Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2020г. |
Номер документа: | RU57008705202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Глотовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 августа 2020 года № 8
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 35, 40, 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также Уставом Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области, Администрация Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации согласно приложению.
2. Постановление Администрации Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 03 августа 2019 № 17 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации» признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования.
Глава Глотовского сельского поселения
Ю. В. Семочкин
Приложение к постановлению
Администрации Глотовского сельского поселения
Знаменского района Орловской области
от 4 августа 2020 года № 8
Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области (далее - сельское поселение) на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.
1.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период.
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет.
1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных, представляемых хозяйствующими субъектами с учетом изменений внешних и внутренних условий развития.
1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях:
1) обоснования принятия решений органами местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;
2) определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;
3) формирования основы для составления проекта бюджета сельского поселения;
4) информирования населения сельского поселения о перспективах развития экономики и социальной сферы.
1.6. Среднесрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития сельского поселения и пояснительную записку.
В пояснительной записке приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается:
1) на основе официальной статистической информации, сформированной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности;
2) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов сельского поселения и перспектив изменения указанных факторов;
3) в рамках бюджетного процесса сельского поселения и является основой для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.9. Среднесрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития сельского поселения;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста сельского поселения на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития сельского поселения и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) иные положения, определяемые главой сельского поселения.
1.10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется бухгалтером Администрации сельского поселения (далее - бухгалтер) совместно и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).
1.11. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга среднесрочного прогноза осуществляются бухгалтером.
2. Порядок разработки среднесрочного прогноза
2.1. Бухгалтер в целях подготовки среднесрочного прогноза:
1) проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
2) осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;
3) устанавливает сроки представления параметров среднесрочного прогноза участниками разработки прогноза, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.
2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением подготавливают материалы для разработки среднесрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют бухгалтеру разработанные параметры среднесрочного прогноза с пояснительными записками.
2.3. Пояснительные записки должны содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного прогноза.
2.4. Значения параметров среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.
2.5. Бухгалтер проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта среднесрочного прогноза. Обеспечивает в установленные сроки и по формам в соответствии с действующим законодательством и запросами финансового отдела Администрации Знаменского района направление в Администрацию Знаменского района:
1) прогноза;
2) справки основных показателей социально-экономического развития для обоснования бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) пояснительной записки социально-экономического развития сельского поселения.
2.7. Среднесрочный прогноз утверждается главой сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Глотовский сельский Совет народных депутатов.
В случае если глава сельского поселения отклоняет представленный проект среднесрочного прогноза, проект направляется на доработку бухгалтеру.
2.8. Среднесрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации сельского поселения.
2.9. Администрация в течение 10 дней со дня утверждения среднесрочного прогноза, проводит работу по размещению среднесрочного прогноза на информационном стенде Администрации сельского поселения.
3. Порядок корректировки реализации среднесрочного прогноза
3.1. Распоряжение о корректировке среднесрочного прогноза принимается главой сельского поселения в следующих случаях:
1) существенного изменения условий (факторов) развития экономики сельского поселения;
2) существенного изменения значений показателей среднесрочного прогноза текущего периода от ранее спрогнозированных по итогам рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогноза.
3.2. Ответственным за корректировку среднесрочного прогноза является Администрация сельского поселения.
3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем подготовки проекта распоряжения Администрации сельского поселения о внесении изменений в среднесрочный прогноз.
3.4. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки среднесрочного прогноза осуществляются бухгалтером.
3.5. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.
4. Порядок мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза
4.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе достижения основных параметров, определенных среднесрочным прогнозом, в целях выявления отклонений.
4.2. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется главой сельского поселения, в части его компетенции, и координируется бухгалтером.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 августа 2020 года № 8
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 35, 40, 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также Уставом Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области, Администрация Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации согласно приложению.
2. Постановление Администрации Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 03 августа 2019 № 17 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации» признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования.
Глава Глотовского сельского поселения
Ю. В. Семочкин
Приложение к постановлению
Администрации Глотовского сельского поселения
Знаменского района Орловской области
от 4 августа 2020 года № 8
Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Глотовского сельского поселения Знаменского района Орловской области (далее - сельское поселение) на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.
1.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период.
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет.
1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных, представляемых хозяйствующими субъектами с учетом изменений внешних и внутренних условий развития.
1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях:
1) обоснования принятия решений органами местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;
2) определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;
3) формирования основы для составления проекта бюджета сельского поселения;
4) информирования населения сельского поселения о перспективах развития экономики и социальной сферы.
1.6. Среднесрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития сельского поселения и пояснительную записку.
В пояснительной записке приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается:
1) на основе официальной статистической информации, сформированной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности;
2) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов сельского поселения и перспектив изменения указанных факторов;
3) в рамках бюджетного процесса сельского поселения и является основой для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.9. Среднесрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития сельского поселения;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста сельского поселения на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития сельского поселения и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) иные положения, определяемые главой сельского поселения.
1.10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется бухгалтером Администрации сельского поселения (далее - бухгалтер) совместно и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).
1.11. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга среднесрочного прогноза осуществляются бухгалтером.
2. Порядок разработки среднесрочного прогноза
2.1. Бухгалтер в целях подготовки среднесрочного прогноза:
1) проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
2) осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;
3) устанавливает сроки представления параметров среднесрочного прогноза участниками разработки прогноза, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.
2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением подготавливают материалы для разработки среднесрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют бухгалтеру разработанные параметры среднесрочного прогноза с пояснительными записками.
2.3. Пояснительные записки должны содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного прогноза.
2.4. Значения параметров среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.
2.5. Бухгалтер проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта среднесрочного прогноза. Обеспечивает в установленные сроки и по формам в соответствии с действующим законодательством и запросами финансового отдела Администрации Знаменского района направление в Администрацию Знаменского района:
1) прогноза;
2) справки основных показателей социально-экономического развития для обоснования бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) пояснительной записки социально-экономического развития сельского поселения.
2.7. Среднесрочный прогноз утверждается главой сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Глотовский сельский Совет народных депутатов.
В случае если глава сельского поселения отклоняет представленный проект среднесрочного прогноза, проект направляется на доработку бухгалтеру.
2.8. Среднесрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации сельского поселения.
2.9. Администрация в течение 10 дней со дня утверждения среднесрочного прогноза, проводит работу по размещению среднесрочного прогноза на информационном стенде Администрации сельского поселения.
3. Порядок корректировки реализации среднесрочного прогноза
3.1. Распоряжение о корректировке среднесрочного прогноза принимается главой сельского поселения в следующих случаях:
1) существенного изменения условий (факторов) развития экономики сельского поселения;
2) существенного изменения значений показателей среднесрочного прогноза текущего периода от ранее спрогнозированных по итогам рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогноза.
3.2. Ответственным за корректировку среднесрочного прогноза является Администрация сельского поселения.
3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем подготовки проекта распоряжения Администрации сельского поселения о внесении изменений в среднесрочный прогноз.
3.4. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки среднесрочного прогноза осуществляются бухгалтером.
3.5. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.
4. Порядок мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза
4.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе достижения основных параметров, определенных среднесрочным прогнозом, в целях выявления отклонений.
4.2. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется главой сельского поселения, в части его компетенции, и координируется бухгалтером.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 04.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: