Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2021г.
Номер документа: RU16036415202100011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

БУИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ЯШЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

БУА 

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

ЯШЕВКА

АВЫЛ ҖИРЛЕГЕ

БАШКАРМА  КОМИТЕТЫ

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                               КАРАР

              08 апреля 2021 год                                                                № 5

Об утверждении административного

регламента по предоставлению предоставления

муниципальной услуги по заключению

договора на размещение нестационарных

торговых объектов на землях, находящихся

в муниципальной собственности

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», Исполнительный комитет Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района РТ

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), а также на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://buinsk.tatarstan.ru).

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

Исполнительного комитета

Яшевского сельского поселения

Буинского муниципального района РТ                                                                   С.А. Бахтинов

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета Яшевского сельского поселения

Буинского муниципального района РТ

от «08» апреля 2021 г. № 5

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности, без проведения аукциона (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги - специалист Исполкома (далее - Специалист).

1.3.1. Место нахождение Исполкома: РТ, Буинский район, с. Яшевка, ул. Нагорная, д.13.

График работы:

понедельник – пятница: с 08:00 до 17:00; 

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон +7(843-74) 46-3-30.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http://www.buinsk.tatar.ru).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Отдела может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http://www.buinsk.tatar.ru).);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) (далее – Региональный портал);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

5) в Исполкоме (Отделе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ (далее – ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.16);

- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);

- Федеральным законом от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №381-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, № 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 года №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

- Порядком размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2016 №553 (далее – Порядок) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 29.08.2016, № 16, ст. 0447);

- Постановлением Исполнительного комитета Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района от 02.04.2021 г. № 4, «Об отдельных вопросах, связанных с размещением нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Яшевское сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан;

- Уставом муниципального образования Яшевское сельское поселение Буинского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района РТ № 1-68 от 01.07.2015 г. (далее – Устав).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

«Электронное правительство РТ» - система электронного документооборота Республики Татарстан, адрес в Интернете: https://intra.tatar.ru.

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение №1).

1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности

п.п.2.2.1, 2.2.2 Порядка

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан

Устава

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. Договор на размещение нестационарных торговых объектов.

2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

В течение 10 дней[1], включая день подачи заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги не включает сроки проведения аукционных процедур.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление (приложение №1):

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) Ранее заключенный договор на размещение нестационарного торгового объекта, в случае оказания муниципальной услуги по заключению договора без проведения торгов.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем через Региональный портал в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если получателем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель;

5) сведения о наличии задолженности по оплате фактического использования земельного участка по ранее заключенному договору;

6) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – ФНС России.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) представление заявителем заявления, содержащего недостоверные сведения;

2) наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.2.4, 2.2.5 Порядка;

3) наличие задолженности по арендной плате (в том числе пени) за период действия договора, а также задолженность по оплате фактического использования земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка под размещение нестационарного торгового объекта;

4) наличие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

пп.2.2.1, 2.2.2 Порядка

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Правила

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона  (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, помощь в преодолении барьеров.

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой графической информации, выполненных шрифтом Брайля.

обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;

б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием «Личного кабинета» Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634;

в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта муниципального района, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляет лично, или в форме электронного документа или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

3.3.2. Специалист отдела, ведущий прием документов, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист отдела, ведущий прием документов, осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении следующих сведений:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если получателем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель;

5) сведения о наличии задолженности по оплате фактического использования земельного участка по ранее заключенному договору;

6) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедур: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:

по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более трех рабочих дней;

по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги

3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:

проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект мотивированного отказа о предоставлении муниципальной услуги (далее – мотивированный отказ).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:

осуществляет проверку наличия оснований для проведения аукционных процедур. При необходимости проведения аукционных процедур осуществляет подготовку и их проведение в установленном порядке, о чем информирует заявителя;

в случае оказания муниципальной услуги без проведения аукционных процедур осуществляет расчет размера платы в соответствии с пунктом 2.4.2 Порядка;

подготавливает проект договора на размещение и использование нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности, и направляет на подпись руководителю Исполкома.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.

Результат процедур: проект договора или проект мотивированного отказа.

3.5.2. Руководитель Исполкома, подписывает проект договора или мотивированный отказ и направляет специалисту Отдела.

Результат процедуры: подписанный договор или мотивированный отказ.

3.5.3. Специалист Отдела уведомляет заявителя о заключении соответствующего договора посредством телефонной связи, смс-сообщений или электронной почты и приглашает его для подписания договора или уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.2 – 3.5.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры 3.5.1 настоящего Регламента.

Результат процедур: уведомление заявителя о результате муниципальной услуги.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.6.1. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) приходит в указанное время в Отдел, знакомится с текстом договора, подписывает его или извещает специалиста Отдела об отказе в заключении договора.

Результат процедуры: заключенный договор или извещение об отказе в заключении договора.

3.6.2. Специалист Отдела регистрирует договор, вносит записи в журнал учета, выдает заявителю подписанный договор.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.6.1 - 3.6.2 настоящего Регламента, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: договор, выданный заявителю.

3.7. Исправление технических ошибок.

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №2);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.7.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15_1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5. 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления Буинского муниципального района, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Татарстан. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги,  либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11_1 Федерального закона № 210-ФЗ и настоящего раздела регламента не применяются.

5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11_2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11_2 Федерального закона № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11_2 Федерального закона № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11_2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.11. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

5.11.1 В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1

                 Приложение № 1

Заявление

Прошу предоставить право разместить нестационарный торговый объект, предусмотренный схемой размещения нестационарных торговых объектов и имеющий следующее описание:

Местоположение НТО:______________                                                                                                  

(указывается кадастровый номер земельного участка (если имеется) или координаты характерных точек границ данного места размещения НТО, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов);

площадь места размещения НТО: ________________________________________

(указывается в квадратных метрах в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов);

местонахождение:______________________________________________________

(указывается адрес НТО при его наличии в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов).

Вид нестационарного торгового объекта: __________________________________

                                                                    (указать "сезонный" или "несезонный").

Специализация нестационарного торгового объекта: _______________________

(указывается специализация нестационарного торгового объекта с учетом требований к такой специализации, установленных муниципальным правовым актом соответствующего муниципального образования. Специализация нестационарного торгового объекта не может противоречить утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов).

Прошу предоставить право разместить указанный выше нестационарный торговый объект на _________________________________________________________________

(указывается срок в месяцах или днях в пределах продолжительности сезона, предусмотренного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, но не более 6 месяцев).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.

_______________                            _______________________________________________

(подпись)                                              (фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя)

М.П.                                           ___________________________________________________________

(при наличии (наименование должности либо указание на то, печати) что подписавшее лицо является представителем по доверенности)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение и использование нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности

Руководителю

Исполнительного комитета

Адав-Тулумбаевского сельского поселения

Буинского муниципального района РТ

от:__________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:____________________________________________________________

Правильные сведения:_________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_______;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

                Приложение № 3

Проект договора на размещение нестационарного торгового объекта

без проведения аукциона

             

______________                                                                                           «___» __________ 20__ г.

Исполнительный комитет ________________________ сельского поселения Буинского муниципального района, именуемый в дальнейшем «Исполком», в лице руководителя_____________________________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны, и _______________________, именуемое в дальнейшем «Владелец нестационарного торгового объекта», в лице ______________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

II.              Предмет договора

              1.1. В соответствии с настоящим договором Исполком предоставляет Владельцу нестационарного торгового объекта за плату право на размещение нестационарного торгового объекта_____________________________________________________________

                                                                 (тип объекта)

на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, общей площадью ______ кв.м, по адресному ориентиру в соответствии со схемой размещения  нестационарных торговых объектов на территории Поселения: ___________________________________________________________________________,

                                                 (место расположения объекта)

для осуществления___________________________________________________________,

                                                      (вид деятельности, группа реализуемых товаров)

а Владелец нестационарного торгового объекта осуществляет его установку в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством.

              1.2 Нестационарный торговый объект должен иметь вывеску с указанием фирменного наименования организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), режима работы, местонахождения, реквизитов договора на размещение нестационарного торгового объекта.

II. Платежи и расчеты

2.1. Размер платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта, заключаемому без проведения торгов, устанавливается согласно отчету об оценке рыночной стоимости права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и составляет _____за 5 лет (НДС не облагается).

2.2. Оплата за размещение нестационарного торгового объекта производится Владельцем нестационарного торгового объекта путем перечисления денежных средств на счет Исполком в следующем порядке:

2.2.1 авансовым платежом за первый год срока действия настоящего договора на размещение нестационарного торгового объекта (включая сумму задатка) в течение десяти дней после получения протокола о результатах аукциона в размере годовой цены за право размещения нестационарного торгового объекта, но не позднее даты заключения договора;

2.2.2. оплата за каждый последующий год действия настоящего договора производится ежегодно не позднее 25 декабря каждого предшествующего года.

Сумма платы за каждый полный год составляет 20% от суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего договора. Сумма платы за неполный год рассчитывается пропорционально дням, входящим в данный неполный год.

2.3. Подтверждением исполнения обязательств Владельцем нестационарного торгового объекта по оплате по настоящему договору является справка об оплате, выданная Исполком и являющаяся неотъемлемым приложением к договору.

2.4. Стоимость права по договору не может быть изменена по соглашению Сторон.

2.5. Размер платы за размещение нестационарного торгового объекта может быть увеличен по инициативе Исполком не ранее чем через год после заключения настоящего договора, но не чаще одного раза в год и не более чем на величину уровня инфляции, установленного законом Российской Федерации о федеральном бюджете.

2.6. В случае отказа или уклонения от оплаты Владельцем нестационарного торгового объекта стоимости права по договору в установленные сроки он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. При нарушении сроков оплаты стоимости права по договору Владелец нестационарного торгового объекта выплачивает Исполком пени из расчета 0,1% от размера невнесенной суммы за каждый календарный день просрочки до фактической оплаты или расторжения настоящего договора. Расторжение настоящего договора не освобождает Владельца нестационарного торгового объекта от уплаты пеней в случае, если расторжение произведено вследствие нарушения Владельцем нестационарного торгового объекта своих обязательств по настоящему договору.

2.8. В случае нарушения Владельцем нестационарного торгового объекта условий настоящего договора, повлекшего досрочное расторжение настоящего договора, сумма оплаты, установленная подпунктом 2.2.1 настоящего договора, Владельцу нестационарного торгового объекта не возвращается.   

III. Права и обязанности сторон

3.1. Исполком вправе:

3.1.1. Осуществлять контроль за выполнением Владельцем нестационарного торгового объекта условий настоящего договора и требований нормативно - правовых актов, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов на территории поселения.

3.1.2. В случаях и порядке, которые установлены настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации, в одностороннем порядке отказаться от исполнения условий настоящего договора.

3.2. Исполком обязан предоставить Владельцу нестационарного торгового объекта право на размещение объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения по адресному ориентиру, указанному в пункте 1.1 настоящего договора. Право, предоставленное Владельцу нестационарного торгового объекта по настоящему договору, не может быть передано другим лицам.

3.3. Владелец нестационарного торгового объекта вправе:

3.3.1. Досрочно отказаться от исполнения условий настоящего договора по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации;

3.4. Владелец нестационарного торгового объекта обязан:

3.4.1. Обеспечить размещение нестационарного торгового объекта и его готовность к использованию в соответствии с типовым проектом, согласованным с ______________________;

3.4.2. Использовать нестационарного торгового объекта по назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего договора;

3.4.3. Своевременно и полностью внести плату согласно настоящему договору в размере и порядке, которые установлены настоящим договором;

3.4.4. Обеспечить сохранение внешнего вида, типа, местоположения и размеров нестационарного торгового объекта в течение установленного периода размещения;

3.4.5. Обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, вывоз мусора и иных отходов, образовавшихся в результате использования нестационарного торгового объекта;

3.4.6. При осуществлении своей хозяйственной деятельности с использованием нестационарного торгового объекта обеспечить соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"(с изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания"(с изменениями и дополнениями), Закона Республики Татарстан от 12 января 2010 N 3-ЗРТ "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время", санитарных правил" Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01" и "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01";

3.4.7. не допускать загрязнения, захламления места размещения нестационарного торгового объекта;

3.4.8. своевременно демонтировать нестационарный торговый объект с установленного места его расположения согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов и привести прилегающую к объекту территорию в первоначальное состояние в течение 10 дней с даты окончания срока действия договора.

3.4.9. выполнять условия, предусмотренные нормативно-правовыми актами, регулирующими размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания, нестационарных объектов бытового обслуживания на территории Поселения;

3.4.10. в случае реорганизации юридического лица не позднее чем в пятидневный срок с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц письменно уведомить Исполком о правопреемниках по настоящему договору и заключить дополнительное соглашение к настоящему договору;

3.4.11. письменно в пятидневный срок оповестить Исполком об изменении своих реквизитов (наименования, местонахождения, почтового адреса, электронной почты, факсимильной связи). В случае неисполнения Владельцем нестационарного торгового объекта этих условий письма и другая корреспонденция, направляемые Исполком по указанным в настоящем договоре реквизитам, считаются отправленными Владельцу нестационарного торгового объекта, который вне зависимости от их фактического получения считается извещенным (получившим соответствующие письма, корреспонденцию).

IV. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует по _________________________

4.2. Действие настоящего договора прекращается со дня, следующего после даты, указанной в пункте 4.1 настоящего договора. Однако окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от полного исполнения всех обязательств по настоящему договору, не выполненных на момент прекращения его действия.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае не установки нестационарного торгового объекта владелец нестационарного торгового объекта не освобождается от исполнения обязательств по настоящему договору.

5.3. Стороны освобождаются от обязательств по договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок расторжение договора

6.1. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда.

6.2. Владелец нестационарного торгового объекта имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке лишь при условии отсутствия задолженности по настоящему договору, осуществления демонтажа нестационарного торгового объекта и проведения восстановительных работ на месте его размещения.

6.3. Исполком имеет право досрочно в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения условий настоящего договора по следующим основаниям:

6.3.1. Принятия органом местного самоуправления решений об освобождении земельного участка в связи:

- с необходимостью ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог (в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ);

- с выполнением работ по устройству защитных дорожных сооружений элементов обустройства автомобильных дорог;

- с размещением линейных объектов или объектов капитального строительства муниципального значения;

- по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.

6.3.2. В случае невнесения Владельцем нестационарного торгового объекта платы за размещение нестационарного торгового объекта более двух месяцев подряд. При этом уведомление о расторжении договора на размещение нестационарного торгового объекта должно быть направлено Владельцу нестационарного торгового объекта за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

6.3.3. В случае неисполнения Владельцем нестационарного торгового объекта в течение 30 календарных дней предписания об устранении нарушений условий договора о целевом использовании нестационарного торгового объекта либо нарушений, связанного с превышением площади нестационарного торгового объекта, обозначенной в договоре на размещение нестационарного торгового объекта. При обжаловании указанного предписания основанием для расторжения договора на размещение нестационарного торгового объекта является вступившее в законную силу решение суда об отказе Владельцем нестационарного торгового объекта в удовлетворении требований о признании такого предписания незаконным.

6.4. При наличии оснований для одностороннего отказа от исполнения настоящего договора, предусмотренных пунктом 6.3.2 настоящего договора, Исполком за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения направляет владельцу нестационарного торгового объекта письменное уведомление (предписание) о расторжении настоящего договора в одностороннем порядке.

В данном случае настоящий договор считается расторгнутым с даты, указанной в таком уведомлении, в случае неустранения владельцем нестационарного торгового объекта нарушения в установленный в уведомлении срок.

6.5. В случае досрочного прекращения действия договора по инициативе Исполком нестационарный торговый объект подлежит демонтажу владельцем нестационарного торгового объекта в течение 5 (пяти) дней с даты прекращения действия договора, при этом владельцу нестационарного торгового объекта не компенсируются понесенные затраты.

6.6. В случае подачи владельцем нестационарного торгового объекта соответствующего заявления о прекращении деятельности в адрес Исполком действие договора прекращается досрочно в одностороннем порядке.

При этом демонтаж нестационарного торгового объекта осуществляется владельцем нестационарного торгового объекта самостоятельно в течение 5 (пяти) рабочих дней; понесенные затраты Владельцу нестационарного торгового объекта не компенсируются.

VII. Прочие условия

7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

7.3. Споры по договору разрешаются в Арбитражном суде Республики Татарстан.

7.4. Все изменения к договору оформляются сторонами дополнительными соглашениями, составленными в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью договора.

7.5. Приложения к договору составляют его неотъемлемую часть.

Приложение № 1 - ситуационный план размещения объекта в масштабе    М 1:500.

Приложение № 2 – согласованный в установленном порядке проект нестационарного торгового объекта.

Приложение № 3 – справка о полной оплате.

VIII. Реквизиты и подписи сторон.

Руководитель Исполкома

Владелец нестационарного торгового объекта

_________________/______________

________________/______________

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение и использование нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

Исполком Яшевского сельского поселения Буинского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполкома

46-3-30

Yash.Bui@tatar.ru

Секретарь

46-3-30

Yash.Bui@tatar.ru

1

[1] Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 17.04.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать