Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2018г.
Номер документа: RU28000201800148
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2018 года №142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.09.2018 №416, от 13.08.2019 №454; от 17.07.2020 №472; от 23.03.2021 №164)

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №444 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие системы социальной защиты населения Амурской области» Правительство Амурской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.08.2019 №454)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 14.02.2014 №61, от 20.03.2017 №116.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Рябинину Ю.Н.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.07.2020 №472)

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.04.2018 №142

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.03.2021 №164)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан, на реализацию социально значимых проектов (далее соответственно – субсидия, СОНКО, проекты).

Под проектом в настоящем Порядке понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач в области социальной защиты населения Амурской области и соответствующих учредительным документам СОНКО (далее – мероприятия).

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.2. Субсидия предоставляется СОНКО в целях реализации проектов в Амурской области, направленных на:

1) социальную поддержку людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитацию и социальную адаптацию;

2) повышение качества жизни граждан пожилого возраста;

3) повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность;

4) профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства;

5) профилактику правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних;

6) социальную адаптацию и ресоциализацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства;

7) социальную адаптацию, реабилитацию и ресоциализацию алко- и наркозависимых.

1.3. Субсидия предоставляется министерством социальной защиты населения Амурской области (далее – министерство) в рамках подпрограммы «Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области» государственной программы Амурской области «Развитие системы социальной защиты населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 444, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. К категориям СОНКО, имеющих право на получение субсидии, относятся СОНКО:

1) осуществляющие на территории Амурской области в соответствии с учредительными документами один или несколько видов деятельности, соответствующих пункту 1 статьи 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Амурской области не менее чем за 1 год до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка);

3) имеющие проект по направлению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.6. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

1.7. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее – единый портал) в разделе «Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/Направление расходов – 12190» при формировании проекта закона о бюджете.

1.8. Отбор СОНКО для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса.

1.9. Субсидия предоставляется СОНКО – победителям конкурса.

1.10. Решение о проведении конкурса принимается министерством в форме приказа.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса является министерство.

2.2. Проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию по оценке заявок, создаваемую министерством (далее – комиссия).

Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.

В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при министерстве.

2.3. Объявление о проведении конкурса размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Поддержка СОНКО» по адресу: www.szn.amurobl.ru (далее – сайт министерства) не менее чем за 5 календарных дней до начала срока приема заявок и включает следующую информацию:

1) сроки проведения конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов, необходимых для участия в конкурсе (далее – документы);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

3) цели предоставления субсидии;

4) результаты предоставления субсидии;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечи-вается проведение конкурса;

6) требования, предъявляемые к СОНКО, и перечень документов, представляемых СОНКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявок и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых СОНКО;

8) порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;

9) правила рассмотрения и оценки заявок;

10) порядок представления СОНКО разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого представления;

11) срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

12) условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения;

13) дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

2.4. Срок приема заявок устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.

2.5. Для участия в конкурсе СОНКО должна одновременно соответствовать следующим требованиям:

1) на 1 число месяца, в котором подана заявка:

а) СОНКО не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СОНКО;

в) СОНКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

г) СОНКО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2) согласие СОНКО на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии.

2.6. Для участия в конкурсе СОНКО подает в министерство:

1) заявку на русском языке по форме, утвержденной приказом министерства, в состав которой включаются:

а) проект, содержащий календарный план проекта и смету расходов СОНКО на организацию и проведение мероприятий, указанных в календарном плане проекта. Смета расходов СОНКО на реализацию проекта включает в себя экономически обоснованную общую сумму расходов на реализацию проекта с указанием потребности в средствах областного бюджета, необходимую для реализации проекта;

б) согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СОНКО, о подаваемой СОНКО заявке, иной информации о СОНКО, связанной с конкурсом;

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя СОНКО, а в случае подписания заявки и документов представителем СОНКО, действующим на основании доверенности, также доверенность на осуществление соответствующих действий, заверенные печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО;

3) копии учредительных документов СОНКО, заверенные печатью СОНКО и подписью руководителя СОНКО;

4) письменное согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области в отношении СОНКО проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Одна СОНКО вправе подать на конкурс только одну заявку.

2.7. По собственной инициативе СОНКО одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка, могут быть представлены:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала приема заявок и документов, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, распечатанного на бумажном носителе, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня начала приема заявок и документов;

2) информация об отсутствии процедур банкротства в отношении СОНКО;

3) справка (выписка) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СОНКО.

2.8. В случае если СОНКО не представила по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов запрашивает в отношении СОНКО следующие сведения:

1) в налоговом органе посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СОНКО;

2) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, – информацию об отсутствии процедур банкротства.

2.9. СОНКО вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы.

2.10. СОНКО, подавшая заявку и документы, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок и документов, направив заявление об изменении или отзыве заявки в министерство (в свободной письменной форме).

2.11. Министерство вправе отменить конкурс не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок и документов. Решение об отмене конкурса принимается министерством в форме приказа.

Объявление об отмене конкурса размещается министерством на едином портале и сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отмене конкурса.

2.12. Заявки и документы, поступившие от СОНКО, регистрируются сотрудником отдела анализа и отраслевого программирования министерства (далее – сотрудник министерства) в журнале регистрации заявок и документов в день их поступления в порядке очередности.

Сотрудник министерства выдает расписку в получении заявки и документов с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки и документов, направленных по почте, они регистрируются в журнале регистрации заявок и документов, а расписка в получении заявки и документов не составляется и не выдается.

2.13. Сотрудник министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов:

1) определяет соответствие СОНКО категориям СОНКО, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку заявок и документов, представленных СОНКО, на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

3) готовит проекты решений о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки.

2.14. Решение о допуске к участию в конкурсе (об отклонении заявки) принимается министерством в форме приказа за подписью министра или иного уполномоченного лица в течение 2 рабочих дней со дня подготовки сотрудником министерства соответствующего проекта решения.

2.15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

2) несоответствие СОНКО требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.

3) несоответствие представленных СОНКО заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной СОНКО информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе СОНКО;

6) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.16. Уведомление СОНКО о допуске к участию в конкурсе или об отклонении заявки (с указанием оснований принятия такого решения) направляется сотрудником министерства в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, или выдается руководителю СОНКО (ее представителю) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе (об отклонении заявки).

2.17. Заявки и документы СОНКО, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, передаются сотрудником министерства в комиссию в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.18. В случае если по окончании срока подачи заявок и документов по одному или нескольким направлениям не подано ни одной заявки или в случае принятия решения об отклонении заявок всех СОНКО, подавших заявки и документы, конкурс признается несостоявшимся, о чем министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов принимает в форме приказа соответствующее решение.

2.19. Конкурс проводится в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок и документов от сотрудника министерства.

2.20. В процессе конкурса комиссия рассматривает заявки и документы, представленные СОНКО, и проводит оценку заявок по следующим критериям:

1) актуальность и социальная значимость проекта, его инновационность и уникальность;

2) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

3) адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения, адекватность, измеримость и достижимость результатов проекта;

4) наличие собственных и (или) привлеченных средств для реализации проекта.

2.21. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:

1) члены комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, и оформляют экспертное заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) секретарь комиссии на основании экспертных заключений членов комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в которой по критериям оценки выводит средний, а также итоговый балл.

2.22. Итоговая ведомость подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии в день заседания комиссии.

2.23. По результатам оценки заявок проводится их ранжирование.

Порядковые номера присваиваются заявкам в зависимости от значения итогового балла – от максимального значения к минимальному значению.

2.24. Победителями конкурса признаются СОНКО, итоговый балл заявки которых составил 12 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.

2.25. По результатам конкурса комиссия принимает решения о победителях конкурса и о СОНКО, не прошедших конкурс.

В случае если итоговый балл всех поступивших заявок составил менее 12 баллов, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.

2.26. Решения комиссии оформляются протоколом комиссии.

Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

2.27. Комиссия в день подписания протокола направляет его в министерство.

2.28. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от комиссии протокола издает приказ о предоставлении субсидии победителям конкурса и об отказе в предоставлении субсидии в отношении СОНКО, не прошедших конкурс, или о признании конкурса несостоявшимся.

2.29. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, направляет каждой СОНКО в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, уведомление о принятом в отношении нее решении и размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок;

3) информация о СОНКО, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о СОНКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок СОНКО, присвоенные заявкам СОНКО значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.

2.30. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в конкурсе, несут СОНКО и не возмещаются министерством.

2.31. Министерство вправе объявить новый конкурс по одному или нескольким направлениям в следующих случаях:

1) высвобождения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии;

2) случаях, предусмотренных пунктами 2.18 и 2.25 настоящего Порядка;

3) доведения министерству дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.28 настоящего Порядка, направляет посредством электронной почты, указанной в заявке, СОНКО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), для подписания проект Соглашения, подготовленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 20.12.2017 № 289, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.

3.2. Получатель субсидии после получения проекта Соглашения заполняет раздел VII «Платежные реквизиты сторон» в части реквизитов СОНКО, подписывает со своей стороны, заверяет печатью СОНКО два экземпляра проекта Соглашения и в течение 5 календарных дней со дня получения проекта Соглашения представляет их в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).

3.3. Министерство в течение 3 календарных дней со дня получения подписанных получателем субсидии двух экземпляров проекта Соглашения подписывает проект Соглашения со своей стороны и проставляет дату заключения Соглашения. После подписания министерство направляет экземпляр подписанного Соглашения в адрес СОНКО (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).

3.4. Соглашение должно включать:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

3.5. Министерство в течение 60 календарных дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения предоставляет субсидию путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.6. В случае если получателем субсидии не исполнены условия, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, министерство объявляет конкурс на получение субсидии в части нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо возвращает невостребованные средства в областной бюджет.

3.7. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется по следующей формуле:

где:

Сi – размер субсидии i-му получателю субсидии;

С – общий объем субсидии получателям субсидии, предусмотренный по направлению, в рамках которого предоставляется субсидия;

Пi – потребность в бюджетных средствах, заявленная i-м получателем субсидии, необходимая для реализации проекта;

– общий размер потребности, заявленный получателями субсидии.

Объем предоставляемой субсидии, рассчитанный по формуле, не может превышать суммы потребности в бюджетных средствах, необходимой для реализации проекта, заявленной получателем субсидии.

Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

3.8. Результатом предоставления субсидии является стопроцентное расходование средств субсидии на реализацию проекта в соответствии с целями получения субсидии к 1 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели результативности), являются:

1) количество проведенных мероприятий;

2) количество участников мероприятий;

3) численность волонтеров, привлеченных к проведению мероприятий;

4) количество публикаций в средствах массовой информации о проведенных мероприятиях.

Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в Соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии в срок до 5 декабря года, в котором предоставлена субсидия, направляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным Соглашением.

4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

5.2. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, значений показателей результативности, установленных Соглашением, получатели субсидии обязаны возвратить субсидию в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии, значений показателей результативности.

5.3. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

5.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, субсидия, не использованная в полном объеме в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.5. В случае невозврата субсидии получателем субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наименование СОНКО _______________________________________________

Название социально значимого проекта _________________________________

№ п/п

Наименование критериев оценки

Оценка в баллах

1.

Актуальность и социальная значимость проекта, его инновационность и уникальность:

проект полностью соответствует критерию – 5 баллов;

актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания, проект является продолжением проектов, реализуемых СОНКО в предшествующем периоде, – 3–4 балла;

актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно, проект в основном содержит традиционные мероприятия – 1–2 балла;

проект не актуален, дублирует мероприятия государственных или муниципальных программ – 0 баллов

2.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов:

в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение на общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно, в проекте отсутствуют расходы, не связанные с реализацией проекта, – 5 баллов;

в проекте четко изложены ожидаемые результаты, их получение на сумму предполагаемых расходов обоснованно, вместе с тем у эксперта имеются несущественные замечания в части обоснования расходов – 3–4 балла;

в проекте изложены ожидаемые результаты, при этом запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах, некоторые расходы завышены по сравнению с рыночной стоимостью – 1–2 балла;

ожидаемые результаты проекта изложены некорректно, предполагаемые затраты на достижение результатов явно завышены, в смете предусмотрены расходы, не связанные с реализацией проекта, – 0 баллов

3.

Адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения, адекватность, измеримость и достижимость результатов проекта:

в проекте четко изложены результаты проекта, адекватны, конкретны и измеримы, проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) более 101 человек – 5 баллов;

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) от 51 до 100 человек – 3–4 балла;

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) от 21 до 50 человек – 2 балла;

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, проект ориентирован на целевую (-ые) группу (-ы) до 20 человек – 1 балл;

ожидаемые результаты изложены некорректно, целевая группа не указана – 0 баллов

4.

Наличие собственных и (или) привлеченных средств для реализации проекта:

СОНКО обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 41 % бюджета проекта – 5 баллов;

СОНКО обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 31 до 40 % бюджета проекта – 4 балла;

уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет от 21 до 30 % бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по отдельным позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедитель-но – 3 балла;

уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет от 11 до 20 % бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по отдельным позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедитель-но – 1–2 балла;

реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии, уровень собственного вклада СОНКО и дополнительных ресурсов составляет от 0 до 10 % бюджета проекта – 0 баллов

5.

Итого

Рекомендации по проекту (обязательно к заполнению)

Член конкурсной комиссии ________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

____________________________________________________

(наименование СОНКО)

____________________________________________________

(наименование социально значимого проекта)

№ п/п

Наименование показателей оценки

Балл согласно экспертным заключениям

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.

Актуальность и социальная значимость проекта, его инновационность и уникальность

2.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

3.

Адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения, адекватность, измеримость и достижимость результатов проекта

4.

Наличие подтвержденных собственных и (или) привлеченных средств для реализации проекта

Итоговый балл

Председатель комиссии: _______________ ____________________________

Секретарь комиссии: _______________ ____________________________

Члены комиссии: _______________ ____________________________

_______________ ____________________________

_______________ ____________________________

_______________ ____________________________

_______________ ____________________________

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать