Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU54023118202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 160-03/9

От 11.01.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 № 44а

с.Кама

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением указанных инвестиций

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (приложение № 1).

2. Утвердить требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник» органов местного самоуправления Камского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации.

Глава Камского сельсовета

Куйбышевского района Новосибирской области

Л.А.Показанова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Камского сельсовета

Куйбышевского района

Новосибирской области

от 03.11.2020 № 44а

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

1.2.Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области – администрация Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – главный распорядитель).

1.3.Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – администрация).

1.4.Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, муниципальных программах Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области, документах территориального планирования;

2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Новосибирской области, поручений главы Куйбышевского района Новосибирской области, поручений главы Камского сельсовета Куйбышевского района сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – глава муниципального образования);

3) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – муниципальное образование);

5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

1.5.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

2.1.Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации.

2.2.В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.

2.3.Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) определение главного распорядителя;

4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.5.Финансовый орган администрации (далее – финансовый орган) осуществляет подготовку пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к проекту решения, а также проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

2.6.Финансовый орган направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и с заключением об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения, главе муниципального образования на утверждение не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.7.Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, главе муниципального образования по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.8.Обязательным условием утверждения проекта решения главой муниципального образования является положительное заключение финансового органа об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.

2.9.Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2.10.Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.11.Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.12.Договор оформляется администрацией в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

2.13.Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Камского сельсовета

Куйбышевского района

Новосибирской области от 03.11.2020 № 44а

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области Новосибирской области

1.В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции) одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем средств местного бюджета (далее – главный распорядитель) подготавливается проект договора между администрацией Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (далее – администрация муниципального образования) и юридическим лицом об участии Камского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

2) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

3) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

4) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

5) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

6) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

7) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

8) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

9) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 8 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

10) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации муниципального образования;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

11) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной администрацией муниципального образования отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

12) право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

13) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

14) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

15) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном администрацией муниципального образования порядке решением (нормативным правовым актом) администрации муниципального образования;

16) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

17) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

18) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном порядке муниципального правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.

3.Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Сельский вестник № 27 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать