Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU91004708202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Атласовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АТЛАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

04 сентября 2020 г.  № 47

п. Атласово, Камчатский край

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации от 27.09.2018 г №30 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Атласовского сельского поселения на 2019-2021 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Атласовского сельского поселения от 31.07.2020 года №101 «О  внесении  изменений в решение Собрания депутатов Атласовского сельского поселения от 20.12.2019 г. № 89  «О  бюджете  Атласовского  сельского  поселения  на  2020 год и плановый период  2021 и 2022 годов», решением Бюджетной комиссии Атласовского сельского поселения от 03.08.2020 г., руководствуясь статьями 29, 30 устава Атласовского сельского поселения

              ПОСТАНОВЛЯЮ:  

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Атласовского сельского поселения от 27.09.2018 № 30 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Атласовского сельского поселения на 2019-2021 годы» (с изменениями от 07.04.2020 №14), изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Атласовского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Атласовского

сельского поселения                                                           В.В. Артемьев   

Приложение

к постановлению администрации

Атласовского сельского поселения

от 04 сентября 2020 года № 47

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения Атласовского сельского поселения на 2019-2021 годы»

п. Атласово, Камчатский край

2020 год

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Содействие занятости населения Атласовского сельского поселения на 2019-2021 годы»  (далее МП)

Основание для разработки МП

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановление администрации Атласовского сельского поселения от 27 сентября 2018 № 30

Разработчик МП

Администрация Атласовского сельского поселения, Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Мильковского района» (далее КГКУ ЦЗН Мильковского района)

Исполнители МП

Администрация Атласовского сельского поселения

Цель МП

Обеспечение занятости безработных и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Повышение у граждан мотивации к труду. Социальная поддержка безработных граждан.

Задачи МП

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду;

Организация общественных работ.

Сроки и этапы реализации МП

2019-2021 годы, реализуется в 1 этап

Перечень основных мероприятий МП

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду;

Организация общественных работ.

Объем и источники финансирования МП с разбивкой по годам

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Атласовского сельского поселения на очередной год.

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию МП на период 2019-2021 гг. составляет 465,427 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет/бюджет Мильковского муниципального района – 0,00 тыс. руб., бюджет АСП – 465,427 тыс. руб. в том числе по годам:

Расчетные единицы                                          тыс.руб.

Всего, в том числе:

Краевой бюджет

Бюджет АСП

2019г.

173,09

0,00

173,09

2020г.

93,35

0,00

93,35

2021г.

198,99

0,00

198,99

Итого по МП

465,427

0,00

465,427

Прогноз ожидаемых социально экономических (экологических) результатов реализации МП

Обеспечение временной занятости, а значит и получение дохода 21 человек;

Обеспечение занятости подростков, особенно в каникулярный период, что способствует повышению у граждан мотивации к труду.

Социализация молодежи и ее эффективная самореализация.

Снижение количества правонарушений среди молодежи.

Социальная поддержка граждан.

Контроль выполнения МП

Общее руководство и контроль выполнения МП осуществляет глава Атласовского сельского поселения

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МП

Уровень безработицы в Атласовском сельском поселении в 2018 году составил 7,9 %. Численность официально зарегистрированных безработных граждан в 2018 году составила 59 человек (п. Атласово – 27 чел., п. Лазо – 28 чел., п. Таёжный – 4 чел.). По Мильковскому муниципальному району этот показатель меньше – 6,1 %.

Численность безработных

Уровень безработицы

Атласово

27

6,5

Лазо

28

10,8

Таежный

4

6,1

АСП

59

7,9

МСП

259

5,8

ММР

318

6,1

Уровень регистрируемой безработицы по Атласовскому сельскому поселению (далее АСП) на 01 октября 2019 года составил 7,1%, по Мильковскому муниципальному району в целом - 6,1%. По селам АСП следующие показатели:

Численность безработных

Уровень безработицы

Атласово

21

5,1

Лазо

23

8,6

Таежный

6

7,7

АСП

50

7,1

ММР

6,1

Одной из проблем, связанной с трудоустройством граждан, остается несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Требуются медсестры, учителя, продавцы. Среди безработных граждан таких специалистов нет. Поэтому на 01.07.2018 года коэффициент напряженности составил 5 незанятых граждан на одно вакантное место против 5 на ту же дату 2017 года. Коэффициент напряженности по Мильковскому району составляет всего 2. (Данные предоставлены Центром занятости населения Мильковского муниципального района по состоянию на 1.10.2019 г.)

Доля работающих пенсионеров в общей численность занятых имеет устойчивую тенденцию к увеличению, что обусловлено увеличением среднего возраста населения и недостаточностью пенсионного обеспечения.

Среди молодежи АСП численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляет 30 человек, численность безработных граждан – 50 человек.

В целях снижения напряженности на рынке труда администрация АСП совместно с КГКУ ЦЗН Мильковского района организует общественные работы для безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду и временные работы для впервые ищущих работу (несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет), которые способствуют приобретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда. Участие во временных работах позволяет молодежи приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности, способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности, а также предотвращению наркомании и употребления алкоголя.

Участники временных работ будут работать на благоустройстве и озеленении сел в летний период. 

Временные работы для безработных и несовершеннолетних граждан финансируются из средств бюджета АСП (материальная поддержка выплачивается службой занятости), так что граждане имеют возможность заработать. 

2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МП, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является содействие временному трудоустройству граждан на территории АСП.

Достижение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда.

Выполнение данной цели направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, а также создание необходимых условий для устойчивого экономического роста, увеличения конкурентоспособности российской экономики и сокращения бедности населения.

Для достижения цели «Содействие занятости населения Атласовского сельского поселения на 2018-2021 годы» выделяются две задачи/мероприятия:

 Организация общественных работ.

 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения их к труду.

В 2018-2021 годах в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области содействия трудоустройству являются следующие:

- Дифференцированный подход к реализации мероприятий временной занятости безработных граждан и несовершеннолетних (организация общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних из малообеспеченных семей и состоящих на внутришкольном учете.);

- Определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в том числе из средств бюджета АСП и краевого бюджета.

Задача 1. Выделение задачи «Организация общественных работ» и ее соответствие цели обусловлено статьями 5,12,13,24,25  Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости).

Будет продолжено совершенствование организации общественных работ в АСП с целью обеспечения:

- привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;

- дальнейшего развития взаимодействия службы занятости с органами местного самоуправления муниципальных образований района;

Данное мероприятие также направлено на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов безработных граждан.

Задача 2. Выделение задачи «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.

В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:

 Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Проблема обеспечения занятости молодежи продолжает оставаться острой, с учетом этого, основными задачами по содействию занятости молодежи являются:

- обеспечение в деятельности органов службы занятости населения приоритета профориентационной работы среди учащейся молодежи по разъяснению необходимости получения базового профессионального образования в образовательных учреждениях;

- совершенствование системы профобучения, профориентации и психологической поддержки;

- содействие временному трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений;

- создание временных и сезонных рабочих мест, с выплатой заработной платы не ниже минимальной оплаты труда из бюджета АСП, обеспечение трудоустройства на создаваемые рабочие места, в первую очередь, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- совершенствование нормативной, методической, справочно-информационной базы по социальной защите молодежи;

- расширение информационного поля с целью создания системы информирования молодежи о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда, о ситуации на рынке труда.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.

Реализация МП рассчитана на 2019-2021 годы без выделения этапов.

2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП И ЕЁ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Достижение задачи 1 «Организация общественных работ» планируется посредством реализации следующих мероприятий:

 Содействие созданию временных рабочих мест для участия ищущих работу и безработных граждан в общественных работах с целью обеспечения:

- привлечения на общественные работы граждан любых категорий, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем поселения;

- дальнейшего развития взаимодействия органов службы занятости с органами местного самоуправления поселения;

В рамках задачи 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» планируется реализация следующих мероприятий:

 Содействие созданию временных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.

Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места и получение заработка (дохода) учащихся в свободное от учебы время способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.

В рамках МП предусматривается финансирование мероприятий содействия временному трудоустройству граждан на территории АСП из краевого бюджета и бюджета АСП.

Общий объём финансирования МП за счет всех источников финансирования на 2019 – 2021 годы составляет – 465,427 тыс. руб., в том числе: 

Краевой бюджет/бюджет Мильковского муниципального района – 0,00 тыс. руб. (по согласованию)

Бюджет АСП – 465,427 тыс. руб.

2.4. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МП

Реализация мероприятий МП будет способствовать:

- благоустройству сел АСП;

- обеспечению временной занятости, а значит и получение дохода 24 человек;

- обеспечению занятости подростков, особенно в каникулярный период, что способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности;

- социализация молодежи и ее эффективная самореализация;

- повышение деловой, предпринимательской активности молодежи;

2.5. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Общее руководство и контроль за выполнением МП осуществляет глава Атласовского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП

тыс. руб.



Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

Краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет Атласовского сельского поселения

1

2

3

4

5

6

7

Всего по МП, в т.ч.

всего

465,43

0,00

0,00

465,427

Администрация АСП

2019

173,09

0,00

0,00

173,090

2020

93,35

0,00

0,00

93,350

2021

198,99

0,00

0,00

198,986

1.

Организация общественных работ

всего

367,96

0,00

0,00

367,955

Администрация АСП

2019

129,00

0,00

0,00

129,000

2020

93,35

0,00

0,00

93,350

2021

145,61

0,00

0,00

145,605

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

всего

97,47

0,00

0,00

97,472

Администрация АСП

2019

44,09

0,00

0,00

44,090

2020

0,00

0,00

0,00

0,000

2021

53,38

0,00

0,00

53,381

Расчет предельных объемов финансирования (плановые)

тыс.руб.



Наименование мероприятия

2019*

3 чел.

2020**

2 чел.

2021***

3 чел.

1.

Организация общественных работ (3 чел. полный месяц), временно принятые

руб.

Заработная плата

29024

31538,00

32799,52

Отчисления с ЗП (30,2%)

8765,25

9524,48

9905,46

Компенсация отпуска (4 дня)

5158,94

5605,80

5830,03

ИТОГО 1 чел.

42948,19

46668,27

48535,01

ИТОГО:

128844,6

129,000

93,35000

145,605

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (5 чел., 14 календ дней, 10 раб.дн, по 0,5 ставки)

2019*

5 чел.

2020**

0 чел.

2021***

5 чел.

Заработная плата, 0,5 ставки

14512

15769

16399,76

Отчисления с ЗП (30,2%)

4382,62

4762,24

4952,73

Итого ЗП+30,2%

18894,62

20531,24

21352,49

ЗП и отчисления за 14 кал дн./10 раб.дн.

8817,49

10265,62

10676,24

ИТОГО 1 чел.

8817,49

10265,62

10676,24

ИТОГО:

44087,46

44,090

0

53,381

* 2019 год расчет по мероприятию 1. МП произведен с использованием МРОТ по Камчатскому краю –  29024,0 (11163*2,6)+8765,25 (30,2% налоги)+5158,94 (компенсация отпуска)=42948,19 руб.*3=округление=129000 рублей

для расчета по мероприятию 2. использованы следующие данные: 29024,0+8765,25 (30,2% налоги)*0,5 ставки =18894,63 руб. – полный месяц, период работы - 14  календарных дней = 8817,49 руб.

** 2020 год расчет по мероприятию 1. МП произведен с использованием МРОТ по Камчатскому краю –  31538,0 (12130*2,6)+9524,48 (30,2% налоги)+5605,8 (компенсация отпуска)=46668,27 руб.*3=округление=140005 рублей

для расчета по мероприятию 2. использованы следующие данные: (31538,0+9524,48 (30,2% налоги))*0,5 ставки =20531,24 руб. – полный месяц
в программе заложен период работы - 14  календарных дней = 10265,62 руб.

*** 2021 год расчет по мероприятию 1. МП произведен с использованием МРОТ по Камчатскому краю=31538,0 и пред. индекса 4% - 32799,52 (31538*4%)+9905,46 (30,2% налоги)+5830,03 (компенсация отпуска)=48535,01 руб.*3=округление=145605 рублей

для расчета по мероприятию 2. использованы следующие данные: (32799,52+9905,46 (30,2% налоги))*0,5 ставки =21352,49 руб. – полный месяц
в программе заложен период работы - 14  календарных дней = 10676,24 руб.

Раздел 4.  ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МП

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Всего:

в том числе по источникам финансирования

Краевой бюджет

Бюджет АСП

1

2

3

4

5

Всего:

465,4

0

465,427

Администрация АСП

2019

173,090

0

173,090

2020

93,350

0

93,350

2021

198,986

0

198,986

КГКУ ЦЗН Мильковского района

2019

0

0,00

0

2020

0

0,00

0

2021

0

0,00

0

РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МП



Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2018 год.

Планируемое значение

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Численность участников общественных работ

Человек

0

3

2

3

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Человек

3

5

0

5

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП

тыс. руб.



Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Распорядитель средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

Краевой бюджет

бюджет Мильковского муниципального района

Бюджет Атласовского сельского поселения

1

2

3

4

5

6

7

Всего по МП, в т.ч.

всего

465,43

0,00

0,00

465,4267

Администрация АСП

2019

173,09

0,00

0,00

173,0905

2020

93,35

0,00

0,00

93,3500

2021

198,99

0,00

0,00

198,9862

1.

Организация общественных работ

всего

367,96

0,00

0,00

367,9550

Администрация АСП

2019

129,00

0,00

0,00

129,0000

2020

93,35

0,00

0,00

93,3500

2021

145,61

0,00

0,00

145,6050

2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

всего

97,47

0,00

0,00

97,4717

Администрация АСП

2019

44,09

0,00

0,00

44,0905

2020

0,00

0,00

0,00

0,0000

2021

53,38

0,00

0,00

53,3812

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Атласовского сельского поселения" № 20 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать