Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU24026700202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Утратило силу в связи с принятием постановления от 05.03.2021 № 08-п

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2020 г.             с.Анцирь                № 13-п

О подготовке организационных мероприятий на территории Анцирского сельсовета в связи с наступлением паводкового и пожароопасного периодов 2020 года

В целях снижения риска возникновения на территории Анцирского сельсовета чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводковыми и пожароопасными явлениями и минимизации ущерба при их возникновении, во исполнении п.8, 9 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п.8, 9 ст.7 Устава Анцирского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. План мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально технических ресурсов в период половодья и весенне-летнего пожароопасного сезона, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению

1.2. Алгоритм действий администрации Анцирского сельсовета, руководителей учреждений при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций обусловленных паводковыми явлениями и пожарами в населенных пунктах на территории поселения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению

2. Руководителям учреждений, организаций в срок до 15 марта 2020 года проанализировать состояние дел на подведомственной территории в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводковыми явлениями, пожарами, имевшими место в предыдущие годы, на основании которого разработать и утвердить собственные планы мероприятий по защите территории и объектов.

3. Ответственным лицам привести технику и аварийно-спасательное оборудование в готовность по выполнению первоочередных спасательных работ.

Признать утратившими силу следующие постановления:

- постановление администрации Анцирского сельсовета от 09.04.2010 г. № 15-п «О подготовке организационных мероприятий в связи с наступлением паводкового и пожароопасного периодов», от 18.03.2011 № 16-п, от 11.03.2012 № 20-п, от 19.03.2013 № 27-п, от 17.03.2014 № 20-п, от 13.03.2015 № 29-п, от 01.03.2016 № 60-п, от 10.03.2017 № 16-п, от 07.03.2018 № 06-п, от 02.04.2019 № 47-п.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет http://antsir.ru

Глава Анцирского сельсовета         А.Н. Лавренков

1

Приложение № 1

к постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 05.03.2020г. № 13-п

Комплексный план

мероприятий по обеспечению безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально технических ресурсов в период половодья и ледохода на реках Кан и Курыш в весенне-летний пожароопасный сезон 2020 года по Анцирскому сельсовету



п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1. ПРОТИВОПАВОДКОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

а) Подготовительные мероприятия:

1

Разработка и принятие главой сельсовета и руководителями организаций, расположенных на территории Анцирского сельсовета НПА (приказов, распоряжений) и других документов, обеспечивающих готовность населения (персонала) и территории ответственности к предупреждению и ликвидации возможных ЧС, вызванных прохождением снеговых талых и паводковых вод, в том числе:

до 10 марта

Руководители и должностные лица организаций и учреждений поселения

(по согласованию)

- наличие Плана мероприятий по защите объектов и подведомственной территории на период пропуска снеговых талых вод и весенне - летнего половодья 2020 года;

- разработка обязанностей членов комиссии, планов ее работы на предпаводковый и паводковый период;

- создание мобильной бригады для оказания помощи маломобильным группам населения (дети, пенсионеры, инвалиды), которые при угрозе подтопления реально смогут помочь жителям в их эвакуации, сохранении материальных ценностей, запасов продуктов питания;

- создание нештатного гидропоста и порядка организации дежурства на нём;

- определение мест размещения эвакуируемых сельхозживотных, складирования эвакуируемого имущества, установление порядка его охраны.

2

Доведение до населения (каждой семьи) информации о возможности и сроках подтопления (затопления) населенного пункта, закрытии ледовых переправ, необходимости принятия мер по сохранению личного имущества и сельхозяйственных животных, порядка и места эвакуации.

март, апрель

КЧС и ПБ

3

Организация обучения населения приёмам оказания первой само – и взаимопомощи при поражениях и травмах от воздействия опасных факторов, которые могут возникнуть при наводнении, способам проведения обеззараживания приусадебных участков и жилых помещений, основным санитарно – гигиеническим требованиям, обращая при этом особое внимание на вопросы обеспечения здоровья и безопасности детей.

апрель

Администрация сельсовета с привлечением отдела ГО и ЧС Канского района, медицинских работников, ветврачей, преподавателей

(по согласованию)

4

Очистка территорий населенных пунктов и объектов производственного и социального назначения от снега, при необходимости – устройство отводных траншей – канав для отвода снеговых талых вод.

до 1 апреля

Администрация сельсовета и руководители организаций и учреждений

(по согласованию), население

5

Проведение обследования моста через р.Курыш, очистка подмостового пространства ото льда, создание запасов инертных материалов на потенциально опасных участках автодорог.

до 1 апреля

КЧС и ПБ Канского района, КрайДЭО

(по согласованию)

6

Определение наличия плавсредств в населенных пунктах поселения и заключение договоров с их владельцами об участии в проведении спасательных работ в зонах затопления с одновременным проведением инструктажа по технике безопасности при проведении спасательных работ.

до 1 апреля

КЧС и ПБ

7

Разработка планов, расчётов, порядка и схем:

7.1. Планов и расчётов медицинского обеспечения населения и мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий в зонах наводнения.

до 1 апреля

Врач

Анцирской амбулатории

(по согласованию)

7.2. Планов и расчётов охраны общественного порядка в зонах наводнения.

до 1 апреля

Начальник Межмуниципального отдела МВД России «Канский»

(по согласованию)

7.3. Планов и схем оповещения членов КЧС и ПБ Анцирского сельсовета, населения сельсовета об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

до 1 апреля

Глава Анцирского сельсовета

7.4. Подробного плана (карты, схемы) каждого населённого пункта района, подвергающегося подтоплению, с обозначением зоны подтопления с градацией через 1 метр, превышающей среднегодовые максимальные значения не менее чем 500 см.

до 1 апреля

Глава Анцирского сельсовета

7.5. Предварительных расчетов по эвакуации населения, сельхозживотных, материальных ценностей из зон возможного затопления с составлением:

до 1 апреля

Глава Анцирского сельсовета

- списка жилых домов, попадающих в зоны подтопления (затопления) с проживающими в них - пофамильно, с указанием возраста, с отдельным выделением в этих списках жителей, нуждающихся в посторонней помощи при эвакуации (детей, инвалидов, людей пожилого возраста);

- порядка очерёдности эвакуации населения, нуждающегося в адресной помощи силами мобильных бригад;

- расчётов транспортного обеспечения эвакомероприятий.

7.6. Памятки населению о действиях при наводнении.

до 1 апреля

КЧС и ПБ

8

Организация взаимодействия с отделом ГО и ЧС Канского района по вопросам оказания помощи в спасении людей, проведения спасательных работ в зонах наводнения.

до 10 апреля

Глава Анцирского сельсовета

9

Проведение профилактических мероприятий по предотвращению острозаразных заболеваний животных при их перемещении из зон затопления и в условиях скученного их содержания под открытым небом в местах эвакуации.

до 10 апреля

Заведующий Анцирским ветеринарным участком

(по согласованию)

10

Создание резерва запасов для проведения спасательных работ и 7 дневных запасов для первоочередного жизнеобеспечения населения:

- финансовых средств;

- ГСМ;

- медикаментов, биопреппаратов и дезосредств;

- продовольствия и предметов первой необходимости.

до 1 мая

КЧС и ПБ

11

Доведение до населения проживающего в зонах наводнения «Памятки населению о действиях при наводнении».

1-10 апреля

Администрация сельсовета

12

Организация сбора оперативных данных о складывающейся обстановке: о начале вскрытия рек, сроках паводка и ожидаемом уровне воды, которые доводят до руководителей учреждений, населения.

с 10 апреля

Администрация сельсовета

13

Проведение тренировки по отработке действий должностных лиц при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации обусловленной паводковыми явлениями.

до 10 апреля

Глава Анцирского сельсовета

14

Заседания КЧС и ПБ Анцирского сельсовета о подготовке к предстоящему паводку и выполнению мероприятий настоящего плана.

до 10 апреля

Глава Анцирского сельсовета

б). Мероприятия в период ледохода и половодья:

1

Проведение заседания КЧС и ПБ Анцирского сельсовета, на котором принять решения о введении в пределах конкретной территории одного из следующих режимов:

- Режима повышенной готовности

Через Ч+2 часа после начала ледохода, на срок 2 суток или при уровне воды в р.Кан 350 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня 390 см

Глава Анцирского сельсовета

- Режима чрезвычайной ситуации

При уровне воды в р.Кан 390 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение

Глава Анцирского сельсовета

2

Информирование населения об угрозе затопления и о складывающейся паводковой обстановке в бассейне р. Кан и р. Курыш. Разъяснение жителям их действий в данный период.

В течение суток не

менее 3-х раз

КЧС и ПБ

3

Организация круглосуточного дежурства членов КЧС и ПБ в целях мониторинга паводковой обстановки и проведение обмена информацией в звене: администрация сельсовета, организация - районная КЧС и ПБ, не менее 6 раз в сутки.

Через Ч+2 часа после начала ледохода, на срок 2 суток или при уровне воды в р.Кан 350 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение

Глава Анцирского сельсовета

4

Создание и организация круглосуточного дежурства нештатных водомерных постов в д.Подояйск с представлением данных об уровне воды в р.Кан не менее 4 - 8 раз в сутки в отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда администрации района.

При уровне воды р.Кан 350 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня более 400 см

Глава Анцирского сельсовета

5.

Приведение в готовность сил и средств к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ: плавсредств, мобильных бригад, добровольных народных дружин, автотранспорта.

В течение 6-8 часов при уровне воды в р.Кан 370 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня более 400 см

КЧС и ПБ

6

Организация защиты населения, сельхозживотных, материальных ценностей предусматривающей:

- поднятие на чердачные помещения и другие безопасные уровни личного имущества граждан и материальных ценностей организаций;

При угрозе

затопления

Мобильные бригады, жители населенных пунктов

- при необходимости - эвакуацию из зон подтопления (затопления) в безопасные места или населенные пункты, согласно имеющихся планов-расчетов;

При угрозе

затопления

Мобильные бригады, жители населенных пунктов в соответствии с имеющимися расчетами и планами

- при необходимости – спасение населения из зон затопления, оказание ему первой медицинской помощи;

При затоплении населенных пунктов

Мобильные бригады, плавсредства, медицинские работники

(по согласованию)

- охрану территорий оказавшихся в зоне наводнения: жилых домов, объектов производственного и социального назначения.

С началом затопления территорий населенных пунктов

Работник Межмуниципального отдела МВД России «Канский»

(по согласованию)

7

Организация всестороннего обеспечения населения в зонах наводнения и местах его размещения по эвакуации:

- медицинской помощью;

- хлебом, горячей пищей и другими продуктами питания

Круглосуточно

постоянно

КЧС и ПБ

в) Мероприятия по ликвидации последствий паводка

1

Проведение АСДНР в зонах ЧС:

-расчистка завалов;

-восстановление дорог и мостов;

- восстановление линий связи,

энергоснабжения, водоснабжения;

- проведение обеззараживания жилых домов,

объектов производственного и социального

назначения, приусадебных участков граждан и

подведомственной территории

Согласно план-графика проведения АСДНР

АСФ Анцирского сельсовета и службы Канского района

(по согласованию)

2

Оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим от наводнения.

Администрация Канского района, Администрация Анцирского сельсовета

II. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

а) предупредительно – профилактические мероприятия:

1

Разработка местных территориальных и объектовых планов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2020 года.

до 10 апреля

Администрация сельсовета совместно с руководителями учреждений

(по согласованию)

2

Подготовка, издание и доведение до населения сельсовета и персонала организаций нормативно –правовых актов:

- плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно – спасательных работ на территории сельсовета;

- перечня обязательных первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря для оснащения помещений и строений, находящихся в собственности граждан, а также Перечня таких же средств, предоставляемых гражданами при возникновении необходимости их участия в тушении пожаров;

до 10 апреля

Администрация сельсовета

- запрещающих бесконтрольные сельскохозяйственные пожоги, а также сжигание мусора и травы в черте населенных пунктов и на территории организаций;

- назначающих должностных лиц ответственных за соблюдение норм и требований правил пожарной безопасности, как в целом по каждому населённому пункту Анцирского сельсовета, так и по каждой организации и их структурных подразделениях.

3

Рассмотрение вопросов состояния дел в области пожарной безопасности на подведомственной территории:

- на совещании у Главы сельсовета

Ежемесячно (апрель – август)

Заместитель председателя КЧС и ПБ

- на совещаниях с общественными инструкторами пожарной профилактики при администрации сельсовета.

ежемесячно

Глава Анцирского сельсовета

- на сходах граждан в населённых пунктах сельсовета.

апрель, август; (при необходимости – ежемесячно)

Глава Анцирского сельсовета

4.

Обеспечение постоянного информирования населения через имеющиеся СМИ о состоянии пожарной обстановки на территории сельсовета, принимаемых мерах по охране и защите населённых пунктов от пожаров, организация обучения населения правилам пожарной безопасности в быту и на производстве, проведение в этих целях сходов граждан, инструктажей, собраний в структурных подразделениях организаций, при необходимости подворного обхода граждан, а также путем распространения памяток “О соблюдении мер пожарной безопасности в жилье”, «О действиях населения при возникновении лесного и степного пожара» и обновление (изготовления) стендов по пропаганде мер пожарной безопасности в местах общего пользования населённых пунктов.

апрель - май,

июль - август

Глава сельсовета, инструктора, руководители организаций

(по согласованию)

5.

Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельсовета и Правил пожарной безопасности в лесах, в том числе:

- проверка наличия и исправности в населённых пунктах сельсовета средств связи для вызова пожарных подразделений;

ежемесячно

Администрация сельсовета

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарём;

до 1 мая

Администрация сельсовета

- опашка территорий объектов и населенных пунктов, прилегающих к лесным массивам не ближе 300 метров, а также складов ГСМ, АЗС, свалок бытовых отходов, мест хранения грубых кормов в населенных пунктах района полосой не менее 4 метров;

с учётом местных условий, но не позднее 15 мая

Глава сельсовета и руководители организаций

(по согласованию)

- удаление в населённых пунктах сухой растительности и других горючих отходов, проведение работ по обеспечению свободного подъезда к зданиям и сооружениям (очистка территорий от снега, мусора и т.п.);

круглогодично

Руководители учреждений, население

- приведение в исправное состояние и пригодное к использованию пожарной и приспособленной для целей пожаротушения техники, огнетушащих средств, водонапорных башен, пожарных гидрантов, подъездов к водоемам;

до 20 апреля

Администрация сельсовета,

ООО «Стройводхоз»

(по согласованию)

- проверка мест проживания неблагополучных семей в целях профилактики пожаров, происходящих по социальным причинам;

до 1 мая

КЧС и ПБ

- снос бесхозных домов и других строений, восстановление отсутствующих указателей улиц, номеров домов, мест расположения пожарных гидрантов и водоёмов, а также их подсветки в тёмное время суток в целях быстрого и беспрепятственного подъезда пожарных автомобилей к объектам тушения пожаров.

до 1 мая

Администрация сельсовета

- инструктаж нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности;

до 20 апреля

Глава сельсовета

- проверка чердачных и подвальных помещений многоквартирных и многоэтажных жилых домов с обеспечением их очистки от горючих материалов и закрытия на замки входных дверей и люков с проведением огнезащитной обработки деревянных элементов конструкций чердачных помещений и принятием мер по пресечению загромождения балконов предметами домашнего обихода;

до 1 мая

Руководители организаций являющимися собственниками жилья

(по согласованию), население

- оказание адресной помощи социально –незащищенным слоям населения, пенсионерам и инвалидам в ремонте печного отопления и замене электросетей в целях их безаварийного функционирования в предстоящем осенне-зимнем пожароопасном сезоне.

до 1 сентября

Управление социальной защиты администрации района

(по согласованию)

6

Проведение проверок и рейдов по выявлению нарушений требований Правил пожарной безопасности и оперативному их устранению:

- наличия на усадьбах граждан первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря (багров, лопат, ёмкостей с водой и т.п.) для оказания первой помощи по тушению пожаров, наличие табличек с указанием инвентаря, выносимого на пожар, а также содержание противопожарных расстояний, очистки территорий усадеб от горючих отходов;

весь пожароо-пасный период

до 15 мая

КЧС и ПБ

- готовности подразделений добровольной пожарной команды к тушению пожаров;

до 15 апреля

КЧС и ПБ

7

Проведение занятий с учащимися школ, детьми дошкольного возраста в детских садах о правилах пользования открытым огнём в лесах, других местах с наличием горючих веществ и материалов, включая территории предприятий и бесхозные строения.

до 25 мая

Руководители школьных и дошкольных учреждений района

(по согласованию)

8

Подготовка и проведение заседаний КЧС и ПБ по вопросам обеспечения пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2020 года.

Согласно годового плана работы КЧС и ПБ

Председатель и секретарь КЧС и ПБ

9

При наступлении устойчивой, сухой, жаркой и ветреной погоды (IV, V, класс пожарной опасности) - введение «режима повышенной готовности», а при необходимости - «режима чрезвычайной ситуации» или «особого противопожарного режима», предусматривающих:

- создание оперативного штаба, организация и обеспечение его работы в ежедневном режиме в целях принятия превентивных мер по недопущению пожаров в населённых пунктах поселения, а в случае их возникновения - перехода в стадию чрезвычайной ситуации;

- публикацию в местных СМИ обращения Главы сельсовета к населению о повышении бдительности и соблюдении Правил пожарной безопасности;

- запрещение разведения костров, топки печей и котельных установок, ограничения или запрета (при введении «особого противопожарного режима») на посещение лесов;

- организацию круглосуточного дежурства должностных лиц в учреждениях;

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;

- принятие мер по защите населения, активизации разъяснительной работы среди населения о состоянии пожарной опасности в крае и районе;

- приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для тушения пожаров;

- патрулирование населённых пунктов силами населения и членами добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения.

С наступлением напряженной пожароопасной обстановки: сухой и жаркой погоды, участившими

ся случаями возникновения пожаров в быту, лесных пожаров на площади более 25 га.

Председатель КЧС и ПБ

б) при возникновении пожаров

1.

Информирование (взаимоинформирование) должностных лиц администрации сельсовета, ЕДДС, ОФПС-10, службу 01 о факте пожара и принимаемых мерах по его ликвидации.

При обнаружении (получении) информации незамедлительно, в последующем по мере необходимости

Население, руководители организаций

(по согласованию), ответственные дежурные

2.

Организация мероприятий по локализации и ликвидации пожаров силами и средствами ДПК Анцирского сельсовета, ОФПС –10, организаций и Канского филиала КГАУ «Красноярсклес» в соответствии с Планом привлечения сил и средств на тушение пожаров, предусматривающих:

Начальник ОФПС –10

(по согласованию), председатель КЧС и ПБ района, руководитель тушения пожара.

- безаварийную остановку (отключение от источников электроэнергии) производства, жилых и других объектов, оказавшихся в очаге пожара;

немедленно

Энергослужба организации –владельца электросетей

(по согласованию)

- эвакуацию населения, сельхозживотных и материальных ценностей из очага и зоны пожара в безопасные места;

немедленно

Руководитель тушения пожара, глава местной администрации, руководители пострадавших объектов

(по согласованию)

-организацию оказания пострадавшим гражданам доврачебной (первой медицинской помощи), первой врачебной помощи и специализированной медицинской помощи в медучреждениях сельсовета;

немедленно

Руководитель тушения пожара, врач бригады скорой медицинской помощи и представитель медучреждения соответствующей территории

(по согласованию)

- оцепление зоны пожара в целях прекращения в нее доступа лиц не связанных с ликвидацией пожара;

Ч + 1-4 часа

Руководитель тушения пожара и представитель Межмуниципального отдела МВД России «Канский»

(по согласованию)

- всестороннее обеспечение пострадавших граждан жильем, продуктами питания и предметами первой необходимости.

в течение 1 суток

КЧС и ПБ

Приложение № 2

к постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 05.03.2020г. № 13-п

Алгоритм действий

администрации Анцирского сельсовета при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций обусловленных паводковыми явлениями и пожарами в населенных пунктах и лесах на территории Анцирского сельсовета

а) при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации (при получении оперативного предупреждения)

1. Составить предварительный прогноз ожидаемых последствий в соответствии с возникшей угрозой ЧС (полученным оперативным предупреждением).

2. Определить структуры (ведомства) и организации предполагаемые для реагирования на возможную чрезвычайную ситуацию, организовать доведение до них полученной информации и поставить задачи на обеспечение готовности к применению имеющихся сил и средств.

3. Организовать оповещение населения об опасных факторах возникшей угрозы чрезвычайной ситуации (поступившим предупреждением) с помощью информирования, методом подворового обхода.

4. Уточнить состав и порядок привлечения, имеющихся на территории аварийных служб для реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации (при необходимости – порядок эвакуации населения, сельхозживотных и материальных ценностей из зон возможных ЧС).

5. Организовать постоянный информационный обмен об обстановке и принимаемых мерах в звене КЧС и ПБ сельсовета – КЧС и ПБ (отдел ГО и ЧС) администрации Канского района – Межмуниципальная ЕДДС г.Канска и Канского района (т. (8391) 612-09-12) – оперативно – дежурная служба (ОДС) Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (т. (8391)290-81-06) и ОДС Агентства по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края т. (8391) 211-06-92 или 211-26-52, факс 211-04-68.

6. При необходимости, провести совещание с руководящим составом, должностными лицами Анцирского сельсовета, а также представителями ведомств и организаций для уточнения порядка выполнения превентивных мероприятий.

7. Ввести для органов управления и сил РСЧС, находящихся в оперативном ведении, режим функционирования - режим повышенной готовности.

б) при возникновении чрезвычайной ситуации

1. Создать распоряжением главы Анцирского сельсовета оперативный штаб по ликвидации последствий аварии или стихийного бедствия. В распоряжении определить состав и порядок работы оперативного штаба.

2. Представить в Главное управление МЧС России по Красноярскому краю и Агентство по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края донесения о чрезвычайной ситуации по установленным формам (Табель срочных донесений МЧС России).

3. Ввести для органов управления и сил РСЧС, находящихся в оперативном ведении, режим функционирования - режим чрезвычайной ситуации.

4. В ходе заседаний оперативного штаба:

- оценить сложившуюся обстановку;

- разработать общий план проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ;

- подготовить данные для принятия решения руководителя органа местного самоуправления;

- принять решение на проведение комплекса организационных, инженерно-технических и других мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

- определить порядок и сроки (к исходу первого и каждого последующего дня) представления частных планов выполненных работ;

5. Решение оперативного штаба утвердить законодательно (при необходимости и каждое последующее).

6. Организовать постоянный информационный обмен между вышестоящими и подчиненными органами управления об обстановке, принимаемых мерах;

7. В установленном порядке подготовить документы по причиненному ущербу.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник Анциря № 06(309) от 16.03.2020, Размещено в сети Интернет от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать