Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU91000108202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Вилючинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индив

Администрация Вилючинского городского округа

закрытого административно-территориального образования

города Вилючинска Камчатского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                                                                           № 443

г. Вилючинск

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вилючинского городского округа

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вилючинского городского округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Директору муниципального казенного учреждения «Ресурсно-информационный центр» Вилючинского городского округа О.Ю. Трофимовой опубликовать настоящее постановление в «Вилючинской газете. Официальных известиях администрации Вилючинского городского округа ЗАТО г. Вилючинска Камчатского края» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Вилючинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на структурные подразделения администрации Вилючинского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вилючинского городского округа.

Глава администрации

городского округа                                                                                                    Г.Н. Смирнова

Приложение

к постановлению администрации

Вилючинского городского округа

от 05.06.2020 № 443

Порядок составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Вилючинского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вилючинского городского округа (далее – Порядок) разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вилючинского городского округа (далее соответственно – План, учреждения) и определяет общие правила составления и утверждения Планов учреждений.

2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н (далее - Требования) и настоящим Порядком.

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если решение Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете.

При принятии учреждениями обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.

II. Составление Плана

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Требованиям).

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.

Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

6. Учреждения составляют проект Плана при формировании проекта решения Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании информации о планируемых к предоставлению из местного бюджета Вилючинского городского округа объемах субсидий, полученной от структурного подразделения администрации Вилючинского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, и направляют его в структурное подразделение администрации Вилючинского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя в сроки, установленные структурным подразделением администрации Вилючинского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

7. Проект Плана составляется:

7.1 с учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

- иных доходов, которые учреждения планируют получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставами учреждений;

7.2 с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставами учреждений.

8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

8.1 планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

8.2 планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждений, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

По решению структурных подразделений администрации Вилючинского городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя, показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

9.1 использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

9.2 изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

9.3 проведением реорганизации учреждений.

10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

12. Учреждения вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

12.1 при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

12.2 при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, при реорганизации, показатели Плана формируются в соответствии с пунктом 16 Требований.

III. Утверждение Плана

14. План утверждается руководителями учреждений или уполномоченными ими лицами (по муниципальным автономным учреждениям – после рассмотрения и получения заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения) после принятия решения Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете Вилючинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии со сроками, установленными структурными подразделениями администрации Вилючинского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

15. План с учетом изменений утверждается и согласовывается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

16. Учреждения не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, направляют План на согласование в структурное подразделение администрации Вилючинского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя.

17. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

18. Структурное подразделение администрации Вилючинского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана руководителями учреждений (уполномоченными ими лицами), принимает решение о его согласовании или отклонении (с указанием причины отклонения).

19. В случае отклонения Плана учреждения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем отклонения, осуществляют его доработку, повторно утверждает и представляют его на согласование в структурное подразделение администрации Вилючинского городского округа, осуществляющее функции и полномочия учредителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вилючинская газета" № 23 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать