Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2019г.
Номер документа: RU28000201900780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 2019 года №686

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБЪЕКТАМИ (ЗАТРАТАМИ) НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

В целях организации работы по вовлечению в инвестиционный процесс объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить:

1) Положение об учете и ведении реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее – Положение), согласно приложению № 1;

2) Порядок определения целевой функции объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, и вовлечения их в инвестиционный процесс согласно приложению № 2.

2. Определить министерство строительства и архитектуры Амурской области органом исполнительной власти Амурской области, уполномоченным на учет и ведение реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3. Исполнительным органам государственной власти Амурской области обеспечить:

1) проведение мониторинга объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2) проведение инвентаризации объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений;

3) представление в министерство строительства и архитектуры Амурской области сведений об объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений, по форме и в сроки, установленные Положением;

4) утверждение ведомственных планов поэтапного снижения объемов и количества объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области обеспечить:

1) проведение мониторинга муниципальных объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2) проведение инвентаризации муниципальных объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений;

3) представление в министерство строительства и архитектуры Амурской области сведений о муниципальных объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений, по форме и в сроки, установленные Положением;

4) утверждение муниципальных планов поэтапного снижения объемов и количества объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им учреждений.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Матюхина П.В.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Амурской области

от 04.12.2019 № 686

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧЕТЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ (ЗАТРАТ) НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ)

СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение определяет требования по учету и ведению реестра объектов (затрат) незавершенного строительства государственной (муниципальной) собственности Амурской области, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, а также подведомственных им учреждений, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее – ИОГВ, ОМСУ, реестр).

Под затратами в настоящем Положении понимаются капитальные вложения, произведенные в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).

Учет и ведение реестра направлены на повышение эффективности расходования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Амурской области при планировании строительства (реконструкции) объектов (затрат) незавершенного строительства (далее – объекты), сокращение объема незавершенного строительства.

В реестр вносятся сведения об объектах, не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда и не имеющих официально подтвержденных источников финансирования.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

2. Ведение реестра осуществляется министерством строительства и архитектуры Амурской области (далее – министерство) на бумажном носителе и в электронном виде путем:

1) внесения сведений об объектах;

2) внесения изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре;

3) исключения сведений об объектах из реестра.

3. Основанием для внесения в реестр сведений об объектах, внесения изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре, исключения сведений об объектах из реестра является представление ИОГВ и ОМСУ в адрес министерства на бумажном и электронном носителях соответствующих сведений.

4. Реестр формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению с указанием следующих сведений:

1) наименование объекта, его адрес;

2) назначение объекта;

3) сведения о правообладателе (балансодержателе) объекта;

4) мощность объекта;

5) месяц и год фактического прекращения строительства объекта;

6) уполномоченный орган (ИОГВ – осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной сфере государственного управления, соответствующей сфере реализации инвестиционного проекта);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

7) утвержденная сметная стоимость объекта согласно проектно-сметной документации;

8) фактические расходы, связанные со строительством объекта, с разбивкой по бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (согласно документам бухгалтерского учета либо иным документам, подтверждающим указанные расходы);

9) предложения о дальнейшем использовании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации объекта (завершение строительства, консервация, приватизация (продажа), передача в концессию, передача в федеральную, областную или муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности, списание и (или) снос, передача в государственную казну иные предложения в отношении объектов) с их кратким обоснованием;

10) другая информация (при необходимости).

5. С целью внесения в реестр сведений об объектах ИОГВ и ОМСУ в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют следующие документы:

1) сведения об объектах по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) заверенную соответствующим финансовым органом оборотно-сальдовую ведомость по счету 106.11 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения».

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

6. С целью внесения изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре, ИОГВ и ОМСУ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих изменения сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении фактических расходов, учтенных на счете 106.11«Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения»), представляют следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

1) заявление об изменении сведений об объектах, содержащихся в реестре, по форме, утверждаемой министерством;

2) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения.

7. С целью исключения сведений об объектах из реестра ИОГВ и ОМСУ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, представляют следующие документы:

1) заявление об исключении сведений об объекте из реестра по форме, утверждаемой министерством;

2) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения;

3) документы, подтверждающие списание затрат по объекту с баланса ИОГВ, ОМСУ либо подведомственных им учреждений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Основаниями для исключения сведений об объектах из реестра являются:

1) завершение строительства (реконструкции) объекта и осуществление государственной регистрации права на объект;

2) приватизация (продажа) объекта;

3) списание капитальных вложений в объект и снос объекта.

4) передача объекта в концессию;

(введен постановлением Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

5) ошибочное принятие объекта к учету;

(введен постановлением Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

6) определение источника финансирования объекта.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 5–7 настоящего Положения, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:

1) о включении объектов в реестр;

2) о внесении изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре;

3) об исключении сведений об объектах из реестра;

4) о приостановлении процедуры учета объектов.

Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет ИОГВ, ОМСУ соответствующее письменное уведомление.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 4 настоящего пункта, в уведомлении указываются основания принятия такого решения, представленные документы возвращаются ИОГВ, ОМСУ, в отношении которых принято соответствующее решение.

10. Основаниями для принятия решения о приостановлении процедуры учета объекта являются:

1) несоответствие представленных документов установленным требованиям и (или) представление указанных документов не в полном объеме;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

11. В случае неустранения в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления причин, послуживших основанием к принятию решения, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает одно из следующих решений:

1) об отказе во включении объекта в реестр;

2) об отказе во внесении изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре;

3) об отказе в исключении сведений об объектах из реестра.

Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет ИОГВ, ОМСУ соответствующее письменное уведомление с указанием основания принятия решения.

12. Учет объекта сопровождается присвоением ему реестрового номера.

13. Неотъемлемой частью реестра являются представленные ИОГВ, ОМСУ документы, подтверждающие сведения об объектах.

14. Внесение сведений об объектах в реестр, изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре, исключение сведений об объектах из реестра утверждается приказом министерства.

Актуализированный реестр размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней, следующих за днем издания приказа министерством, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

15. ИОГВ, ОМСУ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредставление (ненадлежащее представление), в том числе с нарушением сроков, предусмотренных пунктами 5–7 настоящего Положения, сведений об объектах либо представление недостоверных и (или) неполных сведений об объектах в министерство.

Приложение

к Положению об учете и ведении реестра объектов незавершенного

строительства, находящихся в государственной (муниципальной)

собственности Амурской области, при строительстве которых были

использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы

Российской Федерации

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОБЪЕКТАХ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области)

N п/п

Наименование объекта, его адрес

Назна-чение объекта

Правообладатель (балансодержатель)

Мощ-ность объекта

Месяц и год фактического прекращения строительства объекта

Уполномоченный орган (ИОГВ – осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной сфере государственного управления, соответствующей сфере реализации инвестиционного проекта)

Утвержденная сметная стоимость объекта согласно ПСД, тыс. рублей

Фактические расходы, связанные со строительством объекта, тыс. рублей

Предложения о дальнейшем использовании объекта

Примечание

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Месяц и год включения в реестр

Иная информация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель исполнительного органа государственной власти Амурской области/

глава муниципального образования Амурской области _________/________________________________

                                                                                                          подпись                                    Ф.И.О.

Исполнитель: Ф.И.О., должность, контактные данные

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 04.12.2019 № 686

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТОВ (ЗАТРАТ) НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ВОВЛЕЧЕНИЯ ИХ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Настоящий Порядок определяет механизм формирования целевой функции объектов (затрат) незавершенного строительства государственной (муниципальной) собственности Амурской области, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, а также подведомственных им учреждений, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда и не имеющих официально подтвержденных источников финансирования, путем выбора способа вовлечения их в инвестиционный процесс и подготовки ведомственных (муниципальных) планов снижения объемов и количества объектов (далее – ИОГВ, ОМСУ, планы).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

Под затратами в настоящем Положении понимаются капитальные вложения, произведенные в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).

   В целях подготовки и утверждения планов ИОГВ, ОМСУ ежегодно в срок до 20 марта представляют в министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее – министерство) по объектам незавершенного строительства, требующим коллегиального решения проблемной ситуации, возникшей в процессе реализации инвестиционного проекта, следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

1) в отношении объекта незавершенного строительства:

а) пояснительную записку, содержащую технико-экономические характеристики объекта незавершенного строительства, информацию о его финансировании (с расшифровкой по годам);

б) акт технического состояния объекта незавершенного строительства, составленный на основании его комиссионного обследования (инвентаризации);

в) (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

г) информацию о наличии проектной (предпроектной) документации, о сроках действия технических условий (при наличии);

д) предложение ИОГВ (ОМСУ по согласованию с ИОГВ, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере деятельности) об использовании объекта незавершенного строительства;

е) фотографии фасадов и внутренних помещений объекта незавершенного строительства;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

2) в отношении затрат:

а) пояснительную записку, содержащую предложения ИОГВ (ОМСУ по согласованию с ИОГВ, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере деятельности) об использовании затрат;

б) информацию о финансировании проектирования (с расшифровкой по годам);

в) информацию о наличии проектной (предпроектной) документации, о сроках действия технических условий (при наличии);

г) решение об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта (при необходимости).

3. Министерство ежегодно в срок до 1 апреля осуществляет проверку представленных ИОГВ, ОМСУ документов, по результатам которой подготавливает информацию о дальнейшем использовании объектов (затрат) незавершенного строительства для рассмотрения на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее – комиссия).

4. С учетом принятых комиссией решений ИОГВ, ОМСУ ежегодно в срок до 1 мая утверждают планы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляют их в министерство.

5. ИОГВ, ОМСУ в соответствии с утвержденными планами осуществляют мероприятия, направленные на снижение объема и количества объектов (затрат) незавершенного строительства.

6. Один раз в полугодие в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ИОГВ, ОМСУ представляют в министерство отчет о результатах выполнения планов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7. Министерство осуществляет проверку выполнения ИОГВ, ОМСУ мероприятий, предусмотренных планами.

Приложение № 1

к Порядку определения целевой функции объектов

незавершенного строительства, находящихся

в государственной (муниципальной) собственности

Амурской области, при строительстве которых были

использованы средства бюджетов всех уровней

бюджетной системы Российской Федерации, и

вовлечения их в инвестиционный процесс

УТВЕРЖДАЮ

________________________

(Ф.И.О., должность)

«___»_____________20_____

ПЛАН

СНИЖЕНИЯ ОБЪЕМОВ И КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ (ЗАТРАТ) НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

________________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области,

органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области)

Раздел 1

Объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства <1>

№ п/п

Заказчик, застрой­щик/  наименование объ­екта (затрат)/   адрес местонахож­дения объекта/   назначение объекта (затрат)

Мощность/

сметная стоимость, тыс. руб­лей

Планируемый период стро­ительства / годы начала и прекращения строительства /

степень за­вершения строительства

Реестровый но­мер областного (муниципального) имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строи­тельства)

Фактически понесенные расходы по состоянию

на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с раз­бивкой по всем источни­кам)

Остаток сметной стоимости, тыс. рублей, по состоя­нию на 01.01.20_

Источники и объемы фи­нансирования, необходи­мого для завершения стро­ительства (в ценах соот­ветствующих лет)

Предполагаемый срок ввода объ­екта в эксплуа­тацию

Всего, тыс. рублей

В том числе по источникам, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Примечание:

Раздел 2

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации <2>

№ п/п

Заказчик, застрой­щик/  наименование объек­та   адрес местонахожде­ния объекта   назначение объекта

Мощность/   сметная стои­мость, тыс. рублей

Планируемый период строи­тельства/   годы начала и прекращения строительства/   степень заверше­ния строительства

Реестровый но­мер областного (муниципального) имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строительства)

Фактически поне­сенные расходы на строительство объ­екта по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с раз­бивкой по всем источникам)

Источники и объемы финансирования, необ­ходимого для консерва­ции объекта

Предполагаемый срок проведения консервации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 3

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа) <3>

№ п/п

Заказчик, застройщик /   наименование объекта/   адрес местонахождения объекта/   назначение объекта

Мощность /   сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строительства/   годы начала и прекраще­ния строительства/   степень завершения строительства

Реестровый номер областного (муни­ципального)

имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строи­тельства)

Фактически понесенные расходы на строительство объекта по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с раз­бивкой по всем источни­кам)

Предполагаемый срок приватизации (продажи)

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 4

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию <4>

№ п/п

Заказчик, застройщик/   наименование объекта/   адрес местонахождения объекта/   назначение объекта

Мощность /   сметная стои­мость, тыс. рублей

Планируемый период строительства/   годы начала и прекраще­ния строительства/   степень завершения стро­ительства

Реестровый номер областного (муни­ципального)

имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строи­тельства)

Фактически понесен­ные расходы на стро­ительство объекта по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам)

Предполагаемый срок принятия решения о за­ключении кон­цессионного со­глашения

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 5

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в федеральную, областную

или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности <5>

№ п/п

Заказчик, застройщик/  наименование объекта/   адрес местонахождения объекта/   назначение объекта

Мощность/  сметная стои­мость, тыс. рублей

Планируемый период строи­тельства / 

годы начала и прекращения строительства /  степень завер­шения строи­тельства

Реестровый но­мер областного (муниципального) имущества

Документ-основание для выделения средств (с нача­ла строитель­ства)

Фактически по­несенные рас­ходы на строи­тельство объекта по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей, (всего, в том числе с разбив­кой по всем ис­точникам)

Предлагаемый получатель объ­екта

Предполагаемый срок передачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 6

Объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и (или) снос <6>

№ п/п

Заказчик, за­стройщик/  наименование объекта (затрат)/   адрес местона­хождения объ­екта (затрат)/   назначение объ­екта (затрат)

Мощность/

сметная стоимость, тыс. рублей

Планируемый период строи­тельства /   годы начала и прекращения строительства /  степень за­вершения строительства

Реестровый но­мер областного (муниципального) имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строи­тельства)

Фактически понесенные расходы по со­стоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с разбивкой по всем источни­кам)

Обоснование необходимости списания объекта (затрат) (в том числе реквизиты доку­ментов, содержащих ин­формацию о состоянии объекта (затрат), непри­годности к дальнейшему использованию, невоз­можности и неэффектив­ности восстановления)

Источники и объемы финан­сирования работ по сносу объекта

Предполагаемый срок списания и (или) сноса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 7

Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается

передача в государственную казну <7>

№ п/п

Заказчик, застройщик/  наименование объекта/   адрес местонахождения объекта/   назначение объекта

Мощность/  сметная стои­мость, тыс. рублей

Планируемый период строительства/   годы начала и прекращения строительства/   степень завершения строи­тельства

Реестровый но­мер областного (муниципального) имущества

Документ-основание для выделения средств (с начала строительства)

Фактически понесенные расходы на строитель­ство объекта (затрат) по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам)

Предполагаемый срок принятия объекта (затрат) в государствен­ную казну

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 8

Иные предложения в отношении капитальных вложений в объекты, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось <8>

№  п/п

Заказчик, за­стройщик

Мощность пла­нируемого стро­ительством объ­екта

Планируемый период стро­ительства

Документ-основание для вы­деления средств (с начала строитель­ства)

Фактически понесенные расходы по состоянию на 01.01.20__, тыс. рублей (все­го, в том числе с разбивкой по всем источникам)

Наличие разра­ботанной про­ектной доку­ментации

Предлагаемые решения, в том числе с обосно­ванием возмож­ности (невоз­можности) ис­пользования разработанной проектной до­кументации

Предполагаемый срок реализации предлагаемых решений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечания:

<1> В раздел 1 включаются объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о завершении строительства.

В графе 2 раздела указываются заказчик, застройщик, наименование объекта (затрат) незавершенного строительства, адрес местонахождения объекта и назначение объекта (затрат).

В отношении назначения объекта (затрат) указывается один из следующих вариантов:

объект жилищного фонда;

общественное (административное);

производственное (промышленное);

социально-культурное;

коммунально-бытовое;

объект ГО и ЧС;

объект транспортной инфраструктуры и связи;

гидротехнические и портовые сооружения;

объекты аэродромной инфраструктуры;

специальное назначение;

иное.

В графе 3 раздела указывается мощность и сметная стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией с указанием даты определения цены.

В графе 4 раздела указывается планируемый период строительства (в том числе с учетом разработки проектной документации), годы фактического начала и прекращения строительства объекта, а также степень завершенности строительства объекта. При этом степень завершенности строительства объекта определяется с учетом оценки технического состояния объекта незавершенного строительства. В данной графе проставляются следующие значения:

начальная стадия (0–15 % готовности);

средняя (15–50 % готовности);

высокая (50–75 % готовности);

завершающая (75–99 % готовности);

объект достроен (100 % готовности).

В графе 5 раздела указывается при наличии реестровый номер имущества Амурской области (муниципального образования), при отсутствии – слово «нет».

В графе 6 раздела указываются реквизиты документа, являвшегося основанием для выделения средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

В графе 7 раздела указываются фактически понесенные расходы на строительство объекта и (или) на предшествующие началу строительства работы (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы), всего (учтенные на счете 106.11 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.04.2021 №246)

В графе 8 раздела указывается остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января отчетного года в ценах соответствующих лет.

В графах 9–10 раздела указывается общий объем необходимого финансирования соответственно за счет федерального, областного, местного бюджетов, в том числе информация о наличии необходимых объемов бюджетных ассигнований в федеральном, областном и местном бюджетах на текущий год и плановый период. В случае отсутствия предусмотренных бюджетных ассигнований указываются предложения об источнике финансового обеспечения, за счет которого предлагается завершить строительство объекта (затрат) незавершенного строительства.

В графе 11 раздела указывается планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию.

В примечании к данному разделу указываются наименования государственных программ Амурской области (муниципальных программ), предусматривающих строительство соответствующих объектов (затрат).

<2> В раздел 2 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации.

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела отражаются источники и объемы финансирования работ по консервации объекта.

В графе 9 раздела указывается планируемый срок проведения консервации объекта.

При принятии решения о консервации объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства».

<3> В разделе 3 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа).

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок приватизации (продажи) объекта незавершенного строительства.

При принятии решения о приватизации (продаже) объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

<4> В раздел 4 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию.

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок принятия решения о заключении концессионного соглашения.

При принятии решения о передаче объекта незавершенного строительства по концессионному соглашению необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

<5> В раздел 5 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в федеральную, областную или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности.

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела указывается информация о предполагаемом получателе объекта незавершенного строительства.

В графе 9 раздела указываются сроки передачи объекта незавершенного строительства в федеральную, областную или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности.

<6> В раздел 6 включаются объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и (или) снос.

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела отражается информация, обосновывающая необходимость списания объекта (затрат) незавершенного строительства, в том числе указываются реквизиты документов, подтверждающих состояние объекта (затрат) незавершенного строительства, непригодность к дальнейшему использованию, невозможность и неэффективность восстановления.

В графе 9 раздела указываются источники и объемы финансового обеспечения работ по сносу объекта незавершенного строительства.

В графе 10 раздела указывается предполагаемый срок списания и (или) сноса объекта (затрат) незавершенного строительства.

<7> В раздел 7 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в государственную казну.

Графы 2–7 раздела заполняются аналогично графам 2–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок принятия объекта незавершенного строительства в государственную казну.

<8> В раздел 8 включаются иные предложения в отношении капитальных вложений в объекты, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).

Графы 2–4 раздела заполняются аналогично графам 2–4 раздела 1 настоящего Плана.

Графы 5–6 раздела заполняются аналогично графам 6–7 раздела 1 настоящего Плана.

В графе 7 раздела указывается информация о наличии разработанной проектной документации по объекту капитального строительства, в том числе информация о наличии заключений государственных экспертиз по проектной документации.

В графе 8 раздела указываются предлагаемые решения в отношении указанных затрат с учетом возможности или невозможности дальнейшего использования разработанной проектной документации.

В графе 9 раздела указывается предполагаемый срок реализации предлагаемых решений.

Приложение № 2

к Порядку определения целевой функции объектов

незавершенного строительства, находящихся в

государственной (муниципальной) собственности

Амурской области, при строительстве которых были

использованы средства бюджетов всех уровней

бюджетной системы Российской Федерации, и

вовлечения их в инвестиционный процесс

Отчет

о результатах выполнения плана

снижения объемов и количества объектов (затрат) незавершенного строительства

________________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области,

органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области)

№ п/п

Наименование объекта ( затрат) , адрес местонахождения, заказчик работ

Мощность объекта, стоимость строительства,

тыс. рублей (в ценах утверждения проектно-сметной документации)

Годы начала и прекращения строительства объекта, степень завершенности строительства

Документ-основание для выделения средств (с начала строительства)

Фактически понесенные расходы, тыс. рублей (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам)

Мероприятия плана

Информация о ходе/заверше-нии реализации мероприятий плана

всего, тыс. рублей

в том числе по источникам, тыс.рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель исполнительного органа государственной власти Амурской области/

глава муниципального образования Амурской области ____________________/___________________

                                                                                                                     (подпись)                                 (Ф.И.О)

Исполнитель:

Ф.И.О., должность, контактны

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать