Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU90017913202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Плехановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЛЕХАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

05.08.2020 № 142-271-23-02-01-05

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Плехановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования «Плехановское сельское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы сельского поселения-

главы администрации Плехановского

сельского поселения Г.А. Плотникова

Приложение
к постановлению администрации

Плехановского сельского поселения

от 05.08.2020 № 142-271-23-02-01-05

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения Администрации Плехановского сельского поселения (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Плехановского сельского поселения, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Плехановского сельского поселения (нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета сельского поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Плехановского сельского поселения признаются направление средств бюджета сельского поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета депутатов Плехановского сельского поселения о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.4. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.5. Отдел учета и отчетности в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Плехановского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет руководителю органа муниципального финансового контроля сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

II. Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Калининского сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Плехановского сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

2.1.4. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

2.1.5. передача уполномоченному по бюджету Плехановского сельского поселения части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:

2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.2.2. не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

2.4.1. не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.4.2. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Плехановского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Плехановского сельского поселения;

2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.7.3. не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.7.4. не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;

2.7.8. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

III. Порядок принятия и исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Плехановского муниципального образования.

3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля.

3.4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.6. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном финансовым органом о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

3.7. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном финансовым органом.

3.8. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.9. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Плехановского сельского поселения и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение 1

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

_____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ________________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение 2

  к Порядку исполнения решения о

  применении бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приложение 3

Приложение 3

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства

От ______________ № ______

На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________

_____________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Должностное лицо, осуществляющее

полномочия по внутреннему

муниципальному финансовому контролю ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать