Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU22084119202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2020                                                                                                            № 1

Об утверждении порядка заключения специальных инвестиционных контрактов

В целях утверждения порядка заключения специального инвестиционного контракта на территории Администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края, в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", руководствуясь Уставом, Администрация Камышинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов (Приложение № 1).

1.2. Состав комиссии по специальным инвестиционным контрактам (Приложение № 2).

1.3. Положение о комиссии по специальным инвестиционным контрактам (Приложение № 3).

2. Подпункты "а" и "б" пункта 15 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденного настоящим постановлением, применяются с даты вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (с последующими изменениями)".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке разместить на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации   Я.Я. Герлах

Приложение № 1.

Порядок

заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящий Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов устанавливает правила заключения специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием муниципального образования Камышинский сельсовет Немецкого национального района Алтайского края (далее Порядок).

2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени муниципального образования Камышинский сельсовет Немецкого национального района Алтайского края (далее по тексту уполномоченный орган) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок. Своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования Камышинский сельсовет Немецкого национального района Алтайского края (далее - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

3. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов в целях решения задач и достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты в отношении:

а) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;

б) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:

- реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;

- в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 4 Порядка;

- общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 4 Порядка.

4. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия комиссией по специальным инвестиционным контрактам, действующей на основании Положения о комиссии по специальным инвестиционным контрактам (далее комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации, которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 100 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен муниципальными нормативными правовыми актами, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

5. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 4 настоящего Порядка.

6. В Порядке под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами "а" - "е" пункта 4 Порядка, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.

7. Специальный инвестиционный контракт составляется на русском языке либо на русском языке с переводом на иностранный язык. В случае разночтений между текстом специального инвестиционного контракта на русском языке и текстом на иностранном языке текст специального инвестиционного контракта на русском языке имеет преимущество. Финансовые показатели, содержащиеся в специальном инвестиционном контракте, указываются в российских рублях.

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

8. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания уполномоченным органом.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

9. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением:

а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта;

б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее 100 млн. руб., включая:

- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

- договор займа;

- корпоративный договор;

- решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

- инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

- иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;

в) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих муниципальных правовых актов (при их наличии);

г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, при обязательном наличии расходов, указанных в подпункте "г" пункта 13 настоящего Порядка;

и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

- об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

- о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

- о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене, производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

- о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

- об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;

к) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;

л) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 4 Порядка;

м) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).

10. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.

В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта должно быть подписано также привлеченными лицами.

В случае если муниципальными правовыми актами, предусматривающими меры стимулирования, указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта, установлены дополнительные требования к специальному инвестиционному контракту либо к инвестиционному проекту, реализуемому на основании специального инвестиционного контракта, инвестор обязан подтвердить в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта готовность выполнить эти требования и приложить к указанному заявлению документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

11. Документы, предусмотренные пунктами 9, 10 Порядка, представляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая представляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.

12. Бизнес-план инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта), финансовая модель инвестиционного проекта содержат сведения, указанные в пунктах 16 - 20 Правил заключения специального инвестиционного контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2015 № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

13. Документы, предусмотренные пунктами 9, 10, 12 Порядка, подтверждают наличие запланированных в рамках инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) расходов в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 4 Порядка, по всем либо отдельным из следующих направлений расходов (при обязательном наличии расходов по направлению, предусмотренному подпунктом "г" настоящего пункта):

а) приобретение или долгосрочная аренда земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) проведение изыскательских работ, разработка проектной документации;

в) строительство, капитальный ремонт или реконструкция производственных зданий и сооружений;

г) приобретение, сооружение, изготовление, доставка, расконсервация и модернизация основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы;

д) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "е" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема, запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов);

е) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности, прав на конструкторскую, техническую документацию (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "д" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема, запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов).

14. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект, одновременно с документами, указанными в пунктах 9, 10 Порядка, инвестор представляет:

а) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции (с разбивкой по кварталам либо годам), в котором содержится детализированный перечень указанных операций, осуществляемых на территории муниципального образования, и на основании которого можно сделать вывод о стране происхождения соответствующей промышленной продукции, а также о начале выполнения на территории муниципального образования соответствующих технологических и производственных операций;

б) заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.

15. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пункте 9, 10 Порядка, инвестор представляет следующие документы:

а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти Пензенской области и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);

б) программа повышения экологической эффективности, одобренная межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

в) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.

16. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, одновременно документами, указанными в пунктах 9, 10 Порядка, инвестор представляет документы, предусмотренные пунктом 14 Порядка.

17. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в уполномоченный орган вправе представить в уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 9 - 10, 12 и 13 - 16 Порядка (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 18 и 24 Порядка, начинается со дня получения уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).

18. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 - 10, 12, 13 - 17 Порядка:

а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 3 - 17 Порядка;

б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 17 Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 3 - 17 Порядка;

в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 3 - 17 Порядка в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований пункта 28 Порядка.

19. В проекте решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:

а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 3 - 17 Порядка;

б) данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ, иных документов стратегического планирования и планов мероприятий по импортозамещению в отраслях промышленности;

в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;

г) результаты анализа действующих мер поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;

д) результаты анализа последствий для экономики муниципального образования в случае заключения специального инвестиционного контракта;

е) позиция уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 26 Порядка.

20. Порядок подготовки проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 3 - 16 Порядка устанавливается администрацией города Пензы.

21. Состав комиссии по специальным инвестиционным контрактам (далее комиссия) и положение о комиссии утверждается постановлением администрации города Пензы.

22. Комиссия по итогам рассмотрения представленных инвестором документов с учетом проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, представленных уполномоченным органом, принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

23. При принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 9 Порядка, за исключением случаев, если уполномоченный представитель инвестора на заседании комиссии выразил свое согласие на внесение соответствующих изменений.

24. Комиссия принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 9 - 17 Порядка, в случае их получения от уполномоченного органа. В решении комиссии указываются следующие условия специального инвестиционного контракта:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;

б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения), либо муниципальным образованием;

и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

25. В случае если к протоколу заседания комиссии будет приложен проект специального инвестиционного контракта, содержащий условия, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 24 Порядка, включение соответствующих условий в принятое комиссией решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не требуется.

26. Комиссия принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству РФ;

в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджета муниципального образования Камышинский сельсовет, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.

27. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет выписку из протокола заседания комиссии с указанным решением сторонам специального инвестиционного контракта и органам местного самоуправления, участвовавшим в согласовании условий инвестиционного контракта.

В случае если комиссией принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные оригиналы документов с приложением соответствующей выписки из протокола заседания комиссии.

28. Уполномоченный орган составляет проект специального инвестиционного контракта в соответствии с типовой формой, согласно форме, утвержденной постановлением администрации Камышинского сельсовета, в котором содержатся:

а) условия, подлежащие обязательному включению в специальный инвестиционный контракт в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте;

б) условия, изложенные в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях;

в) иные условия, предложенные инвестором либо уполномоченным органом.

29. Проект специального инвестиционного контракта подлежит направлению инвестору в течение 30 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта.

До направления проекта специального инвестиционного контракта инвестору его условия подлежат согласованию с Финансовым управлением администрации Немецкого национального района, в компетенцию которых входит осуществление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте, в части компетенции соответствующего органа местного самоуправления администрации Камышинского сельсовета

Указанные органы местного самоуправления обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта рассмотреть и согласовать его условия.

В случае неполучения согласованного соответствующим органом местного самоуправления администрации Камышинского сельсовета проекта специального инвестиционного контракта в 3-дневный срок со дня истечения установленного для согласования срока проект специального инвестиционного контракта направляется уполномоченным органом инвестору.

30. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган один из следующих документов:

а) подписанный специальный инвестиционный контракт;

б) отказ инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, оформленный в письменном виде;

в) протокол разногласий, оформленный в письменном виде (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта).

31. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий, указанного в подпункте "в" пункта 30 Порядка, проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) об урегулировании разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывают один из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;

б) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.

32. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченным лицам (в случае их привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 30 Порядка, инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.

33. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган, подписывает специальный инвестиционный контракт.

34. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта. Копии специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются уполномоченным органом органам местного самоуправления администрации Камышинского сельсовета, участвовавшим в согласовании условий специального инвестиционного контракта.

35. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На указанном официальном сайте размещается также информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).

36. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены Правилами заключения специального инвестиционного контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2015 № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" и специальным инвестиционным контрактом.

Приложение № 2.

Состав комиссии по специальным инвестиционным контрактам

Герлах Яков Яковлевич – Глава администрации Камышинского сельсовета (председатель комиссии)

Беккер Марина Владимировна - депутат Камышинского сельсовета

Зыкова Елена Николаевна – депутат Камышинского сельсовета

Приложение № 3.

Положение о комиссии по специальным инвестиционным контрактам

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности комиссии при администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края по специальным инвестиционным контрактам (далее - комиссия).

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края, а также настоящим Положением.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края.

5. К работе комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители субъектов деятельности в сфере промышленности той же отрасли (далее - участники с правом голоса), в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (не более пяти членов), - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов.

6. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует планирование работы комиссии;

г) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии;

д) подписывает выписки из протоколов заседания комиссии.

7. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

9. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении (об изменении, о расторжении) специальных инвестиционных контрактов).

10. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

11. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее 15 дней до дня проведения заседания комиссии.

12. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

Члены комиссии принимают участие в ее работе без права замены.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

14. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

15. Комиссия рассматривает заявления (запросы), промежуточные отчетные материалы и иные документы, представленные уполномоченным органом, и принимает решение:

- о возможности (невозможности) заключения специальных инвестиционных контрактов;

- о возможности (невозможности) изменения условий специальных инвестиционных контрактов;

- о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специальных инвестиционных контрактов в случаях, предусмотренных пунктами 44 и 51 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

16. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, либо о возможности (невозможности) изменения специального инвестиционного контракта, либо о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специального инвестиционного контракта.

17. Решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 24 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов.

Решение комиссии о возможности (невозможности) изменения специального инвестиционного контракта содержит следующие сведения:

- основание для изменения специального инвестиционного контракта;

- перечень изменяемых условий специального инвестиционного контракта;

- решение комиссии о возможности (невозможности) изменения специального инвестиционного контракта.

Решение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специального инвестиционного контракта содержит следующие сведения:

- основание для расторжения специального инвестиционного контракта;

- условия, на которых расторгается специальный инвестиционный контракт;

- решение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения специального инвестиционного контракта.

Решение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса).

18. В случае принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта условия специального инвестиционного контракта считаются согласованными всеми органами местного самоуправления, участвовавшими в заседании комиссии либо представившими письменные мнения.

19. Решения комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

20. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.

Приложение № 4

Заявление к порядку заключения специальных инвестиционных контрактов ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые непосредственно будут осуществлять производство промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, или лица, привлекаемого инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения специального инвестиционного контракта) ___________________________________________________________________________ (юридический адрес) ___________________________________________________________________________ (почтовый адрес) ИНН _______________________________________________________________________ свидетельство о постановке на налоговый учет:

информация о руководстве: ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) контактный телефон: _______________________________________________________

Просим рассмотреть вопрос о заключении специального инвестиционного контракта на период до ___ года на реализацию проекта ___________________________________________________________________________ (наименование проекта в соответствии с бизнес-планом) с объемом инвестиций в сумме ________________________________ тыс. рублей с привлечением следующих лиц: ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, юридический адрес, должность, фамилия, имя, отчество руководителя)

Предоставляем согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Немецкого национального района и бюджетом администрации Камышинского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Инвестор ______________________________________________________________/___________/ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) М.П.

Привлеченное лицо ______________________________________________________________/___________/ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П. Дата «_____» _____________________20_____г.

Входящий № ________             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать