Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU53005019202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                                                    № 456

р.п. Демянск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Демянском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы»

В целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства и создания экономических условий для его устойчивого развития и в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Демянского муниципального района и Демянского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации района от 03.12.2015 № 1059 (в редакции постановления Администрации района от 18.11.2019 № 1077), Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Демянского муниципального района «Развитие сельского хозяйства в Демянском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы» (далее – муниципальная программа).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации района:

от 04.12.2013 № 1148 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 14.03.2014 № 262 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 06.07.2016 № 465 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 28.10.2016 № 691 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 03.07.2017 № 576 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 22.05.2018 № 462 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 23.04.2019 № 325 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие агропромышленного комплекса Демянского муниципального района на 2014 - 2020 годы».

3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.

Глава района                                                                                                                               А.Н. Сапогов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации района

от 05.06.2020 № 456

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельского хозяйства в Демянском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

отдел по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Демянского муниципального района (далее – Отдел)

Соисполнители муниципальной программы

администрации сельских поселений (по согласованию);

сельскохозяйственные товаропроизводители района (по согласованию)

Цели муниципальной программы

обеспечение населения муниципального района основными видами продукции сельского хозяйства собственного производства;

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района

Задачи муниципальной программы

развитие производства основных видов животноводческой и растениеводческой продукции;

развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации;

вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения;

повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

финансирование не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) на 5,8 % по отношению к 2018 году;

увеличение среднемесячной номинальной заработной платы работников сельского хозяйства до 16,0 тыс. рублей;

увеличение производства продукции сельского хозяйства в крестьянских (фермерских) хозяйствах (в сопоставимых ценах) в 3,6 раза по отношению к уровню 2018 года;

вовлечение в сельскохозяйственный оборот порядка 600 га сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ;

обеспечение развития и бесперебойного функционирования государственных информационных ресурсов в сфере управления сельским хозяйством

I. Характеристика текущего состояния сельского хозяйства Демянского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере

Приоритеты и цели муниципальной политики в данной отрасли

Сельское хозяйство является одной из основных отраслей сфер экономики района, формирующей агропродовольственный рынок, продовольственную безопасность, трудовой потенциал муниципального района.

В Демянском муниципальном районе имеется 37,9 тыс. га сельскохозяйственных угодий, из них 24,6 тыс. га - пашня.

В сельскохозяйственном производстве осуществляют деятельность 6 сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, 20 крестьянских (фермерских) хозяйств и более 5 тысяч личных подсобных хозяйств.

В 2018 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сельском хозяйстве составила 11,6 тыс. рублей (на 32,0 % больше, чем в 2013 году).

Основным направлением деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей района является производство молока и мяса крупного рогатого скота, рыбоводство, картофелеводство и овощеводство.

Благоприятное географическое местоположение района относительно самых крупных в России рынков сбыта продовольственной продукции - Москвы и Санкт-Петербурга, наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения, делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.

Производство продукции сельского хозяйства муниципального района в 2018 году составило 234,2 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 2,5 % выше уровня 2017 года.

Производство продукции животноводства в 2018 году составило 133,7 млн. рублей (100,2 % к уровню прошлого года), растениеводства - 100,5 млн. рублей (101,3 % к уровню 2017 года).

Сохраняется ряд проблем для дальнейшего развития сельского хозяйства района, в том числе:

отсутствие крупных сельскохозяйственных организаций;

недостаточный вклад крестьянских (фермерских) хозяйств в производство продукции сельского хозяйства района (3,1 %);

наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения (в настоящее время используется 24,2 % пашни);

низкая рентабельность сельскохозяйственного производства.

средняя рентабельность сельскохозяйственного производства (по прибыли до налогообложения) в 2018 году составила 0,3 % с учетом государственной поддержки. Без государственной поддержки производство убыточно. Убыточность за данный период составила 18,5 %. При этом для ведения расширенного воспроизводства необходима рентабельность на уровне не ниже 12,0 %;

дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности, низким уровнем заработной платы в сельскохозяйственных организациях, тяжелыми условиями труда в сельскохозяйственной отрасли.

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью обеспечения населения района основными видами продукции сельского хозяйства собственного производства и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам развития муниципального района, определенным Стратегией социально-экономического развития Демянского муниципального района до 2030 года, утвержденной решением Думы Демянского муниципального района от 23.07.2013 № 195.

Для достижения этих целей необходимо решить основные задачи в рамках муниципальной программы:

развитие производства сельскохозяйственной продукции;

развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации;

вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения;

повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве;

техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства;

организация взаимодействия Отдела, как ответственного исполнителя муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы.

Динамика развития сельского хозяйства на период до 2024 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости сельскохозяйственного производства, с другой - сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса и вступлением России в ВТО, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

Среднегодовой темп роста продукции сельского хозяйства на период до 2025 года должен составить 2,2 %. Это позволит повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции.

В Демянском муниципальном районе 11,4 % территории приходится на земли сельскохозяйственного назначения, в том числе 7,8 % сельскохозяйственные угодья. В сельской местности проживают 58 % населения района.

Ведущей отраслью сельского хозяйства является животноводство. На его долю в 2018 году приходилось 57,1 % в общем объеме продукции сельского хозяйства. Основное направление - скотоводство. Объем произведенного коллективными и фермерскими хозяйствами мяса в живом весе на убой составил 77,1 тонну производства мяса (скот и птица на убой в живой массе), 747,7 тонн молока, 22,0 тыс. штук яиц.

Стабильно развивается в районе рыбоводческая отрасль. Ежегодно увеличивается объем производства товарной рыбы. В 2018 году произведено (выращено) 481 тонна товарной рыбы (106 ,7% к уровню 2017 года), реализовано 352 тонны (123,9 % к уровню 2017 года).

Доля района по производству товарной рыбы в объеме области в 2018 году составила 73 %.

В отрасли растениеводства коллективные и фермерские хозяйства района специализируются на выращивании картофеля и овощей открытого грунта. В 2018 году валовой сбор картофеля крестьянскими (фермерскими) хозяйствами составил 243 тонны, овощей – 35 тонн.

Основной проблемой, сдерживающей, развитие отраслей растениеводства и животноводства является:

сокращение поголовья крупного рогатого скота, производство молока, мяса;

отсутствие динамики увеличения посевной площади сельскохозяйственных культур;

низкие темпы осуществления обновления основных фондов в сельском хозяйстве (по итогам за 2018 год 92 % используемой сельскохозяйственной техники и оборудования имеют срок эксплуатации более 10 лет);

незначительная степень применения минеральных удобрений, средств защиты растений при выращивании сельскохозяйственных культур;

низкий уровень использования элитных семян картофеля.

Обеспечение дальнейшего развития сельского хозяйства района связывается, прежде всего, с развитием молочного и мясного скотоводства, рыбоводства и картофелеводства.

Действующих крестьянских (фермерских) хозяйств (представляющих бухгалтерскую отчетность в администрацию муниципального района) на 01 января 2019 года насчитывалось 10 единиц. 11 КФХ представили статистическую отчетность.

В 2018 году на долю крестьянских (фермерских) хозяйств района приходилось 1,9 % производства мяса (скот и птица на убой в живой массе), 2,1 % молока, 1,8 % яйцо, 40,1 % товарной рыбы, 6,9 % картофеля, 6,3 % овощей открытого грунта.

Объемы производства в данной категории хозяйств в основном имеют тенденцию к росту.

Учитывая определенный вклад в экономику отрасли, развитие крестьянских (фермерских) хозяйств является одним из важнейших условий обеспечения развития сельского хозяйства района.

Крестьянские (фермерские) хозяйства сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Формирование и функционирование крестьянского (фермерского) хозяйства требует значительных финансовых затрат на создание и развитие производственной базы и бытового обустройства, а также повышение профессионального уровня главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Недостаточен уровень развития кооперации между хозяйствами. Развитие кооперации делает крестьянские (фермерские) хозяйства более конкурентоспособными, сокращает количество посредников по доведению продукции до конечного потребителя. Кооперация способна объединить фермеров, сформировать крупные партии продукции, обеспечить качественное хранение, переработку, транспортировку, реализацию, повысить долю производителя в конечной цене реализации его продукции.

Обеспечение дальнейшего развития крестьянских (фермерских) хозяйств, связывается, прежде всего, с развитием крестьянских (фермерских) хозяйств за счет создания новых хозяйств и развития кооперации среди крестьянских (фермерских) хозяйств.

Развитие сельского хозяйства района невозможно без интенсивного развития растениеводства, так как задачами отрасли являются не только обеспечение населения растениеводческой продукцией и сырьем собственного производства, но и максимальное увеличение кормовых угодий, от которых зависит уровень развития животноводства.

Почвенный покров района представлен в основном песчано-подзолистыми почвами и характеризуется низким естественным плодородием. Имеется много заболоченных земель, среднегодовая испаряемость составляет 400 - 450 мм, а коэффициент увлажнения - 150 - 200 %.

В избыточно влажные годы не реализуются возможности высокопродуктивных сортов сельскохозяйственных культур и интенсивных агротехнологий.

Развитие сельскохозяйственного производства, повышение продуктивности и устойчивости земледелия в природно-климатических условиях района невозможно без проведения мелиорации.

В 1970 - 1980 годах в районе осуществлялись крупномасштабные мелиоративные работы, проводившиеся в комплексе с окультуриванием и химизацией. В составе мелиоративных работ выполнялись работы по осушению земель и культуртехническому обустройству полей.

Мелиорация района состоит из 23 мелиоративных систем общей площадью 6418 га. Протяженность открытых каналов осушительной сети и отрегулированных водоприемников составляет 293 км. На осушенных площадях построена коллекторно-дренажная сеть протяженностью 2455 км.

На сегодняшний день большинство водоприемников, заросли древесно-кустарниковой растительностью, требуют расширения и углубления русла. Из общего количества мелиоративных каналов 92,0 % заилены, требуют очистки и восстановления до проектных параметров, требуется удаление водной растительности, кустарника и деревьев по дну, откосам и берегам. Их состояние не обеспечивает необходимого для мелиоративной сети гидрологического режима. На мелиорированных землях требуется реконструкция систем на площади более 6,0 тыс. га, культуртехнические работы - на площади более 4,2 тыс. га.

Обеспечение дальнейшего повышения эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов связывается, прежде всего, с вовлечением в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет образования новых сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств.

На территории района определены пять сельских поселений –Жирковское, Ильиногорское, Песоцкое, Полновское и Ямникское, которые включены в программу «Новгородский гектар», что будет способствовать развитию данных территорий. В этих поселениях 30,7 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, из них более 84% неиспользуемой свободной земли. За счет предоставления в безвозмездное пользование сроком до 6 лет земельных участков крестьянским (фермерским) хозяйствам до 200 га, планируется включить в сельскохозяйственный оборот порядка 600 га.

Неудовлетворительное состояние мелиорированных земель является существенным сдерживающим фактором развития растениеводства в районе, не позволяет обеспечить создание гарантированной кормовой базы в животноводстве.

Несмотря на неэквивалентность в товарообмене продукции сельского хозяйства и промышленности, сельское хозяйство играет важную роль в экономике района.

В настоящее время в сельском хозяйстве района работает 126 человек. Для эффективного функционирования сельского хозяйства необходимо осуществлять мероприятия по созданию общих условий функционирования сельского хозяйства, в том числе обеспечению отрасли квалифицированными кадрами, их стимулирование и обеспечение равного доступа органов управления и сельскохозяйственных товаропроизводителей к информационным ресурсам.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, в том числе: рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям. В результате негативных макроэкономических процессов возможно снижение спроса на продукцию сельского хозяйства, усиление зависимости отрасли от государственной поддержки;

природно-климатические риски, обусловленные тем, что сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от природно-климатических условий, а также тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность;

законодательные риски, которые могут возникнуть в связи с изменением федерального и областного законодательства при вхождении Российской Федерации в ВТО.

Минимизация рисков реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга развития сельского хозяйства района, разработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления сельским хозяйством;

разработки дополнительных мероприятий муниципальной программы.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Неотъемлемым элементом механизма реализации муниципальной программы является организация социально-экономического мониторинга ее выполнения. На основе, поступающей в рамках мониторинга, информации проводится анализ экономической и социальной ситуации на селе, отношения сельского населения, руководителей, специалистов и работников агропромышленного комплекса к вопросам проводимых преобразований. Система мониторинга организуется Отделом.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы муниципального района курирующий и обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики, координирующий деятельность управления.

Отдел осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Демянского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

IV. Перечень целевых показателей муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2018 год)

Значение целевого показателя по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства

тыс. руб.

11,6

12,8

13,5

14,8

15,3

16,0

2.

Производство молока во всех категориях хозяйств

т

1642,4

1541

1541,5

1542

1543

1545

3.

Производство мяса (скот на убой в живом весе) во всех категориях хозяйств

т

295,2

261

261,5

262

263

265

4.

Производство яиц во всех категориях хозяйств

тыс.

шт.

1192

1222

1222

1222

1223

1224

5.

Производство товарной рыбы в сельско- хозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах

т

481

484

489

492

495

500

6.

Валовой сбор зерновых в сельскохозяйственных и крестьянских (фермерских) хозяйствах

т

0

350

360

370

380

400

7.

Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных и крестьянских (фермерских) хозяйствах

т

243

250

260

270

280

300

8.

Валовой сбор овощей в сельскохозяйственных и крестьянских (фермерских) хозяйствах

т

35

35

35

35

36

40

9.

Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств

ед.

3

2

2

2

2

2

10.

Количество вновь созданных сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ед.

0

0

1

0

0

1

11.

Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения

га

50

60

80

100

110

120

12.

Количество оказанных консультационных услуг сельхозтоваро-производителям района, гражданам

ед.

165

180

190

190

190

190

13.

Количество работников агропромышленного комплекса района и органов местного самоуправления, прошедших программы повышения квалификации и переподготовки

чел.

2

2

2

2

2

3

V. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации муниципальной программы Демянского муниципального района «Развитие сельского хозяйства в Демянском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы»

№п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства, (тыс. руб.)

определяется как процентное соотношение к увеличению минимального размера труда по РФ

Министерство сельского хозяйства

2.

Производство молока во всех категориях хозяйств, (т)

определяется как суммарное количество молока, произведенного всеми категориями хозяйств района

Новгородстат

3.

Производство мяса во всех категориях хозяйств, (т)

определяется как суммарное количество мяса, произведенного всеми категориями хозяйств района

Новгородстат

4.

Производство яиц во всех категориях хозяйств, (т)

определяется как суммарное количество яиц, произведенных всеми категориями хозяйств района

Новгородстат

5.

Производство товарной рыбы в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, (т)

определяется как суммарное количество рыбы, произведенной сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района

Новгородстат

6.

Валовой сбор зерновых в сельскохозяйственных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, (т)

определяется как суммарное количество зерновых, выращенных сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района

Новгородстат

7.

Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, (т)

определяется как суммарное количество картофеля, выращенного сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района

Новгородстат

8.

Валовой сбор овощей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, (т)

определяется как суммарное количество овощей, выращенных сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района

Новгородстат

9.

Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств, (ед.)

определяется как количество созданных крестьянских (фермерских) хозяйств в районе

Отдел

10.

Количество вновь созданных сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (ед.)

определяется как количество созданных сельскохозяйственных потребительских кооперативов в районе

Отдел

11.

Ввод в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, (га)

определяется как количество гектар земель сельскохозяйст- венного назначения, на которых сельскохозяйственными товаропроизводителями района в отчетном году были проведены культуртехнические мероприятия

Отдел

12.

Количество оказанных консультационных услуг сельхозтоваропроизводителям района, гражданам (ед.)

определяется как суммарное количество предоставленных консультационных услуг

Отдел

13.

Количество работников агропромышленного комплекса районов и органов местного самоуправления, прошедших программы повышения квалификации и переподготовки, (чел.)

определяется как суммарное количество работников агропромышленного комплекса района и органов местного самоуправления, прошедших программы по повышению квалификации и (или) переподготовки

Отдел

VI. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из Перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: обеспечение населения муниципального района основными видами продукции сельского хозяйства собственного производства

Задача: развитие производства основных видов животноводческой и растениеводческой продукции

1.

Организация проведения для сельскохозяйственных товаропроизводителей семинаров и совещаний по вопросам развития животноводства и растениеводства

Отдел

2020 - 2024 годы

2-8

-

-

-

-

-

-

2.

Содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в организации работ по приобретению сельскохозяйственных животных

Отдел;

сельскохозяйственные товаропроизводители района

2020- 2024 годы

2,3

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.

Производство молока и мяса для его последующей реализации

сельскохозяйственные товаропроизводители района

2020 – 2024 годы

2,3

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Цель: повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района

4.

Содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в продвижении продукции животноводства и растениеводства на агропродовольственный рынок посредством организации участия сельскохозяйственных товаропроизводителей района в областных и районных агропромышленных выставках и ярмарках

Отдел

2020 - 2024 годы

2-8

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

5.

Представление информации сельскохозяйственным товаропроизводителям о государственной поддержке в отраслях животноводства и растениеводства, оказание помощи в оформлении и предоставлении документов на получение государственной поддержки

Отдел

2020 - 2024 годы

2-8

-

-

-

-

-

-

Задача: развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации

6.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации. Предоставление информации о государственной поддержке и оказание помощи в оформлении и предоставлении документов на получение государственной поддержки

Отдел

2020- 2024 годы

9-10

-

-

-

-

-

-

Задача: вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения

7.

Проведение культуртехнических мероприятий

сельскохозяйственные товаропроизводители района

2020- 2024 годы

11

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

8.

Предоставление информации сельскохозяйственным товаропроизводителям района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот

Отдел

2020 - 2024 годы

11

-

-

-

-

-

-

Задача: повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве

9.

Оказание консультационных услуг сельхозтоваро-производителям района, гражданам. Организация профориентационной работы среди сельской молодежи

Отдел

2020 - 2024 годы

12

-

-

-

-

-

-

10.

Содействие в организации профессиональной переподготовке или повышения квалификации для работников агропромышленного комплекса района и органов местного самоуправления

Отдел

2020 - 2024 годы

13

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Демянского муниципального района № 24(232) от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О запрете выхода (выезда) на лед
№279400851 от 07 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать