 тыс.кв. метра и 10 общественных территорий, общей площадью 142 979, 00 кв. метра.

Доля благоустроенных дворовых территорий Ивнянского района составляет 75, 76 % от общего количества дворов.

Доля благоустроенных общественных территорий Ивнянского района составляет 60, 0 % от общего количества.

Одновременно с этим на территории населенных пунктов Ивнянского района численностью населения свыше 1 000 человек находятся 33 дворовых территории, площадью 47, 2 тыс. кв. метра, из которых благоустроены 75, 76 % и 10 общественных территорий, площадью 162, 979 тыс. кв. метра, уровень благоустройства которых составляет 60 %.

Потребность в благоустройстве территорий в границах Ивнянского района Белгородской области обусловлена износом объектов благоустройства их составляющих в результате длительной эксплуатации.

Успешная реализация проекта «Формирование современной городской среды» позволит повысить уровень благоустройства территорий населенных пунктов поселений Ивнянского района, численностью населения свыше 1000 человек и улучшить качество жизни населения, а участие граждан и заинтересованных организаций Ивнянского района во всех этапах проведения благоустройства гарантирует заинтересованным лицам полноту и достоверность полученной информации, а также прозрачность и обоснованность принятых решений органов местного самоуправления Ивнянского района.

В рамках реализации муниципальной программы под общественной территорией - территории Ивнянского района соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

II.Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Настоящая государственная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 года №5), национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года №16, федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от 21 декабря 2018 года №3, постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Одним из основных стратегических направлений развития Ивнянского района является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды и среды сельских поселений, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства Ивнянского района.

Приоритеты государственной политики в сфере повышения качества жизни населения на долгосрочную перспективу отражены в Стратегии социально-экономического развития муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области на период до 2025 года, в основу разработки которой положены стратегические направления, цели и задачи развития Российской Федерации, определенные Президентом и Правительством Российской Федерации, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, документы и материалы министерств регионального и экономического развития Российской Федерации, федеральной отраслевой стратегии, Схеме территориального планирования Ивнянского района, Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года.

Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства, качества и комфорта населенных пунктов Ивнянского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в границах Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района.

Муниципальная программа реализуется в 2018-2024 годах, этапы реализации не выделяются.

По итогам реализации Муниципальной программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие конечные результаты:

1. Благоустройство к 2024 году 4-х общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды.

2. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории района, к концу 2024 года до 30 процентов.

3.Реализация муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства до 30 процентов.

В рамках реализации Муниципальной программы запланированы мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий соответствующего функционального назначения, а также по цифровизации городского хозяйства.

При формировании современной городской среды целесообразно использовать программно-целевой метод ввиду того, что:

- задачу по обеспечению формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования современной городской среды на территории Ивнянского района с учетом приоритетов территориального развития возможно решить исключительно при осуществлении государственной поддержки;

- комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемилогическую обстановку, улучшение эстетического вида поселений Ивнянского района, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, а также предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан.

Администрация Ивнянского района в рамках реализации Муниципальной программы обеспечивает:

- заключение соглашения с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по предоставлению субсидии;

- общее руководство и управление реализацией Муниципальной программы;

- реализацию исполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников, в том числе проводит отбор подрядчиков для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.

Администрация Ивнянского района обязуется:

а) обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения  не менее 30 дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ на 2018 - 2024 годы), в том числе при внесении в них изменений;

б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018  2024 годы;

в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района» общественной комиссией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

г) обеспечить заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района» не позднее 1 июля года предоставления субсидии  для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии  для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, с обязательным предусмотрением в указанных соглашениях минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из федерального и областного бюджетов;

д) обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном районе мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

е) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном районе «Ивнянский район» федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

ж) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

з) обеспечить актуализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района» по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продление срока их действия на срок реализации федерального проекта;

и) обеспечить ежегодное проведение голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым не позднее 12 февраля 2019 года (для муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек) :

- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2020 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2019 году;

- с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

к) обеспечить благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, указанного в пункте 5 Правил, софинансируемых из федерального и областного бюджетов, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

л) в случае выделения субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ, указанного в пункте 5 Правил, обеспечить наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

м) в случае выделения субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ, указанного в пункте 5 Правил, обеспечить:

- наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

н) обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом, в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

о) обеспечить участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. При этом, в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

п) представлять не позднее 15 ноября текущего финансового года в департамент не менее 1 проекта по благоустройству общественной территории, реализованного в текущем году, для дальнейшего направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству;

р) обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету муниципального образования предоставляется субсидия из федерального и областного бюджетов;

с) обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальной программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

т) обеспечить реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

у) обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

ф) завершить в полном объеме реализацию мероприятий муниципальной программы, указанной в подпункте «а» пункта 8 Правил, в установленные в ней сроки;

х) выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий в рамках муниципальной программы.

Администрация Ивнянского района имеет право:

- исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

В реализации Муниципальной программы Ивнянского района принимают участие населенные пункты Ивнянского района, численностью населения свыше 1000 человек (далее - населенные пункты Ивнянского района).

Показатели конечного результата реализации Муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении №1 к настоящей Муниципальной программе.

III.Перечень нормативных правовых актов Ивнянского района,

принятие или изменение, которых необходимо для реализации Муниципальной программы (включая план принятия)

Перечень нормативных правовых актов Ивнянского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации Муниципальной программы, представлен в приложении №2 к настоящей Муниципальной программе.

IV. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная программа состоит из подпрограммы 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Ивнянского района» (далее - подпрограмма 1), направленной на достижение ее цели и обеспечение решения задачи.

В рамках подпрограммы 1 планируется проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями.

Задачей подпрограммы 1 является обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов может включать: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

Мероприятия по цифровизации городского хозяйства могут включать:

а) создание цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития «Активный горожанин», предусмотренной базовыми и дополнительными требованиями к умным городам (стандарт «Умный город»), обеспечивающий реализацию следующих функций:

- сервис по участию в рейтинговом голосовании по реализации мероприятий в сфере городского хозяйства, в том числе в рамках реализации государственной программы;

- дистанционное обращение граждан, в том числе путем телефонного сообщения, с заявлением, контроль исполнения поступивших заявлений и своевременности направления ответов на них;

- дистанционное обращение граждан с частной инициативой в сфере городского хозяйства, городского управления и развития, соблюдение регламента рассмотрения частных инициатив, контроль направления ответа о поддержке либо невозможности реализации предлагаемой инициативы;

- публичное размещение планов администраций муниципальных образований по градостроительным вопросам, приоритетам благоустройства, важным муниципальным проектам и иным вопросам, затрагивающим интересы горожан с обеспечением беспрепятственной возможности внесения гражданами замечаний и предложений;

- синхронизацию деятельности муниципальных служб, обеспечивающих обслуживание критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения муниципального образования, автоматизация процессов выполнения заявок и контроль за их исполнением;

- отображение на карте муниципального образования информации по проведению ремонтных работ на инженерных сетях, участках дорожной сети, изменению маршрутов транспортного сообщения и по отключениям предоставления коммунальных услуг;

б) энергоэффективное городское освещение, включая архитектурную и художественную подсветку зданий, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

в) проведение инвентаризации общественных территорий с использованием цифровых приложений и формирование электронного паспорта общественных территорий;

г) создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения, с использованием систем видеоаналитики в общественных территориях.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- осуществление к концу 2024 года не менее 12 мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды;

- благоустройство к 2024 году не менее 80 процентов дворовых и общественных территорий населенных пунктов Ивнянского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы.

Администрация Ивнянского района обеспечивает участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству. При этом, в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Администрации Ивнянского района обеспечивает участие (трудовое и (или) финансовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. В случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы представлена в приложении №1 к Муниципальной программе.

Сроки реализации подпрограммы совпадают со сроками реализации Муниципальной программы в целом, этапы подпрограммы не выделяются.

Сведения о методике расчета показателей конечного результата муниципальной программы представлены в приложении №5 к настоящей Муниципальной программе.

V. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Планируемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Годы

Источники финансирования, рублей

Федераль-ный бюджет

Областной бюджет

Муници-пальный бюджет

Внебюджетные источники

Всего

2018год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2019 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 год

18 730 172, 84

10 780 423, 87

3 652 537, 14

4 196 866, 15

37 360 000, 00

2021 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2022 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2023 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2024 год

19 173 315, 20

5 096 704, 00

3 089 980, 80

0, 0

27 360 000, 00

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы Ивнянского района из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы за счет средств бюджета Ивнянского района представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к настоящей Муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ивнянского района о бюджете муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период.

VI.Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы

При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации Муниципальной программы приведен в таблице 2.

Таблица 2

Риски невыполнения Муниципальной программы

№п/п

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Меры управления рисками

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий регионально программы

1.1.

Снижение доли софинансирования из областного бюджета

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений

1.2.

Снижение доли софинансирования из федерального бюджета

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений

2.

Риски, связанные с изменением внешней среды

2.1.

Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства

2.2.

Снижение актуальности мероприятий Муниципальной программы

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий

3.1.

Невостребованность мероприятий программы в связи с недостаточной информированностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.)

3.2.

Недостаточная активность собственников жилых помещений многоквартирных домов

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий программы, с привлечением собственников жилых помещений многоквартирных домов

4

Риски, связанные с недостоверностью информации

4.1.

Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации

Средняя

Высокая

Сотрудничество с администрациями поселений Ивнянского района, проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей

5.

Риски, связанные с негативными природными явлениями

5.1.

Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия

Низкая

Средняя

Выработка скоординированных действий муниципальных органов Ивнянского района, местного самоуправления по преодолению препятствий

5.2.

Неблагоприятные погодные условия

Средняя

Высокая

Осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области- получателей субсидии, по своевременной разработке проектно-сметной документации, прохождением государственной экспертизы, организации и проведению конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, своевременному началу и завершению производства работ

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района»

Паспорт подпрограммы 1

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов,

общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района»

№п/п

Наименование подпрограммы 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района»

(далее - Подпрограмма 1)

1.

Исполнители, ответственные за реализацию подпрограммы 1

Администрация Ивнянского района

2.

Участники подпрограммы 1

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района

Отдел архитектуры администрации Ивнянского района

Отдел строительства, промышленности транспорта и связи администрации Ивнянского района

3.

Цель (цели) подпрограммы 1

Развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Белгородской области в период 2018  2024 годов среды

4.

Задача подпрограммы 1

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения Ивнянского района в соответствии с едиными требованиями.

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

2018-2024 годы.

Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств муниципального бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Плановый общий объём финансирования муниципальной программы

в 2018-2024 годах за счёт всех источников финансирования составит

64 720 000 рублей.

Объём финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах за счёт средств местного бюджета составит 6 742 517, 94 руб., в том числе по годам:

2018 год - 0 рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 3 652 537, 14 рублей;

2021 год - 0 рублей;

2022 год - 0 рублей;

2023 год - 0 рублей;

2024 год - 3 089 980, 80 рублей.

Планируемый объём финансирования муниципальной программы

в 2018-2024 годах за счёт средств федерального бюджета составит 37 903 488, 04 рублей,

областного бюджета составит

15 877 127, 87 рублей,

внебюджетных источников составит

4 196 866, 15 рублей.

7.

Конечный результат реализации подпрограммы 1

1.Благоустройство к 2024 году 4 общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды.

2.Увеличение доли дворовых и общественных территорий Ивнянского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы не менее 80 процентов к 2024 году.

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории Ивнянского района расположено 60 многоквартирных домов, ограничивающих 33 дворовых территории, общей площадью 47, 2 тыс.кв. метра.

На сегодняшний день информация об уровне благоустройства дворовых территорий Ивнянского района представлена в таблице 3.

Таблица 3

№п/п

Муниципальное образование

Общее количество дворовых территорий, ед.

Общая площадь, дворовых территорий, кв. м.

Доля благоуст-

роенных дворовых территорий, %

Доля дворовых территорий, оборудован-

ных приспособле-ниями для маломобильных групп населения, %

1

Ивнянский район

33

47244, 00

75, 76

0

На территории Ивнянского района расположено 10 общественных территорий, общей площадью 162, 979 тыс. кв. метра.

На сегодняшний день информация об уровне благоустройства общественных территорий Ивнянского района представлена в таблице 4.

Таблица 4

№п/п

Муниципальное образование

Общее

количество обществен-ных территорий,

ед.

Общая площадь благоустроен-ных общественных территорий,

кв. м

Доля

благоустроенных общественных территорий,

%

Доля общественных территорий, оборудованных приспособлениями для

маломобильных групп населения,

%

1

Ивнянский район

10

162 979, 00

60

0

Информация об уровне благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных в границах поселений Ивнянского района представлена соответственно в таблицах 5 и 6.

Таблица 5

Информация об уровне благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

№п/п

Муници-пальное образование

Количество недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), ед.

Количество земельных участков, ед.

Общая площадь земельных участков, кв. м

Площадь благоустроен-ных земельных участков,

кв. м

Доля благоустро-енных земельных участков,

%

Доля дворовых террито-рий, оборудованных приспособлениями для маломо-бильных групп населения, из общего количества дворовых террито-рий, %

1.

Ивнянский район

146

146

18 980, 00

17 495, 00

92, 18

80, 82

Таблица 6

Информация об уровне благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

№п/п

Муници-пальное образование

Общая площадь земельных

участков,

кв. м

Площадь благоустроенных земельных участков,

кв.м

Доля благоустроенных земельных участков,

%

1.

Ивнянский район

4 314 000, 00

4 314 000, 00

100, 0

2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Главной целью подпрограммы 1 является развитие механизмов реализации комплексных проектов создания комфортной городской среды на территории Ивнянского района в период 2018-2024 годов.

Достижение цели подпрограммы 1 обеспечивается путем решения задачи:

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения в соответствии едиными требованиями,.

Срок реализации подпрограммы 1 - 2018 - 2024 годы, этапы реализации не выделяются.

3.Обоснование выделения системы мероприятий

и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Достижение цели и решение задачи намечается за счет реализации одного основного мероприятия и комплекса мер по нормативно-правовому регулированию.

В рамках решения задачи «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий различного функционального значения» планируется реализовать следующее мероприятие:

Основное мероприятие «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения в соответствии едиными требованиями, а также дворовых территорий в границах Ивнянского района в соответствии едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству».

В целях реализации данного основного мероприятия планируется осуществлять работы по оснащению дворовых территорий элементами благоустройства исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленного в соответствии с региональной программой «Формирование современной городской среды на территории Белгородской области», утверждённой постановлением Правительства Белгородской области от 25.08.2017 №329-пп, а также мероприятия по цифровизации городского хозяйства.

Вместе с этим в рамках данного основного мероприятия планируется предусмотреть оснащение дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе инвалидов и маломобильных, провести общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды, а также обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству студенческих строительных отрядов Белгородской области.

В рамках решения задачи «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий различного функционального значения» планируется реализовать следующие мероприятия:

а) совершенствование нормативной правовой базы в сфере повышения ответственности за нарушением муниципальных правил благоустройства, действующих на территориях поселений Ивнянского района;

б) прохождение процедуры общественных обсуждений, утверждение и реализация муниципальных программ по формированию современной городской среды, включающих населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек;

в) вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, а также проектов благоустройства дворовых и общественных территорий;

г) разработка и утверждение нормативного правового документа, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Белгородской области, а также объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов Белгородской области;

д) ежегодная актуализация муниципальной программы по формированию современной городской среды в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

е) ежегодное проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по их благоустройству при включении в муниципальную программу формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования;

ж) ежегодное привлечение к решению вопросов развития городской среды необходимый процент граждан от общего числа граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах муниципального образования, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды необходимый для достижения конечного и непосредственного результатов реализации муниципальной программы по годам реализации;

з) проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

и) привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды студенческих строительных отрядов Белгородской области;

к) проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству которых, предоставляется субсидия из федерального и областного бюджетов;

л) размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации мероприятий проекта на территории муниципальных образований Белгородской области с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

м) синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

о) заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии  для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии  для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, с обязательным предусмотрением в указанных соглашениях минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из федерального и областного бюджетов;

п) в случае выделения субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ, указанного в пункте 5 Правил, обеспечить наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

р) в случае выделения субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ, указанного в пункте 5 Правил:

- обеспечить наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

с) софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

т) представление не позднее 15 ноября текущего финансового года в департамент не менее 1 проекта по благоустройству общественной территории, реализованного в текущем году, для дальнейшего направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству;

у) размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальной программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

ф) реализация мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить улучшение организационных и экономических условий осуществления мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий Ивнянского района, повысить информированность граждан и заинтересованных лиц о реализуемых в Ивнянском районе проектах и созданной инфраструктуре, повысить эффективность работы органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития деятельности в сфере формирования современной городской среды.

Адресные перечни благоустройства дворовых территорий поселений Ивнянского района, благоустройства общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения представлены в приложениях №6, №7 к настоящей Муниципальной программе.

4.Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.

Перечень показателей подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года планируется достижение следующих конечных результатов: (2 пункта)

1. Благоустройство к 2024 году 4 общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды.

2. Увеличение доли дворовых и общественных территорий Ивнянского района, произведенное с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы не менее 80 процентов к 2024 году.

.Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении №1 к Муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе главных

распорядителей средств муниципального бюджета, основных

мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы)

Планируемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 7.

Таблица 7

Годы

Источники финансирования, рублей

Федераль-ный бюджет

Областной бюджет

Муници-пальный бюджет

Внебюджет-ные источники

Всего

2018 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2019 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 год

18 730 315, 84

10 780 423, 87

3 652 537, 14

4 196 866, 15

37 360 000, 00

2021 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2022 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2023 год

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2024 год

19 173 315, 20

5 096 704, 00

3 089 980, 80

0, 0

27 360 000, 00

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Ивнянского района по годам представлены соответственно в приложениях №3 и №4 к настоящей Муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ивнянского района о бюджете муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение №1

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района»

№п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок

реализации (начало, завершение)

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тель, участник), ответствен-

ный за реализацию

Вид пока-зате-ля

Наименование показателя, единица измерения

2017

год (базо-вый)

Значение показателя конечного и непосред-ственного результата по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды

на территории Ивняского района» (цель - повышение уровня благоустройства, качества и комфорта территорий муниципальных образований на территории Белгородской области)

2018  2024

годы

Администрация Ивнянского района

П

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды,

единиц

0

0

0

2

0

0

0

2

П

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, проценты

-

-

-

15

-

-

-

30

П

Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства

-

-

-

N

-

-

-

N

1.

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района» (задача - Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий в границах Ивнянского района

2018  2024 годы

Администрация Ивнянского района

П

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальную программы формирования современной городской среды (ежегодно, накопительным итогом), единиц

0

0

0

10

0

0

0

12

Доля дворовых и общественных территорий ивнянского района, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации государственной программы, процентов

0

0

0

50

0

0

0

80

1.1.

Проекта «Формирование комфортной городской среды»

2018  2024 годы

Администрация Ивнянского района

П

Количество муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству

0

0

0

1

0

0

0

1

Приложение №2

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной городской

среды на территории Ивнянского района»

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района»

№п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Решение Муниципального совета муниципального района «Ивнянский район»

Внесение изменений в решение Муниципального совета о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период

Администрация Ивнянского района

2018-2024 годы

2.

Постановление администрации муниципального района «Ивнянский район»

Принятие постановления администрации муниципального района «Ивнянский район» «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Ивнянского района Белгородской области, а также объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов Белгородской области»

Администрация Ивнянского района

2018-2024 годы

3.

Постановление администрации муниципального района «Ивнянский район»

Принятие постановления администрации муниципального района «Ивнянский район» «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района», Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к проекту муниципальной программы Белгородской области «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района».

Администрация Ивнянского района

2018-2024 годы

4

Решение Муниципального совета муниципального района «Ивнянский район»

Внесение изменений в решение Муниципального совета муниципального района «Ивнянский район» «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального района «Ивнянский район»

2018-2024 годы

Приложение №3

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

за счет средств муниципального бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Расходы (рублей), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района

всего, в том числе:

0, 0

0, 0

37 360 000, 00

0, 0

0, 0

0, 0

27 360 000, 00

федеральный бюджет

0, 0

0, 0

18 730 172, 84

0, 0

0, 0

0, 0

19 173 315, 20

областной бюджет

0, 0

0, 0

10 780 423, 87

0, 0

0, 0

0, 0

5 096 704, 00

муниципальный бюджет

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

иные источники

0, 0

0, 0

4 196 866, 15

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Подпро-грамма 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района

всего, в том числе:

0, 0

0, 0

37 360 000, 00

0, 0

0, 0

0, 0

27 360 000, 00

федеральный бюджет

0, 0

0, 0

18 730 172, 84

0, 0

0, 0

0, 0

19 173 315, 20

областной бюджет

0, 0

0, 0

10 780 423, 87

0, 0

0, 0

0, 0

5 096 704, 00

муниципальный бюджет

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

иные источники

0, 0

0, 0

4 196 866, 15

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Проект «Формирование комфортной городской среды»

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения в соответствии едиными требованиями.

всего, в том числе:

0, 0

0, 0

37 360 000, 00

0, 0

0, 0

0, 0

27 360 000, 00

федеральный бюджет

0, 0

0, 0

18 730 172, 84

0, 0

0, 0

0, 0

19 173 315, 20

областной бюджет

0, 0

0, 0

10 780 423, 87

0, 0

0, 0

0, 0

5 096 704, 00

муниципальный бюджет

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

иные источники

0, 0

0, 0

4 196 866, 15

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Приложение №4

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района»

за счет средств бюджета Ивнянского района

Статус

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации*

Расходы муниципального бюджета (рублей), годы

ГРБС

Рз/Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципаль-ная программа

Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района

Администрация Ивнянского района

850

0503

111F2 55550

244

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

Подпрограм-ма 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района

Администрации Ивнянского района

850

0503

111F2 55550

244

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

Проект «Формирование комфортной городской среды»

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и иных территорий в границах Ивнянского района соответствующего функционального назначения в соответствии едиными требованиями.

Администрация Ивнянского района

850

0503

111F2 55550

244

0, 0

0, 0

3 652 537, 14

0, 0

0, 0

0, 0

3 089 980, 80

Приложение №5

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

Сведения о методике расчета показателей конечного результата

муниципальной программы «Формирование современной городской среды

на территории Ивнянского района»

№п/п

Наименование показателя конечного результата

Единица измерения

Источник данных

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики

Дополнительная информация

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Ивнянского района»

1.

Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

шт.

Муниципальная программа

Суммарное количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Ведомственная статистика муниципального образования

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Данный показатель может корректироваться

2.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах муниципального образования, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

Муниципаль-ные образования на территории которых реализуются мероприятия по созданию комфортной городской среды

Процентное соотношение количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которых реализуются мероприятия по созданию комфортной городской среды

Ведомственная статистика муниципального образования

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

3

Мероприятия по цифровизации городского хозяйства

шт.

Муниципальная программа

Количество мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды

Ведомственная статистика муниципального образования

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, общественных и иных территорий соответствующего функционального назначения в границах Ивнянского района»

1.1.

Количество мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий различного функционального назначения

ед.

Муниципальная программа

Суммарное количество благоустроенных дворовых и общественных территорий различного функционального назначения, включенных в муниципальнуюпрограмму формирования современной городской среды

Ведомственная статистика муниципального образования

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Данный показатель может корректироваться

1.2.

Доля дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий поселений Ивнянского района, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации муниципальной программы

%

Муниципальные образования на территории которых реализуются мероприятия по созданию комфортной городской среды

Процентное соотношение дворовых и общественных территорий поселений Белгородской области, благоустроенных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых и общественных территорий, благоустроенных в ходе реализации государственной программы

Ведомственная статистика муниципального образования

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Приложение №6

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной

городской среды на территории

Ивнянского района»

Адресный перечень благоустройства дворовых

территорий населенных пунктов Ивнянского района



п/п

Адрес дворовой территории

1

2

2020 год

1

Дворовая территория ул. Шоссейная, д.14 п. Ивня

2

Дворовая территория ул. Гагарина, д.43, д.44 п. Ивня

3

Дворовая территория ул. Заречная, д.15 «А», д.16 «А», д.17 «А» п. Ивня

4

Дворовая территория ул.Гайдара, д.16, д.18 п. Ивня

5

Дворовая территория ул. Советская, д.44 п. Ивня

6

Дворовая территория ул. Десницкого, д.76 п. Ивня

7

Дворовая территория ул. Десницкого, д.74, д.72, д.70, д.68 п. Ивня

8

Дворовая территория ул. Десницкого, 68 «А», д.68/1, д.68/2 п. Ивня

*Адреса территорий могут уточняться.

Приложение №7

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной

городской среды на территории

Ивнянского района»

Адресный перечень

благоустройства общественных территорий поселений

Ивнянского района



п/п

Наименование объекта,

адрес объекта

1

2

2020 год

1

Территория отдыха, расположенная вблизи пруда и урочища Красненькое в п. Ивне

2

Благоустройство и озеленение прилегающей территории к РДК в п. Ивня

2024 год

1

Улица Ленина в п.Ивне

2

Сквер по улице Космонавтов в п. Ивне

*Адреса территорий могут уточняться в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 28 января 2019 года №34-пп.

Приложение №8

к муниципальной программе

Ивнянского района

«Формирование современной

городской среды

на территории Ивнянского»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества

(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся и подлежащих благоустройству на 2018-2024 годы



п/п

Наименование объекта,

адрес объекта

Прогнозная сумма бюджетного финансирования, тыс. руб.

1

2

3

2020 год

1

Торговый центр «Майсен», п. Ивня, ул. Десницкого, 7А

2

Магазин «Березка», п. Ивня, ул. Ленина, 16 А

3

Здание магазина ПО «Альянс», с. Вознесеновка, ул. Центральная, д. 84

4

Здание магазина, п. Ивня, ул. Шоссейная, д. 14а

5

Здание магазина «Универсам», с. Новенькое, ул. Куйбышева, д. 122а

6

Здание магазина ООО «Верхопенье», с. Верхопенье, ул. Белгородская, д. 18б

7

Здание типографии, п. Ивня, ул. Ленина

8

Здание магазина «Успех», п. Ивня, ул. Ленина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Ивнянского района Белгородской области от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать