Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000569
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Бор

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.11.2020 № 5024

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Г. БОР», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 10.11.2016 № 5285

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе г. Бор», утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 10.11.2016 № 5285 (в редакции постановлений от 09.02.2017 № 605, от 18.05.2017 № 2589, от 15.06.2017 № 3191, от 30.06.2017 № 3618, от 27.10.2017 № 6247, от 08.11.2017 № 6530; от 15.06.2018 № 3463; от 06.11.2018 № 6322; от 12.11.2018 № 6518; от 21.12.2018 № 7431; от 06.03.2019 № 1262; от 19.09.2019 № 5105; от 12.11.2019 № 6096; от 23.12.2019 № 6931, от 30.09.2020 № 4385), изложив ее в новой прилагаемой редакции.

2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа г. Бор www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления

А.В. Боровский

Приложение

к постановлению администрации

городского округа г. Бор

от 03.11.2020  № 5024

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа г. Бор

от 10.11.2016 № 5285

(в редакции постановлений

от 09.02.2017 № 605, от 18.05.2017 № 2589,

от 15.06.2017 № 3191, от 30.06.2017 № 3618,

от 27.10.2017 № 6247, от 08.11.2017 № 6530;

от 15.06.2018 № 3463; от 06.11.2018 № 6322;

от 12.11.2018 № 6518; от 21.12.2018 № 7431;

от 06.03.2019 № 1262; от 19.09.2019 № 5105;

от 12.11.2019 № 6096; от 23.12.2019 № 6931,

от 30.09.2020 № 4385))

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному

обороту в  городском округе г. Бор»

(новая редакция)

1. Паспорт программы (подпрограммы)

1.

Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы)

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

2.

Соисполнители Программы (подпрограммы)

- Управление образования и молодежной политики администрации городского округа                        г. Бор;

- Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор;

- Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор;

3.

Подпрограмма Программы

Мероприятия в рамках Муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе г. Бор»

4.

Цели Программы (подпрограммы)

Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий

5.

Задачи Программы (подпрограммы)

1. Участие в проведении мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков, направленных на формирование антинаркотической культуры личности и профилактику наркомании.

2. Привлечение подростков и молодежи к участию в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

3. Организация занятости и отдыха несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в субъектах профилактики.

4. Формирование здорового образа жизни и вовлечение населения в занятия спортом и физической культуры.

6.

Этапы и сроки реализации Программы (подпрограммы)

2020-2023 годы, без разделения на этапы

7.

Объемы финансирования Программы в разрезе источников и сроков реализации

Источники финансирования программы

Всего, тыс. руб.

В том числе  по годам реализации программы,

тыс. руб.

2020  год

2021год

2022 год

2023 год

Всего  по муниципальной программе (1) + (2) + (3) + (4)

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

-

-

-

-

-

(3) расходы за счет средств  федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

-

-

-

-

-

(4) прочие источники

-

-

-

-

-

В том числе по Подпрограмме (1) + (2) + (3) + (4)

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

-

-

-

-

-

(3) расходы за счет средств  федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

-

-

-

-

-

(4) прочие источники

-

-

-

-

-

8.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Индикаторы цели:

1. Сохранение количества  профилактических мероприятий (беседы, тренинги и т.д.), направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 105%.

2. Доля детей - подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по  профилактике злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 111%.

3. Доля несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 110%.

4. Доля детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 110%.

Показатели непосредственных результатов:

1. Количество проведенных профилактических  мероприятий  (беседы, тренинги и т.д.), направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 105%.

2.  Расширение охвата детей - подростков и молодежи в мероприятия по профилактики

злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 111%.

3. Увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах,  получивших услугу отдыха и оздоровления (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 110%.

4. Увеличение количества детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа   жизни и в занятия спортом и физической культуры (к уровню предыдущего года), к 2023 году - 110%.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная  программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа г. Бор" разработана в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 марта 2002 года № 16-З "О профилактике наркомании и токсикомании", решением антинаркотической комиссии Нижегородской области от 12 сентября 2011 года № 339.

При разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 (далее - Стратегия); Плана по реализации Стратегии, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом 29 октября 2010 года; Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 (далее - Стратегия развития).

Программа разработана исходя из складывающейся на территории городского округа г. Бор (далее - округ) наркоситуации, а также с учетом долгосрочных  программ округа, в которых имеются антинаркотические мероприятия.

Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации Стратегии в сфере  профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на период до 2021 года.

Необходимо констатировать, что распространение наркомании среди населения России в последние годы достигло критического уровня и обоснованно рассматривается руководством страны как одна из основных угроз национальной безопасности.

Генеральной целью Стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

В Стратегии определено, что наркотизация населения страны усиливает такую негативную тенденцию, как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.

За последние 10 лет по оценкам экспертов количество наркозависимых граждан в России выросло на 60 процентов.

От общего числа наркоманов в России по статистике - 20 процентов - это школьники, 60% - молодежь в возрасте 16-30 лет, 20% - люди более старшего возраста.

Для планирования антинаркотической работы, выработки эффективных управленческих решений по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту регулярно проводится мониторинг наркоситуации в округе.

Основные проблемы муниципального образования городской округ г. Бор, затрагиваемые сложившейся наркоситуацией 

На диспансерном учёте и профилактическом наблюдении (далее - учёт) в наркологической службе Нижегородской области по состоянию на 1 января 2018 года всего состояло 8 773 лица, допускающих немедицинское употребление наркотиков, в том числе жителей городского округа г. Бор:

Динамика лиц, состоящих на учете в наркологической службе с диагнозом

«Синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)»

2017 г.

2018 г.

2019 г.

всего

н/л

всего

н/л

всего

н/л

Синдром зависимости от наркотических

средств

237

2

211

0

167

0

Потребители наркотических  средств

70

1

71

1

71

1

ВСЕГО

307

3

282

1

238

1

Динамика данной таблицы указывает на снижение показателей употребления наркотических средств лицами, включая и несовершеннолетних (за последние 3 года).

По данным ГБУЗ НО «Нижегородское областное бюро судебно–медицинской экспертизы» (далее – БСМЭ) в 2018 году в области зарегистрировано 64 летальных исхода от отравления наркотиками и психотропными веществами (в 2017 г – 61, +4,9%).

Год

Количество смертей от отравления наркотиками

(по данным СМЭ)*

Количество обращений в скорую помощь / в том числе в состоянии комы

2017

0

33 (м-31, ж-2, п-3)/10

2018

0

13(м-12, ж.-1,п-0)/6

2019

0

10(м-10, ж-0, п-0)/6

* СМЭ - судебно-медицинская экспертиза

М – мужчин,  ж – женщин,  п - подростки

Из числа больных наркоманией, снятых с учета в связи со смертью в округе:

Причина смерти

2017

2018

2019

Острое отравление (передозировка)

-

1

0

Соматическое заболевание

9

5

4

Самоубийство

-

-

0

Несчастный случай

1 (травма)

2 (травма)

2

Причина не известна

-

-

1

всего

10

8

7

Основными причинами высокой смертности среди наркозависимых являются: тяжелые соматические заболевания, несчастный случай (травма) и передозировка наркотических средств. Передозировки наркотическими средствами случаются, как правило, при приёме намеренно высоких доз наркотика для достижения эффекта, а также при сочетании приёма наркотиков с алкоголем, употреблении неизвестных психоактивных веществ.

На базе Отдела МВД России по г. Бор совместно с ГБУЗ НО «БЦРБ» работает круглосуточный кабинет экспертизы:

2017

2018

2019

Количество освидетельствованных

1064

2006

918

Количество лиц, доставленных в кабинет с подозрением на состоянии наркотического опьянения

222

362

182

Количество выявленных наркотических опьянений

61

115

95

Количество вновь поставленных на учет «Д»

5

0

0

Положительным результатом работы круглосуточного наркопоста можно считать тот факт, что при общем увеличении количества освидетельствованных за 2018 год, число вновь поставленных на учет сокращается.

Однако, доля больных  наркоманией, прошедших    лечение     и реабилитацию, длительность ремиссии,     у     которых составляет не менее 3 лет, по  отношению   к   общему числу больных наркоманией остается небольшой.



год

Пролечено амбулаторно

Пролечено стационарно

1

2017

12 человек

19 (из них 2 подростка)

2

2018

25 человек

18 человек

3

2019

30 человек

13 человек

Очевидно, что добровольный принцип лечения и реабилитации больных наркоманией не позволяет изменить статистику в лучшую сторону.       

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи.  В целом, доказано, что наибольшую психологическую предрасположенность к потреблению психически активных веществ имеют школьники в возрасте 13-17 лет. Подавляющее большинство потребителей наркотиков – лица моложе 30 лет (80% наркопотребителей).

В связи с тем, что основной путь передачи ВИЧ-инфекции на данный момент – внутривенные инъекции наркотиков, распространение наркомании в округе может повлиять на увеличение числа ВИЧ-инфицированных. В городском округе г. Бор существует практика тестирования лиц, состоящих на учете у врача нарколога, на ВИЧ-инфекцию и на употребление наркотических веществ.

Правоохранительная деятельность

год

Количество преступлений по линии незаконного оборота наркотиков

Привлечено к административной ответственности

Направлено в суд уголовных дел

2017

113

95

46

2018

141

196

51

2019

121

175

77

Статистические данные правоохранительных органов о количестве регистрируемых преступлений по линии незаконного оборота наркотиков свидетельствует о том, что количество наркотика поступающего на территорию округа снизилось, о чем свидетельствует снижение количества преступлений, однако, канал поступления наркотических веществ в округ остается. Отсюда стабильно высокие показатели распространенности наркологических заболеваний («наркомания») на 100 тысяч населения в городском округе г. Бор.

Целенаправленная работа по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городском округе г. Бор проводится с 2002 года. Муниципальные программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2002-2006 г.г., 2007-2009г.г., 2010-2012 г.г, 2013-2015г.г, 2016-2017 г.г, 2018-2021 г.г.  заложили основы системного, межведомственного подхода к организации антинаркотической работы в округе.    

Среди наиболее значимых мероприятий, выполненных в рамках  действующей программы:

- организация работы межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами; 

- создание муниципальной системы мониторинга наркоситуации;

- обучающий семинар волонтеров и руководителей отрядов по профилактике немедицинского употребления наркотических веществ;

- антинаркотическая эстафета среди социально культурных комплексов «Мы выбираем жизнь»;

- реализация проекта «Бор за здоровый образ жизни»;

- организация и проведение спортивно-туристического лагеря «Рассвет» для подростков, находящихся в конфликте с законном и нуждающихся в особой защите государства и общества;

- конкурса “Социальная звезда” с участием  представителей неформальных молодежных течений;

- конкурса на лучшую спортивную площадку по месту жительства;

- организация киноакции «Право на жизнь»;

- конкурс социальных проектов среди культурно-досуговых учреждений округа «Новому веку – здоровое поколение»;

- около 120 спортивно-массовых мероприятий по 24 видам спорта, направленных на пропаганду здорового образа жизни;    

- изготовление и размещение социальной рекламы, наглядной агитации о вреде и опасности употребления наркотических средств, а также о действующих организациях, оказывающих содействие наркозависимым и их близким;  

- участие в общероссийских акциях «Сообщи, где торгуют смертью», «Дети России», «Призывник» и другие.

В последние годы отработан механизм взаимодействия  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа г. Бор со всеми субъектами профилактики по выявлению наркозависимых несовершеннолетних и семей, где родители являются наркоманами и последующей  индивидуальной профилактической работой с семьями, в рамках социального патронажа специалистами ГБУ «Центр помощи семье и детям» по г. Бор. С 2011 года эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе профилактики наркомании и оказания оперативной социальной помощи семьям и детям является «Социальный патруль».

Особое место в организации работы по профилактике наркомании отводится средствам массовой информации. Все массовые мероприятия широко освещаются в местных СМИ, официальном сайте округа и социальных сетях.

Заметную роль в профилактике немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ играют учреждения дополнительного образования детей. На территории городского округа г. Бор данная система представлена 8 учреждениями в системе управления образования и молодежной политики, 4 учреждениями в ведении управления культуры и туризма и 7 учреждениями в системе управления физической культуры и спорта. Более 9 500 человек посещают кружки, секции, музыкальные, художественные, спортивные школы и другие спортивные сооружения. Общий охват бесплатной кружковой работой составляет 85% детей и подростков-школьников.              

В последние годы в Нижегородской области, в том числе в округе активно распространяется волонтерское движение. На базе МБОУ ДОД ЦВР «Алиса» для обучающихся школ округа  работает  «Школа волонтеров».

В 2018 году всеми субъектами профилактики на территории округа проведено около 380 мероприятий, направленных на профилактику наркомании, из них 103 мероприятия спортивно-массового характера. Возросло и количество участников спортивно-массовых мероприятий (с 14015 до 14750 человек). 

Реализация выработанных мер способствовала усилению координации и активизации работы по противодействию наркопреступности в городском округе г. Бор.

Вместе с тем,  подготовка и реализация новой редакции Программы необходима так как, современная ситуация в округе характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психоактивных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также безопасности граждан.

Программа является наиболее эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на муниципальном уровне. Решение  проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного года или двух лет, поскольку предусматривается  проведение долгосрочных мероприятий социального характера,  направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды и просвещения, повышение эффективности деятельности учреждений, решающих проблемы наркомании и наркопреступности. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период с возможной последующей разработкой новой программы.

Настоящая Программа позволит перспективным образом использовать средства на выполнение мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

2.2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основная цель Программы - профилактика и противодействие незаконному обороту наркотиков (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

1. Проведение мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков, направленных на формирование антинаркотической культуры личности и профилактику наркомании;

2. Привлечение подростков и молодежи в участие мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни;

3. Организация занятости и отдыха несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в субъектах профилактики;

4. Формирование здорового образа жизни и вовлечение населения в занятия спортом и физической культуры.

2.3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2020 – 2023 годы, без разделения на этапы.

2.4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основное мероприятие муниципальной программы отражается в таблице 1.

2.5. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСТРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы отражаются в таблице 2.

2.6.  МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Сведения об основных мерах правового регулирования Программы отражаются в таблице 3.

3.ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад в социальное развитие городского округа г. Бор.

______________________________________________________________________________

Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия ( в разрезе источников финансирования)

КЦСР

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование

Всего по муниципальной программе за весь период реализации, тыс. руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

Всего по муниципальной программе: «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе г. Бор»:

22 0 00 00000

2020-2023

Администрация городского

округа г. Бор (управление социальной политики),

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор,

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор,

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

В том числе в разрезе источников:

0.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.3

местный бюджет

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

0.3.1

в том числе в разрезе соисполнителей:

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

107,2

33,5

24,3

24,7

24,7

0.3.2

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор

468,0

108,2

118,4

120,7

120,7

0.3.3

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

404,8

99,7

100,5

102,3

102,3

0.3.4

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

662,2

0,0

218,0

222,1

222,1

0.3.5

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.0

Подпрограмма 1 «Мероприятия в рамках муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе г. Бор»:

22 1 00 00000

2020-2023

Администрация городского

округа г. Бор (управление социальной политики),

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор,

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор,

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

В том числе в разрезе источников:

1.0.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.0.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.0.3

местный бюджет

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

1.0.3.1

в том числе в разрезе соисполнителей:

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

107,2

33,5

24,3

24,7

24,7

1.0.3.2

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор

468,0

108,2

118,4

120,7

120,7

1.0.3.3

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

404,8

99,7

100,5

102,3

102,3

1.0.3.4

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

662,2

0,0

218,0

222,1

222,1

1.0.3.5

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1.1

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

22 1 01 00000

2020-2023

Администрация городского

округа г. Бор (управление социальной политики),

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор,

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор,

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

В том числе в разрезе источников:

1.1.1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3

местный бюджет

1642,2

241,4

461,2

469,8

469,8

1.1.3.1

в том числе в разрезе соисполнителей:

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

107,2

33,5

24,3

24,7

24,7

1.1.3.2

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор

468,0

108,2

118,4

120,7

120,7

1.1.3.3

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор

404,8

99,7

100,5

102,3

102,3

1.1.3.4

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

662,2

0,0

218,0

222,1

222,1

1.1.3.5

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

Таблица 2.

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа г. Бор»

Подпрограмма 1 «Мероприятия в рамках муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе г. Бор»

Индикаторы:

И1.1.1.

Сохранения количества  профилактических мероприятий (беседы, тренинги и т.д.), направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании (к уровню предыдущего года)



102

105

105

105

И1.1.2.

Доля детей – подростков и молодежи, вовлеченных в мероприятия по  профилактике злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях (к уровню предыдущего года)



105

111

111

111

И1.1.3.

Доля   несовершеннолетних,                получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах (к уровню предыдущего года)

%

0

110

110

110

И1.1.4.

Доля детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни (к уровню предыдущего года)



105

110

110

110

Основное мероприятие 1.1. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками»

Непосредственные результаты:

Р1.1.1

Количество проведенных профилактических  мероприятий  (беседы, тренинги и т.д.), направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании (к уровню предыдущего года)

%

102

105

105

105

Р1.1.2.

Расширение охвата детей - подростков и молодежи в мероприятия по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях (к уровню предыдущего года)

%

105

111

111

111

Р1.1.3.

Увеличение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, получивших услугу отдыха и оздоровления (к уровню предыдущего года)

%

0

110

110

110

Р1.1.4.

Увеличение количества детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа   жизни и в занятия спортом и физической культуры (к уровню предыдущего года)

%

105

110

110

110

Сведения об основных мерах правового регулирования

Таблица 3

N п/п

Вид, номер, наименование правового акта

Основные положения правового акта (суть, кратко)

Ответственный исполнитель и соисполнители

1

2

3

4

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа г. Бор»

Основное мероприятие 1:  Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

1.1.

Постановление администрации городского округа г. Бор от 10.02.2011 №383 «О создании межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории городского округа г. Бор»

О создании межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории городского округа г. Бор (положение и состав)

Администрация городского округа г. Бор  (управление социальной политики)

1.2.

Приказы соисполнителей Программы

О проведении мероприятий по профилактике  и противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Бор;

Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор;

Управление физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор

____________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать