Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2020г.
Номер документа: RU04024514202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Туркинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУРКИНСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2020 года                                                                                                                № 20

Об утверждении порядка осуществления администрацией муниципального образования «Туркинское» сельское поселение полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией муниципального образования «Туркинское» сельское поселение внутреннего муниципального финансового контроля, Приложение1.

Назначить ответственным лицом за осуществление внутреннего финансового контроля Заместителя главы Администрации муниципального образования «Туркинское» сельское поселение Воротникову Л.В.

Постановление вступает с силу с момента его подписания.

Глава МО «Туркинское»

сельское поселение С.В. Севергин

Приложение 1

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Туркинское» сельское поселение

от 05 мая 2020 года № 20

ПОРЯДОК

осуществления Администрацией муниципального образования «Туркинское» сельское поселение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Администрацией муниципального образования «Туркинское» сельское поселение (далее – Администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.2. Деятельность Администрации по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

Деятельность по контролю осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты).

1.3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий. Методами осуществления деятельности по контролю являются камеральные и выездные, в том числе встречные проверки (ревизии), а также обследования (далее - контрольные мероприятия).

Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании плана контрольной деятельности (далее – план).

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поступивших обращений (поручений) Главы-Руководителя Администрации требований, поручений, обращений правоохранительных органов, а также в случаях, указанных в пунктах 3.2.9., 3.3.14., 3.4.8. настоящего Порядка.

1.4. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными Главой - Руководителем Администрации на проведение внутреннего муниципального финансового контроля.

1.5. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.6. Администрация извещает объект контроля о проведении контрольного мероприятия и запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия, посредством направления Уведомления. В Уведомлении так же устанавливается, в том числе, срок предоставления документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, который не может составлять менее 3-х рабочих дней с даты получения Уведомления объектом контроля.

1.7. Должностные лица, осуществляющие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и устной формах информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

б) при осуществлении выездного контрольного мероприятия беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольного мероприятия;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) направлять Главе-Руководителю Администрации служебную записку с предложением о направлении искового заявления о возмещении ущерба в суд в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба.

1.8. Должностные лица, осуществляющие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о назначении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, замене должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов, материалов;

е) направлять в правоохранительные органы информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с приложением документов и иных материалов, подтверждающих данные нарушения;

1.9. Должностные лица, осуществляющие контрольное мероприятие, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

1.10. Должностные лица, осуществляющие контрольное мероприятие, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольного мероприятия.

1.11. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами и заключениями по результатам контрольных мероприятий;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия.

1.12. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий;

б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий;

г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении контрольного мероприятия, допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, услуг;

д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, Администрацией муниципального образования «Туркинское» сельское поселение;

ж) обеспечивать доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, к автоматизированным информационно-правовым системам;

з) в установленные сроки и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний.

1.13. Уведомления с запросом о представлении информации, документов и материалов, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.15. Все документы, составляемые должностными лицами в ходе контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

1.16. В рамках выездных или камеральных проверок на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы), могут проводиться встречные проверки.

1.17. Встречные проверки назначаются в течение 2-х рабочих дней со дня поступления мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы).

1.18. Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

1.19. Проведение контрольного мероприятия назначается распоряжением Администрации.

В распоряжении о назначении контрольного мероприятия указываются:

- наименование объекта контроля;

- проверяемый период;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- тема контрольного мероприятия;

- должность, фамилия и инициалы должностного(ых) лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение контрольного мероприятия, в случае проведения контрольного мероприятия несколькими должностными лицами с указанием руководителя проверочной (ревизионной группы) группы.

- срок проведения контрольного мероприятия;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

1.20. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются Стандартами.

II. Планирование контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения ежегодных планов (далее- План).

2.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период, метод контроля, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия.

2.3. При формировании Плана осуществляется отбор объектов контроля по следующим критериям:

- информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере в отношении объектов контроля;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения органами муниципального финансового контроля контрольного мероприятия в отношении объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия.

2.4. При формировании Плана предусматривается резерв времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий.

2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия и проверяемого периода составляет не более 1 раза в год.

2.6. План формируется финансовым отделом Администрации.

2.7. План утверждается Главой-Руководителем Администрации не позднее последнего дня месяца, предшествующего очередному году.

2.8. Внесение изменений в План осуществляется на основании мотивированного обращения.

2.9. Уточненный План утверждается Главой-Руководителем Администрации.

III. Осуществление контрольных мероприятий

3.1. Общие положения проведения контрольного мероприятия

3.1.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.1.2. Распоряжение о назначении планового контрольного мероприятия издается в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала контрольного мероприятия.

3.1.3. Распоряжение о назначении внепланового контрольного мероприятия издается в срок не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала контрольного мероприятия.

3.1.4. Контрольное мероприятие может быть приостановлено, возобновлено, продлено.

Решение о продлении, но не более чем на 20 рабочих дней, приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой-Руководителем Администрации на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации.

Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации.

В срок проведения контрольного мероприятия не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось.

3.1.5. В адрес объекта контроля направляется копия распоряжения о продлении, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия.

3.1.6. Основаниями продления контрольного мероприятия являются:

- временная нетрудоспособность должностного(ых) лица (лиц);

- отвлечение должностного(ых) лица (лиц) на проведение внеплановых контрольных мероприятий;

- информация, поступившая в Администрацию, о нарушениях у объекта контроля, требующая дополнительного изучения;

- значительный объем проверяемых и анализируемых документов.

3.1.7. Контрольное мероприятие приостанавливается в следующих случаях:

- на период проведения встречной проверки и (или обследования);

- при отсутствии бухгалтерского (бюджетного учета) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления и приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов в компетентные государственные (муниципальные) органы;

- в случае непредоставления объектом контроля информации, документов, материалов и (или) предоставления неполного комплекта истребуемых информации, документов, материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- на период обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

- на период проведения внеплановой проверки на основании поступивших обращений (поручений) Главы-Руководителя Администрации, требований, поручений, обращений правоохранительных органов;

- на период временной нетрудоспособности должностного(ых) лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение контрольного мероприятия;

- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (проверочной группы), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.1.8. Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы, а также замена должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации с указанием основания.

Основаниями изменения состава проверочной (ревизионной) группы, замены должностного лица (при проведении проверки (ревизии) одним должностным лицом) являются:

- временная нетрудоспособность должностного(ых) лица (лиц);

- отвлечение должностного(ых) лица (лиц) на проведение внеплановых контрольных мероприятий;

- выявление обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов у участников проверочной группы;

- информация, поступившая в Администрацию, о нарушениях у объекта контроля, требующая дополнительного изучения;

- значительный объем проверяемых и анализируемых документов.

3.1.9. Копия распоряжения об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, замены должностного лица (при проведении проверки (ревизии) одним должностным лицом), направляется объекту контроля.

3.1.10. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Администрации осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.11. Результаты контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Туркинское» сельское поселение

3.2. Проведение камеральной проверки

3.2.1. Камеральная проверка включает в себя исследование по месту нахождения Администрации информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, информации, бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, имеющихся в распоряжении Администрации, документов и материалов, полученных Администрацией в ходе встречных проверок и (или) обследований, а также иных документов и информации об объекте контроля.

3.2.2. Камеральная проверка может проводится одним должностным лицом или проверочной группой.

Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации.

3.2.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Администрацией до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.2.4. На основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы), в рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка. Назначение оформляется распоряжением администрации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы).

По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки, по результатам обследования оформляется заключение, которые прилагаются к материалам камеральной проверки.

3.2.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом камеральной проверки.

Акт камеральной проверки составляется и подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем проверочной (ревизионной) группы).

3.2.6. Акт камеральной проверки оформляется в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных действий и вручается (направляется) объекту контроля в течение 3-х рабочих дней, после оформления.

3.2.7. Объект контроля вправе представить в Администрацию возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Письменные возражения к акту камеральной проверки, представленные объектом контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля соответствующего акта, приобщаются к материалам проверки.

3.2.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой-Руководителем Администрации в течение 50 дней со дня подписания акта.

3.2.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава-Руководитель Администрации принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления, применения бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.3. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.3.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в проведении контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки (ревизии).

3.3.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.

3.3.3. Для доступа должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля должностное лицо, руководитель и члены проверочной (ревизионной) группы обязаны предъявлять распоряжение.

3.3.4. Контрольные действия, направленные на документальное изучение деятельности объекта контроля, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

3.3.5. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

3.3.6. При воспрепятствовании доступу должностного лица, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (проверочной (ревизионной) группы) на территорию или в помещение объекта контроля, а так же по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов, материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), незамедлительно составляет, подписывает и вручает (направляет) объекту контроля соответствующий акт. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, второй экземпляр для приобщения к материалам выездной проверки.

3.3.7. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), изымает соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляет акт изъятия. Копия акта изъятия вручается представителю объекта контроля.

Копии изъятых документов, заверенные должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем проверочной (ревизионной) группы) и уполномоченным лицом объекта контроля, передаются уполномоченному лицу объекта контроля с отметкой о данном факте на оригинале акта изъятия.

3.3.8. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков состава преступлений, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель проверочной (ревизионной) группы), опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Факт осуществления опечатывания оформляется соответствующим актом.

3.3.9. В рамках выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы), могут быть назначены:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки;

- экспертиза.

Назначение обследования, встречной проверки, экспертизы осуществляется распоряжением Администрации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя проверочной (ревизионной) группы).

Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.3.10. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии).

Акт выездной проверки составляется и подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем проверочной (ревизионной) группы).

3.3.11. Акт выездной проверки (ревизии) оформляется в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных действий и вручается (направляется) объекту контроля в течение 3-х рабочих дней, после оформления.

3.3.12. Объект контроля вправе представить в Администрацию возражения в письменной форме на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Письменные возражения к акту выездной проверки (ревизии), представленные объектом контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля соответствующего акта, приобщаются к материалам проверки.

3.3.13. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой-Руководителем Администрации в течение 50 дней со дня подписания акта.

3.3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава-Руководитель Администрации принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления, применения бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.4. Проведение обследования

3.4.1. Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).

При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.

3.4.2. Обследование, проводимое в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок (ревизий).

3.4.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

3.4.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.4.5. Результаты обследования оформляются заключением.

Заключение составляется и подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем проверочной (ревизионной) группы), оформляется и вручается (направляется) объекту контроля в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания.

Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), прилагается к материалам проверки (ревизии).

3.4.6. В случае поступления от объекта контроля письменных возражений на заключение по результатам обследования, представленных объектом контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения объектом контроля заключения, указанные возражения приобщаются к материалам обследования.

Возражения, представленные позднее, не принимаются и не рассматриваются.

3.4.7. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой-Руководителем Администрации в течение 30 дней со дня подписания заключения.

3.4.8. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава-Руководитель Администрации может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.5. Реализация результатов контрольного мероприятия.

3.5.1. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

1) Составление и представление Главе-Руководителю Администрации материалов контрольного мероприятия;

2) Рассмотрение материалов контрольного мероприятия и принятие Главой-Руководителем Администрации одного из следующих решений:

- о направлении предписания и (или) представления, о применении бюджетных мер принуждения и (или) направлении информации и (или) документов и иных материалов, содержащих сведения о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц объекта контроля или иных лиц признаков состава преступления или иного нарушения, в правоохранительный или иной государственный орган (должностному лицу) в соответствии с его компетенцией;

- о назначении внепланового контрольного мероприятия;

- об отсутствии оснований для направления предписания, представления, применения бюджетных мер принуждения.

3.5.2. Оформление документов, указанных в пункте 5.2.1. осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения. Вручение (направление) подписанных документов (за исключением уведомления о применении бюджетных мер принуждения) осуществляется, в том числе посредством телефонной, факсимильной или электронной связи, в течение 3-х рабочих дней со дня подписания.

3.5.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются Главе-Руководителю Администрации должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие (руководителем проверочной (ревизионной) группы), при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.

3.5.4. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией.

3.5.5. Представления и предписания в срок, не превышающий десяти рабочих дней вручаются (направляются) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.13. настоящего Порядка.

3.5.6. Отмена представлений и предписаний Администрации осуществляется Главой-Руководителем Администрации по результатам обжалования решений либо в судебном порядке.

3.5.7. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

3.5.8. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрации возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.5.9. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного МО «Туркиское» сельское поселение нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое отдел направляет Главе-Руководителю Администрации служебную записку с предложением о направлении искового заявления о возмещении ущерба в суд.

3.5.10. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются в указанные органы для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Туркинское" от 20.10.2020 Акт обнародован 06.05.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать