Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU54000202000893
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.08.2020  № 320-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2018 № 570-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Подпункт 2 пункта 2 признать утратившим силу.

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» (далее – Программа):

1) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления определен приложением № 8 к настоящей государственной программе.»;

б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры определен приложением № 9 к настоящей государственной программе.»;

в) абзац семнадцатый признать утратившим силу;

г) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«ежеквартально о выполнении плана реализации мероприятий государственной программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;»;

д) абзац тридцать второй признать утратившим силу;

е) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Исполнители мероприятий государственной программы по мере необходимости представляют в министерство предложения по дальнейшей реализации государственной программы.»;

2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» приложения № 5 к Программе «Подпрограмма «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:

а) в абзаце двадцать третьем:

слова «Условия предоставления и расходования» заменить словами «Порядок предоставления и распределения»;

слова «предусмотрены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы» заменить словами «предусмотрен в приложении № 8 к настоящей государственной программе»;

слова «Методика расчета субсидии определена в приложении № 8 к государственной программе» исключить;

б) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«предоставление на конкурсной основе грантов в форме субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры. Конкурс социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры проводится в соответствии с приказом министерства среди поселений Новосибирской области с целью улучшения условий проживания населения и привлечения населения к решению вопросов местного значения. Порядок предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры установлен приложением № 9 к настоящей государственной программе.»;

3) приложение № 8 к Программе «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 настоящему постановлению;

4) дополнить Программу приложением № 9 «Порядок предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры» в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:

в пункте 3:

1) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления в рамках подпрограммы «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления согласно приложению № 8 к государственной программе;»;

2) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в рамках подпрограммы «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы в соответствии с Порядком предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры согласно приложению № 9 к государственной программе;».

4. Приложение № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий, грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» признать утратившим силу.

5. В приложении № 3 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:

1) подпункт 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«8) заключает соглашение (договор) с победителем конкурса о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;

2) подпункт 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом пункта 10 слова «пунктом 11» заменить словами «пунктами 11, 11.1»;

4) абзацы девятый – двенадцатый пункта 11 признать утратившими силу;

5) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Для участия в конкурсе принимаются заявки организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25% от общей суммы финансирования программы организации. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете расходов на выполнение программы прилагается информация об имуществе, имущественных правах.

Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных, заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.»;

6) в пункте 15 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;

7) в абзаце четвертом пункта 16 слова «пункта 11» заменить словами «пунктов 11, 11.1»;

8) в пункте 16:

а) в абзаце четвертом слова «пункта 11» заменить словами «пунктов 11, 11.1»;

б) абзацы седьмой – девятый признать утратившими силу;

9) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в пункте 16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

Представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается в случаях:

отзыва организацией заявки на участие в конкурсе;

принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе;

если организация не признана победителем конкурса.»;

10) в пункте 19 после слов «Информация о результатах конкурса» дополнить словами «, в том числе информация об организациях, рейтинге заявок и размерах предоставляемых субсидий,»;

11) в пункте 26:

а) в абзаце втором слова «требованиям пункта 11» заменить словами «требованиям пунктов 11, 11.1»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.».

6. В приложении № 4 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества»:

1) подпункт 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«8) заключает соглашение (договор) с победителем конкурса о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;

2) подпункт 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом пункта 10 слова «пунктом 11» заменить словами «пунктами 11, 11.1»;

4) абзацы девятый – одиннадцатый пункта 11 признать утратившими силу;

5) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.»;

6) в пункте 15 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;

7) в пункте 16:

а) в абзаце четвертом слова «пункта 11» заменить словами «пунктов 11, 11.1»;

б) абзацы седьмой – девятый признать утратившими силу;

8) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в пункте 16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

Представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается в случаях:

отзыва организацией заявки на участие в конкурсе;

принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе;

если организация не признана победителем конкурса.»;

9) в пункте 19 после слов «Информация о результатах конкурса» дополнить словами «, в том числе информация об организациях и размерах предоставляемых субсидий,»;

10) в пункте 26:

а) в абзаце втором слова «требованиям пункта 11» заменить словами «требованиям пунктов 11, 11.1»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.».

7. В приложении № 5 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:

1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. В состав конкурсной комиссии включаются представители Законодательного Собрания Новосибирской области, общественного совета при министерстве, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).

Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы Новосибирской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.»;

2) в абзаце первом пункта 11 слова «пунктом 12» заменить словами «пунктами 12, 12.1»;

3) абзацы десятый – тринадцатый пункта 12 признать утратившими силу;

4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Для участия в конкурсе принимаются заявки организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований, внебюджетных источников которых составляет не менее 25% от общей суммы финансирования социально значимого проекта организации. Для зачисления в качестве софинансирования проекта к смете расходов на выполнение проекта прилагается информация об имуществе, имущественных правах.

Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 12 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.»;

5) в пункте 16 цифры «12» заменить цифрами «12.1»;

6) в пункте 17:

а) абзац «д» подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«д) организация не находится на день подачи заявки в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

б) в подпункте 4 слова «пункта 12» заменить словами «пунктов 12, 12.1»;

в) абзацы четырнадцатый – шестнадцатый признать утратившими силу;

7) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в пункте 17 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

Представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается в случаях:

отзыва организацией заявки на участие в конкурсе;

принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе;

если организация не признана победителем конкурса.»;

8) в пункте 20 после слов «Информация о результатах конкурса» дополнить словами «, в том числе информация об организациях, рейтинге заявок и размерах предоставляемых грантов,»;

9) в абзаце втором пункта 29 слова «требованиям пункта 12» заменить словами «требованиям пунктов 12, 12.1»;

10) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется в министерство организацией в течение 10 рабочих дней после окончания установленного в смете расходов на реализацию проекта срока платежей по всем статьям расходов, указанных в данной смете.

Форма отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, устанавливается министерством в соглашении.».

8. В приложении № 6 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:

1) подпункт 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«8) заключает соглашение (договор) с победителем конкурса о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;

2) подпункт 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«4) ресурсный центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность ресурсного центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом пункта 10 слова «пунктом 11» заменить словами «пунктами 11, 11.1»;

4) абзацы двенадцатый – пятнадцатый пункта 11 признать утратившими силу;

5) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Для участия в конкурсе принимаются заявки ресурсных центров, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25% от общей суммы финансирования программы деятельности ресурсного центра. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете расходов на выполнение программы прилагается информация об имуществе, имущественных правах.

Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет ресурсный центр, представивший документы.

Документы, указанные в подпунктах 5 (документ, подтверждающий право собственности), 7, 8 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 9 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Ресурсный центр при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.»;

6) в пункте 15 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;

7) в пункте 16:

а) в абзаце четвертом слова «пункта 11» заменить словами «пунктов 11, 11.1»;

б) абзацы седьмой – девятый признать утратившими силу;

8) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в пункте 16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет ресурсному центру письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены ресурсным центром в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

Представленная для участия в конкурсе заявка ресурсного центра не возвращается в случаях:

отзыва ресурсным центром заявки на участие в конкурсе;

принятия решения в отношении ресурсного центра об отказе в допуске ресурсного центра к участию в конкурсе;

если ресурсный центр не признан победителем конкурса.»;

9) в пункте 19 после слов «Информация о результатах конкурса» дополнить словами «, в том числе информация о ресурсных центрах, рейтинге заявок и размерах предоставляемых субсидий,»;

10) в пункте 26:

а) в абзаце втором слова «требованиям пункта 11» заменить словами «требованиям пунктов 11, 11.1»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ресурсным центром.».

9. В приложении № 7 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях»:

1) подпункт 8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«8) заключает соглашение (договор) с победителем конкурса о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение), а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;

2) подпункт 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом пункта 10 слова «пунктом 11» заменить словами «пунктами 11, 11.1»;

4) абзацы девятый – одиннадцатый пункта 11 признать утратившими силу;

5) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.»;

6) в пункте 15 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;

7) в пункте 16:

а) в абзаце четвертом слова «пункта 11» заменить словами «пунктов 11, 11.1»;

б) абзацы седьмой – девятый признать утратившими силу;

8) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в пункте 16 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

Представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается в случаях:

отзыва организацией заявки на участие в конкурсе;

принятия решения в отношении организации об отказе в допуске организации к участию в конкурсе;

если организация не признана победителем конкурса.»;

9) в пункте 19 после слов «Информация о результатах конкурса» дополнить словами «, в том числе информация об организациях, рейтинге заявок и размерах предоставляемых субсидий,»;

10) в пункте 26:

а) в абзаце втором слова «требованиям пункта 11» заменить словами «требованиям пунктов 11, 11.1»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 04.08.2020  № 320-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления в Новосибирской области (далее – ТОС) в рамках подпрограммы «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области».

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п (далее – Правила).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска), возникающих при реализации муниципальных программ развития ТОС в Новосибирской области.

Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству региональной политики Новосибирской области (далее соответственно – областной бюджет, министерство).

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) при выполнении следующих условий:

1) наличие ТОС, созданных на территории муниципальных районов или городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска);

2) представление администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) действующей редакции муниципальных программ развития ТОС;

3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на реализацию муниципальных программ развития ТОС на счете администраций муниципальных районов или городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска);

4) наличие правовых актов муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска), утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

5) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

6) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска), соглашений между министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательство муниципального района или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска) по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Для отбора муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) для предоставления субсидий устанавливаются следующие критерии:

1) наличие на территории муниципального района (поселений, входящих в состав муниципального района) или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска) зарегистрированных органами местного самоуправления ТОС;

2) утвержденная нормативным правовым актом муниципального района или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска) муниципальная программа развития ТОС.

6. Определение размера субсидий осуществляется комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития ТОС, формируемой приказом министерства, в порядке, определяемом приказом министерства, в соответствии с заявками, поступившими в адрес министерства от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска). В случае если запрашиваемый суммарный объем субсидии, указанный в поступивших заявках от муниципальных образований Новосибирской области на реализацию муниципальных программ развития ТОС в текущем году, превышает предельный объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития ТОС, приоритет отдается муниципальным образованиям Новосибирской области с наибольшим количеством созданных ТОС, а затем – с наибольшим приростом ТОС за предыдущий год.

Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному району или городскому округу Новосибирской области (кроме города Новосибирска) на реализацию i-ой муниципальной программы развития территориального общественного самоуправления, осуществляется по формуле:

, где:

Соблi – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному району или городскому округу Новосибирской области (кроме города Новосибирска);

УОмбi – уровень (доля) софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств i-го муниципального района или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее – уровень софинансирования) в соответствии с поданной заявкой i-го муниципального района или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска). При этом уровень софинансирования не может быть выше предельного уровня софинансирования, составляющего 95%;

Пмпi – общий объем финансирования i-ой муниципальной программы за счет средств всех бюджетов в соответствии с поданной заявкой.

Размер субсидии i-му муниципальному району или городскому округу Новосибирской области (кроме города Новосибирска) не может превышать 1 351 000 рублей.

Размер субсидии бюджету муниципального района или городского округа Новосибирской области (кроме города Новосибирска) утверждается законом об областном бюджете.

7. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является доля реализованных муниципальным районом, городским округом Новосибирской области (кроме города Новосибирска) мероприятий муниципальной программы развития ТОС в Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, от общего количества мероприятий муниципальной программы развития ТОС в Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

8. Порядок оценки эффективности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

9. В случае установления министерством факта нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.

В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии к муниципальному району и городскому округу Новосибирской области (кроме города Новосибирска) применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

10. В случае недостижения муниципальным районом или городским округом Новосибирской области (кроме города Новосибирска) результатов использования субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным районом или городским округом Новосибирской области (кроме города Новосибирска) уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, определенном Правилами.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 04.08.2020  № 320-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к государственной программе Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения грантов в форме субсидий (далее – субсидии) из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений Новосибирской области (далее – поселение) на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Содействие развитию местного самоуправления» государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области».

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджета муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 № 40-п.

3. Субсидии предоставляются в целях:

1) содействия поселениям в решении наиболее актуальных социально значимых проблем, возникающих при решении вопросов местного значения;

2) вовлечения граждан, проживающих на территории поселения, в осуществление местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области;

3) повышения качества объектов общественной инфраструктуры в поселениях, не требующих капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

4) софинансирования социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры, прошедших конкурсный отбор (далее –софинансирование проектов).

4. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству региональной политики Новосибирской области (далее соответственно – областной бюджет, министерство).

5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений при выполнении следующих условий:

1) направление субсидий на:

а) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;

б) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

в) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

г) организацию благоустройства территории поселения;

д) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения;

е) организацию в границах поселения электро- и газоснабжения населения;

ж) сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

з) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

и) организацию деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

к) решение иных вопросов местного значения, направленных на развитие общественной инфраструктуры поселения;

2) наличие правовых актов поселений, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

4) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами поселений, соглашений между министерством и администрациями поселений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательство поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

6. Для отбора поселений для предоставления субсидий устанавливаются следующие критерии:

1) наличие у поселений социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (не более 1 проекта от поселения);

2) включение поселения в число победителей конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры на основании результатов конкурсного отбора, проведенного в соответствии с приказом министерства, – в целях софинансирования проектов.

7. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджетам поселений на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры предоставляются по результатам конкурсного отбора социально значимых проектов (от одного поселения на конкурс принимается не более одной заявки на реализацию одного социально значимого проекта) на основании протокола конкурсной комиссии, формируемой приказом министерства. В случае если запрашиваемый суммарный объем субсидии всех заявок, поступивших от муниципальных образований Новосибирской области на реализацию социально значимых проектов в текущем году, превышает предельный объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на реализацию социально значимых проектов, приоритет отдается муниципальным образованиям Новосибирской области, проекты которых рассчитаны на наибольшую долю жителей – благополучателей социально значимых проектов.

Расчет размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой i-му поселению Новосибирской области на реализацию i-го социально значимого проекта в сфере развития общественной инфраструктуры, осуществляется по формуле:

, где:

Соблi – размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой i-му поселению Новосибирской области;

УОмбi – уровень (доля) софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств i-го поселения Новосибирской области (далее – уровень софинансирования) в соответствии с поданной заявкой i-го поселения Новосибирской области. При этом уровень софинансирования не может быть выше предельного уровня софинансирования, составляющего 99%;

Псзпi – общий объем финансирования i-го социально значимого проекта в сфере развития общественной инфраструктуры за счет средств всех бюджетов в соответствии с поданной заявкой.

Размер субсидии поселению Новосибирской области не может превышать 600 000 рублей.

Размер субсидии бюджетам поселений Новосибирской области утверждается законом об областном бюджете.

8. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является количество реализованных поселениями, получившими государственную поддержку в виде субсидии, социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры.

9. Порядок оценки эффективности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

10. В случае установления министерством факта нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.

В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии к поселению применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. В случае недостижения поселением результатов использования субсидии, а также в случае несоблюдения поселением уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, определенном Правилами.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать