Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU70010605202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Комсомольского сельского поселения Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                                                                                              № 44

с. Комсомольск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двухи более поселений в границах Муниципального образования Комсомольское сельское поселение и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" согласно приложения.

2. Обеспечить обнародование настоящего постановления в специально отведенных местах и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Комсомольского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернетwww.spkomsomolsk.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава Комсомольского сельского поселения                                                  Н.Г. Сафронов                           

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы Администрации

муниципального образования

Комсомольское сельское  поселение№ 44 от 05.06.2020г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМСОМОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, И НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - административный регламент),

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрации муниципального образования Комсомольское сельское поселение(далее-Орган), при осуществлении своих полномочий.

                            Круг заявителей

2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Муниципального образования Комсомольское сельское поселение (далее - заявители), а также их представители.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

              4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Муниципального образования Комсомольское сельское поселение.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

6. Место нахождения Администрация Муниципального образования Комсомольское сельское поселение,органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

7.  Информация о месте нахождения, графиках работы структурного подразделения АдминистрацииМуниципального образования Комсомольское сельское поселение непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги,организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону и электронной почте.

8. На официальном сайте Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес  Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение;

2) номера телефонов Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

3) график работы Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

9. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:

1) лично при обращении к должностному лицу Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение 2) по контактному телефону в часы работы Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, указанные в приложении 1 к административному регламенту;

3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к административному регламенту;

4) в сети Интернет на официальном сайте Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение https://spkomsomolsk.ru

5) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

6) на информационных стендах Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

         10. Информационные стенды оборудуются при входе в Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениеНа информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

2) адрес официального сайта муниципального образования Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

3) справочный номер телефона Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

4) график работы и приема заявителей Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

          11. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представленном в приложении 1 к административному регламенту.

          12. При поступлении телефонного звонка специалист Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение сообщает (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

            13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

2) о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение района в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

           13. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

14. При обращении за информацией заявителя лично специалисты Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут.  Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. 

          15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениеосуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое, удобное для него, время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме по существу имеющихся вопросов.

         16. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

         17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.

         18. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый порталгосударственных и муниципальных услуг), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.

           19. Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица (фамилия заинтересованного лица), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

         20. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         21. Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение вправепринять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

          22. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

          23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение.

         24. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение (далее – Орган).

Результат предоставления муниципальной услуги

        25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Комсомольского сельского поселения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, приусловии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - специальное разрешение);

2) выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения (Приложение №3 к административному регламенту)

Срок предоставления муниципальной услуги

         26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в случае:

Муниципальная услуга, в случае если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только Органом, предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Томской области (далее - УГИБДД) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования УГИБДД.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выдача специального разрешения осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 31 административного регламента, Орган информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по иным основаниям, указанным в подпунктах 5 - 13 пункта 31 административного регламента, Орган информирует заявителя в течение сроков для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.

Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается Органом в течение одного рабочего дняс даты его поступления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

          27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства";

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

28. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, входят:

1) заявление о получении специального разрешения согласно образцу, утвержденному Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - приказ N 167);

2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к приказу N 167). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;

6) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);

7) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 Порядка, утвержденного приказом N 167, документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

8) Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных приказомN 167;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10Порядка, утвержденного приказом N 167, (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 9 Порядка).

Орган обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги:

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) Органом не осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации выдача специального разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствие согласия заявителя на:

а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявителем не произведена оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявителем не произведена оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

9) заявителем не внесена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 7 пункта 29 административного регламента является тяжеловесным транспортным средством.

31. Основания для приостановления, прекращения предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемымив соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами

32. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленном Налоговым кодексомРоссийской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

35. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня поступления запроса в Администрацию Муниципального образования Комсомольское сельское поселение.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

           36. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

           37. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги, с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на период предоставления муниципальной услуги.

             38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. На каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

            39. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями и широкими проходами.

           40. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

1) наименование органа;

2) место нахождения и юридический адрес;

3) режим работы;

4) номера телефонов для справок;

5) адрес официального сайта Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениев сети Интернет https://spkomsomolsk.ru/

           41. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками

          42. При размещении помещений приема и выдачи документов выше первого этажа, здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.

         43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

        44. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

         45. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

        46. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

        47. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

       48. Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на рабочем месте специалиста.

      49. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

      50. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

             1)открытость информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

             2)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3)количество взаимодействий заявителя со специалистами не более двух;

4)бесплатность предоставления муниципальной услуги;

5)соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

6)точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

7)возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления муниципальной услуги;

8)отсутствие жалоб в ходе предоставления муниципальной услуги;

9)возможность получения муниципальной услуги посредством Единого портала.

         10)На основании данных показателей ежеквартально Органом осуществляется анализ практики применения постановления предоставления муниципальной услуги.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

          52. Блок-схема порядка действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к Регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация.

53. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация.

1) Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Орган заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в виде почтового отправления, а также в электронной форме через Портал, или посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов в соответствии с пунктом29 настоящего административного регламента.

2) Прием заявлений при личном обращении в Орган.

Специалист отдела, ответственный за прием заявлений, проверяет правильность заполнения бланков, разборчивое написание необходимых реквизитов, а также проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом31 административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявлений, отказывает в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявлений, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов.

Заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в Администрацию Муниципального образования Комсомольское сельское поселениепутем проставления на заявлении регистрационного штампа с указанием даты регистрации и порядкового номера и внесения указанных сведений в журнал регистрации.

По обращению заявителя специалист отдела, ответственный за прием заявлений, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

3) Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.

При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист отдела, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса "Отказ". При этом в поле "Комментарий" указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, специалист отдела регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги "Принято в работу ведомством" и информирует через Портал о регистрационном номере заявления.

Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом постановления, составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых документов.

4) Прием заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются специалистом отдела, осуществляющим прием документов, который в день поступления проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера.

         54. Специалист отдела, осуществляющий прием документов, проверяет поступившее заявление и прилагаемые документы на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, готовит информационное письмо об отказе в приеме документов с указанием полного перечня оснований, послуживших причиной отказа. Информационное письмо об отказе в приеме документов подписывает начальник Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение и направляет заявителю почтовой связью.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренныхпунктом 31 административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявлений, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов с внесением сведений в журнал регистрации.

Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных пунктом 54 административного регламента, составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых документов.

Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 54 административного регламента, является:

- регистрация заявления и прилагаемых документов;

- отказ в регистрации заявления.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

           55. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений специалистом, ответственным за прием заявлений, и направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту отдела.

56. Специалист отдела при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) осуществляет проверку наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) осуществляет проверку сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;

3) осуществляет проверку информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

4) осуществляет проверку сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза;

5) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

6) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

7) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:

наименование органа, направившего запрос;

исходящий номер и дата запроса;

вид перевозки;

маршрут движения (участок маршрута);

наименование и адрес владельца транспортного средства;

марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;

предполагаемый срок и количество поездок;

характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);

параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));

необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);

подпись должностного лица.

           57. По результатам исполнения пункта 56 специалист отдела в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента, готовит результат предоставления муниципальной услуги и передает указанный результат предоставления муниципальной услуги на подпись в Администрацию Муниципального образования Комсомольское сельское поселение. Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется, и специалист отдела информирует заявителя о принятом решении, указав основание принятия такого решения.

В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 31 административного регламента, специалист отдела в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления информирует о принятом решении заявителя.

58. Специалист отдела в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляет согласование со специализированными подразделениями УГИБДД в следующих случаях:

1) если транспортное средство осуществляет перевозки крупногабаритных грузов;

2) если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Продолжительность согласования маршрута транспортного средства с УГИБДД составляет четыре рабочих дня.

59. Специалист отдела, после согласования с УГИБДД, регистрирует специальное разрешение в журнале регистрации выданных специальных разрешений (Приложение №4 к административному регламенту). В журнале выданных специальных разрешений указываются следующие данные:

- номер специального разрешения;

- дата выдачи и срок действия специального разрешения;

- сведения о владельце транспортного средства;

- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

- подпись лица, получившего специальное разрешение.

60. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. В указанном случае согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обеспечивается заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю специального разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

61. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры является получение Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениенеобходимых согласований маршрута транспортного средства.

2) Специалист с даты получения необходимых согласований доводит до заявителя сведения о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также информирует его о способах и порядке оплаты.

3) Специалист уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

4) Выдача специального разрешения осуществляется Органом после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам (кроме перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций), а также расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

5) Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения Орган получает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному заявлению. Заявитель вправе представить копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты такой государственной пошлины, по собственной инициативе.

6) По письменному обращению заявителя в Орган в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с УГИБДД, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).

7) При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги по почте специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги направляет его почтовой связью с уведомлением о вручении.

Дата передачи документов фиксируется специалистом отдела в журнале регистрации почтовых отправлений.

8) В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист отдела, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, прикрепляет сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением в личный кабинет заявителя статус муниципальной услуги "Исполнено".

9) В целях получения результата предоставления муниципальной услуги в оригинале заявитель обращается лично в Орган. Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в день обращения в Орган.

Максимальные сроки осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 61 настоящего постановления, установлены в пункте 63 настоящего постановления.

62. Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 61 настоящего постановления, является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

           63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Администрацией Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

           64. Текущий контроль осуществляется путем проведения анализа соблюдения и исполнения Администрацией Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

           65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лицАдминистрацией Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

           66. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

           67. Внеплановые   проверки проводятся   в связи   с проверкой   устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

           68. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

          69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениенесут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

         70. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениезакрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

71. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениепри предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ «ОБ ОРАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

Право заявителя подать жалобу на решения действия (бездействий) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Порядок подачи жалобы

            72. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) работников Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение(далее – Отдела) в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.

            73. Обжалование решений и действий (бездействия) работников Отдела в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

           74. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2017 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) и которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия), которое обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Отдела, специалиста Отдела предоставляющего муниципальную услугу,  организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

           75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Отдела по почтовому адресу: 636942, Томская область, Первомайский район, с. Комсомольск, ул. Первомайская, 9а, либо по электронному адресу: komsp@tomsk.gov.ruа также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

         76. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Отдела предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте: 636942, Томская область, Первомайский район, с. Комсомольск, ул. Первомайская 9а,сиспользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального сайта администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениеhttps://spkomsomolsk.ruпредоставляющего органа муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

         77. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, , его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, , организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

Порядок рассмотрения жалобы

          78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

            79. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

            80. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению.

           81. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись руководителю Отдела. О данном решении уведомляется заявитель.

82. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

83. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу Главе Комсомольского сельского поселения.

84. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

           86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

           87. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 122 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

           88. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 122 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

            89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                   

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам

транспортного средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если

маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства

проходят по автомобильным

дорогам местного значения

Муниципального образования

Комсомольское сельское поселение

, по автомобильным дорогам местного значения,

расположенным на территориях двух и более поселений

в границахМуниципального

образования Комсомольское сельское поселение,

и не проходят по автомобильным

дорогам федерального, регионального или межмуниципального

значения, участкам таких автомобильных дорог"

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

Место нахождения Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение: Томская область, Первомайский район, с. Комсомольск, ул. Первомайская 9а.

График работы Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение:

Понедельник:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота:

выходной день

Воскресенье:

выходной день

График приема заявителей Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение:

Понедельник:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница:

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота:

выходной день

Воскресенье:

выходной день

Почтовый адрес Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселение: 636942, Томская область, Первомайский район, с. Комсомольск, ул. Первомайская 9а

Контактный телефон главы Администрации  Комсомольского сельского поселения8(38245)42-2-36

Телефон управляющего делами 8(38245)42-1-67

Официальный сайт Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениев информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://spkomsomolsk.ru

Адрес электронной почты Администрации Муниципального образования Комсомольское сельское поселениев сети Интернет: komsp@tomsk.gov.ru

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам

транспортного средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если

маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства

проходят по автомобильным дорогам местного значения Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, по автомобильным дорогам местного значения,

расположенным на территориях двух и более поселений

в границах Муниципального образования Комсомольское сельское поселение, и не проходят по автомобильным

дорогам федерального, регионального или межмуниципального

значения, участкам таких автомобильных дорог"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявитель направляет заявление в УТР

Отказ в регистрации заявления

Прием, регистрация заявления на получение специального разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств

Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов

Согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в случае, если:

требуется согласование с владельцами автомобильных дорог

требуется проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу инженерных сооружений коммуникаций, если требуется

Выдача (направление) заявителю специального разрешения

Согласование с ОГИБДД УМВД России по Томскому району

                                                                                                 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам

транспортного средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если

маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства

проходят по автомобильным

дорогам местного значения

Муниципального образования Комсомольское сельское поселение

, по автомобильным дорогам местного значения,

расположенным на территориях двух и более поселений

в границах

Муниципального образования

Комсомольское сельское поселение, и не проходят по автомобильным

дорогам федерального, регионального или межмуниципального

значения, участкам таких автомобильных дорог"

                                Уведомление

об отказе в выдаче специального разрешения на движение транспортного

средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов

Администрация Муниципального образования Комсомольское сельское поселениеуведомляет_____________________________________

__________________________________________________________________

       (наименование, адрес грузоперевозчика)

__________________________________________________________________

что Вам отказано в выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляющего перевозку

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по причине

___________________________________________________________________________

             (причины отказа в выдаче специального разрешения)

Глава администрации Комсомольского

Сельского поселения

___________________________/________________________________

          подпись                Фамилия, имя, отчество

                                (последнее - при наличии)

                                                                                                 

                                                                      Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам

транспортного средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если

маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства

проходят по автомобильным

дорогам местного

значения

Муниципального

образования Комсомольское сельское поселение

района, по автомобильным дорогам местного значения,

расположенным на территориях двух и более поселений

в границах

Муниципального образования

Комсомольское сельское поселение и не проходят по автомобильным

дорогам федерального, регионального или межмуниципального

значения, участкам таких автомобильных дорог"

Журнал выданных специальных разрешений

Дата получения и регистрационный номер заявления

Номер специального разрешения

Дата выдачи и срок действия специального разрешения

Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц

Подпись лица, получившего специальное разрешение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование в Комсомольском с/п Первомайского района - Библиотека в с. Комсомольск, Фельдшерско-акушерские пункты в д. Балагачево, п. Францево, п. Тазырбак от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать