Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU37007811202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Шилекшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Шилекшинского сельского поселения

Кинешемского муниципального района

от 04.09.2020                 с. Шилекша                          № 103

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями»

В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Шилекшинского сельского поселения от 14.05.2012 г. № 51 (в редакции постановления от 07.06.2012 г. № 60)   «Об  утверждении   перечня  муниципальных  услуг Шилекшинского сельского поселения, предоставляемых  с элементами межведомственного взаимодействия», от 02.05.2012 г. № 43  «Об  административных  регламентах предоставления муниципальных услуг администрацией Шилекшинского сельского поселения», администрация Шилекшинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями».

              2. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в разделе «Шилекшинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шилекшинского сельского поселения.

Глава

Шилекшинского сельского поселения                                              А.Ю. Садовский

Утвержден

постановлением администрации

Шилекшинского сельского поселения

04.09.2020 № 103

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях  повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, расположенных как в одном, так и в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в администрацию Шилекшинского сельского поселения от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством

1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно у ответственного специалиста администрации сельского поселения, а также с использованием средств телефонной связи и публикации в муниципальных СМИ, е-mail: shileksha@list.ru.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- месторасположение администрации,

- режим приема граждан,

- перечень документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях

- текст административного регламента (полная версия - на Интернет – сайте, извлечения - на информационном стенде).

      Информация размещаются на информационном стенде администрации по адресу: с.Шилекша, ул.Центральная, д.37:

- дни и время приема: понедельник-пятница, с 8.30. до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.

- выходные дни: суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется

- администрацией Шилекшинского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о согласии наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) на обмен жилыми помещениями;

принятие решения об отказе наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) в даче согласия на обмен жилыми помещениями.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации Шилекшинского сельского поселения заявлений об обмене жилыми помещениями.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. к № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011г.), часть II от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.) с изм. и доп., вступившими в силу с 03.12.2011г., часть III от 26.11.2011г. № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008г.), часть IV от 18.12.2006 год № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011г.);

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.);

- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Ивановской области от 17.05.2006 № 50-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставление таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области» (ред. 10.06.2011г.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Уставом Шилекшинского сельского поселения,

а также настоящим Административным регламентом.

2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, представленных Заявителями.

Заявления об обмене жилыми помещениями составляются по образцу (приложение к настоящему регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.

К заявлениям об обмене жилыми помещениями прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личности Заявителей и членов их семей (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителей (в случае, если заявление подает доверенное лицо);

2) копии документов, подтверждающих составы семей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семей по отношению к Заявителям), судебное решение о признании членом семьи) (с одновременным представлением оригиналов);

3) договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений;

4) согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа);

5) сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (справка или домовая книга);

6) информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;

7) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

8) документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями, установленных статьей 73 Жилищного кодекса Российской Федерации:

а) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением;

б) медицинское заключение об отсутствии у вселяемых в обмениваемые жилые помещения граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне (Приказ Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (в случае вселения граждан в коммунальную квартиру));

9) технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями;

10) документы, удостоверяющие полномочия представителей Заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица.

2.6.1. Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 6, 7, подпунктом "а" подпункта 8 пункта 2.6 настоящего Регламента:

1) информацию из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан;

2) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

3) документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением.

В случае, если данные документы Заявителями не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;

- заявление не подлежит прочтению;

- фамилия, имя, отчество, адрес заявителя и (или) членов семьи написаны неразборчиво;

- предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;

- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставления в полном объеме документов;

- выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить обмен;

- документы представлены не уполномоченным на это лицом;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

              - смерти заявителя (представителя заявителя);

- органами опеки и попечительства (если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений) письменной форме дан отказ в даче согласия на обмен жилыми помещениями;

- а также в случаях, предусмотренных в статье 73 Жилищного кодекса Российской Федерации, если:

1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний (указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне), при которых совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным;

2.10. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема;

2.11. Ответственный специалист принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, проверяет наличие полного пакета документов, в соответствии с требованием законодательства.

В случае соответствия пакета документов установленному перечню заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня обращения

2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

              В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

              Рабочее место ответственного специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии имени, отчества и должности.

              Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

              Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

Прием посетителей происходит на рабочем месте ответственного специалиста администрации поселения (не более 3-х мест приема).

              Место для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

              Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей графика работы.

              Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.

              В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.

              Доступ Заявителя к месту приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ Заявителя-инвалида – с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.

2.13. Прием получателей муниципальной услуги производится ответственным специалистом в здании администрации, вход в которое является свободным, с учетом графика приема граждан.

Прием получателей муниципальной услуги ответственным специалистом ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2) показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов;

Строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде

- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района по жилищным вопросам;

- подготовка проекта постановления администрации Шилекшинского сельского поселения о согласии наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) на обмен жилыми помещениями (об отказе наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) в даче согласия на обмен жилыми помещениями).

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Шилекшинского сельского поселения с заявлением и комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, либо поступление указанных документов по почте с описью вложенных документов. 

              Заявление вместе с комплектом документов, предоставленных заявителем, принимается ответственным специалистом администрации Шилекшинского сельского поселения, который производит сверку представленных документов с перечнем, указанным в п. 2.6 настоящего регламента, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

После приема документов, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, должностное лицо обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в администрацию Шилекшинского сельского поселения) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления в установленный срок отсутствующих документов.

Заявление и документы, представленные заявителем, передаются ответственным специалистом администрации Шилекшинского сельского поселения главе Шилекшинского сельского поселения для визирования.

Результатом исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом администрации Шилекшинского сельского поселения завизированных главой Шилекшинского сельского поселения документов, представленных заявителем.

3.3. Сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде.

Ответственный специалист администрации Шилекшинского сельского поселения сверяет полученные документы с базой данных муниципального жилищного фонда. Готовит пакет документов для рассмотрения комиссией администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района по жилищным вопросам.

3.4. Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района по жилищным вопросам.

Результатом процедуры является решение комиссии администрации Шилекшинского сельского поселения Кинешемского муниципального района по жилищным вопросам о согласовании (отказе в согласовании обмена жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма).

3.5. Подготовка проекта постановления администрации Шилекшинского сельского поселения о согласии наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) на обмен жилыми помещениями (об отказе наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) в даче согласия на обмен жилыми помещениями).

Учитывая решение, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего регламента, ответственный специалист администрации Шилекшинского сельского поселения, подготавливает проекта постановления администрации Шилекшинского сельского поселения о согласии наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) на обмен жилыми помещениями либо об отказе наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) в даче согласия на обмен жилыми помещениями).

Указанные проекты постановлений направляются на подпись главе Шилекшинского сельского поселения.

3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

постановления администрации Шилекшинского сельского поселения о согласии наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) на обмен жилыми помещениями;

постановления администрации Шилекшинского сельского поселения об отказе наймодателя (администрации Шилекшинского сельского поселения) в даче согласия на обмен жилыми помещениями).

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным лицом администрации Шилекшинского сельского поселения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Шилекшинского сельского поселения ежедневно.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления уполномоченным лицом администрации Шилекшинского сельского поселения муниципальной услуги осуществляется главой администрации Шилекшинского сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. План проведения плановых проверок разрабатывается на полугодие и утверждается распоряжением администрации Шилекшинского сельского поселения.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) уполномоченного лица администрации Шилекшинского сельского поселения на основании распоряжения администрации Шилекшинского сельского поселения.

4.5.  Ответственность уполномоченного лица за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновное уполномоченное лицо несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;

2) о мерах, принятых в отношении уполномоченного лица, виновного в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер, глава администрации Шилекшинского сельского поселения сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.6. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, являются:

1) независимость;

2) должная тщательность.

Независимость лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, от уполномоченного лица состоит в том, что при осуществлении контроля оно независимо от уполномоченного лица, в том числе не имеет родства с ним.

Должная тщательность лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федерального закона № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.;

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа  предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо   муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешения на обмен

жилыми помещениями"

ФОРМА

заявления об обмене жилыми помещениями

Главе Шилекшинского сельского поселения

                                от _______________________________________,

                                      (фамилия, имя, отчество полностью)

                                проживающего по адресу: ___________________

                                __________________________________________,

                                тел. _____________________________________,

                                паспорт ___________________________________

                                          (серия, номер, кем и когда выдан)

                                ___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу дать согласие на обмен муниципальными жилыми помещениями с

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

паспорт ___________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

проживающ(ей)им в жилом помещении по адресу: ______________________________

__________________________________________________________________________,

общей площадью ________ кв. м, жилой площадью _________ кв. м.

    К заявлению прилагаю документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи совершеннолетних членов семьи:

__________________/__________________________

__________________/__________________________

__________________/__________________________

__________________/__________________________

"___" __________ 20___ г. Подпись заявителя: _____________/________________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 05.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать