Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU77000201100100
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

от 5 апреля 2011 г. № 106-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11 2011 № 546-ПП, от 22.11.2011 № 554-ПП, от 14.02.2012 № 45-ПП, от 13.11.2013 № 734-ПП, от 23.04.2014 № 219-ПП, от 08.09.2014 № 512-ПП, от 13.03.2015 № 114-ПП, от 27.10.2015 № 708-ПП, от 16.03.2016 № 90-ПП, от 11.05.2017 № 266-ПП, от 18.12.2018 № 1582-ПП, от 04.08.2020 № 1186-ПП, от 07.09.2021 № 1391-ПП)

В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы» и в целях реформирования системы городского управления Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Комитете государственных услуг города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. № 710-ПП «Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы».

2.2. Пункт 17.3 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1032-ПП «О возложении на Комитет государственных услуг города Москвы дополнительных функций».

2.3. Пункт 18 постановления Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. № 1146-ПП «О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.».

2.4. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2010 г. № 196-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. № 710-ПП».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 5 апреля 2011 г. № 106-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11 2011 № 546-ПП, от 22.11.2011 № 554-ПП,

от 14.02.2012 № 45-ПП, от 13.11.2013 № 734-ПП, от 23.04.2014 № 219-ПП, от 08.09.2014 № 512-ПП, от 27.10.2015 № 708-ПП, от 11.05.2017 № 266-ПП, от 18.12.2018 № 1582-ПП, от 04.08.2020 № 1186-ПП, от 07.09.2021 № 1391-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), а также по координации работы, связанной с проведением электронных голосований по вопросам реализации отдельных городских проектов (далее - установленная сфера деятельности).

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 13.03.2015 № 114-ПП, от 27.10.2015 № 708-ПП)

2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Комитета

4. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:

4.1.1. По организации и проведению комплекса мероприятий административной реформы в городе Москве, в том числе по совершенствованию системы государственного управления и исполнения государственных функций.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.10.2015 № 708-ПП)

4.1.2. По регламентации предоставления государственных услуг.

4.1.3. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 11.05.2017 № 266-ПП

4.1.4. По переводу государственных услуг в электронный вид, в том числе по формированию плана перевода государственных услуг в электронный вид.

4.1.5. По формированию и использованию совокупности информации и источников ее предоставления в электронной форме, используемой органами исполнительной власти города Москвы для предоставления государственных услуг.

4.1.6. По формированию требований к информационным системам, обеспечивающим предоставление государственных услуг.

4.1.7. По оптимизации полномочий и деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям.

4.1.8. По совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в ходе предоставления государственных услуг.

4.1.9. По эффективности и повышению качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.

4.1.10. По реализации мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления государственных услуг.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.03 2015 № 114-ПП)

4.1.11. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП

4.2. В порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, принимает решения, в том числе:

4.2.1. О размещении сведений о государственных услугах в Реестре государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг города Москвы сведениями об услугах.

4.2.2. О проведении мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.

4.2.3. По вопросам перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), обязательные для исполнения органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.03 2015 № 114-ПП)

4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в городе Москве.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11 2011 № 546-ПП, от 27.10.2015 № 708-ПП)

4.3(1). Осуществляет координацию работы органов исполнительной власти города Москвы по организации электронных голосований по вопросам реализации отдельных городских проектов, а также обеспечивает информирование граждан об итогах электронных голосований и результатах реализации решений органов исполнительной власти города Москвы, принятых по результатам электронных голосований.

(пункт 4.3(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.10.2015 № 708-ПП)

4.4. Осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

(нумерация пунктов в ред. постановления Правительства Москвы от 15.11 2011 № 546-ПП)

III. Права, организация деятельности

и руководство Комитета

5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Комитета.

5.4. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.

5.5. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 16.03.2016 № 90-ПП)

5.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании государственных учреждений города Москвы, подведомственных Комитету.

5.7. Проводить анализ и прогноз развития предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в установленной сфере деятельности.

5.8. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 13.03.2015 № 114-ПП

5.9. В сфере перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области) в пределах своей компетенции по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы издавать распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы, обязательные для исполнения органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.

(пункты 5.8 и 5.9 введены постановлением Правительства Москвы от 14.02.2012 № 45-ПП)

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.03.2015 № 114-ПП)

5.10. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

(нумерация пункта 5.10 в ред. постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 № 45-ПП)

6. Формирует и ведет Реестр государственных услуг города Москвы.

7. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям.

8. Организует работу Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве и ее информационно-аналитическое обеспечение.

9. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органами исполнительной власти города Москвы, иными компетентными структурами по вопросам предоставления государственных услуг.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.03 2015 № 114-ПП)

9(1). Участвует в формировании и реализации бюджетной политики города Москвы в рамках полномочий в установленной сфере деятельности.

(п. 9(1) введен постановлением Правительства Москвы от 07.09.2021 № 1391-ПП)

10. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

11. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

12. В пределах установленной сферы деятельности принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области предоставления государственных услуг и повышения их эффективности.

13. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

14. Организует и осуществляет в пределах компетенции Комитета мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

14(1). Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.

(пункт 14(1) введен постановлением Правительства Москвы от 08.09.2014 № 512-ПП)

14(2) Обеспечивает при реализации полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

(п. 14(2). введен постановлением Правительства Москвы от 18.12.2018 № 1582-ПП)

14(3). Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях

(п. 14(3). введен постановлением Правительства Москвы от 04.08.2020 № 1186-ПП)

14(4). Организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Комитета.

(п. 14(4) введен постановлением Правительства Москвы от 07.09.2021 № 1391-ПП)

15. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.

16. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

17. Председатель Комитета имеет первых заместителей и заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 16.03.2016 № 90-ПП)

18. Председатель Комитета:

18.1. Руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Комитетом установленных полномочий.

18.2. Распределяет обязанности между заместителями председателя.

18.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.

18.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Комитета.

18.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.

18.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Комитета, осуществляет контроль за их исполнением.

18.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Комитетом.

18.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Комитете.

18.9. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

18.10. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.

18.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Комитета и работодателя для работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

18.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

18.13. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами города Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, служебной и иной тайне.

18.14. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете.

18.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

19. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевой счет администратора доходов бюджета в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляющем казначейское обслуживание исполнения бюджета города Москвы, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

(п. 19 в ред. постановления Правительства Москвы от 07.09.2021 № 1391-ПП)

20. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.

21. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

22. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

23. Юридический адрес Комитета: Вознесенский переулок, д. 22, г. Москва, 125009.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.11.2013 № 734-ПП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать