Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU31014607202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Посёлок Ивня

7 декабря 2020 г. №392

Об утверждении положения о контрактной службе администрации Ивнянского района

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 июля 2020 года №158н «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» администрация Ивнянского района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Положение о контрактной службе администрации Ивнянского района (приложение №1).

2.Утвердить персональный состав работников контрактной службы администрации Ивнянского района (приложение №2).

3.Признать утратившим силу постановление администрации Ивнянского района от 30 декабря 2019 года №440 «Об утверждении положения о контрактной службе, персонального состава и должностных обязанностей работников контрактной службы администрации Ивнянского района».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ивнянского района А.Н. Калашников

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ивнянского района

от 07.12. 2020 года №392

Положение

о контрактной службе администрации Ивнянского района

I. Общие положения

1.1.Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности и основные полномочия контрактной службы администрации Ивнянского района, (далее Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ).

1.2.Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ивнянского района, в том числе настоящим Положением, разработанным и утвержденным Заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ.

1.3.Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.

II. Организация деятельности контрактной службы

2.1.Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Состав и численность таких работников определяется Заказчиком (далее - контрактная служба). Работники Контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

2.2.Численность работников контрактной службы не может составлять менее двух человек.

2.3.Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый распоряжением руководителя Заказчика.

2.4.Руководитель контрактной службы:

2.4.1.представляет на рассмотрение Заказчика предложения об определении персонального состава работников контрактной службы;

2.4.2.определяет должностные обязанности работников контрактной службы;

2.4.3.распределяет определенные разделом III настоящего Положения полномочия между работниками контрактной службы;

2.4.4.определяет персональную ответственность работников контрактной службы.

2.5.Порядок осуществления полномочий работников контрактной службы, их содержание, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.

2.6.В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3.Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.При планировании закупок:

3.1.1.разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

3.1.2.организует обязательное общественное обсуждение в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

3.1.3.в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона №44-ФЗ, разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цене товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на основании нормативных правовых актов о нормировании;

3.1.4.размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

Формирование плана-графика закупок осуществляется на основании решений руководителя Заказчика (либо уполномоченного лица).

3.2.При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) :

3.2.1.выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ;

3.2.2.обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

3.2.3.осуществляет выбор специализированной организации для привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) эксперта, экспертной организации;

3.2.4.осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках с приложением проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

3.2.4.1.определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта;

3.2.4.2.осуществляет описание объекта закупки;

3.2.4.3.указывает в извещении об осуществлении закупки информацию об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;

3.2.4.4.указывает в извещении об осуществлении закупки информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (при необходимости) ;

3.2.4.5.указывает в извещении об осуществлении закупки информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

3.2.5.осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;

3.2.6.осуществляет подготовку извещения об отмене закупки, изменений, внесенных в извещение о проведении закупки и (или) документацию о закупке.

3.3.При заключении контрактов:

3.3.1.осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

3.3.2.в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке протокола разногласий рассматривает протокол разногласий;

3.3.3.осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления;

3.3.4.организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийного обязательства;

3.3.5.проверяет информацию, предоставленную участником закупки, подтверждающую исполнение трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)

3.3.6.осуществляет направление в федеральный орган исполнительной власти обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

3.3.7.в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4.При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1.осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве гарантийного обязательства в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления;

3.4.2.осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

3.4.2.1.обеспечивает (при необходимости) проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.2.2.обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта не менее чем из пяти человек;

3.4.2.3.осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

3.4.3.осуществляет обеспечение оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в срок, установленный Федеральным законом №44-ФЗ;

3.4.4.направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3.4.5.взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.4.6.в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта;

3.4.7.обеспечивает предусмотренный Федеральным законом №44-ФЗ возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;

3.4.8.обеспечивает в порядке, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ, одностороннее расторжение контракта.

3.5.Контрактная служба осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд, в том числе:

3.5.1.осуществляет выплату аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) ;

3.5.2.осуществляет направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении участника закупок, с которым заключается контракт от заключения контракта в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ;

3.5.3.составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.4.принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется такими органом или учреждением), специализированной организации (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

3.5.5.при централизации закупок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ осуществляет предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Приложение №2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ивнянского района

от 07.12. 2020 года №392

Персональный состав

работников контрактной службы администрации Ивнянского района

Родионова Лариса Анатольевна

-первый заместитель главы администрации Ивнянского района по экономическому развитию, руководитель контрактной службы

Заболоцкий Владимир Владимирович

-заместитель начальника юридического отдела аппарата главы администрации Ивнянского района

Дюкарева Олеся Викторовна

-заместитель начальника отдела строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района

Савенкова Виктория Андреевна

-старший администратор отдела муниципальных закупок и муниципальных услуг администрации Ивнянского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Ивнянского района Белгородской области от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать