Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU34004015202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Новорогачинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Городищенского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«05» августа 2020 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОРОГАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н "Об утверждении Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" , администрация Новорогачинского городского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Новорогачинского городского поселения (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новорогачинского

городского поселения                                           

И.Д. Барановский      

Приложение 1

к Постановлению

администрации Новорогачинского

городского поселения

от 05.08.2020 г. № 103

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Новорогачинского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Новорогачинского городского поселения (далее-Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (далее - План).

1.2. Муниципальное бюджетное учреждение (далее - Учреждение) составляет План на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений.

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2.2. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов, в которых отражают:

 поступления и выплаты (раздел 1);

 сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

2.5. В табличную часть Плана включаются:

- таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;

- таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с применением норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таблицы заполняются в соответствии с требованиями утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

2.6. План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального образования Новорогачинского городского поселения.

2.7. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений: и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.8. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.

2.9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

2.11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

2.12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, проведения реорганизации учреждения:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

3. Сроки и порядок утверждения плана

3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Новорогачинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. План ФХД муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения. Сведения,  сформированные  муниципальным  учреждением, подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане ФХД данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения, и исполнителем документа.

3.3. После утверждения план ФХД предоставляется администрации для согласования с главой Новорогачинского городского поселения (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя).

4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

4.3. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности;

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного (муниципального) автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

4.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

4.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

4.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

4.9. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учреждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно п.4.3.

4.10. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) по форме согласно приложения № 2 к настоящему Порядку.

4.11. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

4.12. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

4.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

4.15. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

4.16. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

4.17. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

4.18. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

4.19. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

4.20. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

4.21. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

4.22. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно- профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

4.23. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

4.24. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

4.25. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 4.9. - 4.24. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

4.26. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

4.27. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

4.28. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4.29. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.

4.30. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Приложение № 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципального

бюджетного учреждения

                Утверждаю

________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

________________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)

                        "__" ___________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на    20__ г.

           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов )

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя __________________________________________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

                                                                                 Таблица I

I. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Объем финансового обеспечения в рублях с точностью до двух знаков после запятой

Всего на 20__ г. текущий финансовый год

в том числе

Всего на плановый период

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания , всего , в том числе

поступления от  иной приносящей доход деятельности

безвозмездные поступления, всего, в том числе

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

Всего, в том числе

из них гранты

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ,  всего

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания , всего

поступления от  от иной приносящей доход деятельности, всего

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания , всего

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение, всего

1210

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, всгое

1220

130

в том числе:

доходы от оказания платных услуг (работ) потребителям соответствующих услуг (работ), всего

1230

130

в том числе:

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

1410

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии, всего

1510

180

в том числе:

субсидии на осуществление капитальных вложений, всего

1520

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

х

в том числе:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего

2000

х

в том числе:

на: выплаты персоналу всего:

2100

x

из них:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог, всего, в том числе

2310

851

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

взносы в международные организации

2420

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего

2500

x

в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества, всего

2630

243

в том числе:

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

в том числе:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

налог на добавленную стоимость <8>

3020

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

_______________________      ______________     ___________________________

(наименование должности        (подпись)           (расшифровка подписи)

    руководителя)

Главный бухгалтер            ______________     ___________________________

                                                    (подпись)           (расшифровка подписи)

Исполнитель                  ______________     ___________________________

                                                (подпись)           (расшифровка подписи)

____________20___ г.

    <1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

    <2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

    <3> В графе 3 отражаются:

    по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

    по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

    по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

    по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

    <4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12.02.2018,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иных аналитических  показателей,  в случае, если Порядком  органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

    <5>  По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на   этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки  средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

    <6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели   увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

    <7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Таблицы I "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Таблице II "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

    <8> Показатель отражается со знаком "минус".

    <9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

Таблица II

Раздел II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма в рублях с точностью до двух знаков после запятой

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

26100

x

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,  30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон №223-ФЗ) <12>

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

x

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

1.4.1.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо учреждения)  ___________               _________________________ __________________________

                                                              (должность)                                        (подпись)            (расшифровка        подписи)

    Главный бухгалтер учреждения__________________

                                                                        (подпись)                                                                                                   

(расшифровка подписи)

    Исполнитель  ___________        ___________________        _________

                               (должность)          (фамилия, инициалы)    (телефон)

____________________________ 20_____ г.

СОГЛАСОВАНО

__Глава Новорогачинского городского поселения__________________

      (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

___________________            __________________________________________

           (подпись)                               ( расшифровка подписи)                                                

<10> В Таблице II "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Таблицы I "Поступления и выплаты" Плана.

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Таблицы II "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Таблицы I "Поступления и выплаты" Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

<14> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе.

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Новорогачинского городского поселения

РАСЧЕТЫ

к плану финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

Расчет нормативной численности работников по видам работ

и периодичности выполнения работ и фонда оплаты труда

по муниципальному заданию

__________________________________________________

(наименование муниципального задания)

№ п/п

Наименование работы

Профессия (должность)

Разряд по оплате труда

Ед. изм. по видам работ

Количество работ (объемы)

Периодичность выполнения работ

Нормативные показатели

Ср. мес. норма раб. времени, часов

Размер оклада, руб.

ФОТ на 1 ставку в год, руб.

Время выполнения работы в год по N, часов

ФОТ за отработанное время, руб.

ВСЕГО кол-во ставок по N, ед.

№ нормативно-правового акта

№ таблицы нормативно-правового акта

ед. изм. нормы

на норму

нормативная численность, минут

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Вид работы n основного персонала

2.

Общехозяйственные должности

3.

ВСЕГО, в т.ч.:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

на выполнение муниципального задания

на оказание услуг по приносящей доход деятельности

Расчеты страховых взносов на обязательное страхование

в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ,

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего, в том числе

x

1.1.

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего, в том числе:

x

2.1.

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

Расчет расходов на приобретение спецодежды

N п/п

Наименование

ЦЕНА за единицу, руб.

Наименование НПА

Наименование должности n

Всего затрат за период по всем должностям, руб.

кол-во должностей, ед.

срок носки, мес.

кол-во, шт.

сумма, руб.

1.

Спецодежда n

х

Итого затрат на 1 ставку

х

х

х

х

х

Всего количество чел.

х

х

х

х

х

ВСЕГО затрат на приобретение спецодежды, руб.

х

х

х

х

х

Расчет расходов на приобретение

хозяйственного инвентаря

N п/п

Наименование

ЦЕНА за единицу, руб.

Наименование НПА

Наименование должности n

Всего затрат за период по всем должностям, руб.

кол-во должностей, ед.

срок использования, мес.

кол-во, шт.

сумма, руб.

1.

Предмет инвентаря n

х

Итого затрат на 1 ставку

х

х

х

х

х

Всего количество чел.

х

х

х

х

х

ВСЕГО затрат на приобретение инвентаря, руб.

х

х

х

х

х

Расчет потребности в материалах

№ п/п

Вид работы

Наименование ресурса

Ед. изм.

Объемный показатель

Периодичность выполнения работ

Нормативные показатели

Потребность по N

Цена, руб. за ед.

Сумма, рублей

№ НПА

№ табл.

ед. изм.

на норму

норм. кол-во

1.

Вид работы 1

2.

Вид работы 2

<...>

Итого

Расчет нормативной потребности в ГСМ по видам работ

и периодичности выполнения работ

№ п/п

Наименование работы

Ед. изм.

Категория дорог

Периодичность работ

Нормативные показатели, маш./час.

Наименование транспорта

Кол-во часов работы транспорта в год, маш./час.

Ср. скорость работы машины, км/час.

Пробег машины в год, км

всего

в том числе

№ НПА

№ таблицы

ед. изм. N

на норму

нормативное кол-во

всего, в т.ч.

в зимн. период

в летн. период

в зимн. период

в летн. период

1.

Вид работы 1

2.

Вид работы 2

<...>

ИТОГО МАШИНО-ЧАСОВ В ГОД, в т.ч.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Утвержденный норматив потребления ГСМ на 1 км пробега

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Количество ГСМ по нормативу, всего, в т.ч.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Цена за единицу, руб.

ВСЕГО затрат на приобретение ГСМ, рублей

Расчет расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

Расчет расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

Расчет расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы, (с учетом НДС), руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

x

Расчет расходов на оплату транспортных услуг сторонних организаций

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

Расчет расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

х

Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг

Стоимость услуги, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям (строка 240)

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

(строка 290)

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

Расчет расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

Расчет расходов на оплату услуг размещения

отходов

N п/п

Наименование отхода вывоза

Объем вывоза, куб. м

Стоимость 1 куб. м, руб.

Всего затрат, руб.

1.

2.

<...>

Итого:

Расчет расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

(строки 310, 340)

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

(гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать