Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU71015916202000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Суворовский район

Администрация

Постановление

от 03 ноября 2020 г.

№ 893

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 01.02.2018 № 75 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

В целях эффективного использования бюджета муниципального образования Суворовский район, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район, администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 01.02.2018 № 75 «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Суворовский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель главы администрации муниципального образования Суворовский район

Е.Л. Булейко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Суворовский район

от 03.11.2020 № 893

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Суворовский район

от 01.02.2018 № 75

Паспорт муниципальной программы «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа).

Ответственный исполнитель муниципальной  программы

Администрация муниципального образования Суворовский район.

Соисполнители муниципальной  программы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район:

- общий отдел;

- отдел ГО, ЧС.

МКУ «ЕДДС Суворовского района»

2 ОФПС МЧС по Тульской области.

ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам

Цели муниципальной программы

Основными целями Программы являются:

- сокращение людских и материальных потерь от ЧС и пожаров,

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Суворов Суворовского района,

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района.

Задачи муниципальной  программы

Основными задачами Программы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС, охраны окружающей среды, безопасности на водных объектах;

- совершенствование организационной основы сил ликвидации ЧС, тушения пожаров и ГО;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории города Суворов Суворовского района;

- развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» и повышения общественной безопасности на территории г. Суворова.

Целевые показатели муниципальной  программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:

- среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара (мин.);

- количество пожаров (ед.);

- количество людей, погибших на пожарах (чел.);

- количество людей, травмированных на пожарах (чел.);

- размер материального ущерба, причиненного пожарами (тыс. руб.);

- количество людей, погибших на водных объектах (чел.);

- количество спасенных людей на водных объектах (чел.);

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района (%).

Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий

1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера.

Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера.

2. Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района.

Совершенствование противопожарной защиты в городе Суворов Суворовского района.

Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования ЧС, связанных с пожарами на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.

Организация и развитие системы подготовки руководящего состава и специалистов администрации муниципального образования Суворовский район и населения к действиям в ЧС, связанных с пожарами, на территории города Суворов.

3. Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района.

Этапы и сроки   реализации муниципальной программы

Программа будет реализована в течение: 2019 – 2022 годы.

Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам 

Общий объем финансовых средств по программе: «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 878,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 368,0 тыс. руб.

2020 год – 450,0 тыс. руб.

2021 год – 30,0 тыс. руб.

2022 год – 30,0 тыс. руб.

В том числе объем финансовых средств по Подпрограммам:

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

объем финансовых средств по подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 661,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 341,0 тыс. руб.

2020 год – 320,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»: объем финансовых средств по подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 117,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 27,0 тыс. руб.

2020 год – 30,0 тыс. руб.

2021 год – 30,0 тыс. руб.

2022 год – 30,0 тыс. руб.

Подпрограмма: «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»: объем финансовых средств по подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 100,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 100,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается:

- среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара (до 6,9 мин.);

- количество пожаров (до 6 ед.);

- количество людей, погибших на пожарах (до 1 чел.);

- количество людей, травмированных на пожарах (до 1 чел.);

- размер материального ущерба, причиненного пожарами (до 670,0 тыс. руб.).

- снизить количество людей, погибших на водных объектах (до 0 чел.);

- увеличить количество спасенных людей на водных объектах (до 0 чел.);

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района (на 10%).

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Разработка муниципальной программы «Защита населения и территории города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее - Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.

Программа определяет основы организации обеспечения безопасности людей на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, организации и осуществления мероприятий по ГО, защите населения и территории города от ЧС, участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.

На территории муниципального образования расположен 1 потенциально-опасный объект (филиал Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина АО «Интер РАО – Электрогенерация»). При авариях на этом объекте может пострадать до 0,5 тыс. человек.

Статистические данные за последние 5 лет свидетельствуют о том, что на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района произошло 30 пожаров, загораний – 170, погибло 7 человек, травмировано – 1, прямой ущерб составил около 3822,2 тыс. рублей. В том числе:

в 2015 году количество пожаров составило 6, загораний – 12, погибло 2 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 1655,320 тыс. руб.;

в 2016 году количество пожаров составило 7, загораний – 8, погибло 2 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 1899,809 тыс. руб.

в 2017 году количество пожаров составило 6, загораний – 31, погибло 1 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 200,0 тыс. руб.

в 2018 году количество пожаров составило 8, загораний – 80, погибло 2 человека, травмированных 1 человек, прямой ущерб составил 0,0 тыс. руб.

в 2019 году количество пожаров составило 3, загораний – 39, погибших нет человек, травмированных нет, прямой ущерб составил 67,082 тыс. руб.

Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.

Всего на территории города Суворов дислоцируется 2 пожарные части (ПЧ 35, 73), на 1.12.2019 года зарегистрирован 401 добровольный пожарный.

На территории Суворовского района реализуется внедрение опытного участка аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК БГ).

Создаваемые компоненты АПК БГ предназначены для целей обеспечения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, администрации МО Суворовский район оперативной и достоверной информацией о ситуации на территории г. Суворов, координации действий и оперативной информационной поддержки служб и ведомств (дежурно-диспетчерских, аварийно-спасательных служб, служб экстренного реагирования, коммерческих и коммунальных организаций) в случае возникновения ЧС и в кризисных ситуациях, комплексной информатизации и автоматизации процессов функционирования ЕДДС во взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами в части повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами муниципального бюджета.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы – снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий муниципального образования от угроз ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, сокращения людских и материальных потерь, повышение количества населения оповещаемого и информируемого при угрозе возникновения (возникновении) ЧС.

Задачами Программы являются:

развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения ЧС;

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением ЧС;

ремонт и техническое обслуживание системы оповещения для поддержания ее в постоянной готовности к действиям по предназначению;

оповещение населения об опасностях и угрозах возникновения ЧС;

оповещение населения об эвакуациях, защита и эвакуация материальных, культурных ценностей в безопасные районы;

обучение населения способам защиты от опасностей, возникающей угрозы ЧС;

минимизация ущерба, причиненного в результате ЧС и пожаров;

организация безаварийного пропуска паводковых вод, безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений;

сокращение количества пожаров и количества людей, травмированных и погибших на пожарах;

разработка и осуществление мер, направленных на сохранение имущества и территорий при возникновении ЧС;

обеспечение необходимых условий для усиления пожарной безопасности, безопасного отдыха населения на воде в летний период, защиты жизни и здоровья людей, имущества граждан и организаций от пожаров на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района;

снижение негативной деятельности человека по загрязнению окружающей среды;

поддержание порядка в случае возникновения угрозы ЧС;

развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» и повышения общественной безопасности на территории г. Суворова.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий двух Подпрограмм муниципальной Программы.

Каждая подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной Программы. Решение задач муниципальной Программы обеспечивает достижение поставленных целей муниципальной Программы.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Защита населения и территорий города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» планируется к реализации в течение 2019 – 2022 годов. 

1

4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной Программы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

(год)

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

В том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Бюджета Тульской области

Бюджета МО Суворовский район

Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район

Внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

I. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

МО г. Суворов Суворовского района

Закупка указателей, наглядной агитации, стендов, изготовление и установка аншлагов по мерам безопасности на воде в г. Суворове

2019-2022

14,0 в том числе:

14,0 в том числе:

Администрация МО Суворовский район

2019

14,0

14,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Обеспечение безопасности населения на воде в летний период: - организация пляжа, мест отдыха, установка аншлагов в местах, запрещенных для купания;

- очистка дна водоемов в районе пляжа; - проведение дезинфекции территории пляжа; - проведение анализов качества воды водоемов в районе пляжа;

- содержание матросов-спасателей, мед. работников, сторожей во время работы пляжа; - уборка территории пляжа;

- выполнение работ по ремонту спасательного оборудования.

2019-2022

615,0 в том числе:

615,0 в том числе:

2019

327,0

327,0

2020

288,0

288,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Наращивание помоста на городском пляже в г. Суворове

2019-2022

32,0 в том числе:

32,0 в том числе:

Администрации МО Суворовский район

2019

0,0

0,0

2020

32,0

32,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Информирование населения о мерах пожарной безопасности, мерах безопасности на водных объектах

2019-2022

Администрации МО Суворовский район

Информирование населения о мерах пожарной безопасности, мерах безопасности на воде с использованием средств массовой информации

2019-2022

Администрации МО Суворовский район

Ведение мониторинга изменений состояния почв, вод и ландшафта:

- захламления почвы, состояния и уровня захламленности лесов на границе МО город Суворов Суворовского района порубочными остатками, качества восстановления ландшафта;

- нарушений в использовании мест складирования ТБО и другой негативной деятельности человека.

2019-2022

Администрация МО Суворовский район, ОЭ, население города

Ведение и корректировка паспорта территории МО города Суворов Суворовского района, потенциально опасных и социально значимых объектов.

2019-2022

Отдел ГО, ЧС, ЕДДС

Функционирование учебно-консультативного пункта (УКП) МО город Суворов Суворовского района.

2019-2022

Администрация МО Суворовский район

Проведение очистки водостоков, ливневой канализации для обеспечения безаварийного пропуска паводковых и талых вод.

2019-2022

Предприятия ЖКХ

Итого за Подпрограмму

2019-2022

661,0 в том числе:

661,0 в том числе:

2019

341,0

341,0

2020

320,0

320,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Подпрограмма «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

1. Совершенствование противопожарной защиты в городе Суворов Суворовского района

МО г. Суворов Суворовского района

Закупка указателей, наглядной агитации, стендов, изготовление и установка аншлагов по пожарной безопасности по дорогам на въезде в г. Суворов.

2019-2022

0,0 в том числе:

0,0 в том числе:

Администрация МО Суворовский район

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Устройство защитных противопожарных полос вокруг г. Суворова.

2019-2022

109,0 в том числе:

109,0 в том числе:

2019

19,0

19,0

2020

30,0

30,0

2021

30,0

30,0

2022

30,0

30,0

Приобретение автономных пожарных извещателей для многодетных и малообеспеченных семей, проживающих в муниципальных квартирах г. Суворова.

2019-2022

8,0 в том числе:

8,0 в том числе:

2019

8,0

8,0

2020

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Привлечение общественности (старших домов, УК, ТСЖ, ТОС «Суворов», социально активных граждан) к профилактике пожаров в г. Суворове.

2019-2022

Администрация МО Суворовский район

Содержание в исправном состоянии источников противопожарного водоснабжения (противопожарные гидранты).

2019-2022

Ресурсоснабжающие организации

Поддержание улиц для беспрепятственного проезда пожарной и спецтехники.

2019-2022

Администрация МО Суворовский район

Обеспечение исправной телефонной связью.

2019-2022

ЛТЦ г. Суворова

Суворовский гарнизон пожарной охраны

Проведение противопожарных тренировок на объектах экономики, в учреждениях образования, культуры, здравоохранения, объектах социальной защиты населения.

2019-2022

2 ОФПС ГУ МЧС России по Тульской

области

Осуществление надзорной деятельности за проведением противопожарных мероприятий на территории района.

2019-2022

ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам

2. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района

1. Осуществление анализа и прогнозирования пожарной обстановки в границах поселения.

2019-2022

Отдел ГО, ЧС, ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам, руководители организаций

2. Установка аншлагов по профилактике лесных пожаров

2019-2022

Отдел ГО, ЧС, ГУП ТО Суворовское лесничество

3. Оформление на учебно-консультативном пункте, классах ОБЖ информационных стендов с информацией по обеспечению пожарной безопасности

2019-2022

Отдел ГО, ЧС, руководители  образовательных учреждений

3. Организация и развитие системы подготовки руководящего состава и специалистов органов исполнительной власти муниципального образования город Суворов Суворовского района и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, на территории города Суворов

1. Организация обучения муниципальных служащих, работников объектов экономики, населения г. Суворов сотрудниками УМЦ ГОЧС Тульской области, в УКП.

2019-2022

Отдел ГО, ЧС

2. Разработка конспектов занятий в области ГОЧС с населением, личным составом формирований и оказание методической помощи организациям и УКП города Суворов.

2019-2022

Отдел ГО, ЧС

3. Разработка и распространение памяток для населения о порядке действий при пожарах.

2019-2022

Отдел ГО, ЧС

4. Участие в смотрах – конкурсах:

2019-2022

Администрация МО Суворовский район 

- лучший УКП в МО;

- лучшую УМБ ОЭ.

Итого по Подпрограмме

2019-2022

117,0 в том числе:

117,0 в том числе:

2019

27,0

27,0

2020

30,0

30,0

2021

30,0

30,0

2022

30,0

30,0

Подпрограмма «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

Обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района

2019-2022

100,0 в том числе:

100,0 в том числе:

Администрация МО Суворовский район 

2019

0,0

0,0

2020

100,0

100,0

2021

0,0

300,0

2022

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме

2019-2022

100,0 в том числе:

100,0 в том числе:

2019

0,0

0,0

2020

100,0

100,0

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

Всего по Программе

2019-2022

878,0в том числе:

878,0

в том числе:

2019

368,0

368,0

2020

450,0

450,0

2021

30,0

30,0

2022

30,0

30,0

1

5. Перечень Подпрограмм муниципальной Программы

5.1. Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт муниципальной подпрограммы: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Наименование муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация муниципального образования Суворовский район.

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район:

- общий отдел;

- отдел ГО, ЧС.

2 ОФПС МЧС по Тульской области.

Цели муниципальной подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- создание организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) и общественных спасательных постов;

- организация безопасного пропуска паводковых вод и эксплуатации гидротехнических сооружений;

- обеспечение безопасного отдыха населения на водных объектах города;

- сокращения негативной деятельности человека на окружающую среду.

Задачи муниципальной подпрограммы

Основными задачами Подпрограммы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС природного и техногенного характера, охраны окружающей среды;

- повышение удельного веса населения, оповещаемого и информируемого в случае возникновения ЧС;

- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении вопросов обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС на территории города.

Целевые показатели муниципальной

подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих следующими показателями:

- количество людей, погибших на водных объектах (чел.);

- количество спасенных людей на водных объектах (чел.).

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 2019 – 2022 годов.

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе по годам 

Объем финансовых средств по Подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 661,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 341,0 тыс. руб.

2020 год – 320,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается:

- снизить количество людей, погибших на водных объектах (до 0 чел.);

- снизить количество спасенных людей на водных объектах (до 0 чел.).

5.1.1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения безопасности людей на водных объектах.

В городе Суворов организован один пляж «Городской». Несмотря на увеличение общего количества пляжей, большинство населения Тульской области, в том числе и в городе Суворов Суворовского района, использует для отдыха на воде в период купального сезона стихийные и неорганизованные места отдыха на воде, которые могут привести к несчастным случаям с людьми и гибели на воде. Оборудование организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) и общественных спасательных постов является главной составляющей в создании комплексной безопасности населения на водных объектах города.

Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий на территории г. Суворов Суворовского района существенное значение имеет система принимаемых мер. Местная (муниципальная) система оповещения предназначена для решения этой проблемы.

В систему оповещения входят 4 сирены, расположенных в г. Суворове, локальная система оповещения филиала Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина АО «Интер РАО – Электрогенерация», аппаратура оповещения руководящего состава муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Тульской области, расположенная в помещении МКУ «ЕДДС Суворовского района». Данная система требует периодического технического обслуживания и при необходимости ремонта.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

5.1.2. Сроки реализации муниципальной Подпрограммы

Муниципальная Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» планируется к реализации в течение 2019 – 2022 годов.

5.1.3. Перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности муниципальной Подпрограммы

Показатели (индикаторы) приведены в таблице 1.

Таблица 1



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

Плановое значение по окончании Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1

Количество спасенных людей на водных объектах

чел.

0

0

0

0

0

2

Количество людей, погибших на водных объектах

чел.

0

0

0

0

0

5.2. Подпрограмма: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

Паспорт муниципальной подпрограммы: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы

Администрация муниципального образования Суворовский район.

Соисполнители муниципальной  подпрограммы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район:

- общий отдел;

- отдел ГО, ЧС.

2 ОФПС МЧС по Тульской области.

ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам.

Цели муниципальной  подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации МО Суворовский район, подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий города от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС) и пожаров;

- сокращение количества пожаров;

- сокращение людских и материальных потерь от ЧС и пожаров.

Задачи муниципальной  подпрограммы

Основными задачами Подпрограммы являются:

- развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС, охраны окружающей среды;

- совершенствование организационной основы сил ликвидации ЧС, тушения пожаров;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и  информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории города Суворов.

Целевые показатели муниципальной  подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:

- среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара (мин.);

- количество пожаров (ед.);

- количество людей, погибших на пожарах (чел.);

- количество людей, травмированных на пожарах (чел.);

- размер материального ущерба, причиненного пожарами (тыс. руб.).

Этапы и сроки   реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 2019 – 2022 годов.

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе по годам 

Объем финансовых средств по Подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 117,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 27,0 тыс. руб.

2020 год – 30,0 тыс. руб.

2021 год – 30,0 тыс. руб.

2022 год – 30,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается:

- среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара (до 6,9 мин.);

- количество пожаров (до 6 ед.);

- количество людей, погибших на пожарах (до 1 чел.);

- количество людей, травмированных на пожарах (до 1 чел.);

- размер материального ущерба, причиненного пожарами (до 670,0 тыс. руб.).

5.2.1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться дестабилизирующим фактором на территории МО город Суворов Суворовского района. Обеспечение пожарной безопасности остается сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

На территории города Суворов Суворовского района в период 2015-2019 годов произошло 30 пожаров, загораний – 170, погибло 7 человек, травмировано – 1, прямой ущерб составил 3822,2 тыс. рублей. Количество пожаров, произошедших на территории г. Суворова, и их последствия приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Год

Количество пожаров, ед.

Количество загораний, ед.

Гибель, чел.

Травма, чел.

Прямой ущерб, тыс. руб.

2015

6

12

2

0

1655,320

2016

7

8

2

0

1899,809

2017

6

31

1

0

200,000

2018

8

80

2

1

0,0

2019

3

39

0

0

67,082

За 5 лет

30

170

7

1

3822,211

Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Сокращение времени оперативного реагирования непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых показателей, относятся:

а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования Суворовский район;

б) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите города Суворов и объектов, указанных в Подпрограмме;

в) резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели ЧС.

5.2.2. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная подпрограмма «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района» планируется к реализации в течение 2019 – 2022 годов. 

5.2.3. Перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности муниципальной Подпрограммы

Показатели (индикаторы) приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

Плановое значение по окончании Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

1

Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара

мин.

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

2

Количество пожаров

ед.

7

6

6

6

6

3

Количество людей, погибших на пожарах

чел.

1

1

1

1

1

4

Количество людей, травмированных на пожарах

чел.

1

1

1

1

1

5

Размер материального ущерба, причиненного пожарами

тыс. руб.

670,0

670,0

670,0

670,0

670,0

5.3. Подпрограмма: «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

Паспорт муниципальной подпрограммы: «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

Наименование муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворова» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация муниципального образования Суворовский район.

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район:

- отдел ГО, ЧС.

МКУ «ЕДДС Суворовского района».

Цели муниципальной подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является:

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района.

Задачи муниципальной подпрограммы

Основной задачей Подпрограммы является:

- развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» и повышения общественной безопасности на территории г. Суворова

Целевые показатели муниципальной

подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующей группы целевых показателей, характеризующих следующими показателями:

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района (%).

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в течение 2020 – 2022 годов.

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

Объем финансовых средств по Подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района – 100,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 100,0 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается:

- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района (на 10%)

5.3.1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

На территории города Суворов Суворовского района в период 2014-2016 годов установлено 18 видеокамер, входящих в систему видеонаблюдения АПК «Безопасный город», автоматизированные рабочие места организованы в помещениях диспетчеров МКУ «ЕДДС Суворовского района» и дежурного по МО МВД России «Суворовский», серверное оборудование установлено в здании администрации МО Суворовский район. Места установки видеокамер и характеристика системы видеонаблюдения приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование системы

Городская система видеонаблюдения

Решаемые задачи

Видеонаблюдение осуществляет мониторинг и запись панорам автодорог и улиц г. Суворова.

Разработчик (производитель)

ООО «Лаборатория Безопасности», BREVIS

Количество камер видео наблюдения

18

Адреса установки камер видео наблюдения, модель производителя

1. Ул. Кирова д. 9 (перекресток) – установка 2 видеокамер BSP-BO50-VF-01 (для просмотра изображения общего плана)

2. Пл. Сиротенко – установка 2 видеокамер BSP-BO50-VF-01 (для просмотра изображения общего плана)

3. Пересечение ул. Черепетской и ул. Островского –  установка 1 видеокамеры BSP-BO50-VF-01 (для просмотра изображения государственных номеров автомобилей)

4. Ул. Тульская д. 14а - установка 1 BSP-BO50-VF-01 видеокамеры (для просмотра изображения государственных номеров автомобилей)

5. Пл. Макарова - установка 2 видеокамер BSP-BO50-VF-01 (для просмотра изображения общего плана)

6. Пл. Победы - установка 3 видеокамер BSP-BO50-VF-01 (для просмотра изображения общего плана)

7. Пр. Мира ДК (1 камера стационарная Камера BSP 2MP-BUL-3.6, 1 камера скоростная BSP-PTZ20-01), просмотр площади перед ДК, пешеходного перекрёстка и стелы

8. Ул. Ленина д.4 здание МФЦ (2 камеры стационарные BSP 2MP-BUL-3.6), просмотр площади перед зданием МФЦ, памятника «Артиллерийской установки» и детской площадки

9. Ул. Ленина д.4 здание МФЦ (2 камеры стационарные BSP 2MP-BUL-3.6), просмотр площади перед зданием МФЦ, памятника «Артиллерийской установки» и детской площадки

10. Пл. Победы д. 1 (здание администрации) – установка видеосервера DEPO Storm 3350V2

Ул. К. Агеева, д. 7 (здание полиции) – установка АРМ оператора DEPO Neos 280

Количество управляющих АРМ

2

Место и адрес управляющих АРМ

- пл. Победы д. 1 (здание администрации)

- пл. К. Агеева, д. 7 (здание полиции)

Место и адрес установки серверного оборудования с указанием типа оборудования

- пл. Победы д. 1 (здание администрации)

Видеосервер ВидеосерверDEPOStorm 3350V2 SM/E5-2609v2/16GR1600Q/A6805/AFM/2T500G7/6T3000G7/8HSA/2GLAN/1C/4US/IPMI+/DMU/KL/740W2HS/6PCIe/RMK/CARIS/WINPRO7*64

Архитектура построения

Распределённая видео-сеть с топологией – «Звезда»

Описание операционной системы и среды программирования

WINPRO7*64, Windows 7 PRO

Передача сигналов

Радиоканал, оптиковолокно

Организация, которая устанавливала оборудование, контактное лицо и телефон

ООО «Лаборатория Безопасности», Беляй Денис Владимирович, тел: 8-920-777-04-75

Важнейшим показателем эффективности системы видеонаблюдения является исправность оборудования и его работоспособность, соответственно требуется проведение плановых работ по обслуживанию, а при необходимости проведение ремонтных работ элементов системы видеонаблюдения

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых показателей, относятся:

а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования Суворовский район;

б) несвоевременное выполнение работ по обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» в г. Суворове в объемах, указанных в Подпрограмме.

5.3.2. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная подпрограмма «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района» планируется к реализации в течение 2020 – 2022 годов.

5.3.3. Перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности муниципальной Подпрограммы

Показатели (индикаторы) приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

Плановое значение по окончании Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма: « Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

1

Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района

%

0

1

5

10

10

6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

Меры правового регулирования не предусматриваются.

7. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы (подпрограмм) по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование

Ед. измерения

Значения показателей

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

Плановое значение по окончании Программы

1

2

3

7

8

9

10

Подпрограмма: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1

Количество спасенных людей на водных объектах

чел.

0

0

0

0

0

2

Количество людей, погибших на водных объектах

чел.

0

0

0

0

0

Подпрограмма: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

1

Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара

мин.

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

2

Количество пожаров

ед.

7

6

6

6

6

3

Количество людей, погибших на пожарах

чел.

1

1

1

1

1

4

Количество людей, травмированных на пожарах

чел.

1

1

1

1

1

5

Размер материального ущерба, причиненного пожарами

тыс. руб.

670,0

670,0

670,0

670,0

670,0

Подпрограмма: « Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

1

Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района

%

0

1

5

10

10

Обоснование состава и значений показателей муниципальной программы

Состав показателей результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.

Паспорт показателя «Количество людей, погибших на водных объектах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район,

тел. 8-(48763)-2-47-92,

e-mail: gosuvorov@yandex.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество людей, погибших на водных объектах

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

На основании статистических данных

6

Описание системы

мониторинга показателя

На основании статистических данных

Паспорт показателя «Количество спасенных людей на водных объектах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район,

тел. 8-(48763)-2-47-92,

e-mail: gosuvorov@yandex.ru

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество спасенных людей на водных объектах

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

На основании отчетных данных

6

Описание системы

мониторинга показателя

На основании отчетных данных

Паспорт показателя «Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О.,

должность, телефон, адрес электронной почты)

Наумов Алексей Викторович – начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона,

телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87,

e-mail:14ofps@list.ru

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара

3

Единица измерения

Мин.

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

На основании статистических данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании статистических данных

Паспорт показателя «Количество пожаров»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О.,

должность, телефон, адрес электронной почты)

Наумов Алексей Викторович – начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона,

телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87,

e-mail:14ofps@list.ru

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество пожаров

3

Единица измерения

Ед.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

На основании статистических данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании статистических данных

Паспорт показателя «Количество людей, погибших на пожарах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Наумов Алексей Викторович – начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87,

e-mail:14ofps@list.ru

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Количество людей, погибших на пожарах

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

На основании отчетных данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании отчетных данных

Паспорт показателя «Количество людей, травмированных на пожарах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О.,

должность, телефон, адрес электронной почты)

Наумов Алексей Викторович – начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона,

телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87,

e-mail: 14ofps@list.ru

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Количество людей, травмированных на пожарах

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

На основании отчетных данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании отчетных данных

Паспорт показателя «Размер материального ущерба, причиненного пожарами»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О.,

должность, телефон, адрес электронной почты)

Наумов Алексей Викторович – начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона,

телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87,

e-mail:14ofps@list.ru

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Размер материального ущерба, причиненного пожарами

3

Единица измерения

Тыс. рублей

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

На основании отчетных данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании отчетных данных

Паспорт показателя «Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: Ф.И.О.,

должность, телефон, адрес электронной почты)

Гуриенков Сергей Михайлович – начальник МО МВД России «Суворовский»,

телефон 8-(48763)-2-05-93,

e-mail: momvdsuvorovscky@yandex.ru

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Суворов Суворовского района

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

На основании отчетных данных

6

Описание системы мониторинга показателя

На основании отчетных данных

8. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Всего

В том числе по годам:

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

1

2

3

6

7

8

9

Общая потребность в ресурсах по программе: «Защита населения и территорий города Суворова Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

878,0

368,0

450,0

30,0

30,0

В том числе

Федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО Суворовский район

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО г. Суворов Суворовского района

тыс. руб.

878,0

368,0

450,0

30,0

30,0

Внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

чел./час

-

-

-

-

-

Потребность в ресурсах по подпрограмме: «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

661,0

341,0

320,0

0.0

0.0

В том числе

Федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО Суворовский район

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО г. Суворов Суворовского района

тыс. руб.

661,0

341,0

320,0

0.0

0.0

Внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

чел./час

-

-

Потребность в ресурсах по подпрограмме: «Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района»

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

117,0

27,0

30,0

30,0

30,0

В том числе

Федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО Суворовский район

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО г. Суворов Суворовского района

тыс. руб.

117,0

27,0

30,0

30,0

30,0

Внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

чел./час

-

-

-

-

-

Подпрограмма: «Развитие системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории г. Суворов Суворовского района»

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

В том числе

Федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской области

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО Суворовский район

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Бюджет МО г. Суворов Суворовского района

тыс. руб.

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

чел./час

-

-

-

-

-

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета МО города Суворов Суворовского района на очередной финансовый год.

Финансирование из бюджета МО города Суворов Суворовского района на реализацию муниципальной Программы (Подпрограмм) будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством о бюджете МО город Суворов Суворовского района на очередной финансовый год и плановый период.

Начиная с 2021 года, расчет объемов расходов на реализацию мероприятий муниципальной Программы (Подпрограмм) осуществлен с учетом инфляционного роста.

9. Анализ рисков реализации Программы (Подпрограмм) и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы (Подпрограмм) в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:

- несвоевременное выполнение работ по защите населения и территорий МО город Суворов Суворовского района, противопожарной защите объектов и других мероприятий, указанных в Программе (Подпрограммах).

Реализация Программы (Подпрограмм) сопряжена, так же, с финансово-экономическими рисками:

- повышение стоимости работ, связанное с инфляционными процессами в экономике;

- сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета МО город Суворов Суворовского района;

- невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы (Подпрограмм) предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу (Подпрограммы), пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, корректировку отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов Программы (Подпрограмм).

Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы (Подпрограмм).

10. Управление реализацией муниципальной Программы и контроль хода ее выполнения

Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Суворовский район.

Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы и исполнителями мероприятий, включенных в программу. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется Финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования Суворовский район.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать