Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU42027220202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Чебулинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «04» марта 2020 № 98-п

пгт. Верх-Чебула

Об утверждении программы финансового оздоровления Чебулинского муниципального округа на 2020-2024 годы

В целях создания условий для результативного управления муниципальными финансами Чебулинского муниципального округа, эффективного использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджета Кемеровской области-Кузбасса:

Утвердить программу финансового оздоровления Чебулинского муниципального округа на 2020-2024 годы (далее – Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Функциональным (отраслевым) органам администрации Чебулинского муниципального округа, Финансовому управлению по Чебулинскому району ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономики информацию о реализации Программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Чебулинского муниципального округа от 28.12.2018 № 500-п «Об утверждении программы финансового оздоровления Чебулинского муниципального округа на 2018-2021годы»

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на стенде, размещенного в помещении администрации Чебулинского муниципального округа по адресу: пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, 16.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам И.В. Соколову.

Глава Чебулинского муниципального округа

Н.А. Воронина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Чебулинского муниципального округа

от 04.03.2020 № 98-п

ПРОГРАММА

ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАНА 2020 - 2024 ГОДЫ

1.Общие положения

Программа финансового оздоровления Чебулинского муниципального округа на 2020 – 2024 годы (далее – Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики округа, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами Чебулинского муниципального округа и укрепление устойчивости бюджетной системы округа.

Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления Чебулинского муниципального округа в сфере развития собственной доходной базы округа, оптимизации расходов бюджета округа, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.

2.Цель и задачи

Цель Программы - улучшение состояния бюджетной системы Чебулинского муниципального округа, эффективное использование бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Чебулинского муниципального округа, снижение долговой нагрузки на бюджет округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета округа;

реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств;

поддержание объема муниципального долга Чебулинского муниципального округа на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания.

3. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов Чебулинского муниципального округа

По итогам 2019 года налоговые и неналоговые доходы бюджета Чебулинского муниципального округа составили 103385,7 тыс. рублей, что больше уровня 2018 года на 7760,8 тыс. рублей, или на 8,1%, в том числе по налогу на доходы физических лиц - на 3655,3 тыс. рублей, или на 5,6%. Налог на доходы физических лиц является основным источником налоговых и неналоговых доходов бюджета, его удельный вес составляет 66,3% . По другим источникам доходов к уровню 2018 года также наблюдается рост поступления доходов, так отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей в 2019 году составили 6775,8 тыс. рублей. Снижение поступления налогов на имущество и доходов от использования муниципального имущества к уровню 2018 года составило 1086,9 тыс. рублей или на 18,1%, снижение поступления платных услуг к уровню 2018 года составил 78,8 тыс. рублей или 1,8%. К уровню 2018 года произошел рост поступления налогов на совокупный доход на 1711 тыс. рублей или на 52,7%. Рост доходов от продажи материальных и нематериальных активов составил 378,5 тыс. рублей или 67,5 %. В целом же рост поступления налоговых и неналоговых доходов к уровню 2018 года составляет 7760,8 тыс. рублей. В таких условиях органами местного самоуправления реализуется комплекс мер по росту доходов, развитию собственной доходной базы бюджета в рамках следующих программных документов:

плана мероприятий по финансовому оздоровлению Чебулинского муниципального района на 2018-2021 года, утвержденного постановлением администрации Чебулинского муниципального района от 28.12.2018 №500-п;

плана мероприятий по финансовому оздоровлению Кемеровской области-Кузбасса на 2019-2024 годы, утвержденного распоряжением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 20.12.2019 N 789-р.

Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов

местных бюджета

Основные направления по увеличению доходов бюджета Чебулинского муниципального округа:

1. Системная работа по улучшению инвестиционного климата и созданию условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в округе;

2. Сокращение задолженности по заработной плате и платежам в бюджет и внебюджетные фонды:

2.1. В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на постоянной основе осуществляется деятельность муниципального штаба по финансовому мониторингу, обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чебулинском муниципальном округе. В 2018-2019 годах погашена задолженность по платежам в бюджет на сумму 18866,6 тыс. рублей, во внебюджетные фонды – 2266,5 тыс. рублей.

2.2. На постоянной основе проводится работа с главными администраторами доходов местного бюджета (налоговые органы, управления и иные органы местного самоуправления Чебулинского муниципального округа) в части усиления контроля за своевременностью осуществления платежей в бюджет и принятию мер по взысканию задолженности по платежам в бюджет (в том числе пеней и штрафов).

3. Комплексные меры по борьбе с "серыми" зарплатами и снижению неформальной занятости населения:

в Чебулинском муниципальном округе утвержден и реализуется план мероприятий, направленный на снижение неформальной занятости. На постоянной основе действует муниципальная межведомственная комиссия по вопросам снижения неформальной занятости и легализации неофициальной заработной платы работников организаций, расположенных на территории Чебулинского муниципального округа (состав комиссии утвержден постановлением Главы Чебулинского муниципального района от 02.03.2015 N 69-п).

4. Оптимизация налоговых льгот:

Ежегодно проводится оценка эффективности предоставленных налоговых льгот в соответствии с постановлением администрации Чебулинского муниципального района от 26.10.2012 № 480-п «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам в Чебулинском муниципальном районе» (в редакции постановления администрации Чебулинского муниципального района от 19.07.2013г. № 437-п, от 13.03.2014г. №131-п, от 03.03.2015г. №71-па),

предоставляемые налоговые льготы признаны эффективными и не требуют корректировки.

5. Повышение эффективности реализации собственных полномочий в сфере земельных и имущественных отношений:

постоянно проводиться работа по формированию сведений по земельным участкам и объектам недвижимости, по которым не исчислен земельный налог и налог на имущество физических лиц;

проводиться поэтапная сплошная инвентаризация объектов недвижимости и капитального строительства, не учтенных в органах Росреестра;

проводится работа по выявлению объектов недвижимого имущества для включения в перечень объектов имущества, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость;

в 2015 году проведена новая кадастровая оценка земель населенных пунктов, которая с 01.01.2016 применяется для исчисления земельного налога и арендной платы за землю;

ежегодно проводится индексация ставок арендной платы за землю на уровень инфляции.

6. Повышение эффективности реализации собственных полномочий по имущественному налогообложению:

6.1. С 01.01.2016 осуществлен переход к определению налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории Чебулинского муниципального округа (Закон Кемеровской области от 23.11.2015 N 102-ОЗ).

7. Осуществляется реализация постановления администрации Чебулинского муниципального округа от 16.01.2020 № 14-п «Об утверждении плана «быстрых побед» Чебулинского муниципального округа на 2020-2021 годы».

План «быстрых побед» содержит 12 мероприятий. Мероприятия плана «быстрых побед» направлены на сокращение сроков прохождения процедур, оптимизацию процессов межведомственного взаимодействия. Мероприятия предполагают повышение «открытости» органов власти
и информирование субъектов предпринимательской деятельности
о существующих мерах поддержки, более широкое информирование
о возможностях получения льгот, услуг в электронном виде, упрощение информации для бизнеса в открытых источниках.

Реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств

В Чебулинском муниципальном округе на протяжении ряда лет осуществляется работа по оптимизации бюджетных расходов. В целях концентрации бюджетных ресурсов на выполнение важнейших ключевых задач, поставленных перед муниципальным округом, были приняты следующие меры по оптимизации расходов местного бюджета:

1. Социальные выплаты и льготы, установленные региональными нормативными правовыми актами, осуществляются с учетом принципов адресности и нуждаемости.

2. В соответствии с принятыми решениями в округе действует ограничение на увеличение численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, и работников муниципальных учреждений Чебулинского муниципального округа.

3. Продолжается оптимизация бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования учреждений. В рамках проведения оптимизации бюджетной сети проведены следующие мероприятия:

3.1. В сфере образования продолжается работа по реструктуризации сети учреждений. В 2019 году в соответствии с постановлением № 277-п от 20.07.2018 года, приказами Управления образования от 20.07.2018 № 295/1-о, от 28.12.2018 № 573-о с целью оптимизации и упорядочения сети муниципальных бюджетных учреждений, повышения эффективности использования бюджетных средств ликвидировано МБОУ «Михайловская РВ(с)ОШ» (29,23 штатные единицы). Оставшийся ФОТ (1034,0 тыс. рублей) был возвращен в областной бюджет.

3.2. В сфере культуры проводится оптимизация сети муниципальных учреждений культуры в целях рационального использования бюджетных средств при сохранении качества и объёмов муниципальных услуг. В 2019 году реорганизовано муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-методический центр управления культуры и кино Администрации Чебулинского муниципального района» в форме присоединения к муниципальному бюджетному учреждению культуры «Верх-Чебулинский культурно-досуговый центр Чебулинского муниципального района» (постановление администрации Чебулинского муниципального района от 01.10.2018 № 369-п и от 25.12.2018 № 496-п), а также с 01.11.2018 года технический персонал в количестве 76 шт.единиц выведен из сети муниципальных бюджетных учреждений культуры и переведён в муниципальное бюджетное учреждение «Центр по бухгалтерскому и техническому обслуживанию учреждений культуры Чебулинского муниципального района» (постановление администрации Чебулинского муниципального района от 22.08.2018 № 329-п).

Обеспечение мер по поддержанию объема муниципального долга

Чебулинского муниципального округа на оптимальном уровне, минимизация стоимости его обслуживания

Динамика объема муниципального долга Чебулинского муниципального округа на 1 января, тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Объем муниципального долга Чебулинского муниципального округа, тыс. рублей

192,7

62,7

62,7

Прирост муниципального долга, тыс. рублей

-21076,3

-130,0

0

Темпы роста муниципального долга процентов

0,91

32,5

0

Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета, процентов

0,24

0,07

0,06

Структура муниципального долга Чебулинского муниципального округа тыс. рублей

Вид дохода

2017год

2018год

2019 год

Кредиты коммерческих банков

0

0

0

Бюджетные кредиты

192,7

62,7

62,7

Ценные бумаги

0

0

0

Государственные гарантии

0

0

0

Иные долговые обязательства

0

0

0

Всего

192,7

62,7

62,7

7. Основные направления реализации Программы

Основными направлениями реализации Программы являются:

1) увеличение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Чебулинского муниципального округа;

2) оптимизация расходов бюджета Чебулинского муниципального округа;

3) совершенствование долговой политики Чебулинского муниципального округа.

Данные направления будут реализовываться в рамках мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по финансовому оздоровлению Чебулинского муниципального округа на 2020-2024 годы согласно приложению к настоящей Программе.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

1) улучшить состояние муниципальных финансов Чебулинского муниципального округа;

2) повысить уровень налоговых и неналоговых доходов Чебулинского муниципального округа;

3) повысить качество управления муниципальными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов;

4) повысить качество управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

9. Риски реализации Программы

Реализация Программы связана с возникновением рисков как внешнего, так и внутреннего характера.

К основным рискам реализации Программы относятся:

1) в сфере формирования доходов бюджета Чебулинского муниципального округа:

изменение федерального регионального налогового и бюджетного законодательства и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

риск негативного изменения экономической ситуации в течение бюджетного года;

рост сокрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом «теневой» заработной платы;

неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;

риск значительного снижения доходного потенциала местных бюджетов в результате обжалования результатов государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Чебулинского муниципального округа;

риски, обусловленные сокращением финансовой помощи
из вышестоящего бюджета;

2) в сфере формирования расходов бюджета Чебулинского муниципального округа:

риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;

риски, связанные с принятием на федеральном и региональном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;

риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форс-мажорного характера;

3) в сфере управления государственным (муниципальным) долгом:

рыночный риск (риск процентной ставки) - риск, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований.

План мероприятий по финансовому оздоровлению Чебулинского муниципального округа на 2020-2024 годы

N п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки выполнения

1

2

3

4

I. Мероприятия по увеличению доходов бюджета Чебулинского муниципального округа

1

Проведение работы по улучшению инвестиционного климата с использованием нефинансовых инструментов (реализация постановления администрации Чебулинского муниципального округа от 16.01.2020 № 14-п «Об утверждении плана «быстрых побед» Чебулинского муниципального округа на 2020-2021 годы»

Заместитель главы по экономике и финансам, отдел экономики, отдел архитектуры и градостроительства администрации Чебулинского муниципального округа, Отдел «Мои документы» по Чебулинскому муниципальному округу ГАУ «УФМЦ по Кемеровской области» , Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чебулинского муниципального района

2020-2024годы (постоянно)

Мероприятия по повышению доходной базы бюджета Чебулинского муниципального округа

2.1

Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью их вовлечения в налоговый оборот, в том числе

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чебулинского муниципального района, Межрайонная инспекция ФНС №1 по Кемеровской области (по согласованию)

2020-2024годы (постоянно)

2.1.1.

Принятие решений об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков; установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости

2.1.2.

Уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в Едином государственном реестре прав

2.1.3.

Проведение мероприятий по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости

2.1.4.

Установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости, сведения по которым отсутствуют в государственном адресном реестре (ФИАС)

2.1.5.

Привлечение к регистрации прав новыми собственникам после смерти правообладателей объектов недвижимости

2.2.

Принятие мер по регистрации прав собственников в отношении объектов недвижимого имущества жилых домов, квартир, иных объектов недвижимости и объектов незавершенного строительства, введенных в эксплуатацию, сведения о регистрации прав по которым отсутствую в Едином государственном реестре прав.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чебулинского муниципального района, Межрайонная инспекция ФНС №1 по Кемеровской области (по согласованию

2020-2024годы (постоянно)

2.3.

Проведение мероприятий по выявлению фактических пользователей объектами недвижимости, принадлежащими на праве собственности ликвидированным юридическим лицам, с целью постановки на учет бесхозных недвижимых вещей и предъявления исковых требований о взыскании суммы необоснованного обогащения за пользование объектами недвижимости

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чебулинского муниципального района, Межрайонная инспекция ФНС №1 по Кемеровской области (по согласованию)

2020-2024годы (постоянно)

Повышение эффективности налоговых расходов бюджета Чебулинского муниципального округа

3.1.

Проведение оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам в соответствии с постановлением администрации Чебулинского муниципального района от 26.10.2012 № 480-п «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам в Чебулинском муниципальном районе». Подготовка сводного аналитического отчета об оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в Чебулинском муниципальном округе, за отчетный финансовый год

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа, Начальники территориальных отделов Чебулинского муниципального округа

до 01.10.2020 г.

3.2.

Разработка и утверждение Порядка формировании перечня налоговых расходов и оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам в Чебулинском муниципальном округе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа

до 01.05.2020 г.

3.3.

Проведение оценки налоговых расходов Чебулинского муниципального округа в порядке, установленном постановлением администрации Чебулинского муниципального округа

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа

2021-2024 годы (ежегодно до 1 октября)

3.4.

Проведение мониторинга налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. Подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых расходов, изменению размера льгот и ставок по местным налогам

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа, Начальники территориальных отделов Чебулинского муниципального округа

2020-2024 годы (ежегодно до 1 октября)

3.5.

Отмена неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления, изменение размера льгот и ставок по местным налогам

4.

Сокращение задолженности по платежам в бюджет Чебулинского муниципального округа

4.1.

Продолжение деятельности штаба по финансовому мониторингу администрации Чебулинского муниципального округа по вопросам:

увеличения поступлений налоговых платежей в бюджет Чебулинского муниципального округа и внебюджетные фонды;

погашения задолженности по уплате налогов и сборов, а также не исполнившими функции налогового агента по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями округа

Заместители главы ,Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (по согласованию)

2020 - 2024 годы (постоянно)

4.2.

Усиление контроля за поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет Чебулинского муниципального округа по курируемым направлениям деятельности в соответствии с распоряжением администрации Чебулинского муниципального района от 05.05.2016 N 92-р "О мерах по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чебулинского муниципального района"

Заместители главы, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чебулинского муниципального района

2020 - 2024 годы (постоянно)

5.

Реализация плана мероприятий по снижению неформальной занятости

5.1.

Регулярное информирование правоохранительных, налоговых, контрольно-надзорных органов о жалобах от населения по телефону горячей линии по вопросу неформальной занятости

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа

2020 – 2024

годы (постоянно)

5.2.

Работа с собственниками организаций (предприятий) Чебулинского муниципального округа по вопросу повышения уровня оплаты труда работников во время заключения соглашений о социально-экономическом сотрудничестве

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа, Начальники территориальных отделов Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

5.3.

Проведение правоохранительными, контролирующими органами и органами местного самоуправления Чебулинского муниципального округа совместных рейдовых мероприятий по объектам розничной торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях выявления и пресечения фактов осуществления физическими лицами незаконной предпринимательской деятельности, побуждения их к регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, либо в качестве плательщика налога на профессиональный доход

Отдел экономики администрации Чебулинского муниципального округа, Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

2020 - 2024 годы (постоянно)

6.

Повышение эффективности реализации полномочий в сфере земельно-имущественных отношений

6.1.

Проведение инвентаризации муниципального имущества Чебулинского муниципального округа с целью приватизации выявленного непрофильного имущества

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

6.2.

Усиление претензионно-исковой деятельности к должникам по арендной плате за пользование земельными участками

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чебулинского муниципального района, Начальники территориальных отделов Чебулинского муниципального округа, Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области (по согласованию)

2020 - 2024 годы (постоянно)

6.3

Выявление земельных участков, используемых без оформления договорных отношений, и возмещение стоимости неосновательного обогащения

Комитет по управлению муниципальным имуществом Чебулинского муниципального района, Начальники территориальных отделов Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Чебулинского муниципального округа

7.

Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных региональными нормативными правовыми актами, и их пересмотр с учетом принципов адресности и нуждаемости

Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (ежегодно до 1 августа)

8.

Усиление критериев нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

9.

Подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Чебулинского муниципального округа в целях усиления адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

10.

Увеличение доходов от оказания платных услуг с направлением дополнительных доходов на расходы бюджетных учреждений

Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа, МКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"

2020- 2024 годы (постоянно)

11.

Соблюдение показателей оптимизации численности отдельных категорий работников в соответствии с утвержденными планами мероприятий ("дорожными картами") повышения эффективности сферы образования, культуры, социального обслуживания населения

Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

12.

Реорганизация бюджетной сети муниципальных учреждений

12.1.

Укрупнение или присоединение мелких учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 %, к более крупным (за исключением учреждений, расположенных в сельской местности), размещение разнопрофильных учреждений «под одной крышей»

Заместитель главы по социальным вопросам, заместитель главы по экономике и финансам, Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

2020 - 2024 годы (постоянно)

12.2.

Закрытие и перепрофилирование муниципальных учреждений

13.

Оптимизация расходов на оказание муниципальных услуг

13.1.

Анализ государственных (муниципальных) услуг (работ) на предмет целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями

Заместитель главы по социальным вопросам, заместитель главы по экономике и финансам, Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

2020-2024годы (постоянно)

13.2.

Оптимизация численности административно-управленческого персонала путем обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату его труда в фонде оплаты труда учреждений в сферах:

-дошкольного образования;

-общего образования;

- дополнительного образования;

- социального обслуживания населения;

- культуры;

13.3.

Соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал, в том числе:

дошкольное образование (число обучающихся/воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.);

общее образование (число обучающихся/воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.);

дополнительное образование (число обучающихся/воспитанников, приходящихся на 1 педагогического работника, чел.);

социальное обслуживание населения (число получателей услуг на
1 социального работника, чел.);

культура (число получателей услуг на1работника культуры, чел.)

Заместитель главы по социальным вопросам, Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

2020-2024годы (постоянно)

13.4.

Соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений, в том числе:

предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников (1:5)

Заместитель главы по социальным вопросам, заместитель главы по экономике и финансам, Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального округа, Управление образования администрации Чебулинского муниципального округа, Управление культуры администрации Чебулинского муниципального округа

2020-2024годы (постоянно)

14.

Реализация мероприятий по энергосбережению

15.

Повышение эффективности муниципальных закупок в целях экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства

16.

Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов консолидированного бюджета Чебулинского муниципального округа

Финансовое управление по Чебулинскому району

2020 - 2024 годы (ежегодно на 1 января)

III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики

17.

Поддержание уровня общего муниципального долга в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Финансовое управление по Чебулинскому району

2020-2024годы (постоянно)

19.

Сохранение показателя муниципального долга по коммерческим заимствованиям в 2018–2024 годах на уровне, не превышающем 30 % объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений

20.

Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по привлечению краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга

21.

Мониторинг уровня муниципального долга

22

Проведение электронных аукционов с целью обеспечения заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых

администрация Чебулинского муниципального округа

2020-2024годы (постоянно)

23.

Проведение операций по реструктуризации долговых обязательств

Финансовое управление по Чебулинскому району

2020-2024годы (постоянно)

Приложение № 2

к постановлению администрации

Чебулинского муниципального округа

от 04.03.2020 г. № 98-п

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов Чебулинского муниципального округа на 2020-2024годы

№ п/п

Наименования мероприятия по реализации программы оздоровления муниципальных финансов Чебулинского муниципального округа на 2020-2024годы

Информация об исполнении

_______________ ______________________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Чебулинского муниципального округа от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.110.000 Банкротство. Финансовое оздоровление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать