Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Суворовский район

Администрация

Постановление

от 23 декабря 2020 г.

№ 1081

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 22.03.2019 № 285 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 22.03.2019 № 285 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Суворов Суворовского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования Суворовский район

Г.В. Сорокин

Исп. Агафонова Е.В.

Тел.2-08-79

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от 23.12.2020 № 1081

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от 22 марта 2019г. № 285

Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района»

Наименование муниципальной Программы

Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация муниципального образования Суворовский район

Соисполнители муниципальной Программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры, досуга и кино», муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха города Суворова»

Цели муниципальной Программы

Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия

Задачи муниципальной Программы

Создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры;

обеспечение потребностей населения в услугах, предоставляемых учреждениями культуры;

сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел Тульской области

Целевые показатели муниципальной Программы

прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе, (%)

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе, (%) количество участников клубных формирований; человек, (%)

Программно-целевые инструменты муниципальной Программы

Развитие и совершенствование культурно-досуговой деятельности

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап:  2019-2022 годы

Объемы финансирования  муниципальной Программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составляет 71884,021 рублей, в том числе по годам:

2019 год– 19166,7 тыс. рублей;

2020 год – 19214,699 тыс. рублей;

2021 год – 15749,054 тыс. рублей;

2022 год – 17753,568 тыс. рублей.

за счет средств бюджета Тульской области -

3161,7 тыс. рублей в том числе:

2019 год– 701,0 тыс. рублей;

2020 год– 713,8 тыс. рублей;

2021 год– 838,3 тыс. рублей;

2022 год – 908,6 тыс. рублей.

за счет средств бюджета муниципального образования г. Суворов -68722,321 тыс. рублей в том числе:

2019 год– 18465,7 тыс. рублей;

2020 год– 18500,899 тыс. рублей;

2021 год– 14910,754 тыс. рублей;

2022 год – 16844,968 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%;

увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе до 1981;

увеличить среднее число участников  клубных формирований в расчете на 1000 человек с 35,07 до 36,7.

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы культуры города Суворова Суворовского района

Создание условий для роста экономического потенциала города взаимосвязано с духовным возрождением общества, развитием сферы культуры.

Существует ряд проблем, которые сдерживают дальнейшее развитие отрасли.

Острой для отрасли остается проблема, связанная с капитальными ремонтами учреждений культуры, приобретением музыкальных инструментов, технических средств, специального экспозиционно-выставочного оборудования, мебели, светового и звукотехнического оборудования, компьютерной и множительной техники.

Особое беспокойство вызывает проблема перехода к информационному обществу, которая требует создания и сохранения новых культурных ресурсов на базе информационно-коммуникационных технологий. Сегодня крайне медленно происходит внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры в условиях радикального изменения информационного пространства Российской Федерации, нарастания темпов процессов глобализации, массовой компьютеризации, технологического развития сетей связи нового поколения и роста числа пользователей этими сетями.

Для граждан с ограниченными физическими возможностями трудности реализации прав на участие в культурной жизни, в первую очередь, выражаются в отсутствии у значительной части организаций культуры необходимых условий для беспрепятственного доступа данной категории граждан к зданиям учреждений.

Программа предусматривает дальнейшее планомерное и эффективное развитие культурной сферы, создание оптимальных условий для развития культуры, искусства, организацию досуга населения, организацию доступа юридических и физических лиц к ретроспективной информации, укрепление материально-технической базы объектов культуры, повышение эффективности деятельности учреждений культуры, что окажет позитивное воздействие на духовное, культурное, моральное состояние общества, общественное сознание в целом, консолидируя общество для успешного решения важнейших задач экономического и социального развития.

2. Цели и задачи Программы, прогноз развития сферы культуры, прогноз конечных результатов Программы

Цель Программы:

сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия города Суворова Суворовского района;

обеспечение потребностей населения города в услугах, предоставляемых учреждениями культуры;

внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культуры;

создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры;

сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел города Суворов Суворовского района;

укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;

обеспечение условий для повышения уровня профессионального образования, квалификации кадров учреждений культуры;

Реализация мероприятий Программы позволит:

увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%;

увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий на платной основе до 1981;

увеличить среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек с 35,07 до 36,7.

3. Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап: 2019-2022 годы

4. Основные меры правового регулирования Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, и муниципальными правовыми актами муниципального образования Суворовский район

Достижение цели Программы будет обеспечено за счет применения следующих мер правового регулирования:

корректировка размера средств муниципального образования город Суворов на реализацию переданных полномочий;

уточнение финансового обеспечения подведомственных учреждений;

подготовка проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Суворовский район, необходимых для реализации мероприятий программы:

Направление мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки

Исполнитель

Уточнение состава мероприятий Программы и объема финансирования на очередной финансовый год и на плановый период

Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Суворовский район о внесении изменений в Программу

По мере необходимости

Администрация муниципального образования Суворовский район

1

5. Перечень основных мероприятий Программы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

В том числе за счет средств:

Ответственные за выполнение мероприятий

федерального бюджета

бюджета Тульской области

бюджета МО

г. Суворов

1

2

3

4

5

6

8

1.Финансовое обеспечение деятельности культуры субсидии бюджетным учреждениям

2019-2022

60414,378

2019 –16265,6

2020 –16369,456

2021 –12947,054

2022 –14832,268

60414,378

2019 –16265,6

2020 –16369,456

2021 –12947,054

2022 –14832,268

МБУК «ЦКДиК»

2.Иные межбюджетные трансферты

2020

78,743

2020 –78,743

78,743

2020 –78,743

МБУК «ЦКДиК»

3. Мероприятия на оплату труда работникам муниципальных учреждений культурно-досугового типа субсидии бюджетным учреждениям

2019-2022

3161,7

2019 –701,0

2020 –713,8

2021 –838,3

2022 –908,6

3161,7

2019 –701,0

2020 –713,8

2021 –838,3

2022 –908,6

МБУК «ЦКДиК»

4.Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

2019-2022

4501,4

2019 –1089,9

2020 –1094,3

2021 –1136,0

2022 –1181,2

4501,4

2019 –1089,9

2020 –1094,3

2021 –1136,0

2022 –1181,2

МКУК «ПКиО»

5.Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

2019-2022

3701,5

2019 –1095,9

2020 –954,4

2021 –823,7

2022 –827,5

3701,5

2019 –1095,9

2020 –954,4

2021 –823,7

2022 –827,5

МКУК «ПКиО»

6.Уплата налогов, сборов и иных платежей

2019-2022

24,2

2019 –14,0

2020 –3,4

2021 –3,4

2022 –3,4

24,2

2019 –14,0

2020 –3,4

2021 –3,4

2022 –3,4

МКУК «ПКиО»

7.Финансовое обеспечение деятельности культуры субсидии бюджетным учреждениям

2019-2022

2,1

2019 –0,3

2020 –0,6

2021 –0,6

2022 –0,6

2,1

2019 –0,3

2020 –0,6

2021 –0,6

2022 –0,6

МБУК «ЦКДиК»

Всего по Подпрограмме

2019-2022

71884,021

2019 –19166,7

2020 –19214,699

2021 –15749,054

2022 –17753,568

3161,7

2019 –701,0

2020 –713,8

2021 –838,3

2022 –908,6

68722,321

2019 –18465,7

2020 –18500,899

2021 –14910,754

2022 –16844,968

6. Перечень показателей результативности и эффективности реализации Программы

Цели и задачи Программы

Перечень конечных непосредственных показателей/единица измерения

Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) 2018 год

Значение показателей по годам реализации Программы

Плановые значения на день окончания действия Программы

2019год

2020год

2021год

2022год

Цель Программы : «Сохранение и популяризация традиционной народной культуры и кино»

Задача №1. Создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры

Прирост посещений культурно-массовых мероприятиях клубов и домов культуры на платной основе/ процент

2

4

6

9

9

Задача № 2.
обеспечение потребностей населения в услугах, предоставляемых учреждениями культуры.

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1тыс. человек/человек

35,07

35,5

36,5

36,7

36,7

36,7

Задача № 3.
Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел Тульской области

Количество посещений культурно-массовых мероприятий на платной основе/человек

1817

1853

1890

1926

1981

1981

1

Паспорт показателя «Прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Агафонова Елена Вячеславовна, заместитель начальника управления образования, культуры, молодежи и спорта тел. 2-08-79

uokmis.suvorov@tularegion.ru

1. Номер паспорта показателя

1

2. Наименование показателя

Прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе

3. Единица измерения

Проценты

4. Тип показателя

Показатель конечного результата

5. Порядок формирования показателя

Исходные данные о населении, участвующего в культурно – массовых мероприятиях берутся из статистической отчетности, форма:7-НК

6. Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется муниципальным заказчиком Программы  по итогам года

Паспорт показателя «Количество посещений культурно – массовых мероприятий на платной основе»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Агафонова Елена Вячеславовна, заместитель начальника управления образования, культуры, молодежи и спорта тел. 2-08-79

uokmis.suvorov@tularegion.ru

1. Номер паспорта показателя

1

2. Наименование показателя

Количество посещений культурно – массовых мероприятий на платной основе

3. Единица измерения

Единицы

4. Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5. Порядок формирования показателя

Исходные данные о количестве культурно – массовых мероприятий берутся из отчетов учреждений культуры, государственный статистический отчет, форма № 7-НК

6. Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется муниципальным заказчиком Программы за квартал, по итогам года

Паспорт показателя «Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя      
(контактная информация:
Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Агафонова Елена Вячеславовна, заместитель начальника управления образования, культуры, молодежи и спорта тел. 2-08-79

uokmis.suvorov@tularegion.ru

1. Номер паспорта показателя 

1

2. Наименование показателя

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек

3. Единица измерения

Единицы

4. Тип показателя

Показатель конечного результата

5. Порядок формирования показателя

Исходные данные о количестве клубных формирований мероприятий берутся из отчетов учреждений культуры, государственный статистический отчет, форма № 7-НК

6. Описание системы          
мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется муниципальным заказчиком Программы путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных по итогам года

1

7. Социально-экономическая эффективность Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

Ожидаемый вклад реализации Программы выразится в:

увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%;

увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий на платной основе до 1981;

увеличить среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек с 35,07 до 36,7.

8. Управление реализацией Программы

Ответственный исполнитель Программы – администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет координацию деятельности по реализации подпрограммы, ежегодно при необходимости вносит предложения по уточнению механизма реализации подпрограммы, плановых значений показателей, объемов расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет мониторинг и контроль за реализацией подпрограммы.

Для осуществления мониторинга подпрограммы производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов; производит оценку рисков реализации подпрограммы и разрабатывает решения по их минимизации.

Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования целевых показателей, которые обеспечат мониторинг ситуации в данной сфере за оцениваемый период.

При оценке эффективности Программы будут сравниваться текущие значения целевых показателей, определяемых на основе анализа данных государственных статистических форм отчетности, с установленными подпрограммой значениями на 2019-2022 годы.

9. Обоснование состава и значений показателей результативности и эффективности муниципальной Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Состав показателей Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.

Целевые значения показателей реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения по основным показателям развития отрасли культуры, а также на базе ведомственной отчетности и учитывают планируемые результаты реализации муниципальной Программы.

Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.

К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей относятся:

экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;

социальные факторы: изменение демографической ситуации в регионе, снижение уровня доходов населения.

1

10. Общая потребность в ресурсах:

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

71884,021

19166,7

19214,699

15749,054

17753,568

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

бюджет Тульской области

тыс. руб.

3161,7

701,0

713,8

838,3

908,6

бюджет муниципального образования г.Суворов

тыс. руб.

68722,321

18465,7

18500,899

14910,754

16844,968

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

Материально- технические ресурсы

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

Объемы финансирования программы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Суворов, результатов выполнения программных мероприятий.

1

11. Анализ рисков реализации Программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы

На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:

недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Суворов;

нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;

увеличение стоимости оборудования, работ и материалов.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной Программы предусматриваются:

создание эффективной системы управления Программой;

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации и состав исполнителей мероприятий Программы.

Используемые в муниципальной Программе сокращения:

МБУК – муниципальное бюджетное учреждение культуры;

ЦКД и К – центр культуры досуга и кино.

МКУК муниципальное казенное учреждение культуры.

_____________

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать