Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU93000614202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Раздольненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июня 2020 года                         пгт. Раздольное                                    № 257

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Раздольненского района Республики Крым

и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 21.07.2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 22.07.2014 года № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 13.02.2020 года № 35-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 04.08.2014 года № 174-У»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Раздольненского района Республики Крым и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Раздольненского района Республики Крым и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Постановление Администрации Раздольненского района Республики Крым от 31.12.2014 года № 91 «О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Раздольненского района Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования (обнародования).

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Администрации Раздольненского района Республики Крым и районной газете «Авангард».

6. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Раздольненского района                                                                 А.Г. Захаров

Приложение 1

к постановлению Администрации

Раздольненского района

от 04.06.2020 года № 257

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих Администрации Раздольненского района

Республики Крым и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение определяет основы порядка формирования идеятельности комиссии по соблюдению требований к служебномуповедению муниципальных служащих и урегулированию конфликтаинтересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Раздольненскогорайона в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ«О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 года№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РоссийскойФедерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдениютребований к служебному поведению федеральных государственныхслужащих и урегулированию конфликта интересов», Законом РеспубликиКрым от 09.07.2014 года № 36-РК «О противодействии коррупции», ЗакономРеспублики Крым от 10.09.2014 года № 76-РК «О муниципальной службе вРеспублике Крым».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными конституционными законами,федеральными законами, нормативными правовыми актами ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации,Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым инормативными правовыми актами Администрации Раздольненского района.

3. Основной задачей комиссии является содействие органам местногосамоуправления:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащимиограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированииконфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации Раздольненского района мер попредупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдениемтребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающихдолжности муниципальной службы в Администрации Раздольненскогорайона.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Раздольненского района, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Администрации Раздольненского района Республики Крым, обращения граждан, замещавших должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Администрации Раздольненского района Республики Крымрассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Раздольненского района Республики Крым.

6. Комиссия образуется постановлением АдминистрацииРаздольненского района. Указанным постановлением утверждаются составкомиссии и порядок ее работы.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителяпредседателя комиссии, секретаря и членов комиссии (далее – членыкомиссии). Все члены комиссии при принятии решений обладают равнымиправами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняетзаместитель председателя комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняетзаместитель председателя комиссии.

7. Постановлением Администрации Раздольненского района можетбыть предусмотрено включение в состав комиссии:

а) представителя общественного совета муниципального образования Раздольненский район Республики Крым;

б) представителя профсоюзной организации, действующей вустановленном порядке в Администрации Раздольненского района;

в) представителей муниципальных образовательных учреждений;

г) представителей общественной организации ветеранов, действующейв установленном порядке в Администрации Раздольненского района.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальнойслужбы в Администрации Раздольненского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключитьвозможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиятьна принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, вотношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдениитребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двоемуниципальных служащих, замещающих в Администрации Раздольненского

района должности муниципальной службы, аналогичные должности,замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссиейрассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Раздольненского района,  специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на немприсутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающихдолжности муниципальной службы в Администрации Раздольненскогорайона, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личнойзаинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликтуинтересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания

комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случаесоответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотренииуказанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой Администрации Раздольненского района в соответствии сПоложением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, назначаемыми для непосредственного исполнения полномочий муниципальных служащих Администрации Раздольненского района  Республики Крым, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации Раздольненского района Республики Крым ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Раздольненского района Республики Крым от 12.01.2015 года № 5, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных илинеполных сведений, предусмотренных статьей 15 Федерального закона «Омуниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 17 ЗаконаРеспублики Крым «О муниципальной службе в Республике Крым»;

- о несоблюдении муниципальным служащим АдминистрацииРаздольненского района требований к служебному поведению и (или)требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор по вопросам муниципальной службы,кадровой работы, наград и противодействия коррупции АдминистрацииРаздольненского района, либо главе Администрации Раздольненского районав установленном порядке:

- обращение гражданина, замещавшего в Администрации Раздольненского района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнитьтребования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запретеотдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранитьналичные денежные средства и ценности в иностранных банках,расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми и инструментами» всвязи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентнымиорганами иностранного государства в соответствии с законодательствомданного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностейв иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовыеинструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от еговоли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего овозникновении личной заинтересованности при исполнении должностныхобязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы Администрации Раздольненского района илипредседателя комиссии, касающееся обеспечения соблюдениямуниципальным служащим требований к служебному поведению и (или)требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществление вАдминистрации Раздольненского района мер по предупреждениюкоррупции.

г) представление главой Администрации Раздольненского района, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федеральногозакона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» истатьей 64-1 Трудового кодекса Российской Федерации в АдминистрациюРаздольненского района уведомление коммерческой или некоммерческойорганизации о заключении с гражданином, замещавшим должностьмуниципальной служащего в Администрации Раздольненского района,трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ(оказание услуг), если отдельные функции государственного управленияданной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,исполняемые во время замещения должности в государственном органе, приусловии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано вовступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с даннойорганизацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину назамещение им должности в коммерческой или некоммерческой организациилибо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договорав коммерческой или некоммерческой организации комиссией нерассматривался».

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях иадминистративных правонарушениях, а также анонимные обращения, непроводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должностьмуниципальной службы в Администрации Раздольненского района, в секторпо вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград ипротиводействия коррупции Администрации Раздольненского района. Вобращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата егорождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течениепоследних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы,наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческойорганизации, характер ее деятельности, должностные (служебные)обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должностимуниципальной службы, функции по государственному управлению вотношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора(трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторепо вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград ипротиводействия коррупции Администрации Раздольненского районаосуществляется рассмотрение обращения, по результатам которогоподготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим,планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежитрассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается сектором по вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград и противодействия коррупции Администрации Раздольненского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.4. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается сектором по вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград и противодействия коррупции Администрации Раздольненского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Раздольненского района Республики Крым, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатамрассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта13 настоящего Положения, или, уведомлений, указанных в абзаце пятом «б»и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, специалисты сектора повопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград ипротиводействия коррупции Администрации Раздольненского района имеютправо проводить собеседование с муниципальным служащим,представившим обращение или уведомление, получать от него письменныепояснения, а глава Администрации или его заместитель, специально на тоуполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы вгосударственные органы, органы местного самоуправления изаинтересованные организации. Обращение или уведомление, а такжезаключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дняпоступления обращения или уведомления представляются председателюкомиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, атакже заключение и другие материалы представляются председателюкомиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

15. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации Раздольненского района Республики Крым, информации, содержащей основания для проведения заседаниякомиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этомдата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дняпоступления указанной информации, за исключением случаев,предусмотренных пунктами 16.1. и 16.2. настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношениикоторого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований кслужебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих взаседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор по вопросаммуниципальной службы, кадровой работы, наград и противодействиякоррупции Администрации Раздольненского района, и с результатами еепроверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссиилиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения,принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и орассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссиидополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного вабзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения,как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока,установленного для представления сведений о доходах, обимуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящегоПоложения, как правило, рассматривается на очередном (плановом)заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствиимуниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопросо соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований обурегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшегодолжность муниципальной службы в Администрации Раздольненского района. О намерении лично присутствовать на заседании комиссиимуниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявленииили уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта13 настоящего Положения.

17.1. Заседание комиссии может проводиться в отсутствиемуниципального служащего, или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренныхподпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о

намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, или гражданин, намеревающийсялично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образомизвещенный о времени и месте его проведения, не явились на заседаниекомиссии.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципальногослужащего или гражданина, замещавшего должность муниципальнойслужбы в Администрации Раздольненского района (с их согласия), и иныхлиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данноезаседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправеразглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящегоПоложения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, предоставленные муниципальнымслужащим, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящегоПоложения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случаекомиссия рекомендует главе Администрации Раздольненского районаприменить к муниципальному служащему конкретную меруответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требованияк служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов. В этом случае комиссия рекомендует главе АдминистрацииРаздольненского района указать муниципальному служащему нанедопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)требования об урегулировании конфликта интересов либо применить кмуниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческойили некоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции государственного или муниципального управления этой организации входили в его должностные(служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой илинекоммерческой организации либо в выполнении работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции государственного илимуниципального управления этой организации входили в его должностные(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендуетмуниципальному служащему принять меры по представлению указанныхсведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащимсведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детейнеобъективна и является способом уклонения от представления указанныхсведений. В этом случае комиссия рекомендует главеАдминистрации Раздольненского района применить к муниципальномуслужащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г»пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующихрешений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи3 Федерального закона 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц,замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле засоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, ииных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этомслучае комиссия рекомендует главе Администрации Раздольненского районаприменить к муниципальному служащему конкретную меру ответственностии (или) направить материалы, полученные в результате осуществленияконтроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственныеорганы в соответствии с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертомподпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнениютребований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запретеотдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранитьналичные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являютсяобъективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнениютребований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запретеотдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранитьналичные денежные средства и ценности в иностранных банках,расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», неявляются объективными и уважительными. В этом случае комиссиярекомендует главе Администрации Раздольненского района применить кмуниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятомподпункта «б» пункта 13. настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащимдолжностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащимдолжностных обязанностей личная заинтересованность приводит или можетпривести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендуетмуниципальному служащему и (или) главе Администрации Раздольненскогорайона принять меры по урегулированию конфликта интересов или понедопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования обурегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендуетглаве Администрации применить к муниципальному служащему конкретнуюмеру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункта «а», «б»,«г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому основанийкомиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23., 23.1.-23.3. и 24.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятиятакого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д»пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношениигражданина, замещавшего должность муниципальной службы вАдминистрации Раздольненского района, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой илинекоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договорадолжности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случаекомиссия рекомендует главе Администрации Раздольненского районапроинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры иуведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом«в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующеерешение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовленыпроекты нормативных правовых актов Администрации Раздольненскогорайона Республики Крым, решений или поручений главы АдминистрацииРаздольненского района, которые в установленном порядке представляютсяна рассмотрение главы Администрации Раздольненского района.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящегоПоложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не приметиное решение) простым большинством голосов присутствующих назаседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которыеподписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогамрассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, для главы Администрации Раздольненского районаносят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогамрассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссиии других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссиивопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципальногослужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдениитребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии,материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц посуществу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткоеизложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведениязаседания комиссии, дата поступления информации в АдминистрациюРаздольненского района;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменнойформе изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщениюк протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомленмуниципальный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со днязаседания направляются главе Администрации Раздольненского района,полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, атакже по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Глава Администрации Раздольненского района обязан рассмотретьпротокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции,содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении кмуниципальному служащему мер ответственности, предусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по инымвопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрениирекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации вписьменной форме, уведомляет комиссию в месячный срок со дняпоступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главыАдминистрации Раздольненского района оглашается на ближайшемзаседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарногопроступка в действиях (бездействии) муниципального служащегоинформация об этом представляется главе Администрации Раздольненскогорайона для решения вопроса о применении к муниципальному служащемумер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершениямуниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащегопризнаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершенииуказанного действия (бездействии) и подтверждающие такой фактдокументы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а принеобходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из негоприобщается к личному делу муниципального служащего, в отношениикоторого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебномуповедению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретарякомиссии и печатью Администрации Раздольненского района, вручаетсягражданину, замещавшему должность муниципальной службы вАдминистрации Раздольненского района, в отношении которогорассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом суведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одногорабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседаниякомиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечениедеятельности комиссии, а также информирование членов комиссии овопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведениязаседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемымидля обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором повопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград ипротиводействия коррупции Администрации Раздольненского района.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Раздольненского района

от 04.06.2020 года № 257

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных

служащих Администрации Раздольненского района Республики Крым

и урегулированию конфликта интересов

1. Заместитель главы Администрации Раздольненского района - председатель комиссии;

2. Руководитель аппарата Администрации Раздольненского района - заместитель председателя комиссии;

3. Главный специалист сектора по вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград и противодействия коррупции – секретарь комиссии;

Члены комиссии:

4. Главный специалист отдела по вопросам организационного и правового (юридического) обеспечения Администрации Раздольненского района;

5. Заведующий сектором по вопросам муниципальной службы, кадровой работы, наград и противодействия коррупции;

6. Председатель общественной организации «Совет ветеранов войны, труда и воинской службы» Раздольненского района (с согласия);

7. Заместитель председателя Общественного совета муниципального образования Раздольненский район Республики Крым (с согласия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать