Основная информация

Дата опубликования: 04 ноября 1993г.
Номер документа: Р199305163
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9305163Р9604730

Р199305163

Р199305163Р201401326

Р9305163

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 ноября 1993 г. N 1137

г. Москва

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ

КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 29.03.2014 N 245 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 7 октября 1996 г. N 1173; НГР:Р9604730>

В целях проведения единой государственной политики в области подготовки кадров для рыночной экономики Совет Министров Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления подготовки кадров для рыночной экономики.

2. <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 7 октября 1996 г. N 1173; НГР:Р9604730>

3. Министерству труда Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представить Совету Министров - Правительству Российской Федерации в 2-месячный срок предложения по финансовому обеспечению мероприятий в области подготовки кадров, имеющих приоритетное значение для развития рыночной экономики.

       Председатель Совета Министров -

       Правительства Российской Федерации      В. Черномырдин

ОДОБРЕНЫ

постановлением Совета Министров -

Правительства Российской Федерации

от 4 ноября 1993 г. N 1137

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Переход к рыночной экономике выдвигает принципиально новые требования к руководителям и специалистам, организации и содержанию их подготовки и переподготовки. Руководящим кадрам в настоящее время недостает компетентности, управленческой культуры, психологической устойчивости, умения работать в кризисных и экстремальных ситуациях. Сформировавшиеся в прежних условиях управления и хозяйствования традиции, знания, умения и навыки значительной части руководителей и специалистов стали существенным тормозом экономических и организационных нововведений.

Актуальной задачей для нашего общества является формирование многомиллионного предпринимательского корпуса с учетом российских традиций и мирового опыта.

Сложившаяся практика работы с кадрами, нормативно-правовая база этой работы, научно-педагогический состав и уровень технической оснащенности многих учебных заведений повышения квалификации кадров не обеспечивают необходимого развития управленческого потенциала общества. Не оказывают существенного влияния на сложившееся положение дел и созданные в последние годы школы менеджеров, бизнеса, коммерции и т. д.

Остро недостает полноценных учебных курсов по рыночной экономике и управлению, методик и учебных технологий, компьютерных и аудиовизуальных программ, а самое главное высококвалифицированных преподавателей. Как следствие, немалые средства, вкладываемые предприятиями, организациями и учреждениями в обучение специалистов, не приносят ожидаемого эффекта. Крайне слабо используется зарубежный опыт. Подготовка специалистов за границей недостаточно увязана с решением приоритетных проблем вывода экономики страны из кризиса, формирования управленческой и предпринимательской культуры, с реальными потребностями республик и регионов России в преподавательских кадрах, информационных и обучающих технологиях.

По существу вне государственного регулирования оказалась система подготовки и повышения квалификации кадров на производстве, которая охватывает широкий спектр линейных руководителей и специалистов. В условиях ухудшения конъюнктуры и перепрофилирования производства нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение этой системы пришло в противоречие с требованиями времени.

В последнее время имеет место реальная угроза разрушения сложившейся системы повышения квалификации руководителей и специалистов, в том числе ее материальной базы. Это может негативно отразиться на формировании кадрового корпуса Российской Федерации.

Дальнейшее его отставание от потребностей экономических и политических преобразований общества стало одним из существенных факторов социальной дестабилизации. Если в кратчайшие сроки не переломить эту тенденцию, не обеспечить опережающей подготовки руководителей и специалистов органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений, то переход к рынку будет существенно осложнен со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Целью Правительства Российской Федерации и других органов государственного управления является формирование во взаимодействии с предпринимательскими структурами и общественными объединениями кадрового корпуса, способного эффективно решать задачи создания рыночной экономики, обновления социальной структуры общества.

1. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Одним из основных элементов в кадровой работе должна стать всесторонне обоснованная оценка конкретного работника как необходимое условие предотвращения ошибок в отборе и рациональном использовании персонала.

Предстоит широко внедрить в практику методики, предусматривающие оценку качеств и возможностей человека, его личного вклада в результаты деятельности коллектива. С учетом мирового опыта в этой области необходимо создать сеть специализированных центров оценки персонала.

Следует отработать эффективные механизмы замещения управленческих должностей, соответствующие специфике конкретного вида деятельности и новым условиям хозяйствования (назначение, выборность, конкурс, контрактная форма найма, подбор управленческих команд и другие), формировать республиканские, региональные, отраслевые и другие информационные банки резерва кадров.

Целенаправленное развитие профессиональных возможностей каждого работника требует планирования его служебной карьеры с использованием стажировок в должности, ротации, участия в разнообразных целевых проблемных группах, проектах и программах. Необходимая система материальных и моральных стимулов, заинтересовывающих как самого специалиста, так и руководителей органов государственного управления, предприятий, организаций и учреждений в высоком уровне профессионализма в управленческой деятельности, деловой активности и работоспособности.

Особого внимания требует формирование кадров предпринимателей из числа работников сферы управления, высвобождающихся в результате ее сокращения, военнослужащих, увольняемых в запас, а также из молодежи. Следует развивать центры подготовки молодежи для управленческой и предпринимательской деятельности. Предстоит реализовать специальный проект государственной интернатуры для подготовки к управленческой деятельности наиболее способных молодых специалистов посредством их целевого обучения и разнообразной стажировки, в том числе за рубежом.

Возникает необходимость разработки долгосрочных федеральных, региональных и отраслевых программ формирования управленческого персонала, базирующихся на анализе и прогнозе его качественного состава и структуры, которые должны быть увязаны с задачами реформы, переменами в объектах управления, учитывать национальные и местные факторы.

2. ОБУЧЕНИЕ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Предстоит коренным образом перестроить учебный процесс подготовки специалистов применительно к условиям рыночной экономики, активнее развивать у них навыки управленческой и предпринимательской деятельности.

В квалификационных характеристиках выпускников высших и средних специальных учебных заведений необходимо предусмотреть требования к уровню их подготовки по направлениям, имеющим приоритетное значение для рыночной экономики, а также для управленческой деятельности. Следует расширить специализацию в области управления в процессе обучения студентов юридических, социологических, психологических, экономических и других факультетов.

Необходимо существенно расширить обучение кадров в высших и средних специальных учебных заведениях для работы на государственной службе, включая создание в этих целях новых типов образовательных учреждений.

Следует усилить переподготовку и повышение квалификации кадров на базе использования фундаментальных знаний рыночной экономики, социального управления, психологии и политологии. Содержание обучения в полной мере должно учитывать сущность экономической реформы и рыночной экономики, необходимость повышения психологической устойчивости и мобильности руководителей в условиях риска.

Следует реорганизовать сеть учреждений дополнительного образования. Развивать на базе ведущих учебных заведений этой системы республиканские и региональные центры интенсивной подготовки кадров управления с гибкими организационными структурами.

Требует всемерной поддержки и улучшения деятельность коммерческих школ, школ бизнеса, менеджеров.

Одним из главных условий выхода на новый качественный уровень обучения кадров для рыночной экономики является укрепление профессорско-преподавательского состава учебных заведений.

Целесообразно осуществить развитие кафедр экономического и управленческого циклов, расширение аспирантуры, докторантуры, особенно за счет лиц, имеющих опыт управленческой и предпринимательской деятельности, обеспечить интенсивную переподготовку и повышение квалификации всех преподавателей, осуществляющих обучение персонала управления. В целях повышения качества и стимулирования труда преподавателей следует шире использовать систему рейтинга, контрактную форму приема на работу.

Учебно-методическое обеспечение обучения кадров управления и предпринимателей должно предусматривать в качестве приоритетной задачи разработку в кратчайшие сроки программ и учебной литературы по экономическим и управленческим дисциплинам для средних специальных и высших учебных заведений, учебно-методических комплексов на модульной основе для центров переподготовки и повышения квалификации. Особое внимание следует обратить на развитие компьютерных, аудиовизуальных курсов по рыночной экономике, различным аспектам управленческой и предпринимательской деятельности.

Следует способствовать оснащению учебных заведений современной электронно-вычислительной, аудиовизуальной, организационной хникой, использованию в этих целях их прямых связей с предприятиями и возможностей, открывающихся в результате конверсии.

Необходимы новые подходы к дошкольному, школьному и семейному воспитанию, направленные на формирование навыков и умений коллективного труда, демократической организации жизни коллектива.

Формирование управленческой и предпринимательской культуры следует вести через широкое ознакомление с научными основами управления и самоуправления, организации предпринимательства, с демократическими процедурами выработки и принятия решений, механизма их реализации. Нужна широкая популяризация образцов управленческой и предпринимательской культуры, служебных взаимоотношений, основанных на уважении личности, демократических формах организации общественной жизни.

Предстоит сформировать целостную систему подготовки и повышения квалификации кадров на предприятиях, ориентированную на обеспечение развития производства на основе достижений научно-технического прогресса.

Для решения этой задачи требуется усилить координацию работы по организационному, методическому и информационному обеспечению профессионального обучения на производстве, подготовке преподавательских кадров, оказанию предприятиям необходимой финансовой помощи.

3. НАУЧНАЯ БАЗА И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ

РАБОТЫ

Для активизации фундаментальных и прикладных научных исследований в области кадровой работы, внедрения их результатов в практику необходим гибкий механизм, который способствовал бы развитию и удовлетворению спроса на консультационные, учебные, исследовательские, издательские, внедренческие и иные виды услуг в этой работе.

Следует улучшить использование творческого потенциала научных союзов и ассоциаций, учебных заведений, общественных объединений, усилить их интеграцию с государственными и коммерческими структурами, расширить организационно-правовые возможности их активного влияния на кадровую сферу. Это будет способствовать развитию фундаментальных, междисциплинарных исследований, вовлечению в эти научные союзы и ассоциации перспективных студентов, аспирантов, молодых ученых.

Целесообразно регулярно проводить научно-практические конференции, конкурсы на лучшие работы по рыночной экономике, социально-управленческой проблематике, персоналоведению, практиковать создание творческих групп для адаптации к условиям рыночной экономики теоретических разработок в области управления и кадровой работы зарубежных ученых и специалистов.

Требуется более активное участие в области кадровой работы научно-исследовательских центров как существующих, так и вновь образуемых. Особое их внимание должно сосредоточиваться на разработке теоретико-методологических и прикладных проблем управленческого труда.

Необходимо повысить уровень социальной и правовой защищенности работников управления, привести правовое регулирование в соответствие с необходимостью стимулирования их труда, расширения самостоятельности, освобождения от мелочной опеки.

Целенаправленная работа по формированию кадрового потенциала реформы требует более эффективного управления этим процессом. Разрозненные действия органов отраслевого и территориального управления требуют объединения и четкой координации, общего научно-методического обеспечения. Эти функции могут быть возложены на Межведомственную комиссию по кадровому обеспечению экономической реформы, которая должна сформировать рабочий механизм разработки и реализации комплекса мер по эффективному формированию и развитию кадрового потенциала в условиях экономической реформы. Разработка и реализация мер по кадровому обеспечению органов исполнительной власти должны осуществляться по согласованию с Советом по кадровой политике при Президенте Российской Федерации.

4. СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Добиться принципиальных качественных изменений в подборе, обучении и использовании потенциала каждого работника, коллектива в целом невозможно без коренной перестройки кадровых служб. Статус, структура этих служб, качественный состав их работников не соответствуют современным требованиям. Отсутствует организационное и научно-методическое руководство деятельностью этих служб на государственном уровне.

Отделы кадров и аналогичные кадровые службы рекомендуется преобразовать в отделы (службы) управления персоналом с возложением на них обязанностей прогнозирования и планирования потребности в кадрах, организации работы по оценке и формированию кадрового резерва, обучению, аттестации, рациональному использованию персонала. Их деятельность должна строиться на базе широкого использования научных методик, информационных и педагогических технологий, тесного взаимодействия с органами государственной службы занятости населения.

Необходимыми являются организация переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников отделов (служб) управления персоналом, а также подготовка в высших и средних специальных учебных заведениях специалистов по маркетингу и биржевому делу, экономике и социологии труда со специализацией в области управления персоналом и углубленным изучением экономических, социально-управленческих, социологических, психологических, правовых, педагогических, культурологических дисциплин. Организационно-методическое обеспечение этой работы должно быть возложено на подразделения федеральных органов управления, отвечающих за вопросы подготовки кадров для рыночной экономики.

5. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ОПЫТА МИРОВОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Международное сотрудничество должно охватывать весь спектр вопросов работы с персоналом, развития управленческой и предпринимательской культуры. Предстоит расширить обучение за рубежом российских студентов, аспирантов, докторантов, специализирующихся в области рыночной экономики, управленческой деятельности, новых технологий, кадровой работы, ввести в практику проведение совместных с зарубежными предприятиями консультаций, исследований и конференций, подготовку и издание монографий, учебных пособий и других материалов по данной проблеме.

Ставится задача шире развивать практику подготовки российских специалистов за рубежом, поддерживать создание учебных, информационных, исследовательских центров с зарубежными партнерами, активнее участвовать в программах международных организаций, прежде всего МОТ, ЮНЕСКО, ЮНИДО и др., эффективнее использовать возможности технической помощи со стороны Европейского экономического сообщества, сотрудничества в рамках межправительственных и межведомственных соглашений.

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ

РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Раздел I. Мероприятия центральных органов федеральной

исполнительной власти по кадровому обеспечению

экономической реформы

------------------------------------------------------------------

N   Наименование мероприятий    Ответственные         Срок

пп                              за исполнение       выполнения

------------------------------------------------------------------

1.    Осуществить обучение работ-   Роскадры, цен-     1993-1994

      ников министерств, госкоми-   тральные органы       годы

      тетов и ведомств Российской   федеральной ис-

      Федерации, руководителей и    полнительной влас-

      ведущих специалистов органов  ти, РАУ, АНХ при

      государственного управления   Правительстве Рос-

      республик в составе Российс-  сийской Федерации,

      кой Федерации, краев, облас-  ФСЗ России

      тей и автономных образований

      по проблемам их деятельности

      в условиях приватизации и

      антимонопольной политики, пе-

      рестройки финансовой и кре-

      дитной систем, создания эф-

      фективной рыночной инфраст-

      руктуры, государственной под-

      держки предпринимательства

2.    Реорганизация системы подго-

      товки, повышения квалификации

      и переподготовки кадров

2.1.  Разработать предложения о по- Госкомвуз России,  II квартал

      рядке организации и ликвида-  Роскадры, Миноб-   1994 г.

      ции профессиональных образо-  разование России,

      вательных учреждений, вклю-   Минэкономики Рос-

      чая совместные с зарубежными  сии, Госкомпром

      партнерами, ввести их серти-  России, Минтруд

      фикацию                       России, Минфин

                                    России, ГКАП

                                    России, ФСЗ Рос-

                                    сии, Минюст Рос-

                                    сии, РАМСиР

2.2.  Разработать комплекс мер по   Минтруд России,    IV квартал

      аттестации, повышению ка-     Роскадры, Гос-     1994 г.

      чества и стимулированию       комвуз России,

      труда преподавателей систе-   Госкомпром Рос-

      мы повышения квалификации     сии, ФСЗ России

      и переподготовки кадров

2.3.  Разработать предложения о     Госкомвуз России,   IV квартал

      налоговых и других финан-     Минобразование      1994 г.

      совых льготах для профес-     России, Минтруд

      сиональных образовательных    России, Роскадры,

      учреждений, а также для       Госкомпром России,

      предприятий и организаций,    ФСЗ России, Минфин

      осуществляющих обучение       России

      кадров на производстве

2.4.  Подготовить предложения о     Госкомвуз России,   IV квартал

      создании благоприятных ус-    Минэкономики Рос-   1994 г.

      словий для иностранных ин-    сии, Минтруд Рос-

      вестиций в систему образо-    сии, Роскадры,

      вания, подготовки и пере-     Минобразование

      подготовки кадров             России, Минфин

                                    России

2.5.  Подготовить основные виды     Госкомвуз России,    I квартал

      учебных и тематических пла-   Минтруд России,      1994 г.

      нов, требований к содержа-    Роскадры, АНХ при

      нию, формам и методам обу-    Правительстве Рос-

      чения в системе переподго-    сии, Минобразование

      товки и повышения квалифи-    России, ФСЗ России

      кации кадров

2.6. Систематизировать  норматив-   Госкомвуз России,    1994 год

     ные акты по вопросам подго-    Минтруд   России,

     товки и переподготовки кад-    Минобразование

     ров и подготовить предложе-    России,  Госкомпром

     ния по их упорядочению         России, ФСЗ России,

                                    Минюст России

2.7.  Подготовить прогноз развития  Минтруд России,      1994 год

      системы подготовки, перепод-  Госкомвуз России,

      готовки и повышения квалифи-  Роскадры, РАН,

      кации кадров для рыночной     Минобразование

      экономики до 1995 года и на   России, РАУ, АНХ

      период до 2000 года           при Правительстве

                                    Российской Феде-

                                    рации, Госкомпром

                                    России, ФСЗ России

2.8.  Разработать предложения о     Минтруд России,      I квартал

      создании федерального фонда   Минфин России,       1994 г.

      развития системы подготовки,  Минэкономики

      переподготовки и повышения    России

      квалификации кадров

2.9.  Разработать рекомендации по   Госкомвуз России,    1994 год

      внедрению в практику модуль-  Минтруд России,

      ного метода обучения кадров,  Минобразование

      разработанного Международной  России, Госкомпром

      организацией труда            России, Роскадры

2.10. Развернуть на базе учебных    ФСЗ России, Мин-    1993-1995

      центров Федеральной службы    образование Рос-    годы

      занятости России, иных учеб-  сии, Госкомвуз

      ных заведений, а также пред-  России, Госкомпром

      приятий, учреждений и орга-   России

      низаций обучение незанятого

      населения профессиям, свя-

      занным с предпринимательской

      деятельностью, малым бизнесом

3.    Подготовка кадров для госу-

дарственной службы

3.1.  Разработать единую классифи-  Роскадры, Минтруд  III квартал

      кацию должностей государст-   России             1994 г.

      венных служащих и их квали-

      фикационные характеристики

3.2.  Подготовить проект Положения  Роскадры, Минтруд  III квартал

      о прохождении службы в феде-  России, Минюст     1994 г.

      ральных органах государст-    России

      венной власти и управления

3.3.  Разработать Типовое положе-   Роскадры, Минтруд   II квартал

      ние о конкурсно-контрактной   России, Минюст      1994 г.

      системе замещения должностей  России

      государственных служащих

3.4.  Организовать подготовку и     Роскадры, Госком-   1993-1994

      переподготовку специалистов   вуз России, ГКАП    годы

      с высшим и средним професси-  России

      ональным образованием для

      работы в аппарате органов

      государственной власти и

      управления

3.5.  Осуществить проект интерна-   Роскадры             1994 год

      туры для подготовки к госу-

      дарственной службе лучших

      выпускников, рекомендуемых

      вузами страны

4.    Совершенствование управления

      персоналом

4.1.  Разработать типовые процеду-  Минтруд России,     II квартал

      ры замещения должностей при-  Роскадры, Минюст    1994 г.

      менительно к уровням управ-   России

      ления и отраслевой специфике

4.2.  Подготовить с учетом отечест- Минтруд России,     1993-1994

      венного и зарубежного опыта   Роскадры, Госком-   годы

      методики оценки персонала     пром России, Меж-

      управления. Организовать      дународный центр

      сеть специализированных       кадровых проблем

      центров оценки

4.3.  Разработать типовые методики  Минтруд России,     I квартал

      формирования региональных,    Роскадры, ФСЗ       1995 г.

      межотраслевых и отраслевых    России

      программ управления персона-

      лом

4.4.  Разработать систему матери-   Минтруд России,     1993-1995

      альных и моральных стимулов   Роскадры            годы

      высокоэффективного труда и

      профессионального роста кад-

      ров управления

4.5.  Подготовить Типовое положение Минтруд России,     II квартал

      об отделах (службах) управле- Роскадры, Госком-   1994 г.

      ния персоналом предприятий,   пром России

      учреждений и организаций

4.6.  Организовать подготовку спе-  Госкомвуз России,   1993-1995

      циалистов с высшим и средним  Минтруд России      годы

      профессиональным образованием Роскадры

      для отделов (служб) управле-

      ния персоналом

5.    Развитие управленческой и

      предпринимательской куль-

      туры

5.1.  Пересмотреть квалификацион-   Минтруд России,     1993-1995

      ные характеристики выпуск-    Госкомвуз России,   годы

      ников высших и средних про-   Роскадры, Миноб-

      фессиональных образователь-   разование России

      ных учреждений, усилив их

      управленческую и предприни-

      мательскую подготовку

5.2.  Разработать условия и объя-   Госкомвуз России,   II квартал

      вить открытый конкурс на      Минобразование      1994 г.

      подготовку учебников и учеб-  России

      ных пособий для массового

      обучения в области управ-

      ленческой и предприниматель-

      ской деятельности

5.3.  Подготовить программы, мето-  Минобразование      1993-1995

      дические рекомендации для     России, Госкомвуз   годы

      всех видов образовательных    России, Минкуль-

      учреждений по формированию    туры России

      у воспитанников, учащихся и

      студентов исходных знаний,

      навыков управленческой и

      предпринимательской культуры.

      Обеспечить подготовку и пе-

      реподготовку в этом направ-

      лении педагогических кадров

5.4.  Развернуть широкое разъясне-  Мининформпечать     1993-1995

      ние вопросов управленческой   России, Минобразо-  годы

      и предпринимательской куль-   вание России,

      туры, этики служебных взаи-   Госкомвуз России,

      моотношений, включая орга-    Минкультуры России

      низацию телевизионных и

      радиоциклов

5.5.  Разработать и осуществить     Мининформпечать     1993-1995

      комплекс мер по широкому      России              годы

      ознакомлению граждан с на-

      учными основами управления

      и самоуправления, демокра-

      тическими процедурами вы-

      работки и принятия решений,

      механизмами их реализации,

      основами рыночной экономики

5.6.  Регулярно проводить научные   Миннауки России,    1993-1995

      конференции, конкурсы сту-    Госкомвуз России,   годы

      дентов, молодых ученых, ме-   Минобразование

      неджеров по проблемам уп-     России, РАН

      равленческой и предпринима-

      тельской культуры

5.7.  Определить проблематику и     Минтруд России,     1993-1995

      развернуть совместную работу  Роскадры, Госком-   годы

      с зарубежными специалистами   вуз России, ФСЗ

      по проведению научных исс-    России, РАН,

      ледований, конференций,       РАМСиР

      подготовке программных

      средств и методических

      материалов

5.8.  Определить номенклатуру       Госкомвуз России,   II квартал

      специальностей, профиль       Минобразование      1994 г.

      подготовки, учебные заве-     России, Минтруд

      дения и условия для обу-      России, Роскадры,

      чения за рубежом студентов,   ФСЗ России, Меж-

      аспирантов, докторантов,      дународнвй центр

      специализирующихся в об-      кадровых программ,

      ласти управления и кадровой   РАН, РАМСиР

      работы

5.9.  Расширить сотрудничество по   Минтруд России,     1993-1995

      проблемам управленческой и    Роскадры, МИД       годы

      предпринимательской культу-   России, МВЭС

      ры и персонала управления с   России, ФСЗ Рос-

      международными организациями  сии, Международ-

      (МОТ, ЮНЕСКО, ЮНИДО и др.)    ный центр кадро-

      на основе долгосрочных прог-  вых программ,

      рамм и координационных        РАМСиР

      планов

II. Целевые и тематические программы подготовки

кадров для рыночной экономики

1.    Разработать и реализовать

      целевые программы кадрового

      обеспечения перехода к рын-

      ку для:

1.1.  Органов государственной       Роскадры, Минтруд   II квартал

      власти и управления всех      России, Госкомвуз   1994 г.

      уровней                       России, РАУ, АНХ

                                    при Правительстве

                                    Российской Федера-

                                    ции

1.2.  Государственных и акционер-   Госкомимущество      I квартал

      ных предприятий               России, Минэконо-    1994 г.

                                    мики России, Гос-

                                    комвуз России, Мин-

                                    образование России,

                                    Госкомпром России

1.3.  Демонополизируемой сферы,     ГКАП России, Мин-   II квартал

      малого и среднего бизнеса     труд России, Мин-   1994 г.

      (с учетом защиты прав по-     образование Рос-

      требителя)                    сии, Госкомиму-

                                    щество России,

                                    Госкомпром России

1.4.  Системы подготовки и повыше-  Минтруд России,     II квартал

      ния квалификации кадров на    Госкомвуз России,   1994 г.

      производстве                  Минобразование

                                    России, Минэконо-

                                    мики России, Гос-

                                    компром России

2.    Разработать и реализовать

      тематические программы кад-

      рового обеспечения перехода

      к рынку в следующих сферах:

2.1.  Финансы и налоги              Минфин России,       I квартал

                                    Госналогслужба       1994 г.

                                    России

2.2.  Приватизация и акционирование Госкомимущество      I квартал

                                    России               1994 г.

2.3.  Аграрная реформа              Минсельхоз России,  II квартал

                                    Минобразование      1994 г.

                                    России

2.4.  Конверсия промышленности и    Госкомпром России,  II квартал

      реформа армии                 Минобороны России,  1994 г.

                                    Минобразование

                                    России, Госкомиму-

                                    щество России

2.5.  Образование, профессиональ-   Минобразование      II квартал

      ная подготовка, повышение     России, Госкомвуз   1994 г.

      квалификации и переподго-     России, Минтруд

      товка кадров                  России, ФСЗ России

2.6.  Культура                      Минкультуры России  II квартал

                                                        1994 г.

2.7.  Экология и природные ресурсы  Минприроды России,  II квартал

                                    Минобразование      1994 г.

                                    России

2.8.  Внешнеэкономическая деятель-  МИД России, МВЭС     I квартал

      ность и международное сот-    России               1994 г.

      рудничество

2.9.  Труд, занятость и социаль-    Минтруд России,    III квартал

      ная защита                    ФСЗ России, Мин-   1994 г.

                                    соцзащиты России,

                                    Госкомвуз России,

                                    Минобразование

                                    России

2.10. Аудиторская деятельность,     Миннауки России,   III квартал

      профессиональное консульти-   Госкомвуз России,  1994 г.

      рование по экономике и уп-    Рабочий центр

      равлению                      экономических ре-

                                    форм при Прави-

                                    тельстве Россий-

                                    ской Федерации

[ТРТ: 17.10.96 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]

[ТРТ: 06.05.2014 юрист НЦПИ – Пушкарева И.Н.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ
№-893955270 от 25 декабря 1993

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать