Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU25009014202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Владимиро-Александровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЛАДИМИРО - АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 ноября 2020 года               с. Владимиро-Александровское                              № 87

Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление

мероприятий по работе с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском сельском поселении Партизанском муниципальном районе на 2021– 2023 годы»

(в редакции постановления от 18.01.2021 № 02)

              В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края, администрация Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском сельском поселении Партизанского муниципального района на 2021-2023 годы» (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2021 следующие Постановления администрации Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района:

постановление от 10.09.2018 г. № 87 «Об утверждении муниципальной программы организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском сельском поселении Партизанского муниципального района на 2019-2022 годы»;

постановление от 28.01.2020 г. № 06 «О внесении изменений в муниципальную программу организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском сельском поселении Партизанского муниципального района на 2019-2022 годы» утвержденную постановлением администрации Владимиро-Александровского сельского поселения от 10.09.2018 года №87».

3.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке, а также разместить на официальном сайте администрации Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района.

              4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 года.

И.о. главы администрации

Владимиро-Александровского сельского поселения

Партизанского муниципального района                                                      Е.В.Кудимова

             

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Владимиро-Александровского

сельского поселения Партизанского

муниципального района

от 03.11.2020 №87

(в редакции постановления от 18.01.2021 № 02)

Паспорт муниципальной программы

«Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском сельском поселении Партизанского муниципального

района на 2021 - 2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района

Заказчик Программы

Администрация Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района

Исполнитель Программы

Муниципальное казенное учреждение «Дом культуры» Владимиро-Александровского сельского поселения

Цели и задачи Программы

Цели:

- создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории поселения, обеспечивающих процесс интеллектуального, нравственного, гражданского, физического становления личности.

Задачи:

-реализация единой политики, направленной на создание условий и возможностей для успешной социализации, и эффективной самореализации детей и молодежи, для развития их потенциала.

- оказание качественных услуг в сфере молодежной политики и сфере детства.

Срок реализации Программы

   2021-2023 годы.

Объем и источник финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет -150,00 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

2022 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

2023 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

Ожидаемые

результаты

- увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность на 20%;

- увеличение числа участников среди молодежи социально значимых акций, конкурсов, фестивалей на 20%;

-  увеличение количества молодёжи в жизни сельского поселения на 20%.

Обоснование необходимости разработки и принятия Программы

Эффективная политика в сфере работы с детьми и молодежью - один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.

Именно дети и молодежь являются наиболее перспективными объектами государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития является одной из наиболее приоритетных задач развития поселения.

Программа построена на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию окружающей среды. Каждый молодой житель поселения, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах, инициативах, должен иметь возможность реализовать свой потенциал.

Программа направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселение, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в поселении.

Целевая группа программы – дети и молодежь, молодежные и детские общественные объединения поселения.

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

восприимчивость к новому, рост определенной активности;

рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

рост заинтересованности в сохранении своего здоровья.

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

отчуждение молодежи от активного участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;

развитие неопределенности в ее положении, статусе и функциях как социальной группы;

криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию;

рост влияния негативных информационных потоков в молодежной среде.

Реализация программы позволит достичь позитивных результатов в обеспечении прироста населения, в первую очередь, молодежи, сбалансированного социально-экономического развития поселения, развития новых прогрессивных форм общественного управления, общественного самоуправления, благополучного социального развития и воспитания молодежи.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является:

Создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории поселения, обеспечивающих процесс интеллектуального, нравственного, гражданского, физического становления личности.

Задачи программы:

-реализация единой политики, направленной на создание условий и возможностей для успешной социализации, и эффективной самореализации детей и молодежи, для развития их потенциала.

- оказание качественных услуг в сфере молодежной политики и сфере детства.

3. Срок реализации Программы

Программа реализуется в 2021-2023 годах.

4.  «Ресурсное обеспечение программы»

Общий объем финансирования Программы составляет -150,00 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

2022 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

2023 год:

средства местного бюджета - 50,00 тысяч рублей;

средства краевого бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства федерального бюджета - 0,00 тысяч рублей;

средства внебюджетного фонда – 0,00 тысяч рублей.

Объем финансирования Программы на 2021, 2022, 2023, годы носит прогнозный характер и подлежит уточнению.

5. «Методика оценки эффективности муниципальной Программы»

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы предназначен для оценки эффективности реализации муниципальной программы, достижения целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, соответствия достигнутых результатов запланированным целевым индикаторам, показателям.

5.1 Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.

5.2  Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (целевых индикаторов, показателей муниципальной программы).

5.3 Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:

5.3.1 расчет степени достижения цели муниципальной программы:

- применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого               индикатора:
,
где:

Iц - фактическое достижение цели муниципальной программы;

Iфакт - фактическое значение целевого индикатора;

Iплан - плановое значение целевого индикатора;

при использовании данной формулы в случаях, если Iц больше 110%, значение Iц принимается равным 100%;

- применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым значением целевого индикатора:

,
где:

Iц - фактическое выполнение цели муниципальной программы;

Iфакт - фактическое значение               индикатора;

Iплан - плановое значение индикатора;

5.3.2 расчет степени достижения задач муниципальной программы:

- применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:

,
где:

I задача - фактическое достижение задачи муниципальной программы;

I факт - фактическое значение               показателя;

I план - плановое значение показателя;

при использовании данной формулы в случаях, если I задача больше 110%, значение I задача принимается равным 100%;

- применяется для показателей, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

,
где:

I задача - фактическое достижение задачи муниципальной               программы;

I факт - фактическое значение               показателя;

I план - плановое значение показателя;

- среднее значение достижения задач муниципальной программы:
,
где:

I з - среднее значение выполнения задач муниципальной программы;

SUM I задача - суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;

n - количество задач муниципальной               программы.

5.3.2. В случае наличия в муниципальной программе нескольких целей муниципальной программы аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей муниципальной               программы.

5.3.3. Сравнение среднего значения достижения цели муниципальной программы со средним значением достижения задач муниципальной программы:

- в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач муниципальной программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;

- в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач программы (Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.

5.3.4. Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы:

- в случае если Iц>= 80%, цель реализации муниципальной программы выполняется;

- в случае если Iц< 80%, цель реализации муниципальной программы не выполняется.

5.3.5. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

,
где:

Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных               средств;

Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном               периоде;

Iплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном               периоде.

5.4. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ финансово-экономический отдел осуществляет мониторинг реализации муниципальных               программ.

5.5. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

(формы 11 -               16).

5.6. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке управлением экономики заключений о ходе реализации муниципальных программ.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района. Исполнитель Программы по требованию заказчика Программы представляет информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий для обобщения, анализа и корректировки.

Ежегодно проводится уточнение первоочередных мероприятий Программы на очередной календарный год и проектирование перечня мероприятий на последующий год.

6.    Перечень основных мероприятий Программы

   Перечень основных мероприятий Программы с указанием наименования мероприятия, сроков исполнения, исполнителей, источников и объемов финансирования приведен в приложении к Программе.

7.  Оценка эффективности Программы

Реализация основных направлений Программы должна привести к следующим результатам:

- формирование гражданской и общественной активности и ответственности;

- снижение уровня безработицы и обеспечение максимально возможной занятости молодежи;

- снижение уровня наркомании и вредных привычек среди молодежи;

- рост деловой активности молодежи;

- улучшение физического и нравственного здоровья молодого поколения;

- повышение интеллектуального и творческого потенциала молодежи.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы:

- увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую) деятельность на 20%;

- увеличение числа участников среди молодежи социально значимых акций, конкурсов, фестивалей на 20%;

-  увеличение количества молодёжи в жизни сельского поселения на 20%.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации настоящей Программы.

Приложение к Программе

«Организация и осуществление мероприятий по работе

с детьми и молодежью во Владимиро-Александровском

сельском поселении Партизанского муниципального района

на 2021 - 2023 годы», утвержденное Постановлением

администрации Владимиро-Александровского сельского поселения

от 03.11.2020 №87

(в редакции постановления от 18.01.2021 № 02)



Наименование мероприятия

Срок

Всего

2021

2022

2023

ФБ

КБ

МБ

ВБ

ФБ

КБ

МБ

ВБ

ФБ

КБ

МБ

ВБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Мероприятия в области молодежной политики

1.

Мероприятия в области молодежной политики

2021-2023

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

1.1

«В стране морозных снежков» (игровая программа для детей и подростков).

январь

6,0

2,0

2,0

2,0

1.2

"В гостях у Снегурочки" танцевально-развлекательная программа для детей и подростков

январь

9,0

3,0

3,0

3,0

1.3

Клубное объединение по декоративно-прикладному творчеству

ежемесячно

39,0

13,0

13,0

13,0

1.4

Патриотическая акция среди молодежи "Георгиевская ленточка"

май

9,0

3,0

3,0

3,0

1.5

Игровая программа с детьми в рамках пришкольной площадки

июнь, июль

15,0

5,0

5,0

5,0

1.6

"Праздник детства!" мероприятия посвященные Дню защиты детей (1 июня)

июнь

15,0

5,0

5,0

5,0

1.7

«Энергия молодости!», мероприятия, посвященные Дню молодежи России

июнь

15,0

5,0

5,0

5,0

1.8

«Ярко и жарко!» дискотека для молодежи (сквер "Молодёжный")

июль

3,0

1,0

1,0

1,0

1.9

Развлекательно-игровые мероприятия с детьми в летний период

август

12,0

4,0

4,0

4,0

1.10

"Символы нашей страны" мероприятие для детей и подростков, посвященные Дню Российского флага

август

6,0

2,0

2,0

2,0

1.11

"Великие дела Петра!" литературно-музыкальный вечер к 350-летию со дня рождения Петра I

сентябрь

3,0

1,0

1,0

1,0

1.12

Новогодняя акция "Добрая елка" (для детей)

декабрь

3,0

1,0

1,0

1,0

1.13

«Новогодний переполох»! Новогодний детский утренник

декабрь

15,0

5,0

5,0

5,0

ИТОГО по ПРОГРАММЕ:

150,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании № 13 от 15.11.2020 Сборник НПА Владимиро-Александровского СП
Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать